Тонкости энергетического контакта (глава восемнадцатая) 2 страница



Увлекательность повествования является главным показателем качества художественного произведения, а это в свою очередь обеспечивается красочностью и детальностью тех визуальных образов, которые способны предстать перед воображением читателя. Детальная прорисовка энергетического пространства книги позволяет автору передать не только сухой смысл, но и свое личное отношение к повествованию, и именно эта эмоция делает информацию наполненной и живой. Читатель в первую очередь желает прикоснуться к переживаниям автора, и благодаря этому установить с ним личный эмоциональный контакт. Поэтому чтение книги – это разновидность общения, в котором особенную ценность имеет именно чувственная составляющая, а не получение новой информации.

Энергетическое видение также является разновидностью чтения информации, а значит лучшие проявления этой способности должны позволять человеку путешествовать в энергетическом пространстве взаимодействия настолько же свободно, как это позволяет хорошая художественная литература. При этом первым эмоциональным импульсом, способствующим попаданию человека в пространство взаимодействия, способно стать его увлечение сюжетом. Поэтому сущность выстраивающая пространство контакта вправе воспользоваться приемами захвата сознания для того, чтобы создать первичное притяжение внимания человека, приглашающее его начать контакт. Человек же, среагировав на этот импульс, может начать гулять в пространстве взаимодействия, притягивая своим вниманием те детали, которые особенно ему понравятся.

Чтобы человек мог проводить такой свободный поиск, энергетическое пространство должно частично отпустить его восприятие, и не удерживать его слишком плотно, увлекая вперед. По сути, энергетический лабиринт заблаговременно выстроенный представителем тонкого плана и ведущий к желанной для него цели, должен многократно расшириться, раздвинув свои границы, позволяя человеку совершать свободные движения в пространстве взаимодействия. Так как у лабиринта все равно остаются стенки, то сущность передающая информацию может не беспокоиться о том, что воспринимающий пойдет куда-то не туда, заблудившись в ходе своего путешествия. Однако в лучшем случае, этот лабиринт должен позволять человеку пройти требуемый путь множеством вариантов, из которых путешественник сможет выбрать наилучший для себя, соответствующий его личным предпочтениям.

Такое пространство взаимодействия можно представить в виде дороги, которая вначале имеет одно единственное направление, однако впоследствии от нее отходят ответвления, расширяющие и дополняющие этот основной путь. Во многих случаях именно эти уходы в сторону позволяют путешественнику получить новые впечатления, и не довольствоваться только главной сюжетной линией, предопределенной автором этого пространства. Основная сюжетная линия может подразумеваться, но она не должна бескомпромиссно навязываться сущностью передающей информацию. Это означает, что человек путешествующий в пространстве взаимодействия, должен иметь определенную свободу в своем перемещении по этому пространству, определяя скорость смены визуальных образов, а также имея возможность приблизить любую часть изображения, чтобы конкретизировать ее.

По сути, пространство взаимодействия состоит из множества подпространств, подготовленных его автором, каждое из которых по-своему раскрывает нюансы его эмоционального состояния. Каждое подпространство является отдельным образом передаваемым в потоке чувственной информации, и притянув его своим вниманием, человек может установить с ним личную связь. Такой образ может начать жить в его восприятии отдельной жизнью, и задать новую сюжетную линию того повествования, которое наблюдает человек посредством воображения. Возможно, человек настолько увлечется общением с этим героем произведения, что сделает его своим личным проводником по пространству взаимодействия, который беспрепятственно проведет его к той цели, которая намечена автором. При этом взаимодействие с этим проводником будет наполнено множеством уникальных нюансов, которые будут близки именно этому человеку, и которые сделают повествование особенно живым и понятным для него.

Именно такая живость повествования отличает художественную литературу от технической, и точно также она должна отличать качественное пространство взаимодействия, позволяющее установить взаимный контакт, от формального и сухого контакта, созданного с целью примитивного навязывания информации. По сути, находя себе проводника по пространству взаимодействия, человек создает с этим пространством личную точку контакта, учитывающую его индивидуальные предпочтения. С энергетической точки зрения это означает, что гуляя по лабиринту выстроенному представителем тонкого плана, человек свернет на ту дорожку, которая окажется для него милее всего и поможет ему пройти предстоящий путь с особенным энтузиазмом, увидев множество интересных ему подробностей.

Именно такой индивидуальный путь достижения цели будет захватывающим, и позволит воспринимающему сохранять концентрацию внимания до самого конца, не отвлекаясь на несущественные детали. Личный интерес позволяет воспринять поток информации на одном дыхании, точно также как происходит чтение увлекательной художественной литературы. В таком случае все множество деталей, которые могут предстать перед воображаемым взором человека, не будут запутывать его и рассеивать внимание, они начнут складываться в целостную и стройную картину.

Таким образом, качественное пространство взаимодействия позволяет воспринимающему самостоятельно выбрать путь следования к намеченной цели, определяющий особенности той картины, которая раскрывается перед его воображаемым взором. По сути, главная цель взаимодействия является общей как для создателя пространства, так и для постигающего это энергетическое поле. Человек попавший в него стремится познать внутренний мир своего абонента, и желает прикоснуться к тому состоянию, из которого творил это пространство представитель тонкого плана. Поэтому тот конечный пункт назначения, к которому ведет энергетический лабиринт, одновременно является желанной целью и для самого путешественника. Ввиду этого, все ответвления от основного пути в итоге должны снова сливаться вместе и вести в одну точку, которая предусмотрена существом передающим поток информации.

Эта точка как раз и является тем состоянием, которое эта сущность стремилась заложить в свое повествование, и возможность прочувствовать его является главной потребностью человека. В том случае, если человек посредством видения сможет прикоснуться к этому состоянию, то он наконец сможет понять своего собеседника и разделить его видение. В противном случае все что было им воспринято, останется отвлеченной и абстрактной информацией, не имеющей никакого отношения к его жизни. По сути, именно эмоции являются общей средой для общения представителей тонкого плана и жителей физической реальности, и если их контакт наполнен чувствами, то они в состоянии прийти к взаимопониманию. Если же поток информации не затрагивает чувственную сферу, то человек не в состоянии ощутить пространство взаимодействия, и будет двигаться в этом поле неосознанно, буквально вслепую.

Возможность эмоционального контакта определяется не только желанием представителя тонкого плана донести свою точку зрения, но и личными предпочтениями человека. Поэтому после того, как сущность передающая информацию притянула внимание человека заинтересовав его уникальными гранями своего состояния, ей нужно отпустить его внимание, позволив ему проявить возможности своего воображения. Благодаря этому использование энергетического видения становится поистине творческим процессом, в котором человек принимает активное участие. Увлекшись первыми кадрами показываемого ему кино, человек может начать сам придумывать сюжет, развивая его в желаемую сторону, и именно в таком случае он пойдет в единственно верном направлении, заключающемся в переживании эмоционального состояния, близкого обоим существам вступившим в энергетический контакт.

Исходя из сказанного, человеку практикующему способность энергетического видения, не стоит бояться подключать свое воображение, внося в поток информации новые краски и переживания, близкие ему самому. Именно в таком случае пространство взаимодействия перестанет быть чужим, и наполнится множеством уникальных проявлений этого человека, а значит станет личным пространством его творчества. В такой энергетической среде человеку будет находиться особенно приятно, и постижение потока информации превратиться в увлекательную игру, правила которой будут придумываться им совместно с автором повествования. Такая игра проявится в уникальных деталях энергетического видения, созданных самим человеком, и через них будет проявляться эмоциональное состояние того существа, с которым происходит контакт. Именно такое воображаемое пространство является наиболее полноценной формой контакта с тонким планом, подразумевающим обоюдное взаимодействие.

Наблюдая тот путь который выбрал человек по мере восприятия потока информации, представитель тонкого плана сможет понять его индивидуальные потребности и благодаря этому приобщиться к его внутреннему миру. Можно представить, что все время пока человек будет путешествовать по энергетическому пространству потока информации, автор этого потока будет неотрывно следить за путником, стремясь понять причину его особенного выбора. По сути, автор такого пространства является неким экспериментатором, наблюдающим за ходом процесса, и активно включается во взаимодействие только в конечной точке путешествия, когда человек всецело соединяется с переданным ему состоянием. До этих пор человек постепенно воспринимает поток информации, проявляющий разные нюансы состояния.

Представитель же тонкого плана остается за кадром пространства взаимодействия, и все это время находится в непосредственном переживании того состояния, которое стало импульсом на передачу потока вибраций, и является конечной точкой путешествия. В тот момент, когда человек заканчивает воспринимать переданный ему поток, он может всецело отдаться своим переживаниям, не отвлекаясь на частности уведенной им картины, и эта фаза контакта может привести к полному чувственному объединению обоих участников взаимодействия. Поэтому восприняв поток визуальной информации, не нужно торопиться разрывать контакт, стоит позволить своему вниманию всецело охватить пространство взаимодействия, тем самым прочувствовав то общее состояние, которое в нем растворено.

Несмотря на то, что видящий был соединен с этим состоянием с самого начала, и ощутил его в виде первоначального импульса позвавшего его начать путешествие, дальнейшая дорога была наполнена множеством частных деталей, отвлекающих внимание от целого. Следовательно, видящему стоит позаботиться не только о выборе наилучшего пути следования к заветной цели, позволяющей приобщиться к необычным переживаниям представителя тонкого плана, но и позволить себе поприсутствовать в общем поле пространства взаимодействия, ощутив его целиком. Такое целостное видение приходит к человеку в конечной точке, когда им восприняты все нюансы переданного состояния, и сущность передавшая этот поток может наконец выйти из-за кадра, непосредственно соединившись с энергетическим полем человека.

По сути, эта фаза взаимодействия приводит к чувственному объединение обоих существ на пятом уровне сознания, при этом их энергетические поля складываются, рождая общее поле. Единым полем их контакта становится то пространство взаимодействия, в котором раньше происходило энергетическое путешествие человека. Теперь это пространство позволяет партнерам ощутить единое эмоциональное состояние, к которому они стремились, и на уровне него они становятся едины.

Объединение обеспечивается за счет резонанса, создающегося в пространстве взаимодействия, вибрации которого передаются энергетическим телам обоих партнеров. Благодаря этому резонансу участники контакта могут всецело прочувствовать друг друга, но каждый при этом может оставаться в личном пространстве, комфортном для него и обеспечивающем безопасность процесса. В случае человека, таким личным пространством является его физическое тело, обеспечивающее защиту его энергетического тела вступающего в энергетический резонанс и становящегося приемником тонкого сигнала. Представитель тонкого плана также находится в личном энергетическом пространстве, выстроенном им в ходе существования, которое он бережно оберегает от любого постороннего вмешательства. Контакт же осуществляется в пространстве взаимодействия, специально созданном для этой цели, обеспечивающим возможность частичного объединения личных пространств.

Объединение осуществляется за счет резонанса возникающем в пространстве взаимодействия, вибрации которого накладываются на индивидуальные переживания каждого существа, но не замещают их. Благодаря этому энергетический контакт приводит к расширению восприятия обоих партнеров, которые дополняют свои личные вибрации нюансами их общего состояния, достигнутого в ходе взаимодействия. Если бы пространство взаимодействия стало непосредственной точкой контакта обоих партнеров, то личные переживания каждого из них сузились бы до того состояния, которое стало целью их общения. Несмотря на то, что это состояние может быть очень многогранным и глубоким, оно является лишь частью внутреннего мира обоих партнеров, и всецело наполнив их внимание, приведет к ограничениям восприятия.

Сила такого резонанса проявившегося в пространстве взаимодействия, способна создать мощнейшее поле, которое навалившись на энергетическую оболочку каждого партнера, может привести к нежелательным искажениям, буквально заместив собою индивидуальные особенности каждого существа. Возможно, впоследствии участники взаимодействия смогут освободиться от захвата сознания осуществленного посредством такого наложения, однако это воздействие оставит неизгладимый след в их сознании. В дальнейшем они будут в большей степени подвержены влиянию этого состояния, и чувствуя его приближение начнут специально усиливать его, желая побыстрее испытать его.

Именно в такой чрезмерной предрасположенности к определенному состоянию заключается захват сознания, который может быть намеренно осуществлен одним их участников контакта. Например, человек испытавший на себе подобный захват, впоследствии окажется особенно восприимчив к вибрациям переданным ему ранее, и будет ощущать потребность снова вступить в контакт. Поэтому как только он почувствует новый энергетический импульс, зовущий его открыться потоку информации, то он с радостью сделает это. Такой акт восприятия станет осуществляться человеком безвольно, и будет заключаться в примитивном просмотре передаваемых ему образов, без какой-либо возможности их трансформации посредством собственного воображения.

Такой энергетический контакт может использоваться в качестве инструмента для передачи человеку четких инструкций, которые требуют слепого и беспрекословного подчинения без проявления личной инициативы. Вознаграждением за труд может стать повторное пребывание в том состоянии, которое человек уже однажды испытал и впал от него в зависимость. Полученная инструкция подразумевает возможность возобновления этого переживания, которое будет обеспечено повторным попаданием в пространство взаимодействия. Резонанс, с помощью которого желанное переживание будет снова транслироваться человеку, будет создан в результате осуществления той инструкции, которую он получил в процессе взаимодействия. Инструкция может осуществляться в реальной жизни, однако часть сознания человека будет оставаться захваченной и будет пребывать в пространстве взаимодействия.

Эта часть сознания может постоянно получать новые указания, конкретизирующие конечную цель, и проявляющееся посредством энергетического видения в новых образах. Наконец, в момент успешного осуществления намеченной цели, захваченная часть сознания передает в пространство взаимодействия итоговый отчет о проделанной работе, а сущность осуществившая захват запускает процесс резонанса. Вибрации этого резонанса чаще всего накладываются только на энергетическое поле человека, и не затрагивают сущность передавшую ему инструкции. Воздействие этих вибраций приводит к еще большей зависимости человека от испытываемого состояния, а инициатор контакта остается в своем замкнутом пространстве, защищенном от воздействия.

По сути, запуск резонанса производится этой сущностью механически и бездумно, и стимулом становится полученный сигнал об успешно выполненной работе. Результат действий человека оценивается этой сущностью лишь на ментальном уровне, путем простого сопоставления мыслеформы изначального плана и мыслеформы того отчета, который передал человек в качестве подтверждения. Такое сопоставление осуществляется автоматически, и не подразумевает подключения чувственной сферы, поэтому сущность применяющая захват сознания постепенно отвыкает пользоваться своим богатым эмоциональным потенциалом.

Она в состоянии производить захват продолжая находиться в своем личном пространстве, но при этом опасаясь ответного воздействия старается всячески защититься от окружающих энергетических полей. По сути, каждая сущность пользующаяся захватом сознания пребывает в постоянном страхе оказаться захваченной, и испытывая это переживание постепенно сужает свое восприятие. Вибрации страха постоянно закрепощают сознание этой сущности, и заполняя собою чувственную сферу исключают возможность переживания других, намного более богатых эмоциональных состояний.

Такое существование приводит к тому, что в итоге сущность сама отказывается от использования своей чувственной сферы, буквально вытесняя ее из зоны своего внимания. Существо начинает полагаться исключительно на свои аналитические способности, на основе которых строит свое восприятие окружающего мира. С точки зрения логики, захват сознания является эффективнейшим инструментом достижения личных целей, и поэтому существо полагающееся исключительно на возможности своей ментальной сферы, может считать этот инструмент приемлемым и полезным.

Производя свои манипуляции, такое существо постоянно совершенствуется в умении создавать хитроумные энергетические лабиринты, становящиеся заданиями для его абонентов, за исполнение которых их ожидает энергетическое вознаграждение. Такое состояние искусственно транслируется представителем тонкого плана захваченному существу, и поэтому захватчику не требуется переживать его. Более того, стремясь обезопасить себя от воздействия этих вибраций, это существо обеспечивает дополнительную защиту своего личного пространства, полностью закрываясь от эмоционального контакта с окружением. Поэтому дополнительное воздействие, приводящее к еще большему захвату сознания, осуществляется в прямом смысле автоматически, и сам захватчик не в состоянии соединиться с переживаниями своей жертвы и понять их.

Такое обособленное существование позволяет ему не думать о последствиях своих действий, и продолжать действовать неосознанно, не оценивая гармоничность своих поступков. При этом искусственное состояние являющееся вознаграждением передается частью сознания этого существа, специализирующегося на захвате своих абонентов. Чтобы не вовлекаться в чувственное взаимодействие с другими существами, захватчик абстрагируется от части своего сознания осуществляющей захват, то есть буквально отказывается от части себя взамен на возможность манипулировать другими.

В результате, использование захвата сознания приводит к постоянному сужению восприятия захватчика, в процессе которого он начинает действовать исключительно примитивно. По сути, весь захват сводится к передаче инструкции исполнителю, и дальнейшей сверке результата с изначальным планом. Все остальные манипуляции, подразумевающие энергетическое взаимодействие сущности со своей жертвой, производятся автоматически, и поэтому не затрагивают ее чувственной сферы. По сути, такой представитель тонкого плана превращает себя в примитивный инструмент воздействия, но за счет этой простоты обладающий колоссальной эффективностью. Поэтому рассуждая логически, эта сущность видит смысл продолжать свои начинания, и не замечает как все ее существо все больше погружается в вибрации страха, закрепощающие ее и не позволяющие ей отказаться от возможности воздействовать на других существ.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!