СТРУКТУРА РАЗГОВОРА, КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЕ УПАСТЬ НА СПИНУ ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК ПРОМОКНУТЬ ПОД ЛИВНЕМ



Один будущий Эрнст Хемингуэй попросил меня корот­ко изложить принципы Скоростного Соблазнения. Я ска­зал: "Эта концепция состоит в основном из двух частей. Во-первых, знание о том, как надо говорить с женщиной, проводя внушение, которое возбуждает ее воображение и, во-вторых, что не менее важно, знание того, как сделать так, чтобы ваша беседа, была похожа и выглядела бы как обычный, нормальный разговор". Вот второй части Ско­ростного Соблазнения и посвящена данная глава.

Принцип трехмерности. Твой ключ к массовому эротическому успеху

Как ты уже знаешь, основной техникой Скоростного Соблазнения является описание женщине состояния, в ко­тором ты хочешь, чтобы она оказалась.

Давай остановимся на секунду, потопчемся на месте, чтобы проверить, понимаешь ли ты самый главный пункт в этом процессе. Обведи кружком правильный ответ.

Описывать состояние женщине важно, потому что это:

1. Отвлекает ее внимание от того факта, что твоя рука лезет к ней под юбку;

2. Показывает ей, какой ты умный и сообразительный;

3. Дает ей интеллектуальное понимание описываемого состояния;

4. Твое описание помещает ее в то состояние, которое ты описываешь (потому что нет разницы между ре­альными воздействиями и мастерским словесным описанием).

Ты обвел кружком "4", правильно? Если ты обвел "1", быстро возвращайся к началу книги.

Сейчас, когда я УВЕРЕН, что ты освоил этот главный пункт, я дам тебе еще один принцип. Но прежде, чем мы перейдем к самому принципу, тебе надо освоить еще пару вещей.

Вставленные команды

Внутри своего описания ты можешь интонацией (или жестами) выделять определенные слова или части фраз, и тогда они будут восприниматься подсознанием самостоя­тельно, независимо от содержания того, о чем ты гово­ришь. Это явление тебе хорошо знакомо из жизни. Если сказать не ТРОГАЙ и выделить интонацией слово "трогай", то подсознание реагирует на него, как на коман­ду, которую оно стремится выполнить. Ты понимаешь, почему дети стремятся делать все, что родители им за­прещают? Потому что родители постоянно дают им ко­манды "не ГРУБИ", "не КРИЧИ" и т. п.

Это явление великолепно можно использовать в любой технике Скоростного Соблазнения. Если ты говоришь о переживаниях и ощущениях какого-то человека и выделя­ешь интонацией слова и части фраз в своем описании, то подсознание козочки, которая, развесив уши, слушает те­бя, будет воспринимать эти выделенные слова как коман­ды пережить и ощутить то, что скрывается за этими сло­вами. Когда ты показываешь пальцем на себя, говоря о чувствах особой связи между людьми, то ее подсознание воспринимает это как команду отнести эти чувства к тебе.

Когда ты переходишь к вставленным командам, очень важно и эффективно погружать их по меньшей мере на ТРИ уровня в глубину.

Понимаешь, при этом происходит, я не знаю по каким причинам, такое явление: когда дано три примера описа­ния, внушения и т.п., и все они направлены в одну сторону, то просто невозможно этому сопротивляться. Тогда они принимаются как свои собственные, и значит...

ЖЕНЩИНА СТРАСТНО ИХ ВЫПОЛНЯЕТ!

Разве это не справедливо? Разве это плохо такими способами направить ее куриные мозги по направлению к траханию? Разве трудно мягко направить ее мысли в правильном направлении…. очень, очень мягко, легчайшим подталкиванием, так что она сама находит дорогу к тебе, при минимуме внушений с твоей стороны?

Трехмерный принцип

Ну, а сейчас, когда мы со всем разобрались, перейдем к структуре разговора. Цитата - из газеты, телепередачи, семинара и т. п.

Шаг 1. Одним из способов начать применение прин­ципа трехмерности может быть цитирование чего-то, что ты слышал, читал, видел по TV. Обычно, это хорошо со­четается с техникой: "Особая связь".

Это же, в конце концов, обычный способ ведения бе­седы... цитировать, что ты видел, читал и т. п. То есть ты можешь начать, например, так:

"Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают вле­чение, а потом связь, а женщины, наоборот, обычно сна­чала чувствуют связь, а потом влечение. Ну, знаешь, связь, такое чувство, когда человек, как будто давно зна­ком, как родной ... это как-то непонятно происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо... "

Дальше некоторое время продолжаешь технику при­соединения, то есть одобряешь, все, что она сообщит тебе по этому поводу, а потом говоришь: "Ну... а потом в этой статье говорилось, что женщина может просто ОСТАНОВИТЬСЯ и ВООБРАЗИТЬ будущее через несколь­ко лет.... и дальше поешь какое-нибудь нужное тебе ля-ля-ля. Хорошо, но это только один уровень. Это похоже на обычную беседу. Ты наблюдаешь за ее реакциями, а они обязательно будут, и переходишь к

Шаг 2. Цитирование того, что сказал тебе "друг" по этому поводу!

ОК. Сейчас ты можешь грациозно передвинуть ее к рассказу о том, что говорил по этому поводу твой друг. Ты можешь остаться на той же теме либо добавить что-нибудь другое из того, что говорил твой приятель.

ТЫ: "Знаешь, я разговаривал со своей знакомой об этой статье, и она сказала, что когда начинает ДЕЙСТВИ­ТЕЛЬНО ОЩУЩАТЬ СВЯЗЬ... и начинает ИСПЫТЫ­ВАТЬ ВЛЕЧЕНИЕ... у нее изменяется внимание. Она замечает, изменилось дыхание, сердце забилось чаще, она чувствует себя очарованной и все это замечает, и у нее в голове остаются только черты лица этого парня, и она смотрит на него, все окружающее исчезает... весь мир становится лицом этого парня... его голос обволакивает ее, как его нежные, но сильные руки.... и она чувствует, что, забыв обо всем, тонет в нем... и т. д. и т. д.

Конечно, если ты внимателен, то узнал технику "столкновение реальностей" из главы про гипноз. Ну лад­но, сейчас ты заставил ее действительно взволноваться, правда? Что мы могли бы сделать, чтобы добавить еще один уровень? Ну, а как насчет...

Шаг 3. Предложить ей ТВОЕ мнение по этой теме!

Что может быть естественнее после всего этого, чем высказывание ТВОЕГО мнения о предмете беседы? И... конечно... ну, например, так:

ТЫ: "А сейчас...что меня больше всего поражает в этом, так это то, как люди связывают с другим челове­ком свои желания, тайные мысли... ну, как бы это объяс­нить... подумай, какая разница между непреодолимым влечением к чему-то и чувством, когда заранее знаешь, что произойдет... "

Интересно, что этот 3-мерный шаблон "нормализует" ее реакции. Другими словами, когда что-нибудь цитиру­ешь, ты ее как бы исключаешь из описания. Как будто это не она испытывает все эти переживания.

С каждым шагом ты приближаешься к ней самой... описав, мнение твоей знакомой, ты на один шаг прибли­зился к ней самой... ты рассказал, как реагировала другая женщина.

Чтобы приблизиться еще ближе, то, когда ты описы­ваешь свое мнение, можешь произвести переключение "Я-Ты" и добавив вставленных команд, сказав что-нибудь вроде:

"Я понял, что когда У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ ...это как разрешение ИДТИ ДО САМОГО КОНЦА и ДЕЛАТЬ ЭТО СРАЗУ ЖЕ И НЕМЕДЛЕННО... Сейчас я это очень ясно понял... "

Есть ли другие способы использовать эту структуру? Конечно... Ты можешь, например, начать с цитирования "друга", а ЗАТЕМ сдвигать ее через цитирование того, что ты читал, а закончить высказыванием своего мнения. Это работает точно так же хорошо.

Однако я не рекомендую начинать со своего мнения, потому что тогда ты выглядишь как невоспитанный, эгоистичный ублюдок. Пойми, ты должен СКРЫВАТЬ этот факт, а не выставлять его напоказ!

Эта техника работает отлично, даже если ты не вставил в него никаких команд, внушений и т. п. Она использует влияние авторитета - трое людей говорят об одном и том же значит это существует. Социальное влияние - трое людей уверены, что это правда, значит, и я должна верить в это. И, наконец, здесь используется магия числа три.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 228; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!