Глубинная структура (Deep structure )
Сенсорные карты (и сознательные, и подсознательные), которые человек использует для того, чтобы организовывать и направлять свое поведение.
Пропуск (Deletion )
Одна из трех общих закономерностей в том, как человек моделирует мир; процесс, в ходе которого отдельные части мира исключаются из созданного человеком представления. В языковых системах пропуск—это трансформационный процесс, в ходе которого какие-то части глубинной структуры удаляются, и следовательно, не отображаются в поверхностной структуре.
Цифровой (Digital )
С дискретными (да или нет) значениями, в противоположность аналоговому, в котором есть оттенки смысла.
Диссоциированное состояние (Dissociated state )
Когда человек, например в своем воспоминании, со стороны смотрит на свое тело в ситуации, и при этом не переживает тех чувств, которые бы он испытывал, если бы действительно был там.
Искажение (Distortion )
Одна из трех общих закономерностей в том, как человек моделирует мир; процесс, в ходе которого отношения между разными частями модели представляются не так, как отображаемые отношения.
Даун-тайм (Down -time )
Состояние, в котором все сенсорные каналы приема информации обращены вовнутрь.
Экология (Ecology )
Исследование влияния отдельных действий на большую систему.
Выявление (Elicitation )
Обнаружение и определение конкретных внутренних процессов.
|
|
Окружающая обстановка (Environment )
Внешний контекст, в котором происходит наше поведение. То, что мы воспринимаем как находящееся "вовне" нас. Это не часть нашего поведения, а то, на что мы должны реагировать.
Глазные сигналы доступа (Eye accessing cues )
Движения глаз в определенных направлениях, которые указывают на визуальный, аудиальный или кинестетический способ мышления.
Рамка (Frame )
Набор контекстов или способов восприятия чего-либо, например в рамке желаемого результата, рамке обратного прослеживания, и т. д.
Подстройка будущего (Future pacing )
Процесс внутренней тренировки своих действий в будущей ситуации для того, чтобы желаемое поведение происходило естественно и автоматически.
Обобщение (Generalization )
Одна из трех общих закономерностей в том, как человек моделирует мир; процесс, в ходе которого какое-то переживание становится представлением целой категории переживаний, в которую оно входит.
Иерархия (Hierarchy )
Организация вещей или идей, при которой более важным идеям придается определенный ранг, основанный на том, насколько они важны.
Идентичность (Identity )
Наше чувство того, кто мы такие. Наше чувство идентичности организует наши убеждения, способности, и поведение в единую систему.
|
|
Неконгруэнтность (Incongruence )
Такое состояние, когда что-то вас сдерживает, вы не полностью уверены в результате, и тогда внутренний конфликт может проявляться в вашем поведении.
Намерение (Intention )
Цель, желаемый результат действий.
Внутреннее представление (Internal representation )
Структуры информации, которые мы создаем и храним в своем уме в виде сочетаний образов, звуков, ощущений, запахов и вкусов. Тот способ, которым мы сохраняем и кодируем наши воспоминания.
Кинестетический (Kinesthetic )
Относящийся к ощущениям тела. В НЛП термин "кинестетический" используется для обозначения всевозможных ощущений, включая тактильные (осязательные), висцеральные (внутренних органов), и эмоциональные.
Ведение (Leading )
Изменение своего собственного поведения в режиме раппорта, необходимого для того, чтобы другой человек следовал за вами.
Ведущая система (Lead system )
Та система (визуальная, аудиальная, кинестетическая), в которой ведется поиск информации для того, чтобы ввести ее в сознание.
Логические уровни (Logical levels )
Внутренняя иерархия, в которой каждый следующий уровень психологически шире и оказывает большее воздействие. В порядке важности (от высокой до низкой) это такие уровни:
|
|
(1) духовный,
(2) идентичность,
(3) убеждения и ценности,
(4) способности,
(5) поведение, и
(6) окружающая обстановка.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 251; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!