Об одиночестве и Духовном уединении



 

Если мир отверг тебя, обрекая на одиночество, ты — жалкий изгой. Если же ты отверг маяту мира сего, сохраняя Духовное уединение в Сердце своём даже в самой гуще мирской жизни, ты — мудрый волхв.

Когда ты уединён в Сердце — ты лицом к лицу с Богами.

 

О радости

 

Если ты идёшь по пути без радости в Сердце, значит это — ложный путь. Или просто не твой путь.

 

О желаниях

 

Когда твоё Сердце чисто, мир желаний — обитель блаженных, когда оно окутано страстями, страна радости превращается в океан страданий. Потому мудрый не борется с желаниями, а блюдёт чистоту Сердца.

 

Я искал Богов...

 

Я искал Богов в небе, но нашёл там лишь Солнце, Луну и звёзды.

Я искал Богов на земле, но нашёл лишь камни, растения, животных и людей.

Я искал Богов во мраке Подземья, но нашёл там лишь тьму и отчаяние.

 

Тогда я обратился внутрь своего Сердца — и там я нашёл Богов.

 

И тогда я увидел Их и в небе — в Солнце, Луне и звёздах, и на земле — в камнях, растеньях, животных и людях, и мрак Подземья рассветился Самосиянным Светом паче света сего, и я понял, что смерти — нет...

 

Об искренности

 

Искренность — это жить в соответствии с тем, во что веришь.

 

Об отношении к окружающим

 

Как следует относиться к окружающим?

Позволь им быть собой и прими их такими, какие они есть. Если же не можешь принять их такими, какие они есть, — отнесись к ним с доброжелательностью и состраданием.

 

О человеческой душе и проточной воде

 

Место, откуда многие черпают воду, часто бывает замутнено. Но проточная ключевая вода, выходящая из глубин земли, всегда чиста.

Человеческая душа может загрязниться, замутиться, подобно воде, соприкоснувшись с мутными водами мирской суеты, только если она сама перестала нести Свет, если сила её внутреннего Потока Любви ослабла, — если там, где раньше бил живой родник, образовалось болото.

 

О Духовном Пробуждении

 

Когда человек постигает сущность своего Сердца, — всё то, что раньше захватывало его помыслы и являлось причиной беспокойства ума, вся маята мира сего начинает казаться ему чем-то иллюзорным, ненастоящим по сравнению с Тем, Что открылось ему внутри него самого...

О таком человеке говорят как о Духовно Пробуждённом.

 

О Великих Учителях

 

Если ты видишь «Великого Учителя», восседающего на золочёном троне, в окружении множества подобострастных «учеников», и поучающего людей замысловатыми словесами с важной миной на лице — это вряд ли Великий Учитель.

Ибо истинно Великий Учитель — пройдёт незамеченным в толпе людей, Его не узнают те, кто жаждет псевдодуховных развлечений, основанных на эмоциональной возбуждённости, отстоящей от Истинной Мудрости столь же далеко, сколь сточная канава отлична от Океана.

Прежде, чем отправиться на поиски Великого Учителя, спроси себя: «А в том ли я состоянии, чтобы узреть и узнать Его?»

 

О Шуйном пути

 

Что означает следовать Шуйному пути на практике?

Исследуй, изучай то, чего боятся и избегают обычные люди. Знание разрушит твой страх, а Истина сделает тебя свободным. Когда Неизведанное становится известным, страх перед ним исчезает. Но прежде, чем ты решишь осознанно практиковать то, чего обыватель приучен опасаться, и использовать в своих радениях вещи, называемые обычно запретными, — тебе следует узнать об этих вещах всё, что возможно, дабы ты мог использовать их, не злоупотребляя и не впадая в зависимость от них.

Поистине, нет плохих вещей, ибо всякая вещь может быть использована во благо, и ты мудр настолько, насколько умеешь использовать вещи в соответствии с их истинной природой.

 

О Священных Писаниях

 

Не пренебрегай изучением Писаний, почитаемых древними народами в качестве Священных, — так ты поймёшь прошлое своего Разума.

Изучай Мудрость иных Родов, но следуй Мудрости своего Рода — Мудрости Предков, Мудрости Крови. Так прошлое укажет тебе дорогу в будущее, а настоящее обратится Вечностью.

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

Мудрость Ведания

1. Духовное Ведание отличается от обыденного знания так же, как глубинная Мудрость отличается от поверхностной осведомлённости.

 

2. Мудрость Ведания невозможно обрести, только читая книги или слушая беседы мудрых.

 

3. Мудрость Ведания невозможно обрести, вступив в некое тайное сообщество или совершая какие-либо необычайные радения.

 

4. Мудрость Ведания окружает нас буквально повсюду — в книгах и беседах мудрецов, в сообществах Духовно ищущих и в совершаемых ими радениях — везде можно найти Её след, увидеть отблеск Её сияния.

 

5. Но, тем не менее, Она Сама — ускользает от нас, оставаясь недостижимой, неуловимой, по крайней мере, до тех пор, пока мы остаёмся внутренне не готовы обладать Ею.

 

6. Иными словами, не Мудрость оказывается скрыта от нас, а мы оказываемся до поры неспособны увидеть и распознать Её — в окружающей нас Природе и, что особенно важно, в сущности своего Сердца.

 

7. О Высшей Мудрости можно буквально кричать во весь голос на базарных площадях — Она всё равно останется неуслышанной, нераспознанной, а объявившего о Ней во всеуслышанье объявят безумцем и в лучшем случае осмеют, как деревенского дурачка, а в худшем — казнят, как опасного смутьяна и святотатца.

 

8. Мудрость Ведания — это непосредственное Знание-как-Переживание своей Истинной природы, своего Высшего Я. Не знание о Себе, а Знание Себя.

 

9. Поистине, познав Себя, человек познаёт Богов и Природу.

 

10. Познав Дух в себе, он постигает Дух во всём сущем, и все тайны раскрываются ему — как сопричастному Вселенскому Духу.

 

11. Познание Себя не достигается ни чтением книг, ни совершением особых радений. Но, тем не менее, тот, кто вовсе не читал книг, не следовал наставлениям мудрых и не совершал никаких радений — вряд ли обретёт Мудрость Ведания.

 

12. Тайное сообщество «избранных», претендующих на обладание Высшей Истиной, держится на сознательном обмане либо на самообмане его членов, ибо Истиной нельзя обладать, как обладают обычным знанием.

 

13. Скорее, наоборот — когда человек Духовно готов, Истина захватывает его, овладевает им, как море песочной крепостью, построенной на берегу, вбирая его в Себя.

 

14. Но это овладение не имеет ничего общего с одержимостью духами, так называемым медиумизмом или чем-то подобным.

 

15. Вдохновенные шаманы говорят об этом состоянии как о восхищенности Духа, мистики-созерцатели — как о нисхождении Божественной Благодати, а постигшие Изначальную Недвойственность Сущего — как о Высшем Самопознании, Духовном Самоосуществлении, или постижении Божественного Духа (АЗ ЕСМЬ) в Обители Сердца.

 

Заметки на полях:

 

1. Высшая Истина — страна без дорог. Потому для мудрого всякая дорога может стать Путём, а для глупца и сам Путь будет не более чем одной из дорог.

 

2. В достижении Высшей Истины не столь важно, каково радение. Куда важнее, кто сам радеющий. Поистине, мудрый большему научится у глупца, чем глупец у мудреца.

 

3. Вся наша жизнь — Духовное радение, если правильно видеть.

 

4. В определённом смысле, не существует никакого «Пути Самопознания». Есть лишь миг Самопознания, который не может быть измерен временем. Всё остальное — лишь подготовка к нему.

 

5. Самоосуществление — всегда мгновенно. Иного — просто не существует. Но чтобы оно случилось с тобой, порой необходимы годы усердных радений.

 

6. Высшая Истина — не в том, что ты знаешь о мире, а в том, как ты понимаешь мир и себя самого.

 

7. Высшая Истина — это не накопленные сведения, а сама твоя способность ясно видеть Действительность такой, какая Она есть.

 

Слава Роду!

 

[2007]

 

Заметки об Ученичестве

1. Сердце постигшего — Сам Вещий.

 

2. Обычно Огонь Ведания возгорается в Сердце человека от Огня сведущего наставника, но для некоторых зрелых душ Вещий открывается как Самосиянный Свет в Обители его собственного Сердца.

Для таких людей Высшая Самость не отлична от Присутствия Владыки уже в самом начале Пути.

 

3. Какими бы ни были средства достижения, цель одна — глубинное Самопознание, или познание своей Истинной Природы, не отличной от Духа Всебога.

 

4. Самоотверженность в учении есть признак истинного ученика, как самоотдача в наставлении есть признак истинного Учителя.

Одно лишь желание учиться не делает человека учеником, как желание учить не делает человека Учителем.

 

5. Отвергающий мир — не постиг; привязанный к миру — также не постиг.

 

6. Путь прямого Самопознания — настолько прост, что в полной мере подходит лишь для зрелых душ. Для остальных более подходящими являются другие пути: путь Преданности и путь Обрядоверия[14].

 

7. Постижение сущности своего Сердца не требует посредников — будь то люди или обрядовые действа, — но при этом большая часть людей, отвергающих наставления Учителя и обряды как нечто «низшее» либо «пройденное», на самом деле нуждается в них более остальных.

 

8. Взошедший в Обитель Сердца — исчезает в Нём, пресуществляясь в Него. Природа этого пресуществления — Самовоспоминание, или воспоминание Того, Кем ты являешься на самом деле.

 

9. Если же отрешиться от сугубо человеческого восприятия, то можно увидеть, что наше Самопознание и Самовоспоминание есть, в сущности, ничто иное, как Самосознавание Всебога — Самосознавание Беспредельного в положенных Им Самим пределах, кои суть всё то, что на относительном уровне обладает качествами множества «отдельных» личностей.

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

Путь волхва

 

...Для мудрого всякая дорога может стать Путём,

а для глупца и сам Путь будет не более чем одной из дорог.

(Влх. Велеслав, «Мудрость Ведания»)

1. Путь волхва — быть в миру, но не от мира.

 

2. То есть не отрицать мир, не бежать от мира, — но при этом не быть обусловленным мирскими страстями.

 

3. Не бороться с желаниями, не стремиться к бесчувственности, — но не быть рабом желаний. Быть не чувственным, но чувствительным.

 

4. Аскетизм — не пожизненная религиозная обязанность, а временная практика, позволяющая человеку наладиться, освободиться от обусловленности страстями.

 

5. Жизнь ради аскетизма, пожизненный аскетизм — не добродетель, а преступление против Жизни. Но на определённом этапе Пути аскетизм может стать хорошей практикой очищения души и тела.

 

6. Истинная волховская отрешённость — это не отвержение мира, не отречённость от мира, а невовлечённость в мирское.

 

7. Отвергающий мир — болен плотски либо безумен, невовлечённый в мирское — чист Сердцем, здрав душою и телом.

 

8. Ослепляют не мирские богатства — ослепляет привязанность к ним. Не предметы порабощают человека, но слепые страсти по ним.

 

9. Потому говорится: «Мудрые и в миру — умудрятся, иные же и в скиту[15] — соблазнятся».

 

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

 

[2008]

 

Кто такие волхвы?

(Притча)

...У простого труженика-землепашца спросили, кто такие волхвы.

— Волхвы, — отвечал он, — это люди необыкновенной силы, способные работать без устали и творить разные чудеса.

О том же спросили у купца.

— Волхвы, — отвечал купец, — это те, кому принадлежат все богатства мира. Они проницательны и хитры, и никто не сможет обмануть волхва, заключая с ним сделку!

Когда о волхвах спросили у воина, он ответил:

— Волхвы — это лучшие из воинов. Они стремительны в движении, подобно соколу, и сильны, подобно медведю. Каждый волхв в одиночку способен победить целый отряд, как матёрый волк размётывает стаю дворовых собак. Волхвы умеют отводить глаза врагам и сражаться голыми руками, побеждая даже значительно превосходящего их в численности противника!..

Немощный старик на вопрос о том, кто такие волхвы, ответил так:

— Это люди, которые сохраняют силу и здравие до глубокой старости.

А его маленький внук, державшийся за дедушкину руку, добавил:

— Это взрослые дяди, которых никто не может заставить делать то, чего они не хотят!

Женщина, дочь старика и мать ребёнка, вздохнув, сказала:

— Волхвы — это люди, в душах которых больше нет боли и страха...

Когда же этот вопрос задали волхву, он лишь улыбнулся и промолчал в ответ...

 

Слава Роду!

 

[2008]

 

****************************************

 

Часть I I

Родноверческий Обрядник

****************************************

 

Из «Вед Родолюбия»:

Обрядовый Зачин

1. По старому присловью,

По Дедову сказанью:

 

2. Стану я, благословясь,

Богам Родным поклонясь,

Выйду из дверей дверьми,

Из ворот воротами

Да во чисто поле,

Обращусь к северу лицем,

К востоку десницей,

Воздыму руки горе,

Возреку таковы слова:

 

3. Солнце красное, стани мне/нам в оберег!

Месяц ясный, стани мне/нам в оберег!

Звёзды частые, станьте мне/нам в оберег!

 

4. Облекуся я оболоками,

Подпояшуся зорями светлыми,

Умоюсь водою живою,

Заплечь брошу напрочь отжившее,

Обращусь ко Родным Богам,

Возреку до Них таковы слова:

 

5. Уж Вы гой еси, Боги Родные,

Во Роду нашем Старшие!

Вы дозвольте нам обрядиво начати,

По Искону Родову Вас славити,

Как наши Предки Святые деяли,

Как деять нам заповедали!

Как во слове вещем речено:

 

6. Боги Родные во Сварге есе!

Внемлите нам, бо пришли мы днесе

По доброй по воле на исто на Богомолье

Вас славити, а тем ся правити,

Как было, как есть и как будет,

Пока Солнце красное светит,

Пока Мать Сыра Земля родит,

Пока не прервались верви Родов наших!

От Кола и до Кола!

Отныне — вовек! Гой!

 

7. Как сложу я чисту Краду белодубовую,

Размечу окрест зерно белоярое,

А буди, как во слове вещем речено:

Да прорастёт зерно, что нами посеяно,

Да станет во добро, что нами содеяно!

Да укажут Родные Боги верные пути-дороги

До тех Светлых Чертогов Родовых!

Богам во славу, а нам во здраву!

Возреку до Богов таковы слова:

 

8. По нову, по добру,

По живу, по здраву:

Рости-порости — полною горстью[16]!

Рости-порости — полною горстью[17]!

Рости-порости — полною горстью[18]!

Рости-порости — полною горстью[19]!

По доле, по воле,

На Богомолье,

На Земли лады,

На Богов чады,

На Богов славленья,

На сии раденья! Гой!

 

9. Возожгу я Краду всё Живым Огнём,

Возреку до Огня Сварожича таковы слова:

 

10. Яр-Огонь, Батюшка!

Распери крыла — во сто зол зола,

Обожги пером — во сто крат добром!

По долу Огня — оберег меня,

По долу Огня — оберег себя!

Коло-оберег — сорок сороков,

Трижды по сорок сорока дорог!

Огнь-перекрест — оберег окрест!

Огнь-перекрест — оберег окрест!

Огнь-перекрест — оберег окрест! Гой!

 

11. Пред Огнём Святым, пред Ликом Сварожьим,

Возреку на Зачин славлений таковы слова:

 

12. Тучи идучие, громы гремучие,

Травы стоячие, камни горючие!

Поди по долу, воздыби Престол,

Ходи во здрави, облекися Прави!

Поди по долу, воздыби Престол,

Ходи во здрави, облекися Прави!

Поди по долу, воздыби Престол,

Ходи во здрави, облекися Прави! Гой!

 

13. И далее возреку:

 

14. Разыдись темно, разгорись добро!

Разыдись темно, разгорись добро!

Разыдись темно, разгорись добро!

Засверкай светло, яри ясное Солнце красное!

Стани-стань доли, яко Род вели,

Яко Род вели — с Неба до Земли!

Стани-стань доли, яко Род вели,

Яко Род вели — с Неба до Земли!

Стани-стань доли, яко Род вели,

Яко Род вели — с Неба до Земли! Гой!

 

15. К Рарогу-Соколу Огнекрылому обращусь,

Возреку до Него таковы слова:

 

16. Уж Ты гой еси, Сокол Огнекрыл,

Сокол Огнекрыл, ярым пламенем

Всходи к Небу Ты — пламя всполыми,

Пламя всполыми, Светозаренный!

Ты лети-лети в Светел Божский Град

К Самому ко Триглаву Сварожьему,

Ко Сварогу, Перуну да Велесу,

Вознеси до Них таковы слова:

 

17. Триглаве еси многославе,

Диде-Дубе-Снопе Святы!

Вмите Родовичей славящих,

Кои есте отроцы Ваши!

Свароже — Велике Боже,

Кий[20] мощи в десницу вложи!

Отче Громам — Перуне,

Силы Прави даруе!

Велесе — Пастырь Небесе,

Бо Вещий Велесе еси!

Пребудьте Вы с нами

В благостях Божеских

Отныне — вовек!

От Кола до Кола!

Слава Богам нашим! Гой!

 

18. И вознесётся слава велика

От Земли Родной до Сварги Златой,

От Рода Русского, от Племени Славянского —

До Богов Родных и Предков Святых,

Как во слове вещем речено:

 

19. Забурли, моря светлопенныя,

Шелести, дуба вековечныя,

Засверкай, мечи разудалыя,

Расплодися, Землица боярая,

Всполыми, Огню искрозарье!

Се — творится слава преогромная

Всем Богам Родным нашим! Гой!

 

20. Слава Роду Всебогу Вседержителю Всесущему!

Слава Роду Небесному и Святым Предкам нашим!

Слава Роду Земному и всем сородичам,

По Прави живущим!

Слава! Слава! Слава! Гой!

 

Слава Роду!

Родноверческое Капище

Вступление

 

Встану, Богам Родным поклонясь,

Пойду, благословясь,

Из дверей дверьми,

Из ворот воротами.

Выйду во чисто поле,

Погляжу в подвосточную сторону.

С подвосточной стороны

Встаёт заря утренняя,

Выкатается красно Солнышко...

 

Таково обычное начало многих русских народных заговоров, зачинающих доброе — Правое дело. К Солнцу восходящему лицом, к западу спиной — всё по Искону Русскому, по Заветам Прави Сварожьей!

Оборотясь на восток, к Солнцу красному, кое Щитом Даждьбожьим[21] Предки наши прозвали, начнём и мы днесь слово своё...

 

Ориентация по сторонам света

 

Буквально «ориентация» (от лат. oriens — «восток») значит соотнесение своего местоположения с восточным — Солнечным направлением. Солнце катится по небу, гонит тьму, то — людям урок, чтобы следовали Стезёю Прави, Родными Богами и Предками заповеданною, по Солнцу путь свой земной правили.

Посему, требу ли, славу — должно совершать, войдя с запада на Требище (переступив круг-коло ограды священной, меж двух огней пройдя — дабы очищение принять), встав, обратясь лицом на восток, восславив Богов Земли Родной. Жрец же (волхв либо потворник его) стоит справа от Чура (Чур-Щур-Пращур — священное изображение Кого-либо из Родных Богов, кои суть Предки Предков наших[22] — плоть от плоти Всебожья Родова), обратясь лицом к громадянам (членам громады — Общины Родноверческой); жрица же (велхва либо потворница её) встаёт слева.

Поистине, жрец, обряд чинящий-правящий, во время оно не человек есть, но Божий Исправник — вместилище Силы Вышней, а коли не чувствует в себе такового — да не жречествует всуе! Ибо кто, как не Бог (Сам Сварог Небесный ли, ещё ли Кто от Лика Всебожья) от Щита Солнца Трисветлого речь вести дерзнёт? Кто, как не Богиня (Сама Лада-Матушка ли, ещё ли Кто от Лика Всебожья) из-за главы своей Солнцу Великому светить-восходить определит[23]?

И ходить, чиня обряд, на Капище должно посолонь — не иначе, ибо противосолонь чтутся лишь Чернобог да Морена во пору Их (в Тёмное Полуколо года)...

 

Светоземье

 

Во время обряда Капище с Требищем прилегающим есть Светоземье — удел не человечий, но Божий, Твердь Сварожья, ибо в час сей Земля-Матушка Светом Небес преисполняется — Роду Великому во славу! Волхв, держащий в деснице посох жреческий — то яко Сам Сварог-Отец; велхва, чашу-чару в руках держащая — то яко Сама Лада-Матушка; громадяне суть Боги Пресветлые от Всебожья Родова, и нет в пределе Светоземья иных!

В безмолвном отрешении от всего суетного зачин обряду кладётся; из часа преходящего — во Час Творения (Время Вневременное) громадяне Духом своим восхищаются, твёрдостью Алатыря-камня Сердца свои укрепив, к самому Истоку Прави Боговой устремившись. Зрят их Очи Духовные златые буквицы-руны, перстом Самого Сварога Небесного на Алатыре-камне начертанные, и возносится Дух их, Духом Родовым восхищен, до самого Ирия Светлого[24], до самой Сварги Златой[25]...

 

3. Алатырь-камень в бытии и Приснобытии[26]

 

Камень сей священный, по слову Предков, есть всем камням Отец — Престол и Сердце Всемирья. Посредь Окиян-моря бескрайнего, бездонного, на Буян-острове, на вершине Бел-горы[27] лежит сей Камень — всё по Воле Рода Великого, по Воле Сварога Небесного — аки Жертвенник у Столба Родового (Столбом же тем — от Кола и до Кола — утверждён сырой Дуб-стародуб, высок да могуч, что ветвями своими Небеса охватил, а корнями — всё Подземье объял).

Как Всемирью начало положено было Камнем сим, так и Капищу начало кладут водружением камня священного на ладони Земли-Матушки. Во время правления обряда обходят вокруг сего камня посолонь — замыкают в коло вместе с Чуром или Столбом Родовым, у подножия которого камень положен.

А лежат на камне сём Дары Боговы, да стоят чаши с мёдом Солнечным и молоком Небесной Коровы, Коя вскормила им Богов на Заре Мира («когда Бел-гора была ещё холмом, Дуб — малым жёлудем, а Алатырь-камень — малой песчинкой»), лежат бересты со Славами ко Родным Богам и иные предметы, для славы-требы необходимые...

Поистине бывает так, что всё Капище — один лишь камень Алатырный; одно же Капище без камня — дело неслыханное. (Правду сказывают волхвы мудрые, что истинный Алатырь-камень есть Сердце наше Вещее, без которого не бывать — не устоять внутреннему Капищу нашему!..)

 

Обряд справный

 

Творить требу ли, славу ли Богам Родным следует справно, то есть с Правью — по Закону Русскому, Богами данному, Предками заповеданному.

Очертив ограду-границу, запалив огни ярые-очищающие, по четырём (шести или восьми) сторонам света белого расположенные, следует возжечь Огонь-пламень священный, жертвенный (от Огня Живого) — во честь Всебожью, во славу Рода Великого.

К сему времени должны готовы быть: дары (жертвенные подношения Богам), утварь обрядная, кудеса с изображениями знаков Богов Родных и прочие необходимые вещи.

Непосредственно перед обрядом место следует освятить; по окончании же действа всего — почтить духов местных остатками даров (священная сурица и хлебы размётываются за пределы всего Святилища; тако же и зерно белоярое — Семя Богово).

Обряд будет поистине с-Правен, когда громадяне Дух Рода в себе узрят, когда в Силе Предков укрепятся — дабы исполнить свой Долг Родовой на Земле...

 

Красно место

 

Место для будущего Капища должно искать не случайным людям, но лишь людям вещим, коим дано Свыше зреть Токи Сил Земных. Поистине Родные Боги укажут место лишь тому, кто с чистым Сердцем взыскует Знаки Их Воли; пекущийся же лишь о себе — найдёт место, где впору ему самому и жить, но не Богов Родных славить...

Внешние Знаки Богов — не тайна. Это священные деревья (по соответствию с Силами Богов), источники и громовые[28] ключи, камни живые, места красные (освещённые Солнцем возвышенности, самой Природой-Матушкой для славления Солнца красного предназначенные), схороны Навьих сил (по низинам) и прочие, ведомые людям сведущим...

Тако же и жилище строить надлежит в месте, которому и Земля-Матушка, и Небо Вышнее благоволят — где Силы Земли с лучами Солнышка красного любятся, а Сварог-Батюшка им на то добро даёт. В построенном с-Правно и освящённом жилище ставят в Красном куту[29] Чуры малые, домашние — во славу Богов Родных и Предков-Родовиков — всё по Искону Русскому...

И быть сему, покуда не прервутся на земле верви Родов Русских, пока не погаснет на небе Солнце красное!

 

Заключение

 

Поистине, многое можно ещё рассказать о Капищах-Святилищах Родноверческих, о творении слав-треб Родным Богам и о всемногом прочем, чего и не перечислишь...

Мы будем рады, если хотя бы часть накопленного нами опыта, трудов наших, окажется полезной — современникам ли, потомкам ли... Но, делясь друг с другом опытом нажитым, да воспомятуем мы крепко-накрепко главное: творить Дело Правое можно лишь от Сердца чистого, а никак не от головы, заполненной познаниями чужими!

Предание священное гласит, что некогда, во времена седые-давние, великий Орий — Первопредок наш — запретил потомкам своим записывать Законы Сварога Небесного, что выбиты-вызолочены на Алатыре-камне, но заповедал хранить их в Сердце Вещем своём (кое, как сказано было выше, и есть подлинный Алатырь-камень). Так не пойдём же супротив Завета сего! Раскроем Сердца наши, и пусть сама Память Родовая укажет нам Путь Верный — Стезю Прави Священную, Богоданную! Да будет так! От Кола и до Кола! Истинно, так!

 

Да будет славна Земля Русская!

Да будет славно Солнце Трисветлое!

Да будет славен Род и сородичи честные!

Тако было, тако есть, тако будет!

Истинно, вовек!

Гой!

Слава Роду!

 

[1999]

 

Капищный Триглав:


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!