Три короткие вертикальные полосы) и, указывая на цель, произносит Пиро Ректалио. Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле рядом с собой символ

ПРАВИЛА ПО ВОЛШЕБСТВУ И МАГИИ. РИ ДУРМСТРАНГ 1898. ВЕРСИЯ 1.0.

Сила заклинаний.


На игре используется двухуровневая система заклинаний.
Например, есть заклинание Странгуло – первый уровень, условно. А также есть заклинание Странгуло Максима – усиленная форма, соответственно, второй уровень.

Некоторые заклинания имеют лишь один уровень и не обладают усиленной формой. Например, Силенцио или Экспеллиармус.

 

Типы Волшебства и магии. Уровень владения.


Общие Заклинания – в открытом доступе (исключая Обливейт), изучаются с первого курса.

Боевые заклинания – в открытом доступе для студентов факультета Фростбер. Изучаются со второго курса. На шестом курсе (игровое время) студентам доступен для изучения второй уровень. Доступны для изучения преподавателями Школы в личном порядке. Допускается обмен знаниями между студентами факультетов.

Темные искусства - в открытом доступе для студентов факультета Нортвольф. Изучаются со второго курса. На шестом курсе (игровое время) студентам доступен для изучения второй уровень. Доступны для изучения преподавателями Школы в личном порядке. Допускается обмен знаниями между студентами факультетов.

Хулиганские заклинания - в открытом доступе, изучаются с первого курса.

Защитные заклинания - в открытом доступе, изучаются с первого курса.

Бытовые заклинания - в открытом доступе, изучаются с первого курса.

Лечебные заклинания - в открытом доступе, изучаются с первого курса.

Семейные и другие проклятия \ врожденный дар – в Школе не изучаются, доступны лишь определенному кругу лиц по личным обстоятельствам (прописано в легенде персонажа). Недоступны для изучения на игре. Считаются врожденной или в определенный момент жизни приобретенной способностью.

Создание нового заклинания или усиленной формы уже существующего заклинания на игре НЕВОЗМОЖНО.

Достичь наивысшего (из возможного для студента на момент обучения) знания в какой-то дисциплине ученик может посредствам посещения факультатива желаемого предмета. Преподаватель дисциплины, по которой студент посещает факультатив, предоставляет ему дополнительные сведения и знания – на свой выбор и свое усмотрение.

Например: студент, выбравший себе факультативом Алхимию и Травничество, на игре может самостоятельно создать зелье, имея рецепт и все ингредиенты, результат будет успешный. Если другой студент, изучающий этот же предмет в обычном порядке, пожелает создать такое же зелье, успех создания определяет Мастер.

 

Книга заклинаний. Как колдовать.

 

Петрификус Тоталус [петрИфикус тотАлус] – заклинание паралича, которое полностью обездвиживает цель, та теряет возможность говорить, стоять и падает.

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок чертит концом палочки сверху вниз волну из трёх элементов-витков, затем, указывая в центр волны, произносит Петрификус Тоталус.

Эффект: пораженный игрок замирает, не произнося никаких звуков, складывает руки «по швам» и более не двигается. С данным игроком нельзя никак взаимодействовать, пока эффект не будет снят.

Время действия: 10 минут

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 


Инкарцеро [инкАрцеро] – связывает и обездвиживает цель магическими веревками.

Инструмент: только магический посох.

Использование: игрок чертит основанием посоха на земле спираль, затем, указывает на цель навершием посоха и произносит Инкарцеро.

Эффект: пораженный игрок начинает извиваться, словно его опутывают веревки, складывает руки «по швам», замирает и более не двигается. Сохраняется возможность говорить. С данным игроком нельзя взаимодействовать физически, пока эффект не будет снят.

Время действия: 10 минут

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

Экспеллиармус [экспеллиАрмус] – заклинание, выбивающее предмет из рук цели (включая магический посох и волшебную палочку).

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка - игрок чертит палочкой круг справа от себя, указывает на цель и произносит Экспеллиармус. Допускается голосовой маркер на конкретный объект, если цель держит в обеих руках по предмету. Например, Экспеллиармус, палочка!

Магический посох - игрок чертит навершием посоха круг справа над собой, указывает навершием на цель и произносит Экспеллиармус. Допускается голосовой маркер на конкретный объект, если цель держит в обеих руках по предмету. Например, Экспеллиармус, посох!

Эффект: пораженный игрок мгновенно выпускает предмет из руки.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

Силенцио [силЕнцио] – заклинание немоты.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит палочкой перед собой букву S, указывает на цель и произносит Силенцио.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле букву S, затем указывает на цель навершием посоха и произносит Силенцио.

Эффект: пораженный игрок мгновенно замолкает, не издает ни звука.

Время действия: 5 минут

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Странгуло [стрАнгуло] – заклинание удушения, вызывает нехватку воздуха и легкую дезориентацию, головокружение.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе букву Z и, указывая на цель, произносит Странгуло.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой букву Z, затем указывает на цель навершием посоха и произносит Странгуло.

Эффект: пораженный игрок перестает связно говорить, теряет возможность колдовать, изображает нехватку воздуха и слабость. Говорит с трудом.

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Странгуло Максима [стрАнгуло мАксима] – усиленная форма Странгуло. Эффект – лишение воздуха и удушение. Летальное заклинание.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе букву Z и произносит Странгуло Максима, указывая на цель палочкой в течение 1 минуты. Удерживать зрительный контакт с целью необязательно, указывать палочкой на цель – обязательно.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой букву Z, затем произносит Странгуло Максима, указывая на цель навершием посоха в течение 1 минуты. Удерживать зрительный контакт с целью необязательно, указывать посохом на цель – обязательно.

 

Эффект: пораженный игрок перестает говорить, не может произносить звуки, далее медленно оседает на землю, отыгрывая удушение жестами, потеря сознания через 1 минуту. Если цели не оказана помощь лекаря – после 30 минут неизбежна смерть.

Контрзаклинание : отсутствует.

Ограничения: разрешено к использованию лишь студентам - отличникам боевой магии факультета Фростбер (тем, кто посещает факультатив), комендантам, а также всему преподавательскому составу и Аврорам.

 

Инцизио [инцИзио] – бытовое заклинание, которое может порезать\разрезать предмет, словно невидимый нож. Имеет широкое применение.

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок проводит палочкой по предмету\цели и произносит Инцизио.

Эффект: разрезает предмет по линии, очерченной палочкой. При использовании на живую плоть – наносит режущие ранения, вызывая кровотечение.

Контрзаклинание : отсутствует.

Ограничения: использование на другом человеке строго запрещено, поскольку считается условно летальным. Разрешено к использованию, с условием соблюдения ограничений.

 

Обливэйт [обливЭйт] – заклинание забвения, стирает воспоминания цели и накладывает ложные воспоминания.

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ «бесконечность» и, прикасаясь палочкой к голове цели, произносит Обливэйт и временной промежуток. Например, «Обливэйт, один час!» Также возможно вложить в цель ложные воспоминания, которые необходимо озвучить. Например, «Обливэйт, один час! Ты был в общей гостиной и читал книгу».

Эффект: пораженный игрок забывает все, что происходило с ним в указанный временной промежуток, а также не помнит самого воздействия на его память. Заклинание Легилименс позволяет воскресить в памяти всё забытое.

Время действия: постоянно.

Контрзаклинание : отсутствует.

Ограничения: В Школе не изучается. Разрешено к использованию лишь действующим членам Аврората.

 

Легилименс [легилимЕнс] – заклинание, которое считывает образы из мыслей и воспоминаний цели. Моделируется коротким рассказом, состоящим из описаний образов, событий.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок налаживает зрительный контакт с целью, указывает на нее палочкой и произносит Легилименс. После чего продолжает держать зрительный контакт. В противном случае заклинание прерывается.

Магический посох - игрок налаживает зрительный контакт с целью, указывает на нее навершием посоха и произносит Легилименс. После чего продолжает держать зрительный контакт. В противном случае заклинание прерывается.

Эффект: студенты, посещающие факультатив по легилименции и имеющие соответствующий навык, могут успешно построить заклинание. Моделируется броском кубика d6. Результат 4,5,6 – заклинание удачно. Студенты, не изучающие легилименцию, также могу попробовать произнести заклинание. Моделируется броском кубика d6. Результат 6 считается удачным. Директор произносит заклинание всегда успешно.

Цель отвечает за заданный вопрос описанием образов, эмоций и чувств, приводит ассоциации, но не дает прямого ответа.

Например:

«- Легилименс. Что произошло в гостиной вчера вечером после отбоя?

- Очень темно. Тишина. И шепот. Голоса, о чем-то спорят. Потом яркая вспышка и какой-то вскрик. Такое знакомое слово, и сразу стало жарко и немного страшно, словно рядом вспыхнуло пламя. И остался только один голос.»

Время действия: пока длится зрительный контакт.

Контрзаклинание : Оклюменция.

Студенты, посещающие факультатив по легилименции и имеющие соответствующий навык, могут успешно построить контрзаклинание Оклюменция. Моделируется броском кубика d6. Результат 5,6 – заклинание удачно отражено - не сработало. Студенты, не изучающие легилименцию на факультативе, а только в общем порядке, также могу попробовать произнести заклинание Оклюменция. Моделируется броском кубика d6. Результат 6 считается удачным - заклинание не сработало, ваши мысли при вас. Директор владеет Оклюменцией в совершенстве.

Ограничения: Разрешено к использованию без ограничений. Использование заклинания допустимо для срабатывания 1 раз в 2 часа. Иначе заклинание не срабатывает.

.


Фините Инкантатем [финИте инкантАтем] – отменяет эффекты других заклинаний

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе букву U, указывает на цель и произносит Фините Инкантатем.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой букву U, затем указывает навершием на цель и произносит Фините Инкнтатем.

Эффект: с цели снимаются эффекты всех действующих на цель заклинаний, кроме усиленных форм (Максима), а также заклинаний: Обливейт, Инцизио, Легилименс, Фригус Мортиа.

Контрзаклинание : отсутствует.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

Таранталлегра [таранталлЕгра] – заклинание, заставляющее цель танцевать.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе два полукруга и, указывая на цель, произносит Таранталлегра.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой два полукруга, затем указывает на цель навершием посоха и произносит Таранталлегра.

Эффект: пораженный игрок тут же начинает танцевать, исполняя всевозможные движения так хорошо, как умеет.

Время действия: 5 минут

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Протего [протЕго] - чары, создающие щит, защищающий от большинства заклинаний. Не защищает от усиленных форм заклинаний (Максима).

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе треугольник и произносит Протего.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой треугольник и произносит Протего.

Эффект: Защищает того, кто использовал заклинание от одного, направленного на него заклинания (если на вас было наложено сразу несколько, защищает от самого первого).

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 


Протего Максима [протЕго мАксима] – усиленная форма Протего, защищает от заклинаний всех людей на небольшой площади диаметром в 2 метра.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит над собой в воздухе купол и произносит Протего Максима.

Магический посох - игрок чертит навершием посоха в воздухе над собой купол, затем ударяет основанием посоха о землю и произносит Протего Максима.

Эффект: Над колдующим и всеми, кто находится от него в радиусе 1 метра, возникает магический щит в форме купола, не пропускающий заклинания. Защита спадает, если колдовавший заклинание умирает. Внутри защитного купола никакие заклинания не работают. Попасть под купол или передать предмет тем, кто находится под ним, невозможно.

Время действия: 1 минута

Контрзаклинание : отсутствует.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Амальго [амАльго] - отражает заклинание обратно на того, кто его применил.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок указывает палочкой на себя, затем на того, чье заклинание хочет отразить, после произносит Амальго.

Магический посох - игрок указывает навершием посоха на себя, затем на того чье заклинание хочет отразить, и произносит Амальго.

Эффект: только при визуальном контакте одно заклинание отражается на колдующего. Отражает боевые и тёмные заклинания первого уровня (не летальные), также все заклинания бытовой и общей магии. Не отражает Инцизио, Легилименс, Странгуло.

Контрзаклинание : отсутствует

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Ферула [фЕрула] – накладывает шину на поврежденную конечность.

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок касается поврежденной конечности палочкой, проводит по ней две параллельные полосы и произносит Ферула.

Эффект: пострадавший фиксирует конечность в том положении, в котором она была перед произнесением заклинания. Использовать конечность невозможно, как и двигать ею. Следует обратиться в лазарет.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 


Эпискеи [эпискЕи] – заклинание, вправляющее сломанные кости, а также останавливающее кровотечение, лечит легкие раны.

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок касается поврежденной конечности или раны палочкой, проводит по ней три параллельные полосы и произносит Эпискеи.

Эффект: сломанные кости срастаются, кровотечение из раны прекращается, ранения затягиваются.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Суспендио [суспЕндио] – заклинание, останавливающее все противоестественные процессы в организме (паразиты, яды).

Инструмент: только волшебная палочка.

Использование: игрок касается груди цели палочкой, рисует символ 8 и произносит Суспендио.

Эффект: с цели снимаются негативные эффекты, например отравление. Не снимает проклятья.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Версус [вЕрсус] – заклинание, заставляющее цель говорить стихами.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе символ V и, указывая на цель, произносит Версус.

Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле перед собой символ V, затем указывает на цель навершием посоха и произносит Версус.

Эффект: попавший под действия заклинания игрок должен общаться в стихотворной форме.

Время действия: 20 минут

Контрзаклинание : Фините Инкантатем.

Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.

 

 

Пиро Ректалио [пИро ректАлио] – заклинание, отнимающее способность сидеть.

Инструмент: волшебная палочка или магический посох.

Использование:

Волшебная палочка – игрок чертит перед собой в воздухе символ

три короткие вертикальные полосы) и, указывая на цель, произносит Пиро Ректалио. Магический посох - игрок чертит основанием посоха на земле рядом с собой символ

Затем указывает на цель навершием посоха и произносит Пиро Ректалио. Эффект: попавший под действия заклинания игрок не может сидеть, только стоять. При желании лечь, сначала нужно завалиться на бок. Время действия: 30 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Корнхолиус [корнхОлиус] – заклинание, заставляющее цель глупо и пошло шутить и смеяться. Инструмент: волшебная палочка или магический посох. Использование: Волшебная палочка – игрок два раза касается палочкой противника, произносит Корнхолиус. Магический посох - игрок два раза касается навершием посоха противника и произносит Корнхолиус. Эффект: попавший под действия заклинания игрок в любом разговоре должен опускать глупые шутки, смеяться над всеми, кто попадается ему на глаза. Время действия: 20 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Фобос [фОбос] – заклинание, вызывающее у цели приступ страха и паники. Тёмные Искусства. Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ Ф (снизу вверх, круг) и, указывая на цель, произносит Фобос. Эффект: цель начинает дрожать, ведет себя испуганно и осторожно, постарается прятаться, сбежать, под воздействием этого заклинания человек не способен колдовать и постарается отдалиться от источника как можно быстрее. Время действия: 15 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Протего, Амальга Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Фобос Максима [фОбос мАксима] – усиленная форма Фобос. Резкая паническая атака с потерей сознания. Тёмные Искусства Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ Ф – произносит Фобос, затем чертит еще один круг большего радиуса и произносит Максима (снизу вверх, малый круг и круг побольше)   Эффект: вызывает приступ паники, после которого цель теряет сознание на 15 минут, а приходя в себя не в состоянии нормально говорить или колдовать в течении 1 часа. Эффект возможно снять, обратившись в лазарет (снятие потребует времени). Время действия: согласно описанию. Контрзаклинание : отсутствует Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Мора Морбус [мОра мОрбус] – проклятие. Через минуту у цели появляется головокружение, тошнота и рвота, а также невозможность колдовать. Тёмные Искусства Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ М и, указывая на цель, произносит Мора Морбус. Эффект: под воздействием проклятья цель чувствует недомогание, теряет способность связно выражать свои мысли, и не может колдовать. От головокружения цель не в состоянии нормально передвигаться, лишь с посторонней помощью. Все это сопровождается приступами тошноты. Время действия: 10 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Протего, Амальга Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Макабра [макАбра] – проклятие. Вызывает физическую боль и дискомфорт внутри. Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ молнии и, указывая на цель, произносит Макабра. Эффект: под воздействием проклятья цель испытывает физическую боль внутри сравнимую с переломами или ушибами внутренних органов, двигается с трудом. Боль притупляет сознание, и, находясь под воздействием, цель не в состоянии лгать, однако может сохранять молчание.  Время действия: 1 минута Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Протего, Амальга. Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Макабра Максима [макАбра мАксима] – усиленная форма Макабра, созданная профессором Моранной Исаевой (используется только ею, Моранна может научить этому заклинанию студентов, которые посещают факультатив по Тёмным Искусствам – по своему желанию). Проклятие, вызывающее неизлечимые тяжкие повреждения. Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ молнии и обводит ее в круг и, указывая на цель, произносит Макабра Максима. Эффект: проклятье наносит цели тяжкие телесные повреждения, последствия которых ничем не излечимы. (Например: сломанная нога – ее можно залечить, но хромота остается) Находясь под воздействием, цель всегда говорит только правду, хоть речь и сбивчивая, запутанная. Тройное применение проклятья на одну цель смертельно. Время действия: постоянно Контрзаклинание : отсутствует. Ограничения: запрещено к использованию на студентах Школы.     Инверсио [инвЕрсио] – заклинание, которое поднимает из подсознания самые худшие пороки и потаённые желания, превращая цель в отвратительное чудовище без принципов морали. Инструмент: только волшебная палочка. Использование: игрок чертит перед собой в воздухе символ И и, указывая на цель, произносит Инверсио. Эффект: цель под воздействием начинает вести себя иначе, приглушая все инстинкты и доводы разума, начинает делать всё, что в тайне хочет и желает. Например, если кто-то очень желал заполучить чью-то вещь, то под заклинанием он просто пойдет и украдет то, что ему нужно, не взирая на последствия. Работает с чувствами: ярость, жадность, желание обладать, ненависть, презрение, жажда насилия и убийства. При использовании на магическое существо – вызывает агрессию разного рода, например, при использовании на оборотня вызывает мгновенное превращение. На призраков, попавших под заклинание, действует отталкивающе.       Время действия: 10 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Протего, Амальга Ограничения: изучено и разрешено к использованию лишь студентам, показывающим выдающиеся успехи в Тёмных Искусствах (посещающим факультатив), преподавателям, комендантам факультетов и Директору.     Крода [крОда] – вспышка огня. При касании посохом цель получает ожог или загорается. При использовании на расстоянии превращается в небольшой огненный шар. Повреждения незначительны. Инструмент: только магический посох. Использование: - контактное – прикосновение навершием посоха к цели, произнести Крода - дистанционное – удар посохом об землю, указать направление навершием и произнести Крода. Эффект: при использовании на предмет, колдующий должен громко обозначить, что конкретный предмет загорается. При использовании на человека – если касание было мимолетным – результат ожог, продолжительное ощутимое касание – в указанном месте начинает загораться  одежда. Чтобы потушить огонь, его нужно сбить ладонью.  Контрзаклинание : Протего, Амальга Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Крода Максима [крОда мАксима] – усиленная форма Крода. Оставляет тяжёлые ожоги. Инструмент: только магический посох. Использование: - контактное – взмах посохом со словами Крода, прикосновение навершием посоха к цели, со словами Максима - дистанционное – взмах посоха со словами Крода и удар основанием о землю со словами Максима Эффект: при использовании на предмет - сжигает за 1 минуту, при посторонних колдующий должен громко обозначить, что конкретный предмет загорается и будет уничтожен. При использовании на человека приводит к тяжелым ожогам. Цель охвачена пламенем и ведет себя соответствующе. При использовании Аврором – вплоть до испепеления. Пораженную цель следует в течение 15 минут доставить в Лазарет, иначе неминуем смертельный исход.    Контрзаклинание : отсутствует Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Конкуссио [конкУссио] – сильный воздушный удар, оставляет синяки и ссадины. Инструмент: только магический посох. Использование: игрок взмахивает вверх основанием посоха и произносит Конкуссио. Если заклинание не блокировано или не отражено, Колдующий озвучивает конкретное место, куда направлен удар. Например: «- Конкуссио! Противник не отразил удара. - Удар направлен в грудь.» Эффект: цель получает слабые физические повреждения, возможен вывих. Тяжесть ранения зависит от места, в которое направлено заклинание. Контрзаклинание : Протего, Амальго Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Конкуссио Максима [конкУссио мАксима] – усиленная форма Конкуссио. Оставляет у цели сильные переломы. Инструмент: только магический посох. Использование: игрок ударяет основанием посоха о землю со словами Конкуссио, затем взмахивает вверх основанием посоха и произносит Максима. Далее колдующий озвучивает конкретное место, куда направлен удар. Эффект: цель получает сильные физические повреждения – множественные внутренние переломы или переломы конечностей. Тяжесть ранения зависит от места, в которое направлено заклинание.   Контрзаклинание : отсутствует. Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Фригус Мортиа [фрИгус мОртиа] – заклинание буквально замораживающее цель изнутри. Инструмент: только магический посох. Использование: игрок производит разворот посохом на 360 градусов перед собой, произносит Фригус, затем ударяет основанием о землю и произносит Мортиа. Эффект: под воздействием цель замирает как парализованная, тело не двигается, становится крайне хрупким и уязвимым – при последующем использовании Конкуссио цель буквально разбивается на части – смертельный исход.  Время действия: 1 минута Контрзаклинание : Протего. Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.     Анокулюс [анОкулюс] – заклинание слепоты. Инструмент: только магический посох. Использование: игрок проводит перед собой посохом, держа его вертикально, как бы выставляя перед собой стену, указывает навершием на цель и произносит Анокулюс. Эффект: цель закрывает глаза, полностью теряет ориентацию в пространстве и неспособна колдовать или производить какие-либо действия. Передвигаться можно лишь с посторонней помощью. Время действия: 10 минут Контрзаклинание : Фините Инкантатем. Протего, Амальга Ограничения: разрешено к использованию на других без ограничений.    

Использование заклинаний

Мастера очень надеются на порядочность игроков, склоняют к взаимоуважению и доверию для того, чтобы игра была комфортна для всех.

При использовании заклинания игрок обязан четко вырисовывать все символы для успешного срабатывания заклинания.

Во время боевых взаимодействий каждый игрок перед тем, как использует заклинание, должен завести руку с палочкой или посохом за спину, и только после этого можно колдовать. Правило касается каждого заклинания, которое используется во время боевого взаимодействия.

В случае внезапного нападения, битвы с участием нескольких человек или использовании заклинания на цель, которая повернута к вам спиной – вы обязаны выделить голосовым маркером – именем игрового персонажа – точную цель вашего заклинания. Если вы не знаете имя игрового персонажа – заклинание против него не сработает.

При использовании заклинания в дуэли или поединке 1 на 1, при условии, что двое отчетливо видят друг друга, достаточно лишь произнести само заклинание и вывести символ.

Выпущенное (произнесенное) заклинание считается достигнувшим (поразившим) цель по истечении 1 секунды после его произнесения. За это время заклинание можно отразить или защититься от него. Одной секундой считается мысленное произнесение фразы «Раз Гиппогриф».

В дуэлях или сражениях 1 на 1 после каждого парного обмена заклинаниями противники должны остановиться и, осознав что произошло, отыграть все эффекты.

Заклинания должны произноситься громко и отчетливо. Если во время обмена заклинаниями двое выкрикнули одновременно и не услышали друг-друга – считается, что заклинания не сработали.

Запрещено использовать одно и то же заклинание в боевой обстановке или дуэли несколько раз подряд. Между двумя одинаковыми заклинаниями должны быть произнесены как минимум два других заклинания.

Выпущенное заклинание представляет собой энергию, выходящую из груди колдующего своеобразным сектором. Минимальное расстояние для срабатывания заклинания – 2 метра, максимальное – 5 метров. Все заклинания, использованные ближе или дальше, считаются несработавшими. (Исключение составляют заклинания, для успешного срабатывания которых необходимо касание палочкой)

Уклониться от выпущенного заклинания можно:

1) спрятавшись за спиной другого человека, используя его как щит, в таком случае:

- если заклинание не было обозначено именным маркером – оно попадает в человека, которым игрок прикрывается;

- если заклинание было обозначено именным маркером – оно не срабатывает.

2) уйдя с траектории заклинания и стоя спрятавшись за укрытие (стена, шкаф, дверь и т.д.), в таком случае:

- заклинание не срабатывает

Присаживаться, пригибаться или как-то иначе пытаться избежать заклинания – нельзя.

 

Каждый персонаж перед игрой вместе с легендой получит список известных ему заклинаний, которыми он может пользоваться, а далее, на игре в виде печатного Спелл-листа.

Если вам удалось изучить на игре новое заклинание – обратитесь к Мастеру вместе с тем, кто вас ему обучил, для подтверждения и добавления нового заклинания в ваш Спелл-лист.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!