Последовательность выступлений.



Порядок выступлений на соревнованиях определяется путем жеребьевки. Жеребьевку под контролем Главного судьи организует мандатная комиссия. Жеребьевка может проводиться как ручным, так и электронным способом.


Глава 3. Способы и порядок оценки технических действий, приемов, фиксирования результатов, начисления положительных баллов. Действия спортивных судей во время соревнований.

Критерии оценок выступлений юниоров и взрослых в чанцюань, наньцюань, тайцзицюань, цзяньшу, даошу, тайцзицзянь, наньдао, цяншу, гуньшу, наньгунь:

Способы оценки

Судейские бригады:

§ Бригада № 1 – оценивает технику движений (4-5 человек);

§ Бригада № 2 – оценивает общее впечатление (4-5 человек);

§ Бригада № 3 – оценивает выполнение элементов повышенной сложности и соединений этих элементов (3 или 5 человек);

Общий балл для каждого вида программы – десять (10) баллов, включая:

§ 5 баллов начисляются за технику движений;

§ 3 балла начисляются за общее впечатление;

§ 2 балла начисляются за степень сложности, которые спортсмену необходимо набрать за счёт выполненных элементов повышенной сложности и их соединений согласно партитуре;

Судьи в бригаде № 1 производят снижения за ошибки в технике движений и ошибки в технике движений сложных элементов, совершенные во время выступления спортсмена.

 Судьи в бригаде № 2 определяют уровень общего впечатления от выступления (эмоциональный настрой, силу, координацию, скорость, стиль, композицию, требований к хореографии). Контролируют наличие в комплексе обязательных технических элементов согласно приложению № 5 (требований к самосоставленным комплексам).

Судьи в бригаде № 3 оценивают исполнение сложных элементов и их соединений.

Критерии оценки за технику движений

 За каждое несоответствие в техническом стандарте исполнения движенийи сложных элементах снимается 0,1 балла. Суммарное снижение за две и более технические ошибки в одном движении не должно превышать 0,1 балла. Снижения производятся только за очевидные несоответствия согласно приложениям № 1 - 4

 Критерии оценки выступлений в Чанцюань, раздел 2

 Критерии оценки выступлений в Наньцюань, раздел 2

 Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань, раздел 2

 Критерии оценки выступлений в Цзяньшу , Даошу , Цяншу , Гуньшу , Наньдао , Наньгунь , Тайцзицзянь, разделы 2-7


Критерии оценки за общее впечатление

Определение уровня общего впечатления.

Сила, ритм, композиция, хореография (и музыка) подразделяются на три 3 уровня и 9 подуровней.

§ За высший уровень начисляется 3,0 – 2,51 баллов,

§ За средний уровень начисляется 2,5 – 1,91 балла,

§ За низкий уровень начисляется 1,9 – 1,01 балла.

Уровень Шкала Балл Критерий

Высший

 3,00-2,91

Правильные движения и техника, наполненные силой движения, которая прикладывается равномерно в нужных местах, гармония между движениями рук и глаз, туловища и ног, туловища и оружия; четкий ритм и яркий стиль, и за согласование между движениями и музыкальным сопровождением

2,90-2,71
ƒ 2,70-2,51

Средний

2,50-2,31

Вышеперечисленные элементы представлены в довольно хорошей степени

2,30-2,11
2,10-1,91

Низший

1,90-1,61

Вышеперечисленные элементы представлены в недостатке

ˆ 1,60-1,31
1,30-1,01
Хореография

Ошибки, за которые производятся снижения

Содержание  

Снижение 0,2 за отсутствие одного обязательного элемента в комплексе, указанных в требованиях к самосоставленным комплексам (приложение №5).

Структура

 

 

Композиция

 

Пауза более трех секунд в неподвижном положении (за исключением длительных равновесий) или пауза перед сложным элементом тайцзицюань или тайцзицзянь

 

«Случайная» пауза, пауза в неподходящем месте

 

Неполное использование четырех углов ковра или центра соревновательной площадки

Музыка

 

Снижение 0,3 за вокальное сопровождение

 

Снижение 0,5 за отсутствие музыкального сопровождения согласно Положению о соревнованиях

Примечание: Все снижения производятся в сумме 0,1 балла, если не указано прочее.

Снижения за ошибки в хореографии в квалификационных комплексах у юниоров (гуйдин).

Тип Ошибки  

Содержание

Снижается 0,2 за пропуск или дополнительное движение в гуйдин  
Отсутствует обязательный крик в гуйдин наньцюань, наньдао или наньгунь  

Структура

Композиция

Больше или меньше шагов разбега перед прыжками в гуйдин

Направление движений более, чем на 45º отличается от необходимого в гуйдинах чанцюань и наньцюань

 

Примечание: Все снижения производятся в размере 0,1, если не указано иного.

При высшем уровне выступления приложение силы должно быть ровным, мощным и точным. Должно четко прослеживаться соединение твердости и мягкости. Движения должны быть хорошо скоординированы. Смены ритма должны быть быстрыми и ясно разграниченными. По своему содержанию и композиции комплекс должен представлять большое разнообразие и хорошо связанную структуру, приятную для просмотра. Движения должны быть распределены по всему пространству ковра;

Если выступление проходит под фонограмму, то музыка и движения должны гармонично сочетаться.

При среднем уровне выступления выше перечисленные характеристики выражены в меньшей степени.

 При низком уровне многие из выше перечисленных характеристик отсутствуют или не отвечают требованиям.

Критерии оценки выступлений в Чанцюань, разделы 1 , 3 , 4

Критерии оценки выступлений в Наньцюань, разделы 1 , 3 , 4

 Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань, разделы 1 , 3 , 4

Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуньшу, Наньдао, Наньгунь, Тайцзицзянь, раздел 1

См. Приложение 5 – требования к самосоставленным комплексам.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!