Мажоры, миноры и другие специальные термины



* Sky Drake:

Итак, я худо-бедно собрал здесь вместе инфу, имеющуюся на сайте хакеров. В ней отражена суть идеи и её развитие. Я для того и привёл всё в таком виде, чтобы все ощутили, как рождалась техника.

О целях и методах хакеров, об их отношении к вам и об их отношениях и поступках мы поговорим в отдельной теме, если возникнет такая необходимость.

Там же не следует задавать вопросы типа «зачем это надо?» и «я не понимаю в чём смысл!»...

Здесь прошу всех работать чисто над технической стороной вопроса.

 

* Lazutchik:

Когда читал материал, понимал половину из всего сказанного. Когда дочитал до конца, понял всё. И кому что, а меня после прочтения материала просто распирает энергетически. Ещё за день-два у меня начались какие-то изменения. В личных магических делах появились небольшие успехи, что дало ощущение несразимого рыцаря на белом коне, а на протяжении вечера (освоение вышенаписанного) такое ощущение, что сознание расширялось. Когда читал незаконченные фразы и намёки, эти фразы заканчивались как бы сами, намёки понимались как дважды два. И вот вам пример намерения и воли. Прочтённое заставило смоделировать намерение разобраться, понять и продолжить разбираться, и это намерение отпечаталось в сознании настолько, что щас взялся за прочтение КК. При обыденных условиях я бы ещё лет эдак пять не брался бы читать его — не видел смысла. Немножко подытожу. Совсем немножко.

Значит, что получается: сначала мы описываем каждый свой прожитый день, выводя формулы и шаблоны законов Орла (или называйте, как хотите), и затем, при раскладке пасьянса, те пустые места мы просто заполняем тем или иным шаблоном действия. Очевидное — вероятно. Вероятное — очевидно. Скажем так, это были мысли вслух. Поправьте, коли не прав.

 

* Lazutchik:

Sky Drake, Said, я вот чего пока не понял. Зачем нужно это соотношение карт в каждом действии и событии? Пример: 1:2:2:15:3. Суть-то цифр понятна, а вот как она контактирует с картами и гаданием — нет. Что эта за формула такая, и как её применять?

 

* Lazutchik:

Вот составил ЦС обычного буднего дня, по образу и подобию простых людей, то бишь нас. Подкорректируйте, где это будет уместно, пожалуйста.

8п — ссора с близкими (тут я сомневаюсь, так как можно и 8ч поставить).

6т — пошёл на природу проветриться.

8ч — встретил приятного человека (знакомого).

9ч — рассказал о своих проблемах.

10ч — стало легче.

6т — поехал домой на автобусе.

Дп — водитель (женщина-стерва) и моё к ней отношение.

8п — разговор с бушующими родственниками.

10ч — найден компромисс.

7ч — чтение интересной книги.

9ч — взял в руки гитару и начал брынькать под действием книги.

10ч — получилась очень вдохновляющая музыка, поднявшая настроение.

<8п, 6т> <8ч, 9ч, 10ч> <6т, Дп> <8п, 10ч> <7ч, 9ч, 10ч>

2:3:2:8:7

Опять же, ЦС и формула составлены по вышеописанным примерам. Смысл в последних двух строчках вижу наполовину. То бишь из первой можно выудить незавершённые и тяготящие дела, а вторая — тёмная комната...

 

* Said:

Лазутчик, формула определяет такты сложения. В практике это нужно для временной привязки действий. Есть сжатые формулы (например, 34:1:1) и растянутые (например, 1:1:2:1:1 и так далее). Каждый тип по-своему хорош. Быстрые формулы очень энергичны и сокрушительны, но они требуют большой силы. Медленные формулы растянуты, требуют малых сил и незаметны. Сама формула определяется так: сложил, например 33 карты, а сборки нет. Потом выкладываешь 34-ю, и прошла сборка; потом ещё два раза по одной. Вот тебе и 34:1:1.

 

* Said:

Скай, отличная подборка — и, главное, своевременная.

Сейчас всем участникам практикума надо прийти к единому видению программно-событийного языка, попрактиковаться на трактовках событий, поймать кураж. Тогда остальная практика пойдёт легко и быстро. Можно давать друг другу задачи. Какие-то ЦС. А затем сравнивать разные варианты описания и приходить к консенсусу. Здесь неважно, кто будет прав, а кто — нет. Здесь нужно наработать общее описание. Тогда мы сможем выполнять общие задачи. И при работе с Пасьянсом Медичи не забывайте, что это только «отмычка», а весь сталкинг впереди.

 

* Said:

Нашёл одно письмо Изриги. Очень пробивное. Почитайте.

Привет.

Разбор полётов по цепочкам.

МОЛОДЦЫ!!! Итак, мы уяснили, что события жизни можно грубо поделить на три категории: основные, средние и малые. К основным событиям относятся ситуации, меняющие ход ваших жизней: смерть близких людей и друзей, свадьбы, разводы, поступление на работу и так далее. К средним событиям относятся большинство ситуаций повседневной жизни — эдакая тусовня, из которой возникают события первой категории. И один из вас верно заметил, что чем подробнее мы начинаем описывать ситуацию, тем многостороннее (аж на четыре масти) она нам кажется. То есть существует категория малых событий, которые в каждый миг бытия предлагают сотни спусковых крючков для возникновения очередных цепочек событий. Можно сказать и так: у каждого из нас есть куча строительного материала, гвоздей и арматуры, из которых можно построить дом своей жизни (конгломерат малых событий). Мы лепим этот дом, как умеем, — из того, что попадается под руку. В результате образуется структура (совокупность средних событий), которая всё время обваливается. И остаётся то, что остаётся (основные события).

Интересно отметить, что даже самое малое событие может «обвалить» среднюю ситуацию и привести к образованию основного события — допустим, к факту смерти. И недаром основным советчиком воинов была смерть — типа, как мысль строителя: «А не завалит ли меня под этой фигнёй, если я положу ещё один кирпич?»

Поскольку три категории имеют разную «валентность», «важность» или «массу», то и методы работы с ним разные. Незавершённое основное событие можно завершить формированием его клише. К примеру, на нашей планете существует «закон кровной мести». Кто-то убивает вашего родственника. Это вас сильно напрягает. На переживания уходит масса энергии. Затем вы убиваете того «кого-то» и завершаете ситуацию.

Человек интуитивно чувствует, что месть принесёт ему облегчение. Он поддаётся чувству мести, невзирая на возможные последствия, нелады с законом и длительный срок в тюрьме. Почему он так поступает? Это диктат энергетического тела. Но обязательно ли совершать такие радикальные поступки? Нет, не обязательно. Для этой цели сгодится и муляж. Именно по такому принципу «видящие» избегали смерти. Они заменяли свою жизнь информационным клише. И, судя по словам КК, этого вполне хватало. Вывод: люди интуитивно пользуются этим методом — и я сказал бы, очень круто. Если им не нравится работа, они меняют её на другую. Не нравится брак, создают новый. Не могут пережить смерть близкого человека, доводят до смерти других близких людей или самих себя. В отличие от них маги применяют данный метод осознанно — и теперь это могут делать хакерос.

Зная механизм построения цепочек, они действуют эффективно и экономно. Допустим, ведьме не надо гоняться за вами с пистолетом. Одним плевком она может проклясть весь ваш род до седьмого поколения. А магу достаточно повернуть сомбреро, чтобы в стране началась революция. Мы не будем ставить столь радикальные цели. Берите в пример ворон — они не большие и не маленькие; не красивые и не безобразные (короче, сами понимаете, на какие слова ДХ я намекаю[30]). И имейте в виду, что с помощью данного метода хорошо решать проблемы прошлого и моделировать события будущего.

При работе со средними событиями люди меняют масть (их функциональность). Именно поэтому начальники превращают секретарш в любовниц, народ даёт чиновникам взятки, стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий. Смена масти, в основном, применяется для решения прошлых ситуаций и для создания будущих событий. Маги применяют этот метод осознанно, что позволяет им наряду с эффективностью сохранять безупречность. Иначе они могут нарваться на «народный гнев» — что может вылиться в «сожжение колдуна» или «мордобой из зависти».

Вы рассмотрели пример из жизни ДХ. Я думаю, те, кто покопались в этом примере, получили вместе с удовольствием некий отблеск истины и знания. А надо сразу сказать, что точной формулы успеха не существует. Тем не менее, имеется свод правил, который помогает магу увеличивать вероятность возникновения того или иного события. Однако без практики в искусстве намерения ваша игра с удачей (на любой стадии сталкинга) будет носить состязательный характер.

И ещё скажу, что вы в своих примерах правильно заметили важный факт. Желаемое вам событие должно замыкать рабочую цепочку: смерть управляющего фазендой в случае ДХ — Тп; неожиданное повышение на работе — Тк; ошеломительная любовь — Тч; потрясающий выигрыш — Тб. Соответственно, можно запрограммировать данную нам реальность и на другие события — допустим, на встречу с нужным человеком.

При работе с мелкими событиями мы можем заметить интересный факт: маткой цепочек (их порождающим началом) всегда становится РАСПОРЯДОК. Цепочки мелких событий называются минорами. (И, по контрасту, цепочка основных событий жизни — это мажор. Муляж мажора даст вам бессмертие!)

Миноры — это Клондайк сталкера. Если вы станете мастером миноров, то соприкоснётесь с тайнами реальности, о которых вслух не говорят. Прикиньте сами: в любой момент вы можете привязать ситуацию к некоторому элементу и сделать его «фиксатором» события. Помните, как ДХ остановил машину КК, превратив в ключевой элемент ситуации свечи зажигания?

Уловив суть миноров, вы поймёте, как становиться доступными и недоступными для реального мира. Распорядок (вернее, отказ от него) становится важнейшим элементом практики. И, соответственно, воссоздание распорядка приводит вас к практике контролируемой глупости.

 

* Said:

И ещё письмо СИ. По-моему толковое.

К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила.

Пересмотр событий предлагает нам две выгоды: восстановление потерянной силы и создание муляжа для Орла (чтобы он слопал левую хавку, а не нас). ДХ создавал муляж тем же образом, который мы применяем в картографии сновидений. То есть мы наполняем некое искусственное (виртуальное) пространство воспоминаниями о пережитых событиях. Хакеры Сновидений привнесли в сталкинг новшество — метод пасьянса позволяет нам, помимо прочего, контролировать и направлять в нужную нам сторону ход будущих событий — так, чтобы с их помощью решить прошлые нерешённые ситуации.

Как соотносятся события жизни с «карточными фокусами»? Отмечено, что события коррелируют друг с другом по масти и по номиналу. А именно: большие раки покупаются за пять рублей, а маленькие — за трёшку.[31] Вы можете купить ну очень больших раков за пять рублей. Или за трёшку, но только очень маленьких раков. Вы можете нарисовать шедевр, и его поместят в музее — ваше имя будет на слуху, а карьера — на пике высоты. И вы можете нарисовать на заборе рожу, от которой вам славы не прибавится. Это примеры корреляции событий по номиналу. Если хотите посмотреть, как коррелируют события по масти, то подумайте о таких чудесных пословицах, как: «Рыбак рыбака видит издалека», «Рука руку моет», «Ворон ворону глаз не выклюет».

Теперь посмотрим, как «складываются» события. Допустим, мы с друзьями делаем журнал. Мы начали подборку статей (процесс создания), потом о чём-то поспорили (спор), затем завершили работу и поместили готовое изделие на всеобщее обозрение (процесс создания). Думаете, после того, как нас похвалят остальные, мы будем вспоминать о споре? Нет, он не будет важен, поскольку фазы процесса создания поглотили в себе спор. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность. На нём нет энергетического и эмоционального заряда. Он, как элемент цепочки, сложился в ничто!!! Другое дело, если бы мы с другом поцапались до жутких оскорблений и бросили работу над журналом. Вот тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор висел бы на нас гирей эмоционального заряда.

Отсюда делаем вывод: мы можем энергетически обнулить любое прошлое событие и таким образом вернуть эмоциональный и энергетический заряд обратно в рабочий процесс (восстановить свою личную силу). Но в данный момент хакерос выполняют начальную стадию этого процесса. Они изобретают систему описания — язык для кодировки событий. Я утверждаю, что если мы составим этот язык, и несколько человек опишут на нём события двух-трёх дней, то при сравнении этих описаний мы обнаружим общие черты — миноры. Более того, мы увидим, что эти миноры будут базироваться на элементах распорядка. И тогда вы поймёте, почему ДХ заставлял КК избавиться от распорядка жизни. Но поймёте это с другой точки зрения. Совершенно с другой точки зрения!

 

* Sky Drake:

Очень хорошо.

В порядке бреда.

1. Не стоит ли подумать над тем, чтобы карты в цепочке не повторялись, — к вопросу об универсальности цепочки.

2. Что с джокерами? Проскакивала идея о безупречном действии, его можно взять джокером, покрывающим любую карту, а затем снимающимся с расклада обратно в колоду. Вообще, ИМХО, джокер должен быть. Пусть хотя бы отыгрывает последнюю карту или как-то ещё...

3. Мухлёж (подтасовка событий в чужую колоду) и смена масти (СИ писал).

4. Есть такая игра, где карта бьётся той же по масти или по номиналу. Но можно положить Даму и назначить новую масть, а когда кладешь 6 или Кп, противник затягивает первую и четвёртую карты соответственно в свою колоду. Думаю, как прилепить.

 

* Dios:

Цитата с форума, в которой содержится интересный вопрос.

Это тут же приведёт к трансформации цикла — 7к поглощает (закрывает собой) Вп, 8ч поглощает Кк, 9к поглощает 8п, 10п поглощает Вк, а затем с поглощённым Вк переходит на 6к. Затем 8ч с поглощённым Кк переходит на 9к, поглотившую 8п.

Я не понимаю, как карта поглощает карту?

Как строить цепочки по нужной тебе схеме с первого раза?

А можно ли раскладывать ПМ для каждого конкретного события — например, прогулки с собакой? Или он должен включать в себя какой-то определённый отрезок времени (пространства)? Или он универсален?

Сейчас мы строим свои документы «Жизнь замечательного человека»? Или берём за основу ту систематизацию, которая была приведена Sky Drake?

 

* Sky Drake:

Dios, сейчас нужно описывать события своего дня.

Для практики, чтобы наработать опыт трактовки и отслеживания существенных событий. ИМХО, существенность — понятие индивидуальное. И от этого может зависеть настройка на результат... хмм... чуть позже допишу идею...

 

* Sky Drake:

Я вижу, имеет место некоторое непонимание принципа сложения циклов. Скопирую сюда часть одного объяснения.

У тебя есть цепочка карт, которая ещё не начинала ни разу сворачиваться. Допустим, ты начал пасьянс и, выложив пять карт, не получил ни одной свёртки. А выкладывая шестую, получил, тогда первая цифра будет 6 — число карт до свёртки (первый цикл событий до транзита). Допустим, после этого у тебя свернулось не всё, а только часть. Ты продолжаешь и выкладываешь ещё три карты до свёртки, тогда далее будет 3. То есть 6:3... и так далее. Цепочка 31:1:1 быстрая, так как ты выложил тридцать карт и не получил ни одной свёртки, а потом выложил нужное чёткое событие (тридцать первую карту), и всё начало сворачиваться. Но опять не до конца, и ты дважды добивал по карте, чтобы досвернуть. Но это всё равно быстро... Представь себе это в событиях, и ты поймёшь, насколько энергично будет всё развиваться при такой схеме. А более длинные такты свёртки, типа 2:4:3:2:5... они будут идти тише, но дольше...

 

* Sky Drake:

И ещё пояснение к «сворачиванию» цепочки.

Нужно сворачивать справа, то есть смотреть всегда на последние три и работать только с ними. Когда карта накрывается, она так и остаётся лежать снизу, таким образом, вся колода у тебя будет постепенно собираться на третьей карте справа.

 

* Dios:

Sky Drake, как я понял, свёртка — это сложившееся событие?

Карты я кладу в той последовательности, в которой события происходили?

Sky Drake, ...потом выложил нужное чёткое событие (тридцать первую карту), и всё начало сворачиваться. Но опять не до конца, и ты дважды добивал по карте, чтобы досвернуть...

А как определить, когда всё «начало» сворачиваться? Где эта граница?

Как я понял, нужно стараться описать событие всей колодой (тридцать шесть карт)? Зачем?

 

* Said:

Нельзя понять всё сразу. Нужно рассматривать частности отдельно. Мы используем набор из тридцати шести символов программно-событийного языка и считаем, что универсальные цепочки законов Орла имеют эту размерность. Это принятая нами условность. Особенность нашего описательного языка. Конечно, в реале всё по-другому.

Но, Диос, пойми! Мы делаем «отмычку». На ней не будет всех бороздок настоящего ключа. Они хакерам не нужны. И вряд ли человеческий ум охватит всё величие феноменально-материальной структуры матрицы. Поэтому мы выбрали демо-версию. В ней тридцать шесть символов. Можно было взять два — чёрное и белое, злое и хорошее. Можно было взять тысячу символов. Но карты классно подходили под систему. Вот и стало их тридцать шесть.

В жизни бывают микроциклы. Поэтому нам кажется, что между повторением одного и того же действия есть только пара-тройка событий. Однако тут проходят микроциклы. Все эти частности можно разбирать и, наверное, нужно. Но позже. Когда у тебя появится основа для рассуждений, когда будет личный опыт использования этого описательного языка. И тогда ты поймёшь, когда всё сворачивается и по каким циклам, поймёшь, зачем эти формулы. А так мы только начали изучать таблицу умножения, а ты уже задаёшь вопросы по интегралам и нелинейным функциям.

 

* Konste:

Dios, а как определить когда всё «начало» сворачиваться? Где эта граница?

Думаю, как только накрывается карта (одна) картой — начало сворачивания, после выкладывания без свёрток. Получается цепочка на одну карту меньше. Смотрим на последние три (правые).

Карты я кладу в той последовательности, в которой события происходили?

Да. То есть это действительно самые последние события из ещё не закрытых. Ещё свёртка? — накрываем. И так далее. Пока не останется две карты или последние три — без свёртки. Карт в это время мы из колоды не добавляли. Поэтому считаем, что последняя внесённая карта, последнее событие — транзит, вызвал лавинную сборку. На схеме свёрток, например «2:4:3:2:5...» — каждая такая свёртка (одна или последовательность нескольких) обозначается одним двоеточием. Я это так понял. То есть сумма 2 + 4 + 3 + 2 + 5 + ... кажется, должна равняться числу карт в колоде.

Джокеры? Не знаю... А как такое событие совершить в своей жизни?

 

* Dios:

Konste, как только накрывается карта (одна) картой — начало сворачивания...

А по каким правилам происходит сворачивание (накрытие карты картой)?

 

* Konste:

Описание ПМ, данное Иветой на сайте Хакеров Сновидений.

Берёшь колоду карт, так чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты — слева-направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую. (Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало «закрытым»; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось «завершённым»; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.)

Если вторая карта не «складывается»; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвёртую карту и начинаете анализ третьей карты — то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу её, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвёртую карту. Допустим, четвёртая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвёртая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.

Обычно Пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса — когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой, и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания.

В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, всё было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, всё как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч, и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам, который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадением или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия.

 

* Sky Drake:

Konste, про свёртки объяснил верно. Каждая свёртка заканчивается тогда, когда «лавина» прекращается и для сворачивания цепочки дальше нужно добавлять карту.

Dios, карты я кладу в той последовательности, в которой события происходили?

Да.

...свёртка — это сложившееся событие?

Нет, это когда после добавления в конец очередной карты у нас «накрывается» хотя бы одна карта. Не обязательно вся цепочка сразу — хотя бы одна карта. Но за ней может сложиться «лавиной» и ещё кусок, или даже вся цепочка (вот тогда будет сложившееся событие).

А как определить, когда всё «начало» сворачиваться? Где эта граница?

Всё может свернуться не сразу, а постепенно, по мере подхода новых событий в конце цепочки. Сложившееся событие есть набор последовательных свёрток, ведущих к тому, что остаются всего две карты — колода и одна карта справа. При этом свёртки не обязательно следуют непрерывно (лавиной), а могут быть вызваны дополнительным докладыванием карт в конец цепочки (новые события).

Пример:

6п 7ч 8п 9ч 6б — последние три карты 8п 9ч 6б. При этом 8п и 6б не коррелируют ни по масти, ни по номиналу — свёртки нет. Мы добавляем новое событие в цепочку, например 10ч — имеем 8п 9ч 6б 10ч — последние три карты 9ч 6б 10ч дают свёртку, так как 9ч и 10ч коррелируют по масти. Получаем теперь цепочку после первой свёртки: 6п 7ч 8п 6б 10ч (событие 10ч поглотило предыдущее через одно событие той же масти 9ч — вы совершили действие, которое «нейтрализовало» эффект действия 9ч в нашей цепочке событий).

Теперь у нас последние три карты 8п 6б 10ч — снова нет свёртки. Добавляем, к примеру, 6п, получаем 8п 6б 10ч 6п — свёртка по номиналу (6б и 6п), накрываем карту 6б картой 10ч (событие 6б исчезает как более не актуальное, полгощённое событием 6п), получаем 8п 10ч 6п, и вся цепочка — 6п 7ч 8п 10ч 6п. И тут без добавления карты есть ещё свёртка — 8п и 6п («лавина»). Имеем бп 7ч 10ч 6п. Так как у нас было две свёртки подряд, то в цепочку циклов (ту, что пишем через двоеточия) в этом месте надо ставить 2. Итого на этом шаге имеем по циклам — 1:1:2.

А сложившуюся цепочку мы получим только после серии свёрток, когда не останется трёх карт, будет вся колода, которая была в цепочке, и последняя карта — результат цепочки.

Konste, джокеры? Не знаю... А как такое событие совершить в своей жизни?

Безупречное событие. Понимаешь, дон Хуан говорил, что безупречность сама ведёт нас к оптимальному пути, и, поступая безупречно, мы уже идём по нужной цепочке, как бы она ни выражалась. Безупречный поступок должен сворачивать любое событие, являясь универсальным откликом. Так, если все твои поступки безупречны — ты можешь свернуть любую цепочку, а если ты всегда безупречен, то все твои цепочки, которые подкидывает жизнь, ты будешь сворачивать сразу же, как они возникают и ты на это реагируешь. Всё сходится. Джокер — безупречность.

В моём опыте я хоть и не пользовался картами, но при ответе на некоторые события безупречностью (насколько я мог), событие поглощалось некой силой, которая стояла за безупречностью воина. Это тоже закон Орла.

 

* Lazutchik:

Sky Drake, ...6п 7ч 8п 9ч 6б — последние три карты 8п 9ч 6б.

Так. Теперь я кое-чего не понял. Получается, что, сколько бы ни было выложено карт, нужно смотреть только на последние три? Так как, Скай, в этой цепочке 6п 7ч 8п 9ч 6б складываются первые три карты? То бишь => 7ч стоит между 6п и 8п — одинаковые масти. И получается 7ч 8п 9ч 6б, а ты же не свернул первые две карты и пошёл дальше. Это ты ошибся, или я-таки чего-то недопонял?

 

* Konste:

Соглашаюсь с Lazutchik о 6п 7ч 8п 9ч 6б.

Ещё неясность — не понял с циферками там же-1:1:2.

Если цифра — это число свёрток (накрываний) в свёртке, то у меня получится 1:2.

Или это всё же число карт (событий), выложенных от свёртки до свёртки? Ответьте, пожалуйста!

С джокером понял, спасибо.

 

* Lazutchik:

Konste, no идее, это количество карт до свёртки.

 

* Lazutchik:[32]

<бп 7ч 8п>, переходит в <7ч 8п (и добавляем по карте далее) 9ч> 9ч это вроде транзит. Следовательно, переходим в <8п 9ч (добавляем ещё карты до того, пока не будет свёртки). Дт Тп> 9ч и Дт стоит между восьмёркой пик и Тузом пик. Далее 9ч идёт на 8п, а Дт идёт на 9ч, и получается Дт Тп...

<6п 7ч 8п> <7ч 8п 9ч> <8п 9ч Дт Ап> <Дт Тп...

получается 3:3:4...

Может, я плохо объяснил, но суть в том, что эти числа — это количество карт до свёртки. То бишь до транзита (транзит включительно).

 

* Sky Drake:

Konste, если цифра — это число свёрток (накрываний) в свёртке, то у меня получится 1:2.

Верно, это я второпях обсчитался...

Вот только не знаю, включаются ли в первую цифру все имеющиеся в цепочке карты или начинаем счёт с выложенных. Думаю, это вопрос терминологии, не принципиальный. Но нужно его уяснить, чтобы не было разночтений.

Lazutchik, получается, что, сколько бы ни было выложено карт, нужно смотреть только на последние три?

Не уверен. Саид! Уточняй и этот вопрос. Сворачиваем от начала или от конца?

 

* Said:

Берёшь колоду, выкладываешь сверху колоды три карты и смотришь:

1) лежит ли средняя (2-я) между мастей;

2) лежит ли она между карт с одинаковой валентностью (значением).

Если да, то перекладываем её на первую карту и выкладываем из колоды 4-ю карту и снова смотрим на три карты.

Если нет, то выкладываем 4-ю карту и смотрим:

1) лежит ли 3-я карта между мастей;

2) лежит ли она между карт с одинаковой валентностью.

Если да, то перекладываем её на вторую карту и смотрим, оказалась ли переложенная 3-я между одинаковых мастей или валентностей. Если опять, блин, да, то перекладываем её на первую, если нет — дальше выкладываем карты.

Допустим, ты выложил 10 карт и нечего перекладывать, и вдруг — бац — 11-я. И у тебя 10-я оказалась между мастями. Ты её перекладываешь на 9-ю и смотришь, как ведут себя 11, 10 и 8-я карты. Короче, выкладываешь ты слева-направо, а собираешь справа-налево, и сначала рассматриваешь три правые крайние на сложение, а затем пересматриваешь всю цепочку на возможность складок (справа-налево). Приоритет на складку имеет карта, которая левее, а затем идут более правые складки.

О, класс! Нашёл письмо Иветы. Из него всё поймёшь.

Ты спрашиваешь о связи Пасьянса Медичи (ПМ) с диаграммой ДНК тоналя. В частности, тебя интересует наличие двух цепочек в последнем. Но и в ПМ таких цепочек две — цепочка четырёх мастей и цепочка номиналов. Взаимодействие этих цепочек позволяет нам «собирать» пасьянс. Как уже писалось раньше, ПМ является частным случаем цепочек ДНК тоналя. В ПМ циклы событий и транзиты настолько ясно выражены, что меня обескуражило твоё замечание о сложности данной темы. Давай рассмотрим пример.

Привожу сложившийся пасьянс: <6ч Дк 6к> <Вк> <10п 8п 9к Кк 8ч Вп 7к Вб> <Кб 9б> <8к Дб> <Кп Кч 7б 10б 7п> <9ч Дп> <Тп 8б Дч Тб> <10ч> <9п 10к> <6п> <Тк> <Вч 7ч 6б Тч>

Формула циклов: 3:1:8:2:2:5:2:4:1:2:1:1:4

Итак, ты жил в ситуации первого цикла: неприятности (6ч) превратили твои ожидания достойной награды (Дк) в пустую трату времени (6к). Осознание напрасного ожидания послужило транзитом. Цикл сложился (по номиналу), открывая для тебя новые возможности. Светлая полоса (удача) в делах (Вк) стала новым транзитом. Дк закрылась (6к) — ты больше не ждёшь награды, вышел из паузы и двигаешься дальше. Затем ты попадаешь в сложный цикл — обида от непризнания приводит к болезни (10п). Та заставляет тебя опасаться (8п) печальных вестей (9к). Верный друг (Кк) сообщает тебе вариант возможного лечения. Всё зависит от незнакомого человека (8ч), но напрасные хлопоты (Вп) приводят к неприятному известию из казённого дома (7к).

Поскольку у тебя есть эта формула событий, ты запускаешь в действие следующий транзит — Вб, то есть решаешь дать взятку или совершить денежное пожертвование. Это тут же приведёт к трансформации цикла — 7к поглощает (закрывает собой) Вп, 8ч поглощает Кк, 9к поглощает 8п, 10п поглощает Вк, а затем с поглощённым Вк переходит на 6к. Затем 8ч с поглощённым Кк переходит на 9к, поглотившую 8п. Ты находишь себя в новом цикле — 10п 8ч 7к Вб, то есть тебе предстоит сунуть взятку какому-то человеку, чтобы тот помог добыть лекарства или напрямую вылечить болезнь (здесь она явно твоя, поскольку друг больше не появляется в раскладе). Но, дав деньги, ты можешь нарваться на обман (Кб). Да и сама дача взятки вызывает много душевных и реальных неудобств (9б).

Тем не менее, эти неудобства и являются транзитом — перетерпел, подмазал, и дело пошло. Упс! Действительно надули: Кб перешёл на Вб. Это вызвало печаль близкого человека (8к) и оскорбления в твой адрес или в адрес гада-медика (Дб). Эти оскорбления стали следующим транзитом и изменили ситуацию: 8к поглощает 9б, Кб с поглощённым Вб переходит на 7к с поглощённым Вп и далее на 8ч с её поглощённой цепочкой событий. А затем 8к поглощает все события под Кб. Ты имеешь простую ситуацию — 10п 8к Дб — болезнь, огорчение близкого человека и его «наезд». Судя по всему, ты тут лоханулся, бабки пропали, и осталась рассерженная жена (мать), с её неприятным мнением о тебе.

У тебя появляются враг (Кп), возможность добиться своего (Кч), чья-то неверность (7б), чей-то подарок (10б) и ссора (7п). Ссора — транзит. Она меняет ситуацию: 10б поглощает 7б. Тема неверности решена. Далее следует объяснение в любви (9ч) и исполнение желания (Дп). Это исполнение — транзит. Цепочка сходится: 9ч поглощает 7п (о ссоре можно забыть), 10б с поглощённой 7б идёт на Кч (и то правда, мы же исполнили своё желание, верно?), Кп поглощает Дб (на время заставляет нас забыть о наезде жены), 8к с поглощённой пачкой событий идёт на 10п. Мы получаем следующий цикл — 8к Кп 10б 9ч Дп.

Далее жизнь подсовывает тебе дополнение — печальное известие (Тп) и радостное известие (8б). Ты начинаешь скрывать свои чувства (Дч), но твоё очередное желание не сбывается (Тб). Этот факт является транзитом. Он меняет цепочку. Дч поглощает 8б (твои чувства затмевают радостную новость), Тп поглощает Дп, затем 9ч. Это приводит к новому сложению — 10б поглощает врага (Кп). Далее, Дч с поглощённой 8б идёт на Тп, а затем на 10б. Ситуация упростилась: 8к Дч Тб.

Появляется новый транзит — известие о любви или симпатии (10ч): Тб поглощает Дч. Результат: 8к Тб 10ч. Ты теряешь друга (9п), но имеешь возможность получить большие деньги (10к). Деньги — это транзит (эквивалент личной силы): 9п поглощает 10ч. Результат: 8к Тб 9п 10к.

Новый транзит — 6п (несчастная дорога, душевные страдания): 10к поглощает цепочку под 9п, Тб поглощает цепочку событий под 8к. Результат: Тб 10к 6п.

Новый транзит — Тк (ложный шаг, ошибка): 6п поглощает цепь событий под 10к, а затем поглощает цепь под Тб. Всё просто: огорчения и ложный шаг. «Печаль затопила весь мир! О горе мне!»

Но тут новые события: приятный гость (Вч), с которым шутки плохи (7ч), доставляет тебе удовольствие и приносит минуты веселья (6б). Он говорит, что тебя любят (Тч). Ты паришь в облаках, а в это время 6б поглощает 7ч и далее Вч, Тк поглощает пачку событий под 6п, а события под 6б поглощают его (цепь событий под Тк). Пасьянс сложился, у тебя осталось ядро следующих событий — 6б Тч.

Милый, если ты теперь ещё раз спросишь меня: «Что такое циклы в ПМ», я приду к тебе в сновидении и учиню кровавую расправу. Как видишь, я здесь просто описала структуру пасьянса — циклы и транзиты. Мы занимались описанием выпавшей цепочки. О намеренной коррекции «пасьянса жизни» поговорим в другое время. О циклах и транзитах в диаграмме ДНК тоналя я расскажу в следующем письме.

Трактовку карт я взяла из обычной гадальной книги. Этих трактовок может быть миллион. Они тут не главное. Вспомни, как ты покупаешь одежду. Берёшь лучшее, что есть, потом перешиваешь под себя, приталиваешь, укорачиваешь. Так и с трактовками. Создай свою систему из тех, которые считаешь лучшими.

Ещё хочу отметить, что каждый раз, когда ты сложишь цепочку «пасьянса жизни», у тебя произойдёт «сложение» предыдущих событий или решение прошлых проблем. Вот такие чудеса.

 

* Сержант Рэд:

А как применять ПМ непосредственно к уже имеющейся ситуации? Допустим, ситуация соответствует последовательности карт. Что делать? Сначала выложить их?

 

* Dios:

Sky Drake, спасибо за разъяснения! Я всё понял...

Насколько я знаю, этот пасьянс в народе называется «ручеёк», по крайней мере мне это помогло понять, что же это такое...

Но пока мы работаем с уже сложившимися цепочками, а как работать с ещё не сложившимися? Которых ещё нет, но которые нам нужны?

А по поводу твоего примера, о котором столько споров: как я понял, такого просто не может быть, потому что в цепочке 6п 7ч 8п 9ч 6б уже при выкладывании третьей карты 7ч ложится на 6п, потом при выкладывании 9ч, 8п ложится на 7ч.

Said, что ты скажешь про джокера?

По-моему, это неплохая идея. Как я понял, в идеале вся колода должна состоять из джокеров.

 

* Said:

Я считаю, что надо попробовать уже имеющийся программно-событийный язык, просечь его, а потом переделывать под себя. Здесь можно и джокер вставить, и пятую масть или увеличить количество символов. В этом деле следует понять такую вещь: никто ПМ как следует не изучал.

Хакеры применили бета-версию и поскакали дальше. А ПМ — штука обалденная! К примеру, я тут болтался в «бредовой петле» и задался таким вопросом — как применить закон «сложения пасьянса» для перемещения в пространстве? Реально! Ведь можно использовать какие-то резонаторы, которые будут соответствовать единицам расклада. Я вхожу в первый — и дальше по цепи резонаторов попадаю куда угодно в конечную точку цепи. Но придётся эту цепочку реально протянуть в пространстве. Эх, был бы я физиком, то Нобелевская лежала бы уже в кармане.

 

* Сержант Рэд:

Со свёртками вроде бы всё понятно (по крайней мере технически). А для чего нужна формула, и что она даёт? Просто показывает длину циклов?

И как определить время событий?

 

* Said:

Формула понадобится позже. Сейчас нам нужно выяснить, кто не понял, как собирается Пасьянс Медичи, и кто чётко будет участвовать в дальнейшем практикуме. Думаю, будет лучше добавлять свои имена к возникающему, списку:

> Сержант Рэд

> Dios

> Said

> …

(добавляйте своё имя)

Если что-то непонятно со сборкой ПМ, задавайте вопросы.

 

* Sky Drake:

Из прошлого опыта, Тамбов пишет:

СИ ведёт группу хакерос. Он заставил их придумать программно-событийный язык: четыре масти, как четыре сферы деятельности, и по девять структурных единиц, с помощью которых можно описывать жизненные события. Кое-что дано на хакерском сайте. Короче, получилось тридцать шесть элементов, как в колоде карт.

Затем они использовали придуманный ими язык для описания магических историй, которые приводятся в книгах Кастанеды. После этого СИ улетел в Перу на планетарный слёт колдунов и шаманов. Хакерос занялась Имбецила. Она проводит мастер-класс, даёт практические задания, которые нужно выполнять с помощью программируемых цепочек событий. Хакерос написали две программы для создания цепочек. В определённое место вгоняется блок желаемых событий, и программы обсчитывают остальную цепочку, необходимую для реализации намерения. Все прибалдели от того, как всё это работает.

Короче, когда начинаешь выполнять составленную цепочку, она вдруг начинает складываться сама по себе. Хакерос приводят свои отчёты, и по ним видно, что почти у каждого цепочка складывается сама. То есть события возникают независимо от человека, но полностью соответствуют составленной цепочке. Сейчас они практикуются в тонкостях этого метода: в тактах (см. цифровые формулы Иветы) и в особых событиях, которые выполняют роль дополнительных импульсов или «тормозов».

Как я понял, с помощью этого метода хакеры показывают им настройку намерения. С этой точки зрения, человек планирует цепочку событий по законам ПМ и тем самым вносит своё намерение в правило Орла. То есть законы ПМ и сходящиеся пасьянсы являются физическим выражением каких-то правил Орла. Хакеры и хакерос используют их, вставляют туда нужные им блоки и реализуют свои намерения.

Ты спрашиваешь, зачем я информировал вас о разработках «хакерос»? Чтобы пробудить в вас азарт исследователя. Чтобы создать почву для большого эксперимента. О последнем «чтобы» расскажу подробнее.

Хакерос практикуются в создании цепочек событий, которые приводят их к намеченным результатам. СИ попросил ребят создать унифицированный алгоритм, с помощью которого мы с вами могли бы влиять на погоду (короче, вызвать дожди там, где мы живём, и тем самым сохранить леса от пожаров). В связи с глобальным потеплением проблема вполне актуальная. СИ хочет распространить методику хакерос по всем дружественным нам сайтам и попросить сновидящих примкнуть к эксперименту.

Представим, что существует некая программа сознания, вынуждающая человека видеть мир в том виде, в каком его видим мы. Программа, которая создаёт стандартное мироописание. С этой прогой работали все оккультисты и мистики. Каждая из известных школ (друиды, даосы, каббалисты, гностики и так далее) использовала выявленные на тот момент закономерности и создавала свою систему интерпретаций, которая коррелировала правила Орла с ситуационным набором повседневной жизни. Некоторые из таких мистических школ оставили нам в наследство потрясающие инструменты для работы с программой сознания (каббалистический язык, шахматы, карты, гностическую математику). Естественно, они трактовали эту программу по-своему. Естественно, были разные теории для объяснения её качеств и свойств. У хакеров тоже имеется своя теория.

По нашему мнению, программа сознания коррелирует с человеческой ДНК. Мы думаем доказать это в будущем. Уже имеются основные позиции новой теории. Уже имеются предпосылки связывать число хромосом с рунным и каббалистическим рядами. Двоичность (и некоторые другие свойства) цепочек ДНК прекрасно сочетаются с философской теорией шахмат. Как вы помните, в своих прежних сообщениях хакеры раскрывали связь карт и ДНК. Мы приводили упрощённую схему цепочек, состоящую из тридцати шести элементов, и, опираясь на два основных закона (симпатии и валентности), доказывали правомочность использования ПМ (Пасьянса Медичи) в качестве рабочей операционной системы для взаимодействия с программой сознания. Другими словами, мы доказали возможность создания программно-событийного языка, с помощью которого любой юзер может стать активным участником процесса «мироописания».

Метод основан на формуле волшебства, постулированной Карлосом Кастанедой: мы делаем свои команды командами Орла. Команды Орла выражаются сложившимся пасьянсом. Если в цепь сложившегося пасьянса будут вставлены элементы вашей команды, она будет исполнена в контексте безусловного выполнения команды Орла.

Хакерос создали компьютерную программу, которая на основе необходимых вам фрагментов просчитывает складывающиеся цепочки событий. Далее вы можете реализовать своё намерение, сознательно исполнив сконструированную ЦС. При правильном выборе времени вам необходимо лишь инициировать цепочку, а дальше она начнёт складываться самостоятельно, вовлекая вас в запрограммированную ЦС. Расчёт времени производится по цифровой формуле ЦС. Она же даёт представление о группировании событий.

Для конкретного исследования хакерос предлагают вам очень мощную ЦС. Первое число цифровой формулы говорит о её «заряде».

Вариант цепочки для вызова дождя:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 205; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!