Таланты: садоводство, юриспруденция, боевое искусство.



Патч 2.6 «Спуск»

Если долго смотришь в бездну,

бездна начинает смотреть в тебя.

***

Алан Марк Ур. 76 Опыт: 02.19%
Нр: \ (364.2 ед. в мин.)
Мр: \ (218 829.36 ед. в мин. (23 708.49 (1% от мр) + 823%))
Раса: Игрок.
Пол: Мужской.
Возраст: 14 лет.
Титул: Попаданец.
Профессия: Мультикласс.
Первичные характеристики:
Интеллект: 565 (199 + 184%)
Мудрость: 356 (131 + 174%)
Сила: 143 (110 + 30%)
Выносливость: 294 (226 + 30%)
Ловкость: 204 (157 + 30%)
Контроль: 1 040 (520 + 100%)
Свободных очков: 380
Вторичные характеристики:
Подвижность: 531
Меткость: 469
Ментальная стойкость: ∞
Физическая стойкость : 42

 

Случившееся на Пути Дандара и последующий за этим бой Патриарха показал всю мою несостоятельность как того, кто может за себя постоять. Пропасть между мной и настоящими боевыми магами оказалось настолько ошеломляюще огромной, что мне ничего больше не осталось кроме как форсировать развитее своих боевых навыков. Конечно, я и до этого прекрасно осознавал, что боевой маг из меня так себе, но увидев воочию настоящий магический бой Мастеров и почувствовав свою полную ничтожность перед ними решил, что так продолжаться не может. До этого момента я тренировал свои магические техники в подвале арендованного дома – его устройство это вполне позволяло. Проблема в том, что так далеко не уедешь. Отсутствие противника не позволяет набраться боевого опыта и развить «чувства боя» - умения благодаря которому понимаешь, как надо себя вести и как поступать в бою. Просто метая огненные шары в стенку, как делаю сейчас я, не научишься сражаться. Наблюдая за боем Патриарха я видел как он и его противники творили десятки и сотни заклинаний, как на ходу меняли конфигурации щитов, как на лету переключались на другие заклятий и как молниеносно реагировали на действия оппонента. Я всё это видел, я всё это запомнил и всё это проанализировал, вот только на осознания причин каждого действия хотя бы одного Патриарха у меня ушли практически сутки, в то время как сам бой длился лишь несколько минут. Доведись мне вдруг сразиться один на один с противником даже моего уровня я бы просто не знал бы что мне делать. Как начинать бой? Как его вести? Как именно реагировать на атаки противника? Как предугадывать его действия? Очевидно, что всё дело в боевом опыте которого у того же Патриарха века, в то время как у меня его нет абсолютно. И не появится если я продолжу и дальше придерживаться стратегии «безопасного роста» когда я развиваю свои навыки в обстановке максимальной безопасности. Мне нужен принципиально иной способ собственного развития, способ что позволит мне получить так недостающий мне боевой опыт. И такой способ есть. И имя ему Старая Арена.

Старая Арена — это предшественница Имперского Колизея, что находится в Столице. Некогда именно на ней проходи всевозможные турниры и соревнования, по крайней мере до тех пор, пока не был построен куда как более современный и крупный Колизей. Причин для замены Старой Арены было ровно две: её местоположение и устройство. Дело в том, что Арена на самом деле никакая не Арена, а некогда тренировочная площадка Древних. И как у почти любого сооружения Древних у неё есть особенность. В случае Арены — это то, что внутри неё нельзя получить смертельное ранение. Огромный и сложнейший массив рун и зачарований, что целиком покрывают всю арену препятствует получению серьёзных увечий, при этом, однако, не блокируя менее опасные травмы. Подобная особенность позволяет использовать любое оружие и любые заклинания, не беспокоясь о угрозе жизни. Единственное исключение – яды в любой форме. Зная это становится понятно почему ранее это было тренировочной площадкой, а ныне является Ареной. И отсюда же вытекает и основная проблема Старой Арены – её невозможно перестроить. Руны и зачарования в самом прямом смысле покрывают всю арену: стены, потолки, полы всё это зачаровано. Это не было бы проблемой будь Арена одним большим пространством годным для крупных мероприятий, но она строилась для совсем иного назначения, а потому и устройство имеет иное. По сути она похожа на пчелиные соты – вместо одной большой площадки множество изолированный друг от друга площадок поменьше. Удобно для тренировок, плохо для зрелищных боёв. Только тот факт, что по краям площадок можно разместить хоть небольшие, но всё же трибуны позволяло использовать площадку именно как Арену.

Вторая проблема заключается в местоположении Старой Арены. Она ни много ни мало находится на первом этаже Дремлющей Бездны, оно же Столичное Подземелье – одно из крупнейших известных Подземелий континента. Как видно из названия это Подземелье находится аккурат под Сандишом столицей Альянса. Или вернее сказать это Сандишь стоит на Подземелье, ведь считается что изначально Сандишь был просто лагерем исследователей что пришли изучить новооткрытое Подземелье, но со временим он так разросся, что стал полноценным городом, что, впрочем, совсем не удивительно. Ведь все крупные Подземелья, а точнее города, стоящие на них, являются торгово-промышленными центрами. А всё дело в том, что Подземелья — это не какие-то пещеры или подобные им образования. Крупные Подземелья — это огромные и практически неиссякаемые источники магических материалов и артефактов. Тот факт, что Столичное Подземелье до сих пор до конца не то что не исчерпано, а даже не исследовано за все эти тысячи лет как ни что лучше демонстрирует масштабы Бездны. Нижние уровни Дремлющей Бездны до сих пор загадка, даже количество этих уровней тайна. Доподлинно известного о семи уровнях, пять из которых полностью исследованы и зачищены. Возможно раньше, во времена Древних, спускались и ниже, но с тех пор, что маги, что воины измельчали и уже не способны продвигаться глубже через монстров и ловушки.

Что же такое в конце концов Подземелье? Знай я на этот вопрос ответ то избавил бы тысячи исследователей от их бессонных ночей. Никто доподлинно не знает, что же это такое «Подземелье». Во всяком случае это касается «естественных» Подземелий, с «рукотворными» же всё достаточно очевидно. Большинство рукотворных Подземелий — это реликты Древних, начиная от небольших подвалов с зачастую бесполезным хламом заканчивая Хранилищами, огромными складами Древних с невероятно ценными артефактом и такой же невероятно сложной системой защиты. Всего, кстати, известно о шести таких Хранилищах из которых лишь двое были открыты: первое было распечатано во время последнего нашествия и сыграло достаточно важную роль, второе было открыто относительно недавно, а точнее двести лет назад в пустыне Хаш-Казад, что находится на границе Альянса с Султанатом. Остальные же до сих пор закрыты по причине либо невероятно сложной системы охраны, либо из-за отсутствия нужного для открытия ключа.

С естественными Подземельями всё гораздо сложнее хотя бы потому что никто не знает, как и почему они появляются. Или почему в одних есть обитатели, а другие совершенно пусты. Теорий конечно хватает, начиная с того что Подземелья — это забавы Богов и заканчивая тем что это заброшенные сооружения некой давно ушедшей подземной расы существ. Но, как водится, доказательств нет ни у одной стороны.

В целом естественные Подземелья подразделяют на пять типов: «Улей», «Гнездо», «Сад», «Кристалл» и «Руда». Ульями называют Подземелья с огромным числом монстров в них, огромным настолько, что в некий момент из-за нехватки места и пищи они просто непросто вырываются на поверхность неся хаос и разрушения всем близлежащим землям. «Улей» — это самый опасный тип Подземелий и при обнаружении их сразу берут под контроль либо армия, либо Гильдия Авантюристов, а в особых случаях вместе. Второй тип — это «Гнездо», грубо говоря облегчённая версия «Улья». В Гнезде тоже хватает монстров, но их гораздо меньше чем в «Улье» и на поверхность они выбираются не часто и не массово. «Сад» – это третий тип Подземелий, такие Подземелья характерны огромным количеством редких магических растений. Подобные подземелья очень редки и ценны. Гильдия Алхимиков за информацию о подобных Подземельях платят огромные деньги. «Кристалл» и «Руда» это тоже самое что и «Сад» с той лишь разнице что в «Кристалле» очень много естественных кристаллов маны, а в «Руде» редких магических руд. «Чистых» Подземелий, то есть принадлежащих исключительно одному из выше перечисленных видов не так уж и много, гораздо чаще встречаются Подземелья «смески» - объединение двух и более типов в одном: «Кристалл-Гнездо», «Сад-Руда-Гнездо», «Сад-Улей» и так далее. Обычно чем больше Подземелье, тем больше типов оно в себя включает. Так Дремлющая Бездна включает в себя четыре типа: «Сад-Кристалл-Руда-Гнездо». Тут стоит отметить, что с ходу определить тип Подземелья очень и очень сложно, обычно свой тип оно поучает лишь после продолжительного или полного обследования. В большинстве случаев проблем с этим нет, но если не повезло наткнуться на «Улей» и сходу определить это не удалось, то последствия почти всегда печальны. Поэтому существует закон, запрещающий исследовать новые Подземелья без уведомления и разрешения Гильдии Авантюристов или власти. Впрочем, далеко не все хотят делиться славой и добычей, что обязательно придётся сделать поступи они по закону, а потому далеко не все найденные Подземелья становятся достоянием общественности, кроме тех случаев, когда натыкаются на «Улей» и уже слишком поздно.    

Что касается Дремлющей Бездны, то это очень крупное и богатое естественное Подземелье. Львиная доля магических материалов Столицы добывается именно в Дремлющей, а конкретно на третьем, четвёртом и пятых уровнях. Первый и второй уже полностью исчерпали себя в то время как шестой и седьмой уровни до сих пор населены монстрами и очень опасны. Так что несмотря на свой приличный «трудовой стаж» Бездна всё ещё очень востребована и привлекает в свои недра разумных со всего известного континента.

       И вот на первом уровне столько необычного места и располагается Старая Арена. Попасть на первый уровень Бездны легко, ведь он открыт для всех желающих и для этого есть два способа: платный и бесплатный. Второй способ — это воспользоваться огромной винтовой лестницей, идущей прямо с поверхности и до первого уровня, а это почти километр, и если в спуске проблемы нет, то вот подъём по неё явно не для слабых. А потому есть другой способ – магический лифт, огромная платформа способная за раз перевезти несколько сотен разумных. Вообще это грузовой лифт нужный для поднятия или спуска ресурсов, но как видно возят на нём не только материалы. Так как проблем что со спуском по лестнице, что с подъёмом по ней проблем у меня быть не должно деньги я решил не тратить, пусть серебрённый это не так уж и много. Вход на лестницу, которую, кстати в народе называют «Пьяная смерть», как и лифт находится рядом с порталом, что логично, ведь это позволяет легко попадать в Подземелье всем желающим минуя блуждания по отнюдь не маленькой Столице и особенно это актуально если надо доставлять грузы.

Несмотря на то что к лестнице я подошёл рано утром людей, идущих по ней было настолько много, что даже такая широкая лестница как эта, а она почти пятьдесят метров в ширину казалось не такой уж и просторной. На её входе всегда стоят несколько стражников, что цепким взглядом выискивают, нет, не террористов, а пьяниц. Дело в том, что своё «народное» название лестница получила не просто так, навернувшись на ней катится до дна придётся очень долго, а учитывая количество идущих по ней людей, то принцип домино тут актуален как ни где. Не вызвав какого бы то ни было интереса у стражей даже не смотря на свой необычный внешний вид, я, ступив на половину предназначенную для идущих вниз, начал свой спуск. И этот спуск был бы долгим и нудным если бы не тот факт, что лестница была открытой и позволяла рассматривать первый уровень Бездны на всём протяжении пути. Кроме первых двухсот метров конечно, ведь они проходят через основание Столицы и представляют собой унылое зрелище каменных стен и только по их окончанию начинается первый уровень Подземелья.

Первое что бросается в глаза это огромные пространства первого уровня, по размерам он даже чуть-чуть превосходит Столицу. И это не сеть пещер, которые можно было ожидать от чего-то «подземного» это и в самом деле одно огромное пространство границы которого не видны даже с вершины лестницы и утопают во тьме где-то далеко. А ведь когда-то всё это пространство принадлежало обитавшим здесь монстрам, пока они не были уничтожены авантюристами. Или, быть может, кем-то ещё, точно сказать нельзя ведь о тех временах записей почти не осталось.

Но что насчёт освещения всех этих колоссальных подземных пространств? Ведь здесь нет солнца, а значит и естественному свету взяться неоткуда. Так как же решили данную проблему? А ни как. Потому как не было никакой проблемы. В естественных Подземельях почти никогда нет проблем со светом. Почему так? Всё просто, проблему с освещением решает «Кирсан» - самый распространённый в Подземельях кристалл. Сам он не магический, но способен взаимодействовать с окружающей его маной: пропуская её через себя он преобразует небольшую её часть в видимый свет. Собственно, само название «Кирсан» полностью отображает его суть, ведь в переводе с гномьего это значит «свет дающий». По этой причине Кирсан весьма популярен у обеспеченной части населения как неприхотливый и не требующий особого обслуживания светильник. Пожалуй, единственный его недостаток — это маломощность потому как кристалл размером с кулак светит как обычная свечка.

И именно этот кристалл свисал с потолка россыпью огромных гроздей совершенно разных форм и размеров освещая всё вокруг мерным бледно-голубоватым светом. Только даже таких огромных кристаллов не хватало для хорошего освещения Подземелья, создавая впечатление вечной весьма яркой, но всё же лунной ночи. И в этом полумраке фальшивой ночи прямо у основания лестницы сильно выделялось «озеро» приливающихся огней. Но это было не обычное озеро, да и не озеро вовсе, это был «Город-всех-цветов» или если официально Оазис.

Некогда Оазис был перевалочным пунктом для исследователей и авантюристов что шли в глубь подземелья. Это была зона безопасности где они могли отдохнуть, пополнить свои запасы и продать свою добычу, этакий островок мир в океане опасности и именно отсюда пошло его официальное название. А что же насчёт «Города-всех-цветов»? Тут всё достаточно просто, когда Оазис только строился из доступных материалов, были те что можно найти в Дремлющей Бездне и так уж вышло что местная порода, пущенная на стройматериалы, была богата кирсаном, этот кристалл словно сосуды в теле пронизывает местные камни создавая светящие разными цветами «прожилки». И теперь весь Оазис, все его здания, постоянно светится создавая невероятный калейдоскоп цветов.

Но есть у Оазиса и ещё одно неофициальное название – Подземная Столица. Времена, когда Оазис напоминал собой скорее крепость, а не город уже давно канули в лету и теперь за счёт Дремлющей Бездны он превратился в процветающий торговый цент в котором сосредоточены как добыча и материалы Подземелья, так и изделия из них, плюс всевозможные виды развлечений начиная от Чудовищного Музея с чучелами обитателей Бездны и до Озера Кипящей Плоти, что ранее было смертельной ловушкой Подземелья, в котором заживо сварилась не одна сотня разумных, но сейчас переделано ушлыми магами в весьма популярный аналог горячих источников. Надо ли говорить, что туризм для Оазиса едва ли менее прибылен чем Бездна? Вот в таком вот необычном месте и находится Старая Арена.

Закончив наконец спуск по лестнице, я отправился к своей цели. Находится она на краю Оазиса прямо перед третей стеной – самой дальней из тех что опоясывают весь город и некогда защищали его обитателей от монстров, а сейчас выполняют исключительно функцию туристических объектов. По дороге к Арене пересёкся с одним из своих големов-диверсантов, что в данный момент внедряется в местный криминальный мир. Впрочем, пока что его успехи довольно скромны и не стоят особого внимания. А вот что стоит внимания так это то, что он сегодня видел в Оазисе Самилию Торчвуд моего наставника в Школе Танца Красного Дракона. Это была неожиданная новость, но не катастрофическая. С самого начала я подготовился для сокрытия своей личности. Прямо сейчас у меня на лице деревянная маска собственного изготовления, зачарованная на прочность. С её видом я не оригинальничал, а просто взял дизайн одной известной мне маски из прошлого мира, с тем лишь исключением, что моя маска не гудит и наполнена вполне знакомой мне энергией. Довершал картину тёмный плащ с капюшоном, под которым были кожаная куртка и штаны. Голос же свой я изменил сам с помощью магии из школы Целительства. Всё это я специально подготовил исключительно для похода на Арену. Так что быть узнанным я не опасался, но на всякий случай немного изменил свою походку. А учитывая то, что тут, да собственно, как и в самой Столице огромное количество наёмников, авантюристов, магов, туристов и исследователей из разных мест многие из которых не хотели бы афишировать свою личность и потому одеты не лучше меня, то и сказать, что я особо выделяюсь тоже нельзя.

Но что младшая Торчвуд тут делает? После нападения на делегацию мы встречались лишь раз и только для того чтобы сообщить мне, что наши занятия на неопределённый срок прекращаются, мол повышенные меры безопасности и сейчас не до меня.

Впрочем, предположение у меня есть, возможно, что Самилия тут за тем же за чем и я – она пришла на Арену. И причиной для этого скорее всего стал я, ведь в тот самый последний наш разговор я как раз и поднял тему Арены. По большей части чтобы узнать есть ли у меня риск наткнуться на кого-то знакомого. Как оказалось, Самилия мало что знала о Старой Арене, ибо никогда ей не интересовалось. Похоже после нашего разговора ситуация немного изменилась, что, если подумать, неудивительно, ведь такое место как Старая Арена — это просто мечта для младшей Торчвуд. Впрочем, для меня это ничего не меняет я пришёл сюда как маг, а не как воин, так что волноваться, что она узнает мой стиль боя не нужно. Потому план остаётся тем же. Да и шанс пересечься с не так уж велик.

 

***

 

«Не так уж велик», да? – думал я, глядя на то как чуть в стороне от входа на Арену собралась толпа зевак, наблюдающих за окружённой пятью людьми Самилией. Чтобы понять кто эти пятеро мне даже не требовалась Наблюдательность, очевидно, что это были «охотники за новичками». Наёмники наняты кем-то с Арены для отпугивания потенциальных конкурентов. Грязно и бесчестно, но было бы высшей глупостью ожидать что-то иное. Хотя есть и альтернативное мнение, что подобным промышляет сама Арена, отсеивая потоки ни на что не годных бойцов. Арена в конце концов живёт на ставках и зрителях, а они вряд ли будут особо заинтересованы в драке деревенских увальней, посчитавших себя достойными показаться на Арене. В пользу этой теории говорит тот факт, что Арена не препятствует «охоте на новичков» и не наказывает виновных если они причинили «не слишком много вреда», более того, на месте таких стычках целители оказываются едва ли не быстрее чем начинается сама стычка. Впрочем, можно взглянуть и под другим углом. Возможно, что Арена прекрасно осознаёт, что задавить практику «охоты» не выйдет как бы она не хотела, а если попытается, то эта самая «охота» превратится из подконтрольного ей избиения в куда более бесконтрольные шантажи, подставы, похищения близких и другие гораздо более грязные и скрытые методы устранения конкурентов. Притом тактика «охоты» беспроигрышна, ведь в случае успеха конкурент устраняется, а в случае провала заказчик понимает, что данный новичок опасен и требует особой осторожности к себе.

Тем временем конфронтация межу Торчвуд и «охотниками» нарастала:

- Обычно я не бью детей, но если ты продолжишь проявлять к нам такое неуважение, то у меня не останется другого выбора кроме как преподать тебе урок, малявка, – с отчётливой угрозой в голосе сказал один из пятёрки и демонстративно положил ладонь на рукоять весящего на поясе меча, не забывая при этом не спеша приближаться к Самилии.

Но это конечно же был блеф, применение оружие уже не подпадает под «не слишком много вреда». Хотя, это может быть тоже одна из их тактик – вынуть применить своего оппонента оружие первым, ведь тогда у них будет формальное право применить своё оружие. Или же наоборот не применять и разыграть жертву. В этом мире драки без применения оружия не считаются чем-то особенным, потому как служат этаким способом выпустить пар, а вот любое применение оружия или магии в обычных драках карается. Тот факт, что они устроили всё это в относительно людном месте, подтверждает эту мысль. Я не видел начала, но вполне возможно, что всё началось с того что Самилия якобы «специально» толкнула\оскорбила\навредила\наступила и отказывается компенсировать вред. Держу пари что в этой толпе зевак найдутся те, кто «видел» как Торчвуд всё это злонамеренно делала и без сомнения является зачинщиком. И да, тот факт, что на Самилию нацелились «охотники», явно говорит о том, что она стала бойцом на Арене.

- А силёнок-то хватит, дядечка? А то ты такой старенький, что, кажется вот-вот развалишься, – максимально фальшивым детским голоском ответила Самилия, но продолжила уже своим обычным голосом: – так что может вы свалите с дороги пока я добрая и не затолкала ваши бошки в ваши же задницы?

- Знаешь, когда я был твоего возраста я не позволял себе подобного неуважения к взрослым, вместо этого я…

Начав говорить так словно собирается прочитать длинную лекцию нашкодившему ребёнку наёмник прямо посреди произнесения предложения, не выдав ни интонацией, ни позой ни как-либо ещё своё намерение провёл подсечку попытавшись сбить Самилию с ног. Вот только его усилия ушли в молоко, младшая Торчвуд, точно так же, как и во время нашей первой схватки просто отпрыгнула назад попутно, заехала локтем в нос стоящему позади её наёмнику, а затем ещё одним прыжком окончательно вышла из окружения. Всё в точности как на её тренировках в Школе Дракона на которых она практиковалась в противостоянии группе противников. Только там она сражалась не с кем-нибудь, а с Мастерами, так что исход этой «потасовки» был понятен с самого начала. Если я что и знаю о Самилии Торчвуд, так это то что она далеко не беспомощна. В то время как из пятёрки хоть что-то из себя представлял только тот который говорил:

 

Хок Ур. 101 Опыт: 22.54%
Нр:  \
Мр:  - \ -
Раса: Человек.
Пол: Мужской.
Возраст: 51 год.
Титул: Заядлый.
Профессия: Наёмник.
Первичные характеристики:
Интеллект: 95
Мудрость: 49
Сила: 259
Выносливость: 390
Ловкость: 201
Контроль: -
Свободных очков: 0
Вторичные характеристики:
Подвижность: 299
Меткость: 160
Ментальная стойкость: 31
Физическая стойкость : 61

Описание:

Простолюдин, член гильдии наёмников «Глаз Химеры» специализирующейся на полулегальных и нелегальных заказах. Некогда состоял в школе воинов «Натиск Титана», но был исключён из неё за недостаток таланта. Позднее был завербован Глазом Химеры после образования крупных долгов полученных в ходе продолжительной азартной зависимости. В данный момент нанят одним из участников Арены на устранение конкурентов.

Таланты: садоводство, юриспруденция, боевое искусство.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 93; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!