Игровые пиротехнические изделия
1.5.1. Игровые пиротехнические средства должны быть промышленными и обладать необходимыми сертификатами, должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
Возможно использование игровых пиротехнических средств без поражающих элементов(пустышки).
1.5.2. Конструкция игровых пиротехнических средств и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
1.5.3. Имитации гранат и мин должны быть промышленного изготовления и своим внешним видом быть похожи на реально существующий прототип. Допускается использование самодельных снарядов собственного изготовления для минометов. Конструкция и внешний вид должны быть согласованы с Организаторами мероприятия, где планируется применение данных снарядов. Транспортировка самодельных снарядов до места использования (полигона) допускается только в разобранном виде.
1.5.4. При использовании игровых пиротехнических средств запрещается:
- Применять петарды эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
- Поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные игровые пиротехнические средства. Упавшее/прилетевшее инициированное игровое пиротехническое средство допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с изделием в момент его возможного срабатывания;
|
|
- Запрещается использование в изделиях мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ;
- Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
1.5.5. Поражённым считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Также поражённым считается игрок в радиусе одного метра, от которого, сработало игровое пиротехническое средство.
1.6. Транспортные средства
Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты).
1.6.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:
- доставки десанта;
- доставки и парашютной выброски грузов;
|
|
- ведения авиаразведки;
- бомбардировки.
1.6.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.
Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.
1.6.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
1.6.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.
1.6.1.5. Поражение/выведение из строя средств фото- и видео-фиксации, как мобильных, так и стационарных запрещено. Комбатантам запрещается находиться вблизи перечисленных средств на расстоянии менее 3 метров от них, прятаться за ними, перемещать.
Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
1.6.2.1. Игровая автотехника может применяться для:
- ведения активных игровых действий
- транспортировки и высадки десанта
- доставки грузов и перевозки средств усиления
1.6.2.2. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по аккредитации транспорта и быть им допущена к использованию.
|
|
Условия допуска:
- техническая исправность.
- внешний вид милитари
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
1.6.2.3. Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
1.6.2.4. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
- движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
- в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
- движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
|
|
- Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
1.6.2.5. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
- либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
- либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
1.6.2.6. Если водитель был убит, то он должен:
- Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь).
- Далее:
- либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
- либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
- либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное.
Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком. Если иное не установлено сценарием.
1.6.2.7. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
Игровой водный транспорт.
1.6.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.
1.6.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены.
1.6.3.3. Запрещается:
- Использовать гранаты находясь в судне, а так же забрасывать судно игровыми гранатами.;
- Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом( Государственная инспекция маломерных судов);
- Использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС;
На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу.
1.6.3.4. Плавсредства.
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
1.7. Инженерное оборудование позиций
1.7.1. Укрепления и заграждения:
1.7.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.
1.7.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений.
1.7.1.3. Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.
Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.
1.7.1.4. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться:
- только если это прямо предусмотрено в Сценарии;
- только если соответствуют реальным прототипам;
- только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах;
1.7.1.5. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!