ДАВАТЬ ИМЕНА КЕФИРНЫМ ГРИБКАМ



 

 

- практика давать индивидуальные имена мизерным и мало отличимым друг от друга объектам. «Дима Булычев», 1996

 

 

ДОРОГА НА РИМ

 

 

- второй ракурс Парижско-Юрской дороги, выражающий взаимную ущербность причин и следствий (равно как и их безудержный героизм). «Дорога на Рим», 1993; «Парижско-Юрская дорога», 1994

 

 

ДОРОГА НА ФИЛАДЕЛЬФИЮ

 

 

- третий (перформативный) ракурс Парижско-Юрской дороги, панорама следствий, перекрывающая причины. «Дорога на Филадельфию»; «Парижско-Юрская дорога», 1994

 

 

ДОРОГА НА ФРАНКФУРТ

 

 

- первый ракурс Парижско-Юрской дороги, выражающий полную разведенность причин и следствий. «Дорога на Франкфурт», 1992; «Парижско-Юрская дорога», 1994 ДЫРЧАТЫЕ ОПОРЫ (под острым углом разведенные) - некая жесткая, механическая конфигурация, условно приписываемая достаточно аморфным, онейроидным образам. «Дима Булычев», 1996

 

 

ДЮССЕЛЬДОРФИКИ

 

 

- одно из мест ночевки ванов. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994

 

 

ЖЕЛАТИНОВЫЕ МАЛЬЧИКИ

 

 

- сгущения воспоминаний, вызванных тем или иным режимом освещения (см. также: СВЕТОВАЯ СЛИЗЬ). «Посадские», 1995

 

 

ЖЕЛУДОЧНЫЙ СВЕТ

 

 

- режим освещения, вызывающий уютные («сытые») воспоминания. «Англо-американская пара», 1996

 

 

ЖЕРОМ

 

 

- прибор для измерения температуры. Представляет собой голого светловолосого карлика, посаженного в княжеском замке в клетку на солому. Температура замеряется по частоте, с какой он почесывает свою пересыхающую кожу. «Олор», 1997

 

 

ЗОЛОТЫЕ ВАЛЬКИ, ПЕРЕМАЛЫВАЮЩИЕ БОГОВ

 

 

- технологическая, орудийная, морская доминанта европейской истории5. «Посадские», 1995

 

 

ИГРА В ВИЛЬЯМИНОВА

 

 

- род пионерской игры, когда участники покрывают щеки флуоресцирующей пастой и воображают себя «великими учеными»6. «Олор», 1997

 

 

ИНСПЕКТОР В ПРОФИЛЬ

 

 

- референт деятельности Немецкого профессора (подвыпившего). «Заметки из Желтого ящика», 1993

 

 

КАНДИДЯНЬ

 

 

- расплывшийся, почти полностью превратившийся в кондитерское изделие кидань. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998

 

 

КЕННИНГИ

 

 

- здесь: условные значки, структурные единицы, обозначающие некие событийные, эпические ракурсы7. «Имена электронов», 1995 5 Термин связан с характерной формой раннескандинавских золотых украшений. 6 От искаженной фамилии Б.А-Воронцова-Вельяминова - известного советского астронома. 7 Кеннинги (лит.) - чрезвычайно усложненные метонимические конструкции, характерные для скальдической поэзии.

 

 

КИДАНЬ

 

 

- объект, соединяющий в себе свойства азиатского персонажа и кондитерского изделия8. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998

 

 

КЛИНЧИКИ

 

 

- совокупное наименование оружия андерсов. «Великие переселения народов», 1994

 

 

КОЛОКОЛЬЧАТЫЕ КУБКИ

 

 

- здесь: общий термин для спортивных и погребальных кубков9. «Погибшие команды», 1994

 

 

КОЛУМБАРИЙ

 

 

- здесь: экспозиционная модель поименованного, расчерченного небытия. «Дорога на Рим», 1993

 

 

КОММУНИКАЦИИ ВЫЧИТАНИЙ

 

 

- характерная практика, неизбежно возникающая во время кладбищенских прогулок. Заключается в постоянном полусознательном механическом вычитании года рождения из года смерти, в подсчитывании продолжительности жизни погребенных. «Николай Федоров и Венера Стокман», 1993

 

 

КОНУСЫ БОЖЕСТВЕННОГО УДЕРЖИВАНИЯ

 

 

- ракурсы контакта между богами и персонажами в эпических текстах. «Имена электронов», 1995

 

8 Кидани (ист.) - тюркский народ, обитавший в Центральной Азии. 9 Культуры колокольчатых (воронковидных) кубков (ист.) - тип европейских культур бронзового века.

 

 

КОРИЧНЕВАТЫЕ ДЕЛА

 

 

- морские, атлантические составляющие европейской истории. «Великие переселения народов», 1994

 

 

КОРРУМПИРОВАННЫЕ ПРОСТРАНСТВА

 

 

- определение современных экспозиционных пространств, заполненных предзаданными, коллективно ожидаемыми версиями и интерпретациями относительно еще не существующих работ. «Колумбарные машины», 1993

 

 

КРЕВЕТОЧНЫЕ (СОСУДИСТЫЕ) СЛОНЫ

 

 

- анаморфические искажения в той мере, в какой они способны придать любой картинке характерный «азиатский» («раскосый») облик. «Третий мир. Слоны. Загиб горы», 1996;

«Лаборатория европейских эпитафий» (инсталляция), 1996

 

 

КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШОРОХ

 

 

- нагромождение аксессуаров, причин, аннигилирующих друг друга в полную незначительность («ущербность ущербности», «стебли стебельков травы»); акустика Парижско-Юрской дороги. «Погибшие команды», 1994

 

 

КРЫШЕЧКА НАД «ЛЮ»

 

 

- некий поэтический ракурс, уравнивающий «народы моря» (скандинавов и вообще европейцев) с «народами земли» (посадскими, лидерами кишмы и пр.). «Скандинавы», 1996

 

 

КОСМАЧКИ

 

 

- искусственные, ремесленные объекты хаотической фактуры (наподобие «косматой эгиды» и пр.). «Имена электронов», 1995

 

 

КРУГЛЯШИ

 

 

- конфигурации персонажей, условных знаков, малозначительных объектов и пр. в том ракурсе, когда их статус неразличим. «Дима Булычев», 1996

 

 

ЛИДЕРЫ КИШМЫ

 

 

- агенты архаического влияния в современном мире. Отчасти совпадают с посадскими, однако выражают, скорее, мусульманскую или вообще «восточную» составляющую. «Морские дела», 1995

 

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!