Приложение Е – Здоровье, стабильность и зрелость
Это другая попытка сконструировать психоаналитическую нозологию. До определенного предела она следует идеям Эдварда Гловера (Ж. мент. наук – 1932, 78: 819 – 842), но имеет более конкретное отношение к психоаналитическому процессу, с намеком на психо-генетику. Эта точка зрения не включает радикальных изменений, но жестко связана с психической структурой и отношениям инфантильных структур к внутренним объектам. Таким образом, преодоление использования массовой проективной идентификации как принципиального способа отношений, рассматривается как важнейший шаг от ментальной болезни к ментальному здоровью, или преодолению психозов. Концепция формирования внутренней груди как базиса стабильности в ментальной структуре имеет место в ранних работах Мелани Кляйн и связана с акцентом, который она делала на мастурбаторные фантазии как инструмент регрессии.
Прохождение генитального Эдипова комплекса - важнейший шаг к психосексуальной зрелости. Его нельзя рассматривать как задание, в котором может преуспеть маленький ребенок, наряду с взглядом, что латентный период есть, в первую очередь, холдинговая позиция, которая для поддержания стабильности больше опирается на механизмы одержимости, чем на саму репрессию. Более полное обсуждение дифференциации между взрослой и инфантильной сексуальностью будет опубликовано. В нем будет показано, как полиморфизм во взрослой и инфантильной сексуальности основан на идентификации и эмуляции, соответственно полиморфным аспектам коитальных отношений внутренних родителей. Будет проведено четкое разделение между полиморфизмом и извращенностью, показывающее, как последнее относится к расщеплению-и-идеализации, метафизически собирая таким образом извращения, зависимости и психопатии, в отличие от фрейдовского предположения, что извращения тесно связаны с неврозами и являются их отражениями.
|
|
Приложение F – Всемогущество и всеведение
Тут взята такая точка зрения: всемогущество – это качество ума, связанное с возбуждением, которое должно быть дифференцировано от всезнания, как эпистемологическая теория, которая может быть удержана частью «самости» (self). Я надеюсь показать, как эти понятия соотносятся, в статье «О порнографии», в которой я буду обсуждать функционирование всемогущества в чувственном мире, и как оно может делать определенные части инфантильной организации убежденными в своем всезнании. Это всезнание имеет значение: «То, что я знаю – это все, что можно знать», и может быть отделено от всезнания первичных объектов, особенно материнской груди, которая имеет значение «содержания всего возможного знания».
|
|
Пока это разделение рассматривает всемогущество как качество ума, которое может быть сгенерировано, особенно мастурбацией, оно не рассматривает его как защиту в себе, но только как придаток, средство, создающее потенциал защитных действий, - таких, как всемогущий контроль над объектами. Говоря проще, это возбужденное состояние ума будет содержать отношение: «Я могу это сделать», чем бы «это» ни было, а не «Я могу сделать все». Это переходное состояние, его возникновение связано с текущими задачами. Неудачно, что приходится называть подобное состояние всемогуществом, но, в конце концов, мы не можем менять нашу терминологию каждый раз, как корректируется значение отдельных понятий.
Приложение G – Режимы мастурбации
Работа по разделению различных режимов мастурбаторной деятельности и их интрапсихических последствий проводится несколькими исследователями. В моей статье об анальной мастурбации я показал отношение пронзающих режимов мастурбации к операции массовой проективной идентификации. В приложении А типовая группа отыгрывания в пубертатном возрасте была связана с типом ночной мастурбаторной игрой, в которой пальцы персонифицированы как части себя и объектов. Это также связано с щекотательно-трогательно-поглаживательным типом деятельности, упомянутым в тексте в связи с генитальностью. С другой стороны, генерация всемогущества, упомянутая в приложении F, кажется более связанной с техниками натирания, особенно пениса и клитора, и, соответственно, более связанной с маниакальными последствиями.
|
|
Статья миссис Е. Бик, упомянутая в приложении В, о роли «кожи» в организации личности также разбирает некоторые извращенные и садистские аутоэротизмы, такие как пощипывание, почесывание и выдергивание волос.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!