Виды деятельности и организации



 

Деятельность Хабашитов разнообразна, и в этом им содействуют организации, которые используют их для реализации своих антиисламских идей.

1-е: Строительство специальных школ (начальных, средних, высших).

Школы строятся огромных размеров. Примером может служить «Школа Культуры» в Бейруте. Она расположена в девятиэтажном здании, в помещении которого оборудованы десятки залов для учащихся. Общая стоимость этой постройки вместе со стоимостью земли равняется нескольким миллионам долларов. Эта школа имеет свой филиал в Триполи, который так же огромных размеров. Хабашиты сейчас стараются построить еще одну школу в районе Бекка и по возможности в других районах страны. В этих зданиях наряду с зимним обучением организовываются летние религиозные курсы. Число студентов и студенток в этих школах достигает нескольких сотен. Таким образом Хабашиты распространяют свои разлагающиеся воззрения среди мусульман. Следует отметить, что специальная комиссия по приему студентов в Американский Университет в Бейруте, на которую Хабашиты имеют свое влияние, отказывает в приеме юношам-мусульманам, находящимся в оппозиции к Хабашитам. На самом деле Хабашиты развили неординарную деятельность в этом гнезде – крещение Среднего Востока (имеется ввиду Американский Университет). Удивительно, как Хабашитский тарикат встречает столь благоприятную атмосферу в так называемых смешаных университетах, где отрицательно относятся к мусульманам-суннитам. А связанно это с тем, что фатвы Аль Хабаши не исходят от истинной веры и оставляют простор для всякого рода приключений и забав с коллегами женского пола. Все это происходит во время занятий и от имени религии. Возникает вопрос: неужели «отцы крещения» в этих университетах заинтересованы в благополучии ислама или же это все грязная игра Хабашитов-шпионов?

2-е: Мечети. Хабашиты свою основную деятельность сосредотачивают в мечетях. Тем самым они наносят большой вред мусульманам, вносят беспокойство в ряды молящихся, создают напряженную атмосферу в Домах Аллаха. Однако вызывает сожаление тот факт, что большинство мечетей Бейрута находятся под их непосредственным контролем. Добиваются этого с помощью оружия или своих связей в правительстве. Мечеть Будж Аби Хейдар в западной части Бейрута является главной опорной базой Хабашитов в Ливане. Кроме нее они овладели еще нескольким мечетями, среди которых следует отметить мечеть Аль Буста, Аль Фуга, мечеть Зюват аль-Баляд, мечеть Имам Али, мечеть Салах ад-Дин, находящуюся в лагере палестинских беженцев Амин аль-Хульва в Сайде. Из мечетей Триполи (Ливан) может выделится мечеть Аль Бартеса. Хабашиты построили свои мечети. Например мечеть Ар Ряшад в Аби Самране. Все построенные ими мечети финансировались из средств богатых мусульман, не знавших об истинной сущности Хабашитского движения.

3-е: Органы пропаганды. Хабашиты, ведя активную пропагандистскую деятельность используют все рычаги пропогандитско-агитационной машины – телевидение, радио и печатные органы. Они тем самым распространяют среди праведных мусульман свои зловещие воззрения и разлагающиеся взгляды. Основными элементами пропагандистской машины являются:

1) Специально созданный для них канал телевидения. По нему транслируются передачи из Бейрута, которые длятся около 24 часов в сутки. Хабашиты через этот канал распространяют основные принципы своих убеждений и свои фатвы, разрушающие исламскую веру и нравственность.

2) Ежемесячный журнал «Манара аль-Хада» («Маяк правильного пути»), занимающийся пропагандой Хабашитского тариката и опорочиванием видных имамов исламской веры. На Украине этот журнал издается под названием «Минарет». Кроме того многие местные и зарубежные органы информации устраивают с руководителями Хабашитского движения встречи, диалоги. Цель всей этой пропаганды остается прежней – рекламирование Хабашизма, распространение его разлагающих ислам взглядов, создание вокруг этого движения ореола святости. Этим занимается газета «Ас Сафир», «Ан Нихяр», «Аль Анвар» и «Аль Масира Аль Любнания», а также журналы «Аль Батан Аль Араби» и «Аль Успу Аль Араби».

3) Телевидение Ливана, а также некоторые частные каналы телевидения (например Сауд аль-Фейха) регулярно организовывают встречи и проводят уроки с шейхами и др. руководителями Хабашитов, на которых часто затрагивают вопросы экстремизма и фундаментализма. Экстремизм дает им почву для борьбы со своими противниками из числа мусульман. Несмотря на это, они распространяют мнение, что их общество занимается только благотворительными мероприятиями. Их телевидение с особым усердием показывает здания Хабашитского общества благотворительных целей, прямые трансляции вечеров, посвященных дню рождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), импровизированные представления. Благодаря хорошо построенной и лживой пропаганде своего течения, Хабашитам удалось добится того, что со стороны людям кажется, что они занимают умеренные позиции, что эта позиция самая верная, что Хабашиты не питают ненависти и вражды ни к одному человеку из любой религии и любого народа.

4) Издание книг. Хабашиты распространяют свои воззрения и путем распространения аудиокассет и путем издания брошюр и книг, посвященным религиозным праздникам. Центр Исследований и Культурных Мероприятий находится в Бейруте, но издательства работающие на Хабашитов имеются и в других городах Ливана и даже в др. странах. Кроме того Хабашиты выпускают специальный календарь, в который включаются их грязные идеи и мысли, противоречащие шариату и порочащие исламскую веру.

5) Музыкальные группы. Как утверждают сами Хабашиты, у них в Ливане имеется около 20 музыкальных ансамблей. Они исполняют религиозные пения, в которых воспевается не величие Аллаха, а их воззрения относительно Всевышнего. Так один из текстов исполняемых ими содержал слова: «Аллах находится не на небе! У Аллаха нет конкретного места!» Кроме того в них распространяются языческие взгляды на Единого Бога. Исполняются суфийские молитвы взятые у Аль Басыра, Ибн Аль Фарида и др. суфийских авторов. Исполнителям этих молитв аккомпанирует группа музыкантов, играющих на бубнах и свирели. Зачастую эти музыкальные коллективы исполняют и любовную лирику, причем пения устраиваются внутри мечетей. Таким образом Дома Аллаха превращаются из места моления в сцену, где звучат песни и танцы.

4-е: Спортивные клубы. Хабашиты также уделяют большое внимание разным клубам, где проводятся соревнования по таким видам спорта как футбол, баскетбол, каррате и др. Таким образом они привлекают молодых парней и девушек, увлекающихся спортом и оказывают им любезность прививают им свои разлагающиеся убеждения, готовя молодежь к выступлениям против верующих мусульман. Среди спортклубов принадлежащим Хабашитам следует выделить спортклуб Аль Фаузи в Триполи, «Объединенный спортивный комплекс Триполи». Эти спортивные клубы снабжены самым современным спортивным инвентарем, не имеющим аналогов во всем Ливане. Однако печально известен и тот факт, что в этих спортивных клубах мужчины и женщины занимаются вместе.

5-е: Привлечение женщин в общину. Вовлечение женщин в проведение своих мероприятий Хабашиты уделяют большое внимание. Не будет преувеличением сказать, что большинство их последователей – представительницы женского пола. Как сообщил один достоверный источник, женщин привлекают в основном путем обмана. Известно, что фатвы Аль Хабаши разрешают снять покрывало с женщины, и это приводит к бесчестию женщин и общению их с чужими мужчинами. Таким образом враги исламской веры стараются развратить женщин-мусульманок. А ведь известно, что от добропорядочности женщин зависит добропорядочность всего общества. Если женщины в обществе будут благоразумны – благоразумным будет и само общество.

 


Дата добавления: 2015-12-19; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!