Хабашиты – фанатики в суфизме



 

В добавок к взаимосвязям Хабашитов с батынитами, мурджиитами, рафидитами, евреями, христианами и др. следует добавить, что они являются и фанатиками- суфиями. Они чрезмерно возвеличивают таких имамов-еретиков суфизма, как Ибн Араби, Ибн аль-Фарид, Халладж, Ибн Сабин, ан-Наблуси и др. Они открыто выражают свое восхищение ими, оскорбляют тех, кто плохо отзываются о них, считают такие высказывания преступлением безбожника. (См. «Сильный аргумент аль-Хабаши» ст.152) Хабашиты открыто считают, что можно взывать о помощи не только к пророкам и посланникам, но и к живым и умершим святым. Эту мысль Хабашиты аргументируют тем, что такое поведение несет большую пользу и исходит от любви к этим людям. Будто святые выйдут из своих могил и помогут тем, кто просил их о помощи. У нас имеются свидетельства, что на одном из своих уроков Аль Хабаши не запретил молиться пророкам и святым, за исключением некоторых ученых во главе с Ибн Таймиййей. У Хабашитов пользуются наибольшим авторитетом определенные суфийские ордена и формы моления, среди которых особенно выделяются известные тарикаты рифаййа и накшбандийа, которые особенно популяризируются заблудшим шейхом Хабашитов. Кроме того известно, что Хабашиты имеют крепкие связи с руководителями крупных суфийских общин городов Мекка и Медина. При их помощи Хабашитам выделяется огромное количество материальной помощи. Объем этой помощи за один последний год достиг 10 млн. Риалов Саудовской Аравии. Кроме того нам известно, что вся эта огромная сумма используется Хабашитами для борьбы с приверженцами истинного пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), для распространения ереси и язычества, для утверждения мракобесия и отступничества. Вот еще одно доказательство того как Хабашиты и суфизм тесно взаимосвязаны. Хабашиты, как и суфисты, питают большую любовь к импровизации и всевозможным выдумкам. Кроме того что Хабашиты рассматривают день рождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) как официальный исламский праздник, что само по себе является нововведением (бидаа), не входящим в истинную Сунну, они организовывают его с огромными торжествами. Во время этого акта переворачиваются не только весь Ливан, но и др. страны. В больших аудиториях организовываются вечера, на улицах вывешиваются плакаты пропагандистского содержания, телевидение транслирует прохабашитские передачи, приуроченные к этому дню. Все это преподносится ими под вывеской ислама. Подобные празднества устраиваются и по поводу таких событий, как Аль Исра Аль Мирадж, битва при Бадре, хиджра Пророка(да благословит его Аллах и приветствует). Таким образом Хабашиты используют любую возможность для распространения своих зловредных идей. Материальные ценности, принадлежащие Хабашитской общине, играют при этом немаловажную роль. Миллионные счета в банках, большое количество недвижимости приносят огромную прибыль и позволяют Аль Хабаши подкупать или оказывать давление на тех, кого не удалось обмануть. Приведем пример, доказывающий вышесказанное. Длительное время Хабашиты безуспешно пытались проникнуть в селение Френдик Бакар, располагающиеся к северу от Триполи, Ливан. Местное население оказывало им сильное сопротивление. Таха Наджи, политический лидер Хабашитов в Триполи, услышавший об этом, воскликнул: «Воистину, я могу покрыть небо над Френдиком своими долларами!» Сколько же еще мусульман может окупится на доллары Хабашитов в Ливане, на Украине и в других странах куда дошли грязные идеи хабашитов. Хабашиты в нарушении шариата перешли все границы. Кто знаком с фатвами Аль Хабаши и его последователей, тому достоверно известно и в этом нет никаких сомнений, что эта община глубоко ошибается в вопросах вероубеждения (акиды) и нравственности (ахлака). Что же касается области фикха – тут ошибок не меньше. Мы перечислим основные отклонения Хабашитов в этой области.

1-е: Хабашиты пользуются рибой (процентами), получаемыми ими из немусульманских банков в Ливане. Объясняют же они свои действия тем, что якобы дозволено пользоваться имуществом кафиров

2-е: Хабашиты не приемлют заката в форме бумажных денег и утверждают что закат следует выплачивать только в форме драгоценных металлов – золота и серебра

3-е: Хабашиты настаивают на переусмотрении бесспорного факта, что бедро относится к аврату (у мужчин областью аврата является область от пупка до колена) и издали по этому поводу соответствующие фетвы

4-е: Они играют на музыкальных инструментах (бубны, флейта) внутри мечети во время торжества

5-е: Они оправдывают уклонение от групповых молитв, таких как пятничная молитва, под предлогом употребления чеснока или лука и злоупотребляют этим

6-е: Лотерея считается ими дозволенной

7-е: Они распространяют слухи о том, что если мать при уходе за ребенком коснется его мочи или кала, то совершит при этом большое грехопадение

8-е: Использование при половой близости заднего прохода женщины также считается у них дозволенным.

9-е: Хабашиты считают дозволенным общение мусульманок с незнакомыми мужчинами при этом они утверждают, что основываются в этом на высказывание Йусуфа аз-Заята из маликитов. Аль Хабаши так высказался о фетве этого необычного маликита: «Фетва эта является исключительно ценной»(См.»Для студентов» ст.99)

10-е: Хабашиты с отвращением относятся к использованию левой руки для подмывания после осквернения. Сам Аль Хабаши высказался по этому поводу следующим образом: «То, что делают некоторые (т.е. подмывают левой рукой и очищают часть тела от кала), считается гнусным и недозволенным поступком» (См. «Для студентов» ст.6

 


Дата добавления: 2015-12-19; просмотров: 12; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!