Общие черты Хабашитов и хариджитов.



 

По нашему мнению Хабашиты являются прямыми потомками хариджитов, так как и те и другие считают кафирами известных мусульманских ученых, имамов и проповедников. Среди них не осталось человека, который бы следовал истинной суннитской вере, так как все они проклинали и первых защитников ислама, и последующих борцов за веру и современных проповедников. Однако среди Хабашитов есть как более открыто выступающие против них, так и использующие завуалированные методы борьбы. Так как авторитет четырех имамов – основателей законоведчиских школ – среди ученых не подвергается сомнению, Хабашиты не решаются на открытые выпады в их адрес, однако часто проявляется их скрытая ненависть к имаму Ахмаду (да смилуется над ним Аллах), так как он известен как самый яростный противник нововведений в исламе. В свое время он устоял при смуте, связанной с Кораном. Материалы, отражающие его деятельность сохранились, а следовательно попытка фальсифицировать его позицию заранее обречена на провал. Зная это, Хабашиты направляют свою критику в адрес сына имама Ахмада – Абдуллы. Именно благодаря его самоотверженному труду были собраны все материалы, так или иначе связанные с деятельностью имама Ахмада. Впоследствии Абдулла собрал книгу о Сунне со слов своего отца, в которой отчетливо видны ответы отца на всевозможные выпадки реформаторов того времени. Но кроме имама Ахмада еще целый ряд мусульманских ученых попали в немилость у Хабашитов. Один из их шейхов, ныне покойный Захид аль-Каусари непристойно высказывался в отношении имама Ибн Джарир ат-Табари, автора самого обширного тафсира (комментария к Корану). Хабашиты также выступают против имама Ибн Хузейма, а его книгу «Таухид» называют книгой язычников. Они также считают вероотступниками Шейх-уль-Ислам Ибн Таймийу, Ибн аль-Каййима аль-Джаузийй, имама Ибн Раджаб аль-Ханбали, а также всю ханбалитскую школу. Все эти почетные люди включены в список презираемых у Хабашитов. Что же касается их отношения к ученым более позднего периода, то ни один из благопристойных мусульман-суннитов не остался в стороне от их критики. На них всех лежит клеймо богохульства и вероотступничества. Среди них в первую очередь называются имена аль-Альбани, Ибн База, Ибн Усеймийина (да смилуется над ними Аллах), Абу Бакра аль-Джазаири, Мухаммада Джамаля Зину. Кроме этих людей можно назвать и Сайид Сабика, кстати он является автором книги о законах Сунны («Фикх Ас-Сунна»). Об этой книге Хабашиты отозвались крайне резко,назвав ее автора огнепоклонником. Учитывая все сказанное, не следует ли считать Хабашитов хариджитами? Но они не довольствуются тем, что обвиняют в грехе известных ученых-мусульман. Шагнув дальше, Хабашиты проливают их кровь. От их рук кровь мусульман льется даже в мечетях. Но у Хабашитов это считается всего лишь одним способом борьбы с так называемыми грешниками. Они являются главными виновниками убийства муфтия Ливана шейха Хасана Халеда, который неоднократно обвинял их в богохульстве. А ведь именно муфтий долгое время препятствовал проникновению шейха Хабашитов в Ливан. Это они, Хабашиты убили доктора шейха Субхи Салеха, шейха Зухейр Хамина, которые являлись большими авторитетами в области богословия в Ливане. От их же рук пал известный борец за веру шейх Усама аль-Касаса, один из руководителей общества Аль Хиддайа в Аль Ихсан. Проникнув в антиисламскую партию в Триполи, Хабашиты с ее помощью сначала похитили, затем скрывали его несколько дней, после чего изуродовав, отрезали правый указательный палец, солжгли лицо, убили. Через некоторое время тело шейха нашли в одном из скверов Триполи. Распознать его никто не смог. Только сестра шейха узнала брата по перстню с печатью на пальце. Убийцы на оставленной ими бумаге написали следующие оскорбительные слова: «Это наказание за богохульство». Покойный шейх имел натянутые отношения с Хабашитами, вступал с ними в полемику на страницах газет и журналов (См. газету «Аль Муслимун» № 407,410, «Аль Муджтама» №1029). Как и подобает его имени (Усама означает «Лев»), он не боялся их и держался до конца. В трех своих книгах он отвечал на выпадки Хабашитов. В первой книге, которая называется «Сунниты и еретики. Отношение к Аллаху», он рассматривал вопрос о местонахождении Аллаха, во второй – разновидности ереси, а в третьей – подчеркнул величие Аллаха над Его созданиями с доводами из Корана и Сунны, доказав несостоятельность Хабашитских воззрений. Но, к сожалению, это не последняя жертва Хабашитов. Они ведут активную подготовку, закупают оружие и боеприпасы, создают военизированные группировки. Последние уже не раз использовались во время штурмов мечетей.

 


Дата добавления: 2015-12-19; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!