Краткая биография основоположника этой заблудшей религиозной секты



Опасность, нависшая над исламом

 

www.islamyat.org (официальный сайт хабашитов).

 

Слава Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему Пророку, его семье и всем сподвижникам.

 

Краткая биография основоположника этой заблудшей религиозной секты

 

Абдуллах аль-Хабаши аль-Харури, основатель секты хабашитов, уроженец местечка Харар в Эфиопии. По генеалогии относит себя к роду Абду Дар, происходящему из племени Пророка (да благословит его Аллаха и приветствует), то есть к курайшитам. Относительно генеалогии аль-Хабаши возникают веские сомнения, поскольку его поведение, деяния, религиозные решения, фатвы и даже место рождения аль-Хабаши наводят на мысль о том, что он был послан специально для того, чтобы посеять раздор среди мусульман.

Здесь уместно привести высказывания Пророка Мухаммада (да благословит его Аллаха и приветствует), сказавшего: «Не поможет происхождение человеку, который своими делами не стремтся к раю».

Также следует отметить, что раньше такого рода деятельностью занимались Гулам Ахмад Кыдияни и его последователи.

В Эфиопии Абдуллах аль-Хабаши предпринимал активные действия с целью ослабить позиции правоверных мусульман, искусно плел интриги, богохульствовал и всячески оскорблял исламскую веру. Не ограничившись выше перечисленным, этот человек открыто сотрудничал с врагами ислама, занимался пособничеством местному политическому режиму. Именно в результате таких действий аль-Хабаши в 1940 г. в районе Харар были закрыты мусульманские школы суннитского толка. Правозащитники и ученые, противящиеся ему, преследовались властями. Народ заклеймил аль-Хабаши шейхом-интриганом, и впоследствии ему пришлось покинуть Эфиопию. После чего в 1370 г.Хиджры (1950-51гг) аль-Хабаши появляется в Дамаске, где встретил довольно благоприятную обстановку со стороны некоторых суфийских сект и отколовшихся орденов и начинает пропагандировать свои разлагающие взгляды и зловредные идеи. Одним из первых в Сирии, кто оценил всю опасность взглядов аль-Хабаши и выступил против его идей, был шейх Мухаммад Насыр ад-Дин аль- Альбани (да смилуется над ним Аллах).

С целью разоблачения этого религиозного проходимца аль-Альбани опубликовал две книги - «Исправление выступления постника перед поездкой» и «Быстрый ответ на комментарий», а также ряд критических статей, в которых он раскрыл сущность хабашитского движения и доказал несостоятельность метода, применяемого аль-Хабаши при толковании хадисов. Зрело оценив ситуацию в Сирии, где не было достаточного простора для всевозможных спекуляций и разного рода махинаций, аль-Хабаши переехал в Ливан.

Неспокойность внутреннеполитической обстановки в Ливане благоприятствовала его деятельности. Также помогало как малое количество ученых-теологов, так и избыток невежд. Аль-Хабаши обосновался в районе Будд Аби Хейдар в Бейруте и здесь в своей резиденции проводил систематические занятия со своими учениками и последователями. Распространяя свои воззрения, он часто бывал в Триполи (Ливан), где поначалу собирал вокруг себя людей в уличных чайханах и рассказывал им свои сновидения. Во все времена малограмотные люди были склонны слушать всякие россказни, всевозможные мистические истории и сновидения, и ранее не ощущалось недостатка в такого рода материалах, а тем более в их авторах.

Методы подобных фантазеров не имеют ничего общего с истинной наукой и представляют собой не что иное, как пустые разглагольствования о бессмысленных небылицах, приписываемых Пророку (да благословит его Аллаха и приветствует). Последствием этих деяний становится отклонение людей от истинного пути. Чтобы уберечь людей от такой непозволительной ошибки, предыдущие поколения сохранили имена и деяния этих людей, а книги, повествующие об этом доступны и широко известны. Но аль-Хабаши сделал действительно нечто невероятное – он собрал воедино истинные хадисы и небылицы, правду о Пророке (да благословит его Аллаха и приветствует), а также ложь и богохульство. Весь этот арсенал явился в руках аль-Хабаши орудием пропаганды, при помощи которого он старался утвердить идеи своей гнусной секты. Его последователи настойчиво создают вокруг своего духовного наставника ореол величия и священной таинственности, дабы его мысли и рассуждения смогли привлечь к себе людей. Аль-Хабаши, по их мнению, единственный в своем роде знаток хадисов, великий ученый-лингвист, знающий последнее живое слово. Они обращаются к нему в своих молитвах, прося о помощи. Подобное является не чем иным, как явным язычеством. Против своих оппонентов Аль-Хабаши и его последователи выдвигают всякие лживые обвинения, тем самым отвращая народ от благочестивых авторитетов. Ну а в отношении наиболее упорных инакомыслящих применяется физическое насилие. Еще одним методом работы Аль-Хабаши является уклонение от строго и научно аргументированных дискуссий по конкретным вопросам шариата.

Учитывая вышесказанное и то, что в местах распространения его идей крупные ученые-теологи не имели сильного влияния, не удивительно, что секты хабашитов смогли действовать без особого сопротивления со стороны приверженцев истинного ислама. Скрытое и явное пособничество недоброжелателей ислама также помогли распространению взглядов этой секты.

 


Дата добавления: 2015-12-19; просмотров: 79; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!