Оглушение, парализация, связывание, удержание, обыск.



 

4.1 Смертного персонажа можно игротехнически оглушить ударом по голове, но нельзя парализовать. Вампира можно игротехнически парализовать, пронзив сердце колом, но нельзя оглушить. Такой персонаж не может производить никаких действий и разговаривать. Игрок должен отыгрывать потерю сознания и контроля над своим телом.

4.2 Смертного (человека или гуля) персонажа без защитного шлема может оглушить:

4.2.1 Персонаж-вампир путем возложения руки на плечо цели и произнесения слова "оглушение".

4.2.2 Смертный персонаж (человек или гуль) путем легкого тычка промеж лопаток цели и произнесения слова "оглушение".

4.2.3 В бою оглушение запрещено.

4.3 Вампира можно парализовать, прикладывая игротехнический кол к месту предполагаемого нахождения сердца (если в данном месте у персонажа не находится сердце — кол не работает) по следующим правилам:

4.3.1 Если цель — вампир без любого типа бронезащиты и дисциплины Стойкость, парализовать её может любой персонаж, будь то смертный или другой вампир.

4.3.2 Если цель — вампир с дисциплиной Стойкость, парализовать ее может вампир или гуль с могуществом равным или бо́льшим, чем уровень Стойкости цели. При этом наличие любой брони добавляет +1 к уровню Стойкости.

4.3.3 Если цель — вампир с любым типом бронезащиты, но без дисциплины Стойкость, парализовать ее может вампир или гуль, имеющий могущество любого уровня.

4.3.4 В бою парализация запрещена.

4.4 Удержание.

4.4.1 Не может быть произведено в боевом взаимодействии и заканчивается, когда кто-то из игроков вовлечен в боевое взаимодействие.

4.4.2 Вампиры и живые персонажи могут пытаться удерживать друг друга на месте. Для удержания персонажа требуется положить руку на плечо жертвы, объявить уровень могущества и поколения или “гуль”/”человек”.

4.4.3 Для удержания требуется могущество более высокого уровня, чем у жертвы.

4.4.4 В случае равенства уровня могущества или его обоюдного отсутствия, поколение персонажа должно быть строго ниже поколения жертвы. Считается, что любой гуль без могущества слабее вампира, а человек слабее гуля (вампир > гуль > человек).

4.4.5 Жертву можно удерживать вдвоем, вне зависимости от уровня могущества жертвы. Исключение: два человека не могут удерживать вампира или гуля с хотя бы одним уровнем могущества.

4.5 Связывание.

Ограничить перемещение персонажа можно, “наложив” веревку или цепи отдельно на его руки и/или на его ноги. Для этого персонаж должен быть уже удерживаемым, обездвиженным или же не быть против данной манипуляции.

4.5.1 Вампир с 1 уровнем могущества может самостоятельно освободиться от веревки.

4.5.2 Вампир со 2 и выше уровнем могущества может самостоятельно освободиться от цепей.

4.5.3 Чтобы освободить другого персонажа от веревки, необходимо отыграть разрезание веревки когтями, острым оружием или “перебить” веревку выстрелом из nerf потратив 1 патрон.

4.5.4 Чтобы освободить другого персонажа от цепей, необходимо:

4.5.5 Иметь могущество 2 и выше уровня и отыграть разрывание цепей руками.

или

4.5.6 Иметь могущество 1 уровня и отыграть перерубание цепей острым оружием.

или

4.5.7 Потратить патрон, чтобы отыграть перебитие звена цепи.

4.6 Игротехническое транспортирование персонажей. Персонажа без сознания, с колом в груди, в тяжелом ранении/торпоре или даже игротехнический "труп" можно транспортировать по следующим правилам:

4.6.1 Вампир способен в одиночку транспортировать одного любого персонажа, неспособного перемещаться самостоятельно, удерживая его за руку или плечо. В такой ситуации "тело" бредет за тем, кто его "тащит". На выбор также предоставляется полный отыгрыш (в этом случае МГ настаивает на максимально осторожной транспортировке игрока без нанесения ущерба ему и его собственности).

4.6.2 Вампир, обладающий могуществом любого уровня, способен в одиночку транспортировать двух любых персонажей, неспособных перемещаться самостоятельно.

4.6.3 Смертные персонажи в любом случае транспортируют одного любого персонажа вдвоем.

4.7 Обыск производится в виде опроса, например: «Покажи, что у тебя в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажи мне все свои вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно. Обыск может проводиться по-жизни если оба игрока согласны на это.

 

 


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!