Пикет №4 «Сражение с гепардом»



       Легенда: «Во мраке все кошки кажутся гепардами»: гласит одна из пословиц племён пуэбло. В этой части лабиринта живёт лесной «дух» по имени Мэн Гано Пернатый. Когда-то он был наследником трона племени пуэбло. Владел несметными богатствами. Но этого ему казалось мало. И Мэн Гано захотел ещё и власти над людьми. Теперь он лесной «дух». Он умеет превращаться в гепарда и стоит на страже ворот Лабиринта. Секрет его превращений в волшебном эликсире, который он всегда носит с собой на поясе. Чтобы пройти к воротам Лабиринта, нужно победить Мэн Гано и отнять у него эликсир.

Оснащение пикета. Среди леса на поляне очерчивается круглая площадка диаметром 15 метром. Центр круга отмечен флажком. В центре площадки находится лесной «дух». К его поясу привязан резиновый шарик, наполовину заполненный водой.

Условия игра. В сражении с лесным «духом» участие принимает один, самый сильный, игрок от команды. Его задача в течение трёх минут сорвать с инструктора шар, наполненный водой. Старт игре даёт сам лесной «дух» (инструктор). На момент старта он находится в центре площадки, а игрок за её пределами. Если участнику игры удаётся выполнить задание за установленное время, лесной «дух» отдаёт команде ключ. Если же игроку не удалось справиться с заданием, команда выкупает ключ, заплатив одной «жизнью» либо потеряв проигравшего в бою участника.

Ограничения. Во время поединка на площадке должны находиться только два человека. Запрещено использовать дополнительные предметы, болевые приёмы, резкие удары и целенаправленные толчки. Все движения, направленные друг на друга, могут быть только касательными. Каждое нарушение влечёт за собой штрафные санкции: +5 секунд к общему зачётному времени.

Пикет №5 «ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ»

       Легенда: Это место в лабиринте называют могилой старого пирата. Чтобы спрятать клад от своих товарищей он не придумал ничего лучше, чем закопать сундук здесь и посадить ядовитый плющ. Не успев закончить работу, пират уснул, а плющ обвил его тело и вонзил в него свои ядовитые шипы. Говорят, что пират уснул сладким сном, ведь плющ не приносит боли. Он просто заставляет человека забыться раз и навсегда, а после и сам засыхает без воды. И хотя ветви его уже не ядовиты, они всё ещё крепко сплетены между собой старыми морскими узлами. Так или иначе, но выйти из лабиринта нельзя, не распутав ветвей плюща.

Оснащение пикета. На пути следования участников игры между деревьями на расстоянии до 3 м натягивается сетка из восьми отрезков верёвки, связанной 8 узлами: шкотовым и рыбацким. Уровень сетки не должен превышать 1,5 м. В процессе развязывания узлов участники могут использовать ножницы в качестве вспомогательного материала.

Условия игра. Чтобы продолжить движение по маршруту игры, команда должна развязать узлы, пройти вперёд и снова завязать узлы по той же схеме, образуя сетку. Выполнение задания не ограничивается временем. Определяющими являются скорость, точность и качество выполнения. Для упрощения задания команда получает схему построения сетки и образцы узлов. В выполнении задания принимает участие вся команда – на каждого по два узла (при наличии полного состава). Если задание выполнено без ошибок, команда получает ещё одну дополнительную жизнь. Если в технологии завязывания узлов или в схеме построения сетки допущены ошибки, команда получает штраф: +5 секунд к общему времени за каждое нарушение. При количестве нарушений более трёх команда теряет игрока, либо откупается одной «жизнью».

Ограничения. Разрезать верёвку запрещено. Выполнять задание вместо кого-либо можно только в том случаи, когда в команде отсутствует игрок. Пользоваться можно ножницами исключительно с круглыми либо тупыми концами.

Пикет №6 «Бахруские Забавы»

       Легенда: Бахрус – это лесной «дух», который когда-то был богатым виноделом. Он владел самыми большими виноградниками во всей Марундии. И с каждым годом Бахрусу казалось, что ему всё мало и мало. Он велел срывать плоды, не дожидаясь их спелости. От жадности Бахруса его виноградники стали плодоносить всё меньше и меньше. А вскоре и последний куст засох. Осталась на земле одна виноградинка. Он отправился по свету искать новые виноградные сорта и забрёл в лабиринт Фавна. Прошли годы. Теперь он стал лесным «духом», и всё, что ему осталось на память о прошлой жизни, это одна виноградинка да пустая забава с ней. Бахрус – один из тех, кто стережёт выход из лабиринта и пропускает только тех, кто готов с ним состязаться.

Оснащение пикета. В лесном массиве между редко растущими деревьями на ровную поверхность укладываются четыре туристических коврика: два рядом (квадратом) и по одному с двух сторон перпендикулярно центральным. Два центральных коврика, образуя квадрат, представляют собой игровое поле, в центре которого проходит красная полоса. Два приставных коврика – дорожки для игроков. В игре используется теннисный шарик.

Условия игра. В испытании по очереди принимают участие два человека от команды: мальчик и девочка. Игроки соревнуются с лесным «духом» (инструктором). Теннисный мячик кладётся на середину игрового поля. Игрок и инструктор занимают позицию «стоя» с двух сторон поля у боковых ковриков. По команде лесного «духа» оба занимают позицию «лёжа» на коврике напротив друг друга и начинают дуть на теннисный шарик. Побеждает тот, кто смог воздушной струёй вытолкнуть шарик с игрового поля за стартовую линию соперника. То же самое выполняет и второй игрок команды. У каждого игрока три попытки. Если игрокам удалось, хотя бы раз победить лесного «духа», он обязан вручить команде одну дополнительную «жизнь». Если все попытки были неудачными, команда теряет игрока, либо сохраняет его ценой одной «жизни».

Ограничения. Если мяч покидает игровое поле через боковую границу, победа не засчитывается ни одному из участников состязания. Только две противоположные границы поля, где располагаются соперники, считаются стартовыми, и результат засчитывается в том случаи, если шарик пересекает стартовую границу соперника.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!