Предложения к программе социальных мер на 2006 год 13 страница



Тоже не новость. Гоголь написал повесть "Портрет" и другие свои лучшие вещи, в их числе и "Мертвые души", в Риме на отдыхе, а именно в поездках на тарантасе. Откуда бы появиться знаменитому присловью: "Русь, ты что птица-тройка несешься вдаль". А рукописи начал сжигать, когда повел оседлый образ жизни. Так сжег второй том "Мертвых душ". Жаль. Но таковы гримасы творчества знаменитых.

Бальзак писал свою "Человеческую комедию" по ночам, гусиным пером, прихлебывая горячейший и крепчайший бразильский кофе. До полуведра за ночь уходило этого ядреного напитка. Эдгар По писал не иначе, как воткнув по щиколотки ноги в горячую воду. Ну, кто еще и что мог? Странно, скажет кто-то и будет прав. С другой стороны, а как же без странностей?. Без них родимых и детки не рождаются, не то что романы не пишутся.

Гитлер писал в тюрьме. И больше уже нигде и никогда ничего путного, то есть программно-стоящего, для себя не написал. Видимо, его, как человека с большими странностями, одолевали приступы клаустрофобии - то есть боязни замкнутого пространства. Вот он и кидался на бумагу аки лев на ягненка. Помогало. Ему помогало. А вот немцам и другим вместе с ними - не помогло.

В связи с Фейхтвангером напоминаю Жириновскому, что написал тот не только "Иудейскую войну", но и "1937" - документальную повесть о московских процессах над "врагами народа" Зиновьевым, Каменевым, Тухачевским и другими ПР, то есть "пламенными революционерами". "Ну и что, - отвечает Жириновский, - Фейхтвангер скорее всего был масоном. Через его миссию в Москву летом 1937 года мировое масонство, с которым у Сталина пусть не лично, а через посредников вроде Судоплатова, посла Майского в Лондоне, наркома иностранных дел Литвинова и прочих были связи и контакты с мировым масонством". Получается, что Сталину подавался знак - мы не против московских процессов. "Раздавите гадину". Так масоны в XVIII веке называли французское высшее духовенство и дворянство. Оказывается, если это так, как мы предполагаем, не только русские эмигранты ненавидели ПР, но и мировое масонство их, мягко говоря, недолюбливало. Не забудем, что и убийце Троцкого Меркадеру дали всего 20 лет, а не повесили, поскольку его деяние было слишком очевидным, да он и не скрывал ничего от следственных органов. Фейхтвангер долго отказывался писать "1937". Но после длительного разговора со Сталиным согласился и написал. Сам или ему дали подписать текст - это уже не важно.

Вообще Жириновский любит поговорить о сюжетах своих книг, особенно, если он, повторяю, в хорошем расположении духа. Всегда шутит, причем к месту и тонко. Не сразу некоторые даже сообразят, что это очередная шутка. Таких иногда называют хохмачами. Но что самое главное, практически никто не обижается. Умеет Жириновский как-то так ввернуть острое словцо, что оно не задевает чувствительных сторон характера тех, к кому относится.

Вот книга "Версты". Здесь как бы встреча с народом реально, что он хочет, что он делает непосредственно на базе наших агитпоездов. Мы едем в глубинку. Но не просто как у Радищева было «Путешествие из Петербурга в Москву», а путешествие от Камчатки до Калининграда и от Мурманска до Махачкалы. То есть всю страну вдоль и поперек пересекаем. И по несколько раз.

Но есть книги другого формата как, скажем, "Утомленная планета". Это - философский срез проблемы. Главное сегодня - устали все страны, все народы от многочисленных проблем. Это - и экологические и социальные, и проблемы богатых, бедных. Природа. Вы везде видите разгул стихий. Там вулкан. Тут наводнение. Там землетрясение. Там пропал самолет. То есть везде катаклизмы. Климат, потепление и резкое похолодание, то есть мучают человечество: то засыпают снегом, то водой заливают. Здоровье везде ухудшается. Иногда говорят, мол, что плохо только в России. Нет. Это во всех странах мира. В самых богатых, в самых упакованных, с самым приятным климатом. Нигде нет долгожителей. Если один на миллион, то это никого не интересует, это и у нас есть. В целом везде употребление алкоголя чрезмерное. Табак и наркотики. Плохое питание.

Или проблема личности. Везде - самоубийства. Бездетные браки. Не могут вступать в браки. Какие-то особые взгляды. Проблемы с обществом.

Культура. Тоже страдает человечество. Потому что навязывают чужие стандарты или же мало следят за развитием своих традиций и национальных особенностей.

Нация. Жириновский считает это явление как бы уходящим феноменом. Он уже не может быть сегодня ключевым. Потому что есть человек, личность, а национальность мы даже из паспорта убрали. Это хорошо.

Губернии. Главная причина в трудном развитии России - это неправильное государственное устройство. Если не так сшить костюм, возникает проблема со здоровьем. Поэтому бесполезно надеяться, что будет хорошее настроение. Так и здесь.

Геополитика. Это как бы наши наработки сегодня. Самое главное - этнические потоки. Не нация как этническая запись в паспорте или взгляд кадровика, сколько там какой национальности в новом коллективе. А именно - география и этнические потоки. Вот мы видим Афганистан, Ближний Восток и так далее.

Проблема цивилизации в целом, власть.

Ну и будущее. Будущее плохое, мы говорим правду. Не у России, а у всех плохое. Потому что все проворовались. Везде криминализация. Везде болезни. Везде социальные проблемы нерешенные. Есть национальные и религиозные, расовые проблемы. Все слилось в такой клубок. Но самое главное, конечно, экология. Потому что тут нет границ, тут нельзя ничего остановить. Если наши самолеты не будут пускать в какие-то европейские города, то по воздуху вся эта гадость все равно циркулирует по всей планете, и никакой особой защиты европейцы не получат. Даже под землей все это перемещается. Мы пьем плохую воду, а написано "Святой источник". Но если разобраться, откуда идет вода, если до конца уяснить, то не исключается, что где-то есть ответвление какой-то городской канализации большого города. Через 50 км мы отсюда пьем. В другом месте выходит эта вода, но мы считаем, что это "святой источник". Поэтому нужен, конечно, анализ, однако торговцы не заинтересованы в этом. Наверное, легче дать взятку, чтобы никто не говорил, какая эта вода на самом деле и так далее.

Книга "Саранча". Вы знаете, что это - самое жуткое насекомое, которое уничтожает все и его практически нельзя остановить. Слова "терроризм", "террористы" дежурные, тем более - чужие, не наши. Вот мы и дали под именем саранчи такие понятия как террор, угроза, оккупанты, дезинтеграция, война, геополитика, Афган и номенклатура. В общем, все то, что происходило за последние 20 лет. И главное - как он создавался, этот терроризм. Подноготная терроризма начинается от русского царизма, когда столько было покушений на царей, затем на генеральных секретарей, на премьер-министров. Это было уже давно, но только сегодня заговорили.

Так во всем - в издательской деятельности, в политической деятельности, и по всем видам пропаганды. Программа ЛДПР, обозначенные в ней позиции, в которых никто не усомнится, соответствуют российским стандартам демократической партии. Рассуждает Жириновский, все увлекаясь и увлекаясь.

ЛДПР за критику, за здоровую критику. К прессе у ЛДПР отношение самое спокойное, поскольку мы прекрасно понимаем, что все развитие общества идет на негативе. Пресса просто его отражает. Поэтому, если вдруг ЛДПР начнут хвалить, мы будем только удивляться, потому что непонятно будет, - почему?

Мы взаимозависимы, публичные политики и журналисты, мы как муж с женой, которые друг друга ненавидят, но жить надо вместе. Потому что в случае распада семьи нет, в случае, если нет политиков, вам не о чем и не о ком писать. Если вас нет, то и нам трудно довести свои идеи и сведения о себе до широких масс. Поэтому в этом браке по принуждению нам всегда нужно быть, вплоть до того, когда Интернет будет в кармане у каждого. И тогда, может быть, упадет наше взаимное влияние, поскольку любой человек сможет сам о себе сказать и не будет нужна особенно огромная масса журналистов и одна и та же группа политиков. ЛДПР за смену, пусть все вовремя уходят.

ЛДПР приготовила закон, который скорее всего не пройдет. Тем не менее ЛДПР его внесёт. Закон называется "О кадровой революции". Там всего два пункта: лица, достигшие 60 лет, увольняются со всех должностей во всех структурах власти, будь то губернаторы или президенты. То есть хотя бы на 5-10 лет сделать ограничитель по возрасту. Нельзя по национальному признаку, по половому, а по возрасту можно. В любой стране мира есть проблема ухода на пенсию, в том числе и депутатов. Вот сейчас Зюганову 60 лет. Он должен уйти. То есть из депутатского корпуса тоже должны уходить. И ректоры вузов. Некоторые засиделись. Студенты уже давно по-другому мыслят и они уже не понимают ничего. Надо одноразовую санацию сделать кадрового состава страны.

Второй пункт касается чиновников, занимающих высшие руководящие должности и получившие эти должности в период правления Ельцина, т.е. с 1991 г. по 31 декабря 1999 г. Они тоже обязаны подать заявления об уходе. То есть по возрасту мы убираем лиц старшего поколения, которым перестраиваться тяжело, но и уходить тоже тяжело. И мы как бы всех их уравниваем: все и уходите одновременно. Депутат, министр, губернатор, Президент, кто бы там ни был.

Работая над романом-исследованием "Иван, запахни душу!", Жириновский с большим удивлением обнаружил такой вот любопытный факт. За 75 лет коммунистического и за 10 лет так называемого демократического правления в нашей стране практически отсутствует специальная литература по проблемам изучения русской нации. Да, о русском народе кое-что написано. Пять, может быть, шесть, по крайней мере, менее десятка, книг и статей. Упоминание русского народа, в общем-то, соответствовало марксистско-ленинской теории о массах. А массы - это прежде всего народные массы, то есть народ как движущая сила истории.

Правда, что это за массы конкретно, кто представлял эти массы - Сталин, Хрущев, Брежнев, а может быть они и мы, читатель, наши с то­бой семьи и близкие, вместе с вождями, не раскрывалось. Массы и массы, народные и народные. Что вам еще нужно? Видите, мы, марксисты-ленинцы, ужасно близки к народным массам, простым труженикам, так как признают именно за ними, массами трудящихся, а не за какими-то там конкретными, пусть и великими, личностями главную роль в преобразовании действитель­ности.

В МГУ при изучении курса марксистско-ленинской философии и научного коммунизма Жириновский даже прочитал знаменитую статью Георгия Валенти­новича Плеханова "О роли личности в истории". Почему знаменитую? Да по­тому что за годы сталинского правления она не была изъята из научного обо­рота, но и не рекомендовалась для использования, тем более студентами-гу­манитариями. К тому же, именно эта статья была едва ли не единственной во всем многопудовом наследии марксизма-ленинизма, посвященная не народ­ным массам, а именно личности.

Она, эта небольшая по объему статья, тогда произвела на Жириновского очень глу­бокое впечатление. Одно время он даже собирался написать по этой статье специальный реферат, так его зацепили рассуждения "первого русского марксиста", как называл Плеханова другой полурусский марксист Владимир Ильич Ленин.

Плеханов, и об этом Жириновский тогда узнал впервые, вовсе не отрицал значения лич­ности в историческом процессе. Более того, он неоднократно подчеркивал, что историю творят как раз эти самые личности, собирающиеся и объединя­ющиеся в те самые народные массы, которые и движут историю. Жириновскому очень понравилась оговорка Плеханова о том, что именно народные массы выдви­гают из своей среды выдающихся личностей, которые затем и ведут за собой эти самые выдвинувшие их народные массы.

И это при том, что Жириновский тогда никак не мог взять в толк мнение Плеханова о том, что выдающаяся личность появляется из гущи народа там и тогда, где и когда этого требуют исторические обстоятельства. И что неважно, что собой пред­ставляет эта личность как человек - хорош он или плох. Главное, чтобы отве­чал потребностям места и времени. Мол, не родился бы Петр I, так вместо не­го обязательно родился бы какой-нибудь Федор II или Алексей III, который действовал бы так же, как действовал Петр I. Обстоятельства требовали именно такого и никакого другого вождя и именно такого и никакого другого способа действия этого вождя, его взаимоотношений с массами.

Вот такой, как любил говорить один профессор философии, махровый ис­торический детерминизм. То есть раз и навсегда предопределенное развитие событий по раз и навсегда заданной историей схеме. Производительные си­лы перерастают производственные отношения. Наступает смена обществен­но-экономических формаций. Вместе с ними - и движущих сил истории. Ра­бов заменяют крепостные крестьяне, крестьян - буржуазия, буржуазию - пролетариат... Кто заменит пролетариат - рабочий класс? На этот вопрос в марксизме ответа не было. С достижением власти рабочих, то есть диктатуры пролетариата, история как бы останавливалась. Потому как больше "двигать" ее вперед оказывалось некому - не интеллигенции же, этой, по марксист­ской терминологии, прослойке между рабочим классом и крестьянством. Кишка у нее тонка. И здесь марксисты-ленинцы правы. У интеллигенции не только кишка тонка как у субъекта исторического творчества, но и мозги веч­но набекрень, куда-то не туда и не в ту сторону направлены. А раз "двигать" историю некому, то наступает застой. Вместе с ним - и крах марксизма-ле­нинизма, со всеми его научными и прочими коммунизмами.

То, что СССР пережил на рубеже 1970-1980-х годов эпоху, названную засто­ем, главным виновником оказался именно марксизм-ленинизм, те идейно-по­литические несуразности, которые его проповедники в лице высшего капээсэсного руководства и его идеологического актива вешали нам на уши. После побе­ды в Великой Отечественной войне, когда Сталин на банкете с высшим ко­мандным составом армии и партии признал основную заслугу в победе рус­ского народа и фактически сделал беспрецедентный для марксиста-ленинца жест - низко поклонился в благодарности русскому народу - потом деся­тилетие за десятилетием из нашего сознания вытравливалось не только сло­восочетание "русский народ", но и само понятие "русский", "русскость". Как у Пушкина? "Здесь Русь, здесь Русью пахнет!". Так вот вытравлялось не просто все русское, а сам запах русскости! Сами эти понятия вызывали желчную ре­акцию у самых разномастных инородцев, оккупировавших к тому времени все центральные и большей частью региональные СМИ, науку, да и саму власть. Хрущев ведь, как выясняется сегодня, оказался ставленником именно этих кругов, главным образом еврейских.

В наш обиход было вброшено словосочетание "советский народ - новая историческая общность людей". Западная пропаганда усиленно оперировала таким идиотским словообразованием, как "гомо советикус", то есть "советский человек". До сих пор в самых разных местах нашего необъятного госу­дарства приходится слышать этот эпитет "советский" применительно к России, русским, русскому. Когда СССР распался, нам подсунули тоже непонятно что обозначающее словцо "россияне", "российский народ". Все равно как марсиане, марсианский народ!

Да, до 1917 года существовало словосочетание "Российская империя". Но оно, это словосочетание ни у кого не вызывало недоумения, потому что импе­рия возглавлялась русскими императорами, царями, пусть и женатыми на немках. Это вошло в моду - жениться на импортных примадоннах - со времен женитьбы Петра I на прибалтийской шлюхе Скавронской, вошедшей в русскую историю под именем Екатерины I. Тем не менее в империи действо­вала русская администрация. Армия называлась русской, хотя в ней наряду с русскими служили украинцы, белорусы, татары, калмыки и т.д. Промышлен­ность была исключительно в руках русских, как и торговля. Слово "русский" никак не задевало национальных чувств татарина, как и бойцов дикой дивизии, укомплектованной из чечен и других кавказцев. Царскую семью наряду с донскими казаками охраняли горские джигиты, мно­гие из которых воевали на стороне Шамиля, но после сдачи имама добросовестно служили русской короне.

Дедушка Ленина по матери Бланк называл себя не еврейским - он по на­циональности был евреем, - а русским дворянином. Грузин Багратион горделиво считал себя русским генералом, учеником русского полководца Куту­зова. И немало не тяготился таким к себе отношением. Эмир Бухары учился вместе с будущим Николаем II в пажеском корпусе. Называл себя "русским кадетом", с удовольствием - у мусульман это строго запрещается! - пил водку вместе с будущим императором, ходил по злачным местам и был чрез­вычайно счастлив, когда его называли не "ваше величество", а "господин рус­ский офицер".

Сегодня все не так. Все поставили с ног на голову. Нет, Жириновский не против других народов, не против инородцев, представителей нерусских наций и народнос­тей, не против дружбы народов. Он ее самый активный сторонник. Может быть, поэто­му в декабре 1991 года Жириновский оказался единственным политиком, осудившем раз­вал Ельциным - Кравчуком - Шушкевичем Советского Союза. Он публично выступил против этой провокации. Но еще раньше Жириновский столь же непримиримо выступил и против другой провокации коммунистов, потому что Ельцин - Кравчук - Шушкевич были членами КПСС, представляя часть капээсэсной элиты.

Так вот, другой коммунистической провокацией был внушаемый нам миф о так называемом пролетарском интернационализме. Мол, все народы и нации равны до такой степени равности, что их национальная особенность не имеет никакого существенного значения. В результате на одну доску стави­лись 150 миллионов русских и 150 человек какой-нибудь экзотической народ­ности на Дальнем Востоке или 350 эскимосов на Крайнем Севере, не говоря уже о более многочисленных нациях евреев, татар, калмыков. Кстати, как-то по телевизору давали интервью еврейского политического деятеля, высту­пающего на первых ролях в Израиле, Шимона Переса. Так вот, он совершенно откровенно признал, что миф о "пролетарском интернационализме", как и весь марксизм-ленинизм, евреи специально распространяли по всему миру, чтобы таким образом сгладить значение тех коренных наций, среди которых живет еврейское меньшинство. Кроме Израиля, евреи действительно в ос­тальных странах мира представляют собой нацменьшинства. Игорь Шафаревич даже не побоялся назвать их "малым народом". Разумеется, в сравнении с большим и великим русским народом.

В своем романе "Иван, запахни душу!" Жириновский показал причины и следствия ут­раты русскими своей национальной принадлежности. Выявил инициаторов уничтожения русской национальной самобытности. Показал, что и как надо сделать, чтобы вернуть былую национальную силу русским. Подвел к выводу, что если этого не сделать, то русским грозит исчезновение сначала как вели­кой нации, а затем и как нации вообще. Причем исчезновение не в какой-то туманности Андромеды и не в неопределенный срок, а в своей собственной России и не далее как в XXI веке.

Но в правлении "демократов" есть одна и положительная черта. За время их пребывания во власти страна пережила подлинный энциклопедический бум. На свет появились десятки всевозможных энциклопедий и словарей. Ес­ли в советское время главным и практически единственным энциклопедичес­ким изданием была БСЭ - Большая советская энциклопедия, - то сегодня трудно назвать отрасль знания, по которой не было бы своей энциклопедии. Появились энциклопедии, посвященные отдельным нациям и народам. На­пример, по еврейскому народу, самому идеологизированному народу в мире, появилось несколько энциклопедий. Это и Краткая еврейская энциклопедия, изданная на русском языке в Иерусалиме, и Российская еврейская энцикло­педия, увидевшая свет уже в Москве и изданная на деньги американских ев­реев. Словом, как говорил классик перестройки, "процесс пошел". Но пошел он, как уже не раз бывало прежде, как-то боком, сзади наперед, то есть фак­тически без участия русских.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!