Приложение F – Всемогущество и всеведение



           Тут взята такая точка зрения: всемогущество – это качество ума, связанное с возбуждением, которое должно быть дифференцировано от всезнания, как эпистемологическая теория, которая может быть удержана частью «самости» (self). Я надеюсь показать, как эти понятия соотносятся, в статье «О порнографии», в которой я буду обсуждать функционирование всемогущества в чувственном мире, и как оно может делать определенные части инфантильной организации убежденными в своем всезнании. Это всезнание имеет значение: «То, что я знаю – это все, что можно знать», и может быть отделено от всезнания первичных объектов, особенно материнской груди, которая имеет значение «содержания всего возможного знания».

       Пока это разделение рассматривает всемогущество как качество ума, которое может быть сгенерировано, особенно мастурбацией, оно не рассматривает его как защиту в себе, но только как придаток, средство, создающее потенциал защитных действий, - таких, как всемогущий контроль над объектами. Говоря проще, это возбужденное состояние ума будет содержать отношение: «Я могу это сделать», чем бы «это» ни было, а не «Я могу сделать все». Это переходное состояние, его возникновение связано с текущими задачами. Неудачно, что приходится называть подобное состояние всемогуществом, но, в конце концов, мы не можем менять нашу терминологию каждый раз, как корректируется значение отдельных понятий.


 

Приложение G – Режимы мастурбации

           Работа по разделению различных режимов мастурбаторной деятельности и их интрапсихических последствий проводится несколькими исследователями. В моей статье об анальной мастурбации я показал отношение пронзающих режимов мастурбации к операции массовой проективной идентификации. В приложении А типовая группа отыгрывания в пубертатном возрасте была связана с типом ночной мастурбаторной игрой, в которой пальцы персонифицированы как части себя и объектов. Это также связано с щекотательно-трогательно-поглаживательным типом деятельности, упомянутым в тексте в связи с генитальностью. С другой стороны, генерация всемогущества, упомянутая в приложении F, кажется более связанной с техниками натирания, особенно пениса и клитора, и, соответственно, более связанной с маниакальными последствиями.

       Статья миссис Е. Бик, упомянутая в приложении В, о роли «кожи» в организации личности также разбирает некоторые извращенные и садистские аутоэротизмы, такие как пощипывание, почесывание и выдергивание волос.

Приложение Н – Нарциссическая организация личности

           Увеличившаяся точность в идентификации процессов разделения на инфантильных уровнях, и у детей, и у взрослых, дает возможность говорить с некоторым убеждением об организации нарциссизма, как раз так, как Мелани Кляйн говорила об организации объектных отношений, а Карл Абрахам описывал организацию либидо.

       В будущей статье, дополняющей его предыдущий труд, ГербертРозенфельд собирается расширить тему, с целью избавить нарциссизм от пре-психоаналитического описательного подтекста, и придать ему определенное метапсихологическое значение. Считается, что нарциссические организации никогда, за возможным исключением шизофренической иллюзорной системы, не существуют абсолютно вне сферы объектов. Однако важнейшее клиническое значение имеет возможность идентифицировать положение организации, особенно, находится она внутри или вовне объекта. Например, это имеет значение для дифференциации между психопатическим или зависимым использованием наркотиков, или психотическим или невротическим типом антисоциальных действий.

Приложение I – Первичность психической реальности

       Некоторые отсылки к этическому подтексту психоаналитических открытий о природе ментального аппарата могут быть найдены в работе Роджера Мани-Кёрла Man’s View on His World (Duckworth, 1961) и в моей беседе с Адрианом Стоуксом о социальной структуре искусства в Painting and the Inner World (Tavistock, 1963). Первичность психической реальности для человеческого осуществления также разобрана в моей статье «A Return to the Imperative» (будет опубликована).

       Центральный вопрос всех этих работ таков – метальная стабильность, самооценка и удовлетворение и, таким образом, Weltansсhauung (мировоззрение)и в перцептивном, и в эмоционально-оценочном аспекте, есть, как всегда отмечала Мелани Кляйн, в первую очередь, производная отношений к первичным хорошим объектам на инфантильных уровнях. С того момента как интроективная идентификация с этими объектами является основанием, на котором, для его расширения, должна быть установлена взрослая бисексуальность, и, так как в психической реальности превалирует абсолютная детерминистская справедливость, можно утверждать, что, за исключением участия судьбы, с ее влиянием, не поддающимся оценке, возможность закончить жизненный цикл дана всем. Утверждение «И никаких гвоздей», как отмечает Арнольд Вескер в своей пьесе The Kitchen, не может быть выбрано основанием для пессимизма или жалоб. Напротив, психоанализ может уверенно идентифицировать инфантильный базис для трансцендентальных удовлетворений.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 213; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!