Тема «Описание объектов и классов на языке
программирования Турбо Паскаль»
Учащиеся должны знать:
• синтаксис описания объекта на языке Турбо Паскаль;
• синтаксис описания части реализации и разделов интерфейсной части класса на языке Турбо Паскаль;
• в чем состоит инкапсуляция и какова ее связь с ограничением доступа;
• что означает утверждение: поля и методы одного класса находятся в одной области видимости;
• в чем состоит отличие между описанием, использованием методов класса и подпрограмм.
Учащиеся должны уметь:
• описать класс и объект данного класса на языке Турбо Паскаль;
• выделять механизм работы программы в виде взаимодействия определенных в ней объектов;
• использовать различные способы доступа к полям и методам объекта.
Тема «Наследование. Иерархия классов»
Учащиеся должны знать:
• что означает понятие «иерархия классов в виде дерева»;
• что такое наследование, основные принципы наследования и понимать его преимущества;
• возможные варианты переопределения методов класса-предка;
• примеры некорректного наследования (переопределения структуры).
Учащиеся должны уметь:
• переопределять структуру класса-предка, используя все возможные варианты.
Тема «Наследование и полиморфизм»
Учащиеся должны знать:
• основные типы методов, их способ описания на языке Турбо Паскаль;
• какие ограничения и возможности появляются с использованием разных типов методов при описании класса;
|
|
• что означает раннее и позднее связывание методов и как это соотносится с введением в описание класса различных типов методов;
• синтаксис описания, конструктор и деструктор класса на языке Турбо Паскаль и для чего они предназначены;
• что такое полиморфизм;
• что такое таблица виртуальных методов (ТВМ) и каким образом она создается и используется;
• синтаксис и назначение функций TypeOf и SizeOf;
• возможные варианты совместимости объектных типов.
Учащиеся должны уметь:
• корректно заменять имеющиеся в программе виртуальные методы на статистические и наоборот при полиморфизме методов в иерархии классов.
Тема «Внутреннее представление данных»
Учащиеся должны знать:
• основные области памяти, занимаемые выполняемым кодом программы;
• как соотносятся между собой виртуальные и динамические методы;
• способ описания динамических методов на языке Турбо Паскаль;
• что такое таблица динамических методов (ТДМ);
• как создается и используется ТДМ.
Учащиеся должны уметь:
• показать на конкретном примере недостатки в использовании виртуальных методов.
Учащиеся должны быть ознакомлены:
* I «со способом представления объектного типа (класса) и эк-ремпляра (объекта) в памяти;
|
|
• со способом организации и представления ТВМ в памяти;
• со способом организации и представления ТДМ в памяти.
Тема «Основные понятия
объектно-ориентированного программирования»
Учащиеся должны знать:
• что такое объект;
• что такое класс;
• как описывается класс;
• как описать объект;
• назначение полей класса;
• назначение методов;
• в чем состоит идея визуализации объекта;
• что представляют собой компоненты в Delphi;
• в чем состоят принципы инкапсуляции, наследования и полиморфизма;
• об иерархии объектов;
• способы обращения к полям внутри метода и другим методам;
• о динамическом характере объектов;
• как использовать объект в программе.
Тема «Идеология программирования под Windows»
Учащиеся должны знать:
• что представляют собой DOS-приложение и Windows-приложение, в чем их принципиальные отличия;
• что такое событие и какие они бывают;
• что такое отклик на событие;
• что представляет собой обработчик события;
• как работает Windows-приложение;
• что такое визуальное проектирование;
• основные принципы программирования в среде Windows.
Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!