Земля (бой одного с многими или многих против многих)



Стратегия ведения войны такова: если сил в десять раз больше, чем у врага, окружи его; если в пять раз больше, атакуй его; если в два раза больше, раздели свои силы. Если силы равны, можешь с ним сразиться. Если сил меньше, перехитри его. Если тебя превосходят, избегай его. Поэтому упорствующий с малым, станет пленником большого.

В случае, если один персонаж сражается со многими противниками, ходы также совершаются по очереди: ход Героя и ход Стороны нападающих. При этом от Стороны нападающих походить может только один персонаж. А вот удары Героя проходят по всем его соперникам. Каждый из соперников по очереди должен отреагировать на удар героя - защититься или получить рану (см. алгоритм боя один на один).

 

Бой между многими противниками с обеих сторон реализуется следующим образом: команды разбиваются на дуэли, а если количество сражающихся с той и другой стороны не совпадает, то один из персонажей берет на себя всех оставшихся соперников и объявляет себя Героем. Этот Герой сражается со своими соперниками по правилам Один-против-Многих.

 

Полководец (бой с монстром)

Армия любит высоты и ненавидит низины, ценит солнечное [ян] и презирает темное [инь]. Она любит жизнь и занимает полноту. Армия, побеждающая сто болезней, одержит победу.

 

Бой происходит по правилам боя Один-против-Многих.

Монстр всегда ходит первым. У монстра бесконечное количество Искр ци и есть одна слабость. Попадание в эту слабость влечет гибель монстра. Эта слабость - одно из животных стихии, к которой он принадлежит. То есть в процессе хода против Монстра персонажи называют не только стихию, но и животное (например, водяная коза или огненный тигр).

Все остальные удары (в другие стихии и животных) не производят на монстра никакого эффекта.

Монстр может добить противников по общим правилам (тратя на добивание одного целый ход).

О слабостях и стихиях монстров, особенностях наносимых ими повреждений и других тайнах иньского мира мы расскажем в отдельном материале.

 

Закон (кулуарное убийство)

Война - это путь обмана. Поэтому, даже если [ты] способен, показывай противнику свою неспособность.

Для кулуарного убийства нужен кинжал или другой небольшой острый предмет (шпилька, игла, шип и т.д.).

В мире заклинателей, где редкость даже поединки друг с другом, а не плечом к плечу против монстров, подобная техника не применяется почти никогда и считается в чем-то сродни темному пути. Ни один достойный заклинатель никогда не воспользуется ей. Подобное убийство - это всегда предательство.

Поэтому убить таким способом можно только того, кто тебе доверяет. Чтобы замысливший убийство мог его совершить, заклинатель, которому назначено стать жертвой, должен добровольно обнять убийцу. Только будучи заключенным в объятия убийца может вонзить в спину оружие. Удар маркируется фразой “Я никогда даже не думал причинить вред тебе”.

Такое убийство всегда ведет к смерти.

После боя

Тот, кто способен изменяться и преобразовываться в соответствии с врагом и вырывать победу, зовется возвышенным! Поэтому [ни один из] пяти циклов не господствует постоянно; четыре времени года не сохраняют постоянно свое место; солнце светит более продолжительное и более короткое время; луна убывает и прибывает.

● Умершие персонажи лежат на месте и ждут, пока с их телами не произведут все необходимые манипуляции (погребальные обряды и обряды упокоения). Если через 15 минут за телом персонажа никто не пришел, игрок следует в игротехническое помещение, там ему объяснят, что дальше происходит.

● Если у персонажа одно повреждение - он ранен. В следующих боях участвовать он может, но имеет на одну Искру меньше. Повреждение зарастает за 3 часа само или моментально вследствии лечения.

● Если у персонажа два повреждения, то он не можешь продолжать участие в бою и держать амулет. Он не может принимать участие и в следующем бою, пока не вылечит хотя бы 1 повреждение. Любой желающий может добить его в любой момент с фразой-маркером (любая фраза с использованием слова “смерть”). Через 3 часа одно повреждение зарастает, через 6 - оба. Также можно лечить повреждения.

 

Восстановление ци

Гнев может вновь обратиться в счастье, раздражение может вновь обратиться в радость, но уничтоженное государство невозможно оживить; мертвого нельзя вернуть к жизни.

 

Искры ци, потраченные в бою, не восстанавливаются мгновенно. Заклинатель должен приложить к их восстановлению некоторые усилия. У каждого заклинателя есть что-то, что гармонизирует токи ци в его теле, услаждает тело и успокаивает душу. Это может быть чайная церемония, чтение стихов, созерцание воды, медитация, распитие вина или разговор с другом по душам. Именно этим и следует заняться после боя, чтобы потраченная ци вернулась. Одна искра ци восстанавливается за 5 минут подобного занятия. Можно восстановить все искры ци за раз, можно восстанавливать ци частями, но не короче пяти минут.

 

Важно: Способ восстановления ци может быть только один. О своем выборе нужно сообщить мастерам. В ходе игры измениться этот способ не может. Будьте разумны в выборе!

 

Например: Прославленный заклинатель Ван Цзихунь неизменно после боя восстанавливал силы обильной едой. Он потратил в бою 3 искры ци из 6. Сразу после боя он съел сочное яблоко, потратив на это 5 минут, и восстановил свою ци до 4 искр (есть яблоко 3 минуты, а не 5, и восстановить таким образом 0,6 ци Ван Цзинхунь не мог, нет в Древнем Китае десятичных дробей). После он поговорил с товарищами, посетил храм, чтобы поблагодарить богов и предков за славную победу, и только потом потратил еще 10 минут на порцию лапши с курицей и сычуаньским перцем, что окончательно восстановило его силы.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!