На это он тратит одну Искру (снимает с руки браслет).



ИСКУССТВО ВОЙНЫ

Суньцзы сказал: "Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать. Поэтому определяй ее в [соответствии] со следующими пятью явлениями, измеряй ее расчетами и ищи ее подлинную природу. Первый называется Дао, второй - Небо, третий - Земля, четвертый - Полководец и пятый - Закон [военной организации и дисциплины].

Ниже описаны пять доступных на игре видов боевых взаимодействий: Ритуальный поединок, Бой один на один, Бой одного против многих или многих против многих и Кулуарное убийство.

Дисклеймер: Оригиналы правил по бою один на один, бою одного с многими и бою с монстрами принадлежат Капели и Пушистой, написавшим их к игре “Наставления для юных заклинателей”, для нашей игры правила изменены. Большое спасибо за разрешение использовать материалы и модели!

Оружие, применяемое в бою, может быть самым разным. Бой может проходить не только на мечах, саблях, ножах и тому подобном, но также и не веерах, посохах и даже музыкальных инструментах. По большому счету оружие - это главным образом проводник вашей энергии ци. Мы сражаемся не только и не столько оружием, сколько ударами ци.

Непосредственного контакта оружия с другим оружием или человеком модель не предполагает, но все же не забывайте о том, что предмет, который вы используете в качестве оружия, должен быть безопасен. Также он должен быть красив, уместен и подходить вашему персонажу.

 

Сила золотого ядра

Золотое ядро персонажа определяет количество жизненной энергии - ЦИ, которым обладает персонаж. Сила Золотого ядра измеряется в искрах ци. Искры моделируются браслетами на руку персонажа (будут выданы вам мастерами).

Стандартный персонаж имеет силу Золотого ядра равную трем искрам ци.

Количество искр может быть изменено разными способами (волшебное оружие, амулеты и талисманы, особые способности, проклятия и т.д.).

Подготовка к сражению и объявление боя:

Искусство войны подчинено системе пяти элементов У-син. Эта пятичленная структура определяющая основные параметры нашего мироздания, о ней уже было рассказано ранее. Напомним элементы этой системы: огонь, вода, дерево, металл и земля.

Игрок перед КАЖДЫМ боем выбирает свою стихию силы и стихию слабости и рисует иероглиф силы на правой руке, а иероглиф слабости на левой. У монстров также есть уязвимая точка.

Есть два варианта начала боя:

1. Нападающий (или нападающие) должен произнести фразу вызова, обращенную к сопернику или группе соперников. Не принять вызов нельзя. Можно позвать друзей сражаться на твоей стороне (но друзья могут и отказаться). После вызова у сторон конфликта есть пара минут чтобы выбрать стихии силы и слабости. Затем сражение начинается.

2. Можно атаковать другого персонажа ударом духовного оружия без объявления боя. За атакованным персонажем остается выбор - пропустить удар и упасть в тяжелое ранение или отразить удар и начать бой. На эти действия не тратятся искры ци, в них не указываются стихии У-син. Если атакованный персонаж принимает бой, далее сражение происходит по правилам Боя один на один.

При сражении на улице первыми ходят напавшие, в бою на турнире очередность решается жеребьевкой.

Из начатого боя нельзя выйти до его окончания, кроме как по взаимной договоренности противников. Также в уже начатый бой нельзя вмешаться.

 

Дао (ритуальный поединок)

Тот, кто еще до сражения определяет в храме предков, что одержит победу, находит, что большинство обстоятельств в его пользу. Тот, кто еще до сражения определяет в храме предков, что не одержит победу, находит немного обстоятельств в свою пользу.

 

Один заклинатель вызывает другого на ритуальный поединок. Это может быть вопрос статуса, решение какого-то спора, требование искупить вину кровью, осуществление мести - и любые иные вопросы, когда требуется, чтобы свидетелями боя были высшие силы. Во многом эта форма поединка близка к европейской ордалии.

Когда брошен вызов и назначен бой, оба заклинателя идут в Храм предков и гадают на Книге перемен И-Цзин. Когда гадание совершилось, они сравнивают верхнюю и нижнюю триграммы. Если в верхней триграмме больше сплошных (янских) черт, чем в нижней, побеждает тот, кто бросил вызов. Если же в ней больше разорванных (иньских черт), побеждает тот, кому был брошен вызов. Трактовка гексаграммы, выпавшей в гадании, описывает ход поединка. Прочитав и обсудив ее, заклинатели выходят на открытое пространство и изображают сам поединок, результат которого уже известен.

Обратите внимание, что есть способы повлиять на количество янских и иньских черт как в своей триграмме, так и в триграмме противника.

В таком бою оба противника тратят всю свою ци и после боя должны восстановить ее (смотри Правила по восстановлению ци).

Проигравший всегда заканчивает бой в тяжелом ранении, а победивший - в легком. Если бой закончился ничьей - то оба противника выходят из него в тяжелом ранении. Подробнее о ранениях и их последствиях - в разделах Бой один на один и После боя.

 

 

Небо (бой один на один)

Поэтому сказано, что тот, кто знает врага и знает себя, не окажется в опасности и в ста сражениях. Тот, кто не знает врага, но знает себя, будет то побеждать, то проигрывать. Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении.

Это не ритуализированный вариант поединка. В него вступают, когда нет времени на гадания, нужно решить конфликт прямо здесь и сейчас или повод для конфликта не настолько весом, чтобы вопрошать Небеса. Также этот вид поединка подходит для тех, кто считает, что вершит свою судьбу сам без участия высших сил. Такой поединок может вспыхнуть в результате выплеска агрессии, ссоры, просто потому что персонажам хочется померяться силами. В любом случае стоит помнить о том, что любой поединок - это важный акт коммуникации и познания себя и другого.

Противники ходят по очереди. Ходящий совершает выпад при помощи своего оружия и громко называет стихию (один из 5 элементов У-син), в которую он пробивает соперника. Можно просто назвать стихию или облечь это в красивую формулу (“Я призываю тысячу огненных копий!”, “Пусть тебя собьет с ног волна!” и т.п.).

На это он тратит одну Искру (снимает с руки браслет).

 

У соперника есть следующие варианты реакции:

● Агрессор попал ему в стихию силы. Он демонстрирует это, показав правую ладонь. И переходит к своему действию.

● Агрессор попал ему в стихию слабости. Он демонстрирует это, показав левую ладонь. После этого он либо тратит две Искры (снимает два браслета с руки) и делает защитный выпад, показав, что отразил удары, либо получает два повреждения. Важно: Два повреждения - тяжелое ранение, после которого нельзя продолжать бой. Это нужно продемонстрировать, упав на колено или выронив оружие.

● В остальных случаях он либо тратит одну Искру (снимает с руки браслет) и отражает удар, либо получает одно повреждение. Одно повреждение - легкая рана. Бой продолжать можно, однако следующая рана будет тяжелой, и бой придется прекратить.

Если соперник получил два повреждения и не может продолжать бой, его можно добить. Для этого нужно произнести фразу, маркирующую действие (любая словесная формула со словом “смерть”), и нанести удар. На добивание нужно потратить свой ход и Искру (важно для боя с многими соперниками).

Далее - переход хода. Если один из персонажей потратил все свои искры и не может ходить, ход автоматически возвращается к его сопернику.

Важно: Один персонаж (или группа персонажей - для описанных ниже вариантов боевки) не может два раза подряд бить в одну стихию!

Важно: Игроки неизменно забывают тратить ци на атаку. Нужно запомнить, что ци тратится на действие (атаку или защиту) и НЕ тратится на бездействие (получение повреждения).

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!