Таков ФАКТ в одной из его существующих проекций.
ДОКЛАД
О коммунизме истинном и том, которого уже нет, а также о конечных причинах этого, которые в принципиальном отличии взглядов, мировоззрения и идеологии Ленина и Сталина
В некотором смысле данная статья является своего рода тестом на способность самостоятельно и независимо мыслить.
То более чем печальное положение, в котором находится наша Родина, является следствие неспособности мыслить всех тех, кто её составляет и населяет.
России осталось существовать несколько лет, так как нет ничего, что препятствовало полному и окончательному распаду общественного сознания, которое и есть конечная причина существования социальных форм, в том числе и государственных. Распад, медленное разложение группового советского сознания «новой социальной общности советский народ» достигло критического порога и в нужный момент т.н. «элиты» решили, что реализовать свои амбиции, весь свой потенциал власти можно лишь разрушив ранее единое и разрушили, а «советский народ» эта «новая историческая общность» лишь тупо взирала на содеянное, не в силах ничего сделать, так как не в состоянии мыслить самостоятельно.
Общественное сознание России ныне продолжает размываться и разлагаться, разрушаются фундаментальные устои самого существования народа, уже фактически нет, не существует ни былой нравственности, ни совести, ни чести ЕДИНЫХ на всех.
Почему?
|
|
Причина проста. Общественное сознание Народа ЛИШЕНО ОБЩЕГО, ОБЩЕЙ ЕДИНОЙ ОСНОВЫ, а та, что есть РАЗРУШИТЕЛЬНА, ибо является АБСОЛЮТНОЕ ЧУЖОЙ, ЗАИМСТВОВАННОЙ ИЗВНЕ, НАВЯЗАННОЙ СИЛОЙ и ОБМАНОМ. Чужой и разрушительной является абсолютно всё: система экономических отношений, социальных, правовых, культурных. Народный Дух полностью лишен почвы, на которой он может существовать и развиваться, потому хиреет и практически мертва народная душа и доказательство тому тотальное попрание Справедливости, без которой вообще невозможно мыслить Русский Народ как тело воплощения Русского Народного Духа.
Что есть русскость вообще?
Русскость – наднациональный духовный имперский синтез национального, в котором национальное как качество оказывается снятым. «Русский» это качество духа человека, который не мыслит себя без России, её Истории, культуры, языка и Духа, без Русской Исторической Судьбы, какой бы она ни была.
Что нужно сделать, чтобы Россия возродилась не просто в былом величии, но стала планетарным духовным фактором влияния, планетарным духовным гегемоном?
Вопрос фиксирует ту задачу максимум и ничто, что ниже указанного, нас уже не в состоянии спасти. Формально для этого необходимо семь-восемь миллионов людей ЕДИНЫХ в своем устремлении и понимающих и знающих ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ДЕЛАТЬ и ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ. Остальные потянутся за этими миллионами.
|
|
Но для этого нужна Доктрина Русского Возрождения, не просто Идея, а Теория, в которой осмысливалось ВСЕ, что с нами произошло, происходит, а главное – что БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ.
Именно такая Теория, а не просто некая «национальная идея» будет в состоянии воплотиться, быть принятой указанными миллионами как материальной средой и формой Жизни и стать действенной, непобедимой и несокрушимой материальной силой.
Теория это текущая научная форма воплощения Истины.
Теория, то есть «Теория» с большой буквы, которая ДОЛЖНА стать и быть тем, что действительно ОБЪЕДИНИТ ВСЕХ НАС независимо от существующих взглядов: мировоззренческих, политических, религиозных и иных должна являть собой воистину то, что обычно обозначают словом «Истина».
Никакая правда для русского сознания ныне недостаточна, спасительна лишь Истина!
И вот это задача иной меры сложности, решение такой задачи составило бы целую эпоху и будучи явлением Всеобщего Синтеза, могло бы быть принятым всеми кто в состоянии мыслить.
Критерий истинности в конце концов прост и ясен для каждого: должно существовать нечто, что миллионы людей сделают своим, кровным, за что они готовы будут идти на смерть без каких-либо раздумий.
|
|
Это или будет, или не будет.
Если будет, то Россия и мир будут спасены, если не будет – сгинет весь мир.
Есть ли это ныне?
Я, например, не ВЕРЮ, я ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ.
Готовое к применению, базирующееся на особом строго научном классическом философском фундаменте со своим инструментарием, благодаря которому переосмыслена вся эпоха, начиная с начала 19 века по настоящий момент, воссоздан можно сказать с фундамента, реставрирован, видоизменен, дополнен и развит марксизм, в котором выявлены все ошибки, несуразности и глупости, сформулирована целостная Теория, названная Автором трансформ-марксизмом. И кроме того всё перечисленное базируется как бы это ни показалось невероятным, на прочном фундаменте неизвестной ныне практически никому развернутой ленинской концепции построения социализма, которая была подменена и уничтожена группой Сталина.
И именно такая подмена стала конечной причиной того, что произошло в конце 80-х, начале 90-х.
Сталинизм вместо ленинизма, и формальная противоположность капитализма (своего рода лево-коммунистический псевдокоммунизм) вместо коммунизма истинного.
|
|
Это действительно фундаментальная КЛАССИЧЕСКАЯ теория научного построения коммунистического общества, настоящего коммунистического общества.
Истинный коммунизм весьма существенно отличается от известного всем «коммунизма», прежде всего своей одухотворенностью, преодоление детского понимания материальности и осознания истинного положения человека в мире. На смену грубому пониманию материи приходит материальность субстанции, которая суть материя сознания, первичная материя Единого Поля порождающего из самого себя все иные формы.
И все это сделал один человек?
Да. Более чем за четверть века. И стоит отметить особо, что подобного рода вещи не могут быть созданы, как выразился один человек , «большим коллективом» «заряженным» при этом чем угодно.
Такие вещи творятся одиночками и в период глобальных перемен. И глядя на наступившие суровые переломные времена, кто-то может возражать, что не в такое время рождаются те, кто призван творить Историю, создавая то, что было не под силу сотням и тысячам людей?
Итак, ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ, научный теоретический фундамент, позволяющий осмыслить ВСЮ СОВРЕМЕННУЮ ЭПОХУ, СУЩЕСТВУЕТ.
Убедиться в данном может, конечно же, каждый, кто не отупел окончательно и бесповоротно, то есть, кто в состоянии напрягать и заставлять работать свой разум.
Кроме того должны быть понятны причины неспособности назовём так, «среднего человека», то есть человека обыденного сознания, а данное качество «обыденности» присуще КОМУ УГОДНО и здесь не играет никакой роли ни образовательный, ни официальный имеющийся достигнутый научный уровень субъекта, но лишь СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Способных мыслить самостоятельно, то есть, по сути, вообще просто мыслить – действительно невероятно мало!
Если немного углубиться в причины неприятия представляемой Теории трансформ-марксизма, то можно сказать следующее. Предлагаемую вниманию итоговую синтетическую научную теорию не стоит путать с «теорией всего», ведь любая «теория всего» прежде всего, отрицает научную преемственность. Теория трансформ-марксизма является наследницей и дальнейшим развитием марксизма.
Марксизм, многие это не только знают, но и помнят претендовал на исключительность истинности, как выяснилось, совершенно напрасно, но действительная синтетическая теория действительно ДОЛЖНА обладать какими-то особыми качествами.
Теория, которая ДОЛЖНА воплощать собой «чаяния всех» этими же «всеми» будет отвергаться в наибольшей мере. Таков парадокс всякого синтеза. Синтез всех интересов непременно должен выражать ВСЕ интересы, всех социальных групп по всему спектру и всей иерархии, от самых приземленных, до нравственно-духовных. И именно это уникальное и кажущееся невозможным качество делает возможным и даже неизбежным то, что уже двадцать пять лет эта гигантская работа остается невостребованной – она противоречит КАЖЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЕМУ, ЧТО НЫНЕ ИЗВЕСТНО МАССОВОМУ СОЗНАНИЮ!
Данная Теория суть – воплощенная парадоксальность, в которой каждый в силу своего формальномыслия может отыскать и непременно отыскивает нечто такое, что лично не может ни воспринять, ни тем более понять, ибо ему кажется, что именно ЭТО, обнаруженное им в Синтетической Форме разрушает всё и потому неприемлема сама эта Синтетическая Форма.
Отдадим себе отчет в том, что ИМЕННО СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ИМЕННО ОБЩЕЕ, которое призвано объединять, одновременно в силу того, что являет собой ОБЩЕЕ, будет отвергаться набольшим числом своих частных проекций, ведь общее это предел к которому стремятся все частности, но которые не достигают сам предел, находящийся для каждой в недостижимой бесконечности.
А бесконечное не в состоянии мыслиться формальными сознаниями.
Между наукой и религией, между знанием и верой, между коммунизмом и монархией, между либерализмом и коммунизмом с формальной точки зрения действительно бесконечной глубины, т.е. кажется абсолютно непреодолеваемая сознанием пропасть, в которую формальное мышление не просто боится заглянуть, оно опасается даже просто подойти к краю этой бездны, изыскивая любой повод не делать этого!
Конечная причина неприятия – страх, страх неразвитой, то есть формальной мысли, не желающей даже просто РИСКНУТЬ ОХВАТИТЬ НЕОХВАТНОЕ.
Именно по этой причине СИНТЕТИЧЕСКОЕ, объединяющее всех с точки зрения этих всех является САМЫМ КОНФЛИКТНЫМ и даже САМЫМ НЕВОЗМОЖНЫМ, но ИМЕННО эта невозможность вопреки всему и всякому формальному сознанию ВСЕГДА оформляется ЕДИНОЙ ФОРМОЙ, являя собой Истину ВСЕГО ТОГО, ЧТО НАХОДИТСЯ В НЕЙ.
Бесконечность однако, ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ МЫСЛЬЮ, неформальной мыслью, синтетической мыслью, ибо бесконечное есть ОБЩЕЕ, но поскольку ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ УМЕЕТ МЫСЛИТЬ, то для всех этих «немыслителей» отличающихся амбициозностью, нахрапистостью, граничащей с наглостью, самоуверенностью переходящей все границы приличия НЕПОНЯТНО И НЕВИДИМО ОЧЕВИДНОЕ, например, что Общее и Всеобщее СУЩЕСТВУЮТ!
Нужно понимать, что аналитическая форма мышления существует как отрицание существования ОБЩЕГО, а как можно обнаружить общее, отрицая его?
Нужно понять, что если есть аналитическая, различающая, обособляющая форма познания, то есть, то существует и противоположная ей синтетическая форма, которая её оживляет и делает возможным существование иллюзии независимого существования господствующей ныне аналитической формы.
В реальности истинной и единой Единственной Формой является не аналитическая, породившая как известно всю современную науку, всё производство и всю человеческую цивилизацию со всеми её проблемами, и даже не синтетическая, которая призвана СОБРАТЬ ВСЁ УЖЕ РАНЕЕ РАЗОБРАННОЕ, а особая форма, сливающаяся с содержанием, в Теории трансформ-марксизма она называется трансформальной – ТРЕТЬЕ ДВУХ, в данном случае третье ОБЩЕЕ и анализа, и синтеза.
По сути существующую, к слову, уже четверть века Теорию неизменно отвергаемую кажется по множеству причин, в действительности отвергали по одной – ОНА ВЫЗЫВАЛА СТРАХ.
А теперь к делу.
Можно различными способами выявлять истинность того или иного литературно-научного явления. Явления, претендующие на новизну, а тем более на небывалую новизну должны содержать в себе определенные легко выявляемые моменты, которые очевидным образом переворачивают общепринятое и полностью ему противоречат.
Иными словами, материал, содержащий серьезные открытия и тем более воплощающий собой Истину (да, именно Истину и Знание, об этом нужно говорить прямо!), всегда должен содержать легко идентифицируемые научные факты, на которые и можно будет опираться в первоначальной оценке представленного.
Дальше указанные факты при критической их оценке и анализе МОГУТ СТАТЬ ИСХОДНОЙ ТОЧКОЙ дальнейшего движения изучения материала и вникания в Теорию.
Именно такого рода факт (или факты как целостную систему) я хочу представить.
Дальше необходимо внимание.
Суть же в следующем. В ОСНОВЕ существующей, вернее существовавшей идеологии, идеологии «марксистко-ленинской» и «коммунистической», которая и была тем теоретическим фундаментом, разрушение которого (хотя бы в виде неосмысленного отторжения) находится некоторое КЛЮЧЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Итак:
- на XIV съезде партии (1926 г.) родилась идеология, которая определила всё дальнейшее развитие страны, и эта идеология ни была, ни марксистской, ни тем более ленинской;
- идеология, которая отождествлялась с коммунистической и была отброшена, является порождением скудоумия и тупости руководящей партийной группы (бухаринско-сталинской), которая в стремлении захватить монопольную власть, ПОШЛА НА ПЕРЕСМОТР и ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ ВСЕГО ленинского и марксистского наследия.
- в действительности в 1926 году на указанном партийном съезде ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОДМЕНА настоящей коммунистической (ленинской) концепции строительства социализма псевдокоммунистической, а конкретно лево-коммунистической;
- в 1926 году во всемирном коммунистическом движении произошел резкий, кардинальный поворот «влево», настолько крайний, что ныне «коммунизм», а точнее «левый коммунизм» практически полностью уничтожен, разрушен и деградировал или смыкается в различных формах (политических экономических) с крайним либерализмом.
Таков ФАКТ в одной из его существующих проекций.
Иной факт, являющийся производным рассматриваемого факта – факт самого само существования Теории трансформ-марксизма, многочисленные аспекты этой Теории, подробный и осуществленный на её базе «разбор полетов» исторического марксизма как «научной идеологии» и т.д. и т.п. представлен по известному адресу «eot- larin. su», где можно найти и разнообразные и многоплановые УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, а это многие десятки сотен и даже тысячи страниц текста, а мы разберем лишь то, что можно непосредственно увидеть, за какие-то полчаса своими глазами – реально существующие противоречия между взглядами Ленина и Сталина.
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!