Этапы выполнения эксперимента:



Построение математической модели
Построение расчетной схемы
Прогнозирование
Генерация отчетов
Сравнение результатов с существующими

Некоторые полезные понятия из ООП, полезные для организации программной инфраструктуры вычислительных экспериментов.

ООП – парадигма программирования, основанная на представлении программ как взаимодействующих экземпляров классов.

Класс – пользовательский тип данных, абстракция для множества элементов, имеющих одинаковы свойства и поведение.

Метод – действие объекта или действие над объектом.

Основная идея ООП – это обмен услугами (один предоставляет, а другой имеет спрос).

Инкапсуляция – сокрытие свойств и поведения, которые не существенны для взаимодействия классов.

Полиморфизм – способность функции обрабатывать данные различных типов.

Наследование – использование спецификации одного класса как части спецификации другого класса.

Паттерн проектирования/программирования = <N, P, S, R>

N = name

P = problem (задача), контекст возникновения

S = solution (диаграммаклассов)    

R = result

Примеры?


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!