Событие получено объектом класса EventDemo



Событие получено объектом класса Y

 

В данном примере создаются два дополнительных класса, X и Y, в которых также определяются обработчики событий, совместимые с делегатом MyEventHandler. Поэтому эти обработчики могут быть также включены в цепочку событий. Обратите внимание на то, что обработчики в классах X и Y не являются статическими. Это означает, что сначала должны быть созданы объекты каждого из этих классов, а затем в цепочку событий должны быть введены обработчики, связанные с их экземплярами. Об отличиях между обработчиками экземпляра и статическими обработчиками речь пойдет в следующем разделе.

 

 

Методы экземпляра в сравнении со статическими методами в качестве обработчиков событий

 

Методы экземпляра и статические методы могут быть использованы в качестве обработчиков событий, но между ними имеется одно существенное отличие. Когда статический метод используется в качестве обработчика, уведомление о событии распространяется на весь класс. А когда в качестве обработчика используется метод экземпляра, то события адресуются конкретным экземплярам объектов. Следовательно, каждый объект определенного класса, которому требуется получить уведомление о событии, должен быть зарегистрирован отдельно. На практике большинство обработчиков событий представляет собой методы экземпляра, хотя это, конечно, зависит от конкретного приложения. Рассмотрим применение каждой из этих двух разновидностей методов в качестве обработчиков событий на конкретных примерах.

В приведенной ниже программе создается класс X, в котором метод экземпляра определяется в качестве обработчика событий. Это означает, что каждый объект класса X должен быть зарегистрирован отдельно, чтобы получать уведомления о событиях. Для демонстрации этого факта в данной программе производится групповая адресация события трем отдельным объектам класса X.

 

/* Уведомления о событиях получают отдельные объекты, когда метод экземпляра используется в качестве обработчика событий. */

using System;

 

// Объявить тип делегата для события,

delegate void MyEventHandler() ;

 

// Объявить класс, содержащий событие,

class MyEvent {

public event MyEventHandler SomeEvent;

Этот метод вызывается для запуска события,

public void OnSomeEvent() {

if(SomeEvent != null)

SomeEvent() ;

}

}

 

class X {

int id;

public X(int x) {

id = x;

}

 

Этот метод экземпляра предназначен в качестве обработчика событий,

public void Xhandler() {

Console.WriteLine("Событие получено объектом " + id);

}

}

 

class EventDemo3 {

static void Main() {

MyEvent evt = new MyEvent();

X ol = new X(1);

X o2 = new X(2);

X o3 = new X(3);

evt.SomeEvent += ol.Xhandler;

evt.SomeEvent += o2.Xhandler;

evt.SomeEvent += o3.Xhandler;

 

Запустить событие,

evt.OnSomeEvent() ;

}

}

 

Выполнение кода из этого примера приводит к следующему результату.

 

Событие получено объектом 1

Событие получено объектом 2

Событие получено объектом 3

 

Как следует из результата выполнения кода из приведенного выше примера, каждый объект должен зарегистрировать свой интерес в событии отдельно, и тогда он будет получать отдельное уведомление о событии.

С другой стороны, когда в качестве обработчика событий используется статический метод, события обрабатываются независимо от какого-либо объекта, как демонстрируется в приведенном ниже примере программы.

 

/* Уведомления о событии получает класс, когда статический метод используется в качестве обработчика событий. */

using System;

 

// Объявить тип делегата для события,

delegate void MyEventHandler();

// Объявить класс, содержащий событие,

class MyEvent {

public event MyEventHandler SomeEvent;

Этот метод вызывается для запуска события,

public void OnSomeEvent() {

if (SomeEvent != null)

SomeEvent() ;

}

}

 

class X {

/* Этот статический метод предназначен в качестве обработчика событий. */

public static void Xhandler() {

Console.WriteLine("Событие получено классом.");

}

}

 

class EventDemo4 {

static void Main() {

MyEvent evt = new MyEvent();

evt.SomeEvent += X.Xhandler;

Запустить событие,

evt.OnSomeEvent();

}

}

 

При выполнение кода этого примера получается следующий результат.

 

Событие получено классом.

 

Обратите в данном примере внимание на то, что объекты класса X вообще не создаются. Но поскольку Xhandler() является статическим методом класса X, то он может быть привязан к событию SomeEvent и выполнен при вызове метода OnSomeEvent().

 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 290; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!