Отрывки из воспоминаний о гимназии (1902 год) 1 страница
Евгений Вахтангов: Сборник / Сост., Комм. Л. Д. Вендровская, Г. П. Каптерева. М.: ВТО, 1984. 583 с. От составителей..................................................................................................... 5 Читать М. И. Царев. Вахтангов — вечная молодость театра......................................... 7 Читать Е. Р. Симонов. Всегда с Вахтанговым............................................................... 14 Читать О. Н. Ефремов. Гражданское служение России............................................... 33 Читать Художник и время Юность (1902 – 1909) Семья. — Гимназия. — Поступление в Московский университет. — Конфликт с отцом. — Любительские спектакли. — Из режиссерской тетради. — Литературные опыты....................................................................................... 39 Читать П. Антокольский. Детство и юность Е. Б. Вахтангова.......................... 39 Читать Е. Вахтангов. Из семейных картинок (1902 год)................................... 40 Читать Е. Вахтангов. Отрывки из воспоминаний о гимназии (1902 год)....... 43 Читать Н. Вахтангова. Владикавказ и Москва................................................... 47 Читать Е. Вахтангов. Его превосходительству господину попечителю Московского учебного округа............................................................. 49 Читать Н. Вахтангова. Владикавказ и Москва................................................... 50 Читать Н. Еременко. Годы молодые..................................................................... 53 Читать Письмо рабочих [1924 г.].......................................................................... 57 Читать Е. Вахтангов. Без заглавия........................................................................ 58 Читать Е. Вахтангов. Без заглавия........................................................................ 59 Читать Г. Казаров. Вахтангов в Владикавказе.................................................... 60 Читать Е. Вахтангов. Из режиссерской тетради................................................. 62 Читать В. На спектакле артистического кружка................................................. 66 Читать К. «У царских врат» Кнута Гамсуна........................................................ 69 Читать Начало (1909 – 1912) В Школе драмы А. И. Адашева. — Поездка с Л. А. Сулержицким в Париж. — Поступление в Московский Художественный театр. — Первый год в театре. — Спектакли в Новгород-Северске. — Занятия по системе Станиславского. — Зарождение Студии МХТ. — Летние каникулы в Скандинавии................... 71 Читать В. Лужский. Слово об ученике................................................................. 71 Читать Е. Вахтангов. Из записной книжки......................................................... 73 Читать Н. Петров. Годы молодые........................................................................ 78 Читать Л. Дейкун. Из воспоминаний.................................................................... 84 Читать Е. Вахтангов. Из записной книжки......................................................... 86 Читать К. С. Станиславский. Моя жизнь в искусстве........................................ 86 Читать Л. Сулержицкий. Надпись на портрете................................................... 87 Читать Е. Вахтангов. Из записных книжек......................................................... 87 Читать С. Бирман. Судьба таланта........................................................................ 92 Читать Е. Вахтангов — Л. А. Сулержицкому..................................................... 93 Читать С. Бирман. Судьба таланта........................................................................ 95 Читать В. Лужский. Слово об ученике................................................................. 96 Читать Е. Вахтангов. Из записных книжек......................................................... 96 Читать Е. Вахтангов — В. В. Соколовой (Залесской) и В. А. Алехиной...... 100 Читать Е. Вахтангов. Из записной книжки....................................................... 103 Читать Е. Вахтангов. Из писем к Н. М. Вахтанговой...................................... 104 Читать Е. Вахтангов — Л. А. Сулержицкому................................................... 105 Читать Е. Вахтангов. Письмо из Швеции......................................................... 107 Читать Е. Вахтангов. Из писем к Н. М. Вахтанговой...................................... 109 Читать Е. Вахтангов — Л. А. Сулержицкому................................................... 110 Читать Е. Вахтангов. Из записной книжки....................................................... 112 Читать Л. Дейкун. Воспоминания....................................................................... 113 Читать Студия московского художественною театра (1913 – 1919) Открытие Студии. — «Праздник мира». — Вахтангов — актер. — «Потоп». Памяти Л. А. Сулержицкого. — Замысел постановки, «Каина». — «Росмерсхольм». — Мысли о новом репертуаре. — Письмо совету Первой студии. — МХТ и Студия.................................................................................................... 114 Читать А. Дикий. Повесть о театральной юности.............................................. 114 Читать С. Гиацинтова. С памятью наедине....................................................... 115 Читать Студия при Художественном театре..................................................... 115 Читать Е. Вахтангов. Заметки на режиссерском экземпляре.......................... 116 Читать Е. Вахтангов. Из режиссерского дневника........................................... 116 Читать Е. Вахтангов — Л. А. Сулержицкому................................................... 120 Читать С. Гиацинтова. С памятью наедине....................................................... 123 Читать Открытие «Студии» Художественного театра..................................... 126 Читать С. Кармин. «Студия» Станиславского................................................... 126 Читать Сергей Яблоновский. Студия Художественного театра. «Праздник мира»................................................................................. 126 Читать Сергей Глаголь. «Студия Художественного театра». «Праздник мира»................................................................................. 128 Читать В. А. Лаборатория Художественного театра. «Праздник мира»......... 129 Читать Зигфрид. «Эскизы»................................................................................... 129 Читать Любовь Гуревич. Студия Художественного театра. «Праздник мира» Г. Гауптмана......................................................... 130 Читать С. Гиацинтова. С памятью наедине....................................................... 130 Читать М. Горький в Студии Художественного театра................................... 131 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 132 Читать А. Дикий. Повесть о театральной юности.............................................. 132 Читать В. Яхонтов. Театр одного актера............................................................ 133 Читать П. Марков. Сулержицкий — Вахтангов — Чехов............................... 134 Читать Б. Сушкевич. Встречи с Вахтанговым................................................... 134 Читать Е. Вахтангов. Режиссерские заметки к «Потопу»............................... 135 Читать К. Станиславский. Надпись на портрете.............................................. 139 Читать Е. Вахтангов. Запись в книге Студии МХТ......................................... 140 Читать В Студии Художественного театра [беседа с Сулержицким]............. 141 Читать Из хроники................................................................................................ 141 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 141 Читать Б. Захава. Современники........................................................................ 142 Читать Эм. Бескин. «Потоп». Студия Художественного театра...................... 142 Читать Сергей Яблоновский. «Студия Художественного театра», «Потоп» Г. Бергера.............................................................................. 144 Читать Юрий Соболев. «Потоп».......................................................................... 146 Читать Н. Эфрос. «Студия» и ее «Потоп» (Письмо из Москвы)..................... 146 Читать Б. Сушкевич. Творческий метод МХАТ 2-го......................................... 147 Читать А. Дикий. Повесть о театральной юности.............................................. 147 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 149 Читать Е. Вахтангов. Из «Книги впечатлений» Студии МХТ....................... 150 Читать Е. Вахтангов. «Неизлечимый»............................................................... 152 Читать Е. Вахтангов. Из записной тетради....................................................... 152 Читать Ю. Завадский. Воспоминания................................................................ 157 Читать Е. Вахтангов — А. И. Чебану................................................................. 158 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 160 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 160 Читать Олег Леонидов. «На пути к романтизму».............................................. 163 Читать Иванов [Е. Вахтангов]. Как отдыхали студийцы................................. 165 Читать Е. Вахтангов. Чего мне хотелось бы достигнуть в «Росмерсхольме» 166 Читать Е. Вахтангов. Заметки на режиссерском экземпляре «Росмерсхольма»................................................................................. 177 Читать А. И. Чебан — Е. Б. Вахтангову............................................................. 178 Читать Ю. Соболев. Ибсен в Художественном театре..................................... 180 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 180 Читать Николай Шубский. Первая Студия Художественного театра. «Росмерсхольм» (Последний спектакль).......................................... 181 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 182 Читать Е. Вахтангов. В Первую студию МХТ.................................................. 183 Читать В. Ашмарин. «Росмерсхольм»................................................................. 183 Читать Вл. И. Немирович-Данченко. Из речи на вечере памяти Вахтангова. 184 Читать Вл. И. Немирович-Данченко — Х. Н. Херсонскому............................. 184 Читать П. Марков. Из лекции о Вахтангове...................................................... 185 Читать Е. Вахтангов. Совету Первой студии Художественного театра........ 186 Читать С. Гиацинтова. С памятью наедине....................................................... 191 Читать Б. Сушкевич. Из выступления на торжественном заседании, посвященном 15‑летию первой студии МХТ 2‑го........................... 192 Читать О. Пыжова. Призвание........................................................................... 193 Читать Е. Вахтангов — Б. М. Сушкевичу......................................................... 194 Читать Е. Вахтангов — Вл. И. Немировичу-Данченко................................... 195 Читать Е. Вахтангов — Вл. И. Немировичу-Данченко................................... 196 Читать Е. Вахтангов. В совет Студии МХТ...................................................... 196 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 197 Читать Студия Вахтангова (1913 – 1920) «Усадьба Ланиных». — Студенческая студия. — «Чудо святого Антония» (первый вариант). — Исполнительные вечера. — Уроки Вахтангова. — Разногласия в совете Студии. — Работа над пьесой П. Антокольского «Обручение во сне, или Кот в сапогах». — Распад Студии. — Возрождение. — «Пир во время чумы». — Чеховский вечер. — Третья студия МХАТ........................................................................ 199 Читать Б. Захава. Вахтангов и его Студия......................................................... 199 Читать Е. Вахтангов. Режиссерские заметки к «Усадьбе Ланиных».............. 202 Читать Б. Захава. Вахтангов и его Студия......................................................... 202 Читать И. Дж‑он. «Усадьба Ланиных»............................................................... 206 Читать W. Спектакль в Охотничьем клубе. «Усадьба Лениных».................... 207 Читать В. Волин. «Усадьба Ланиных» (Охотничий клуб)................................ 208 Читать Е. Вахтангов — Т. С. Игумновой.......................................................... 208 Читать Е. Вахтангов. В Студенческую студию................................................ 210 Читать Е. Вахтангов. В Студенческую студию................................................ 214 Читать Е. Вахтангов — Е. В. Шик-Елагиной................................................... 219 Читать Е. Вахтангов — П. Г. Антокольскому................................................... 220 Читать Е. Вахтангов — Т. С. Игумновой.......................................................... 221 Читать Е. Вахтангов. В Студенческую студию................................................ 222 Читать Е. Вахтангов. Режиссерские заметки к «Сказке об Иване-дураке»... 224 Читать Е. Вахтангов. Из записной книжки....................................................... 225 Читать Е. Вахтангов. Из «Книги впечатлений» Студии................................. 226 Читать Е. Вахтангов. Исполнительный вечер.................................................. 227 Читать Ю. Завадский. Вахтангов — режиссер.................................................. 229 Читать П. Антокольский. Е. Б. Вахтангов (Из воспоминаний)....................... 231 Читать Е. Касторская. Из воспоминаний......................................................... 233 Читать Е. Вахтангов. Письма и записки в Студию.......................................... 234 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 250 Читать Е. Вахтангов — Второй студии............................................................. 251 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 252 Читать Е. Вахтангов. В совет Студии................................................................ 252 Читать Е. Вахтангов — П. Г. Антокольскому................................................... 253 Читать П. Г. Антокольский — Е. Б. Вахтангову............................................... 253 Читать Е. Вахтангов — Студии.......................................................................... 255 Читать Е. Вахтангов — П. Г. Антокольскому................................................... 255 Читать Ю. Завадский. Одержимость творчеством............................................ 256 Читать Е. Вахтангов. Из записной тетради....................................................... 256 Читать Б. Захава. Вахтангов................................................................................ 258 Читать Н. Русинова. На репетициях Чеховского спектакля............................. 260 Читать М. Синельникова. О нашем учителе....................................................... 263 Читать Н. Горчаков. Режиссерские уроки Вахтангова..................................... 265 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 265 Читать Е. Вахтангов — Вл. И. Немировичу-Данченко................................... 266 Читать Е. Вахтангов — Э. М. Склянскому........................................................ 267 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 268 Читать «С художника спросится…» (1917 – 1919) Из дневников 1917 – 1918 годов. — Октябрьская революция. — В студии «Габима». — О творчестве актера. — Во Второй студии МХТ. — В Студии А. О. Гунст. — Организация Народного театра. — Две операции. — О системе Станиславского. — Мысли о народном театре. — «С художника спросится…» — Работа над «Сказкой об Иване-дураке» во Второй студии МХТ. — В Шаляпинской студии................................................................................................................. 269 Читать Н. Зограф. Художник и народ................................................................ 269 Читать Е. Вахтангов. Из дневников................................................................... 270 Читать В. Подгорный. Отрывки воспоминаний................................................ 274 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 274 Читать Е. Вахтангов. Из записной тетради....................................................... 274 Читать Е. Вахтангов — О. Л. Леонидову (Шиманскому)................................ 277 Читать Е. Вахтангов — Р. М. Старобинец........................................................ 279 Читать Е. Вахтангов. Во Вторую студию МХТ. Группе слушателей «системы».......................................................... 280 Читать Е. Вахтангов. Вторая студия!................................................................. 281 Читать Е. Вахтангов. В Студию А. О. Гунст.................................................... 281 Читать Е. Вахтангов — Н. Н. Бромлей.............................................................. 282 Читать Е. Вахтангов. Письма в студию А. О. Гунст........................................ 282 Читать Е. Вахтангов. Из «Дневника самостоятельных работ» Студии А. О. Гунст............................................................................. 284 Читать Е. Вахтангов. В Студию Е. Б. Вахтангова............................................ 285 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 286 Читать Е. Вахтангов — Н. О. Тураеву............................................................... 287 Читать Е. Вахтангов. В Театрально-музыкальную секцию............................. 288 Читать Ю. Соболев. Народный театр театрально-музыкальной секции М. С. Р. Д. «Чудо св. Антония»......................................................... 289 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 290 Читать Е. Вахтангов. В Студию Е. Б. Вахтангова............................................ 290 Читать Е. Вахтангов. Полное собрание сочинений гениального автора, из скромности пожелавшего остаться неизвестным....................... 291 Читать А. Луначарский. Евгений Богратионович Вахтангов.......................... 293 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 294 Читать Е. Вахтангов — Вл. И. Немировичу-Данченко................................... 295 Читать Вл. И. Немирович-Данченко — Е. Б. Вахтангову................................. 296 Читать Е. Вахтангов — А. О. Гунсту................................................................. 296 Читать Е. Вахтангов. Из дневника..................................................................... 296 Читать Е. Вахтангов. О театральном разборе пьес и ролей............................. 298 Читать Е. Вахтангов. План системы (по-моему)............................................... 298 Читать Е. Вахтангов. Пишущим о «системе» Станиславского....................... 300 Читать Е. Вахтангов — К. С. Станиславскому................................................. 303 Читать
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!