Сюнь-цзы, ок. 313 – ок. 238 г.г. до н. э.



 

 

Пьянящее чувство власти... Чем выше уровень властных структур, тем сладостнее власть. Верховный правитель страны – предел мечтаний любого властолюбца. Путь в правители тернист и драматичен, а для некоторых и трагичен. Изощрённые карьерные ловушки, угроза нравственного падения в бесконечных компромиссах, потерянное здоровье, родные и друзья в качестве разменной монеты, окружение льстецов и подхалимов – вот лишь некоторые “прелести” тропы одержимых властью представителей рода человеческого.

Мировая история даёт нам непредвзятую оценку результатов правления разноплановых типажей власть имущих. Сколько бед и страданий приносят своей стране, своему народу алчные и своекорыстные человеческие особи, видящие во власти только кормушку, средство безудержного личного обогащения без зазрения совести?! В противовес современному извращённому официозу древние являют нам образец бережного отношения к кормилу власти, чрезвычайно высоких требований к нравственности претендента на престол, понимания небесных законов осуществления властных полномочий. Может, пришла уже пора и нам, кичливым плутократам конца XX века, поучиться человечности у мудрых правителей прошлого?

Вот, к примеру, лишь некоторые штрихи древней науки управления страной.

Основным делом правителей считалось улучшение жизни народа. Они в совершенстве знали причины бед и благополучия. И поэтому были осмотрительны в малом, занимались и мелочами, старались различить правду и неправду, чтобы постичь их основу. Около таких правителей карьеристы, порочные люди, обманщики и расхитители не осмеливались даже пытаться сделать нечто плохое. В этом заключается метод исправления народа в результате правильного поведения правителя.

Нравственность и совершенство человека являлись мерилом социального деления членов древних обществ. Постигшие небесные законы и принципы отношений между людьми становились царями; не постигшие их следовали за первыми. Если управление страной меняет естественный ритм природы и теряется правильный порядок применения наказаний и определения нравственности в делах государства, то незамедлительно появляется приносящая вред враждебная жизненная сила, природа которой может быть самого разного свойства. С появлением этой враждебной жизненной силы в стране возникает много бедствий и несчастий. Именно поэтому так важно сочетать правление с естественным движением неба и земли.

Народ, которым правит духовно развитый правитель, изменяется и идёт по правильному пути так, как будто он наделён чудесной силой. Труд простых людей лишь тогда успешен, когда он направляется добродетельным правителем.

Когда люди поступают вопреки естественности, это происходит из-за их страстей. Поэтому правитель-мудрец ограничивает свои желания. Очень важно быть в гармонии с собственной природой.

Гармония и соответствие середине – это то, исходя из чего, просвещённые правители создают мир, порядок и процветание в своей стране.

Таким образом, перед любым государственным мужем высокого или низкого ранга есть всего лишь два варианта исполнения своих обязанностей: либо руководствоваться рекомендациями Макиавелли – Карнеги, либо придерживаться в своих делах духовных заповедей. Следующих первым путём казнокрадов и мздоимцев можно наблюдать почти повсеместно, что вызвало бедствия и страдания народов, управляемых в соответствии с принципом “цель оправдывает средства”. Второй путь только начинает проявляться в лице нравственных правителей, стоически отстаивающих этику повседневности под градом насмешек и издевательств “умеющих жить” коллег.

Благоденствие России состоит в призвании к правлению высокоморальных людей, следуя за которыми народ среди хаоса и метаний найдёт, наконец, правильный срединный путь. В этом залог процветания нации, каждого отдельного гражданина нашей величавой страны.

Духовные исполины Святой Руси несут людям зоркость нравственности. Раскрывшиеся духовные очи великороссов не позволят более пройти во власть безнравственным уродцам, высасывающим жизненные силы добродетельного русского народа уже не одну сотню лет.

Совершенномудрый правитель уже приближается к престолу России, сияя огнём своего духа. Так будем зоркими, дабы не пропустить его приход!

17. 11. 1998 г.

 

 

                   ВЛАСТЬ ЖЕНЩИНЫ

 

Политологи, философы, социологи и прочие представители обществоведческих наук по старинке представлены у нас в стране в основном лицами мужского пола. И вся эта гвардия патриархальной закваски усиленно культивирует мужлана-силовика в качестве “героя нашего времени”. Проводятся многочисленные дутые исследования состояния общественных нравов, выводятся архетипы претендентов, вычисляются коэффициенты необходимого для этого умственного развития, популяризируются конкретные типажи обладателей десятков килограммов мышечной массы... Но с каждым годом становится всё более очевидным, что узколобые “самцы” как-то не вытягивают на характерного «героя» нашего времени, пусть даже и смутного в своей основе.

При этом мужская часть обществоведов испытывает всё большую тревогу в связи с тем, что никак не удаётся идентифицировать привычного и так необходимого обществу эталонного спасителя отечества, которому будут подражать мальчишки, которого будут тиражировать органы государственной идеологии. Тревожатся эти деятели и за свою бездарность в этом вопросе, и за насиженные тёплые места в идеологической нише, и за свою принадлежность к ... мужскому полу. И есть от чего впадать в отчаяние.

А дело в том, что, пусть даже и на подсознательном уровне, все мало-мальски мыслящие граждане современной России и без многомудрых научных выкладок точно знают, кто на самом деле олицетворяет обобщённый образ нашей замечательной страны: современным героем наших дней является Её Величество Женщина. Может быть, для определённой части нашего общества это прозвучит как гром среди ясного неба, но это правда, от которой никуда не убежишь.

Два века активной борьбы передовых слоёв русского общества за женскую эмансипацию, вылившуюся после 1917 года в воинственный феминизм, привели всех нас к закономерному результату: фактической реставрации матриархата в современной редакции. И с каждым новым днём де-факто матриархальное устроение нашего общества становится де-юре. Не замечать далее такого явного качественного сдвига массового сознания наших соотечественников просто преступно. Преступно потому, что формирование и утверждение на государственном уровне национальных доктрин общественного развития без учёта такого кардинального системообразующего фактора – это мина замедленного действия под будущее России.

Как любой крестьянин или рабочий, так и министр или политолог мужского пола каждый день испытывают на себе определяющее воздействие женщины на принятие того или иного своего решения. Это влияние ощутимо и в быту, и в корпорации, и в правительственных кабинетах, и в Государственной Думе или Совете Федерации. Короче, все, без исключения, стороны жизнедеятельности государства так или иначе зависят от женщин. Этот факт, так или иначе, сознают все мужчины. Однако львиное большинство «мужиков» боится в этом признаться даже самим себе, поскольку не в силах пережить такого удара по своей гордости.

Конечно, мужское достоинство привыкших к монопольной власти представителей “сильного пола” оскорблено таким унижением своей, казавшейся вовек незыблемой, общественной значимости. Мужчины пытаются отвоевать утраченные позиции патриархального общественного устройства. Но вся борьба мужчин за свои права на деле оборачивается “бурей в стакане”, ибо на каждого бунтаря всегда найдётся женщина, которая всё сделает по-своему, как ей надо, как ей удобно. “Слабый пол” приноровился так тонко и изощрённо осуществлять свои замыслы посредством мужчин, что последние, в основном, и не догадываются, чья воля движет их рукой, их талантом, их действиями, их душевными порывами. Мужчины, как таковые, уже давно являются послушными марионетками в опытных руках изящной половины рода человеческого. Более того, мужчинам позволяется гордиться “своими” деяниями, замыслы которых находятся в очаровательных женских головках.

Почему же тогда женщины ранее не брали реальную власть в стране в свои руки? Почему это происходит так откровенно только в наше время? Ответ достаточно прост – ввиду грубости нравов и повсеместного доминирования культа силы в обозримом историческом прошлом их устраивала до недавнего времени неявная власть. Скрупулёзная работа по смягчению взаимоотношений людей в обществе, подкреплённая солидной юридической базой по защите прав женщин, прежде всего, на бытовом уровне, вытеснение мужчин из целого ряда профессиональных сфер, принципиально важных для формирования новых поколений граждан страны (к примеру, из области воспитания и образования) – всё это подготовило мужчин к сознательной готовности передать властные рычаги управления страной под женскую эгиду.

Женской революции по захвату власти ожидать не следует. Всё, если внимательно присмотреться, происходит по взаимному согласию. Мужчины всё менее и менее проявляют социальную активность, что само по себе наводит на мысль о том, что ранее она, эта активность, инициировалась опять же женщинами. Мужчина нашего времени более предрасположен к пассивному времяпровождению (чтение, телевизор, пиво, застолье и т. д.). Эта разница социального поведения особенно заметна в молодёжной среде. С одной стороны, масса инфантильных юношей, с другой – когорта энергичных, целеустремлённых девушек. И по образовательному уровню женщины ушли далеко вперёд по сравнению с мужчинами (в отличие от мужчин, стремление к образованию присутствует у женщин чуть ли не на генетическом уровне). Так что развитые и совершенные особы женского пола отныне берут на себя бразды правления миром в судьбоносное для всего человечества время.

Происходит смена эпох, смена общественных приоритетов и методов управления государством. Этот перелом наиболее разрушительно воздействует на институт семьи. Традиционные семьи просто взрываются. Общественная мораль и семейное право продолжают обязывать мужчину нести основную ответственность за состояние семьи. На самом же деле этот анахронизм делает сегодня мужчину посмешищем в глазах родственников и знакомых, поскольку мужское главенство в семье – фикция. Фактически теперь глава семьи – женщина, поскольку даже юридически права женщины прописаны с такой казуистикой, что при отсутствии существенных прав на что-либо у мужчины осталась всего лишь эта самая ответственность. Сейчас только в незначительном числе семей признаётся главенство мужчины. И то это относится в основном к старым по возрасту людям. Молодые жёны наотрез отказываются поддерживать патриархальные семейные отношения. Да и женщины среднего возраста осознали уже веяние времени. Кризис современной семьи как раз и отражает такое переосмысление внутрисемейных отношений. Можно даже с уверенностью говорить о том, что семья нынче не разваливается только в том случае, если муж де-факто признаёт главенство жены по всем вопросам семейной жизни. В противном случае женщина без особых колебаний сама ликвидирует свою семью. Для современной женщины материальные проблемы уже не носят определяющего значения, поскольку, как правило, образованность, практичность, интуиция, обаяние и профессионализм позволяют ей в настоящее время хорошо материально обеспечивать и себя, и детей, и даже помогать своему непутёвому бывшему мужу. Так-то вот.

Глупо зашоривать себя и всеми силами стараться не видеть изменений всех устоев общества, связанных с женской активностью на общественном поприще. Тех, кто сознательно или бессознательно не замечает этого, жизнь обходит стороной, оставляя их прозябать в болоте своих иллюзий. Обществоведам нужно бы поспешить отобразить в общественном сознании происходящие основополагающие перемены в обществе. Без этого многие проблемы нашего государства никогда не найдут своего разрешения. Для поступательного общественного развития все граждане страны должны быть правильно сориентированы научными работниками. Без такой всесторонней подготовки массового сознания избрание, к примеру, женщины президентом России способно вызвать настоящий раскол общественного мнения страны. Мало того, что это чревато проявлением гражданского неповиновения со стороны той части населения, которая свято верит в непреходящие ценности патриархального общества, может быть упущен последний шанс по выходу России из кризиса. Этот шанс мудрые люди земли русской связывают именно с женщиной-президентом, ибо только человеколюбие и отсутствие агрессивности в управлении государственным кораблём, что как раз и свойственно женскому образу мышления, подвигнет Святую Русь к самоосознанию своей нравственной мощи и явлению миру новой высокодуховной цивилизации.

P.S. Как знамение времени можно воспринимать факт избрания в конце XX века женщины – Элен Карер-Данкос, русской по происхождению, - президентом Французской Академии Наук. Уникальность ситуации состоит даже не в факте президентства, а в том, что впервые за четырёхсотлетнюю историю существования этой крайне консервативной Академии женщина стала её академиком, поскольку до сего момента привилегия членства в Академии принадлежала исключительно мужчинам.

15. 11. 1999 г.

                                               

 

                     РУБИКОН РАЗЛИЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ

 

Огненный Рубикон вдруг заполыхал в каждой точке пространства. Никому не дано уйти от выбора того или иного берега этой границы различения людей, то есть от своего приобщения либо к рати Света, либо к легиону Тьмы. Ни один человек, воплощённый ныне в нашем мире, волею судеб не может быть исключён из ситуации такого выбора: каждый обязан определить свою тропу жизни по одну из сторон судьбоносного Рубикона, направив, таким образом, свою бессмертную душу по пути либо эволюции, либо инволюции. Такова сокровенная сущность нашего времени, смысл переживаемой нами эпохи.

Слабодушные, опасающиеся потерять материальные блага в случае ошибочного с их точки зрения выбора берега Рубикона и поэтому пребывающие в состоянии страуса, спрятавшего в страхе голову в песок, рискуют попасть в эпицентр разделительного пламени и быть им испепелёнными.

И если рать Света притягивает к себе души людей, идущих по жизни с высокими морально-этическими помыслами, то легион Тьмы, широко раскинувший свои кичащиеся богатством шатры по другую сторону Рубикона, заманивают в свой стан незрелые, и в силу этого мятущиеся, души посулами благоденствия в земном раю “стража порога”. В ход идут любые способы искушения доверчивых и легковерных. К людям применяются изощрённые психические технологии для повышения степени индивидуальной внушаемости, в результате чего значительная часть населения страны уже сейчас подвергается массированным манипуляциям на уровне сознания. Восприимчивый к таким манипуляциям человек выстраивает свою линию поведения в соответствии с внушённой ему программой, состоящей из набора вполне определённых жизненных ценностей легионеров. Легкопленяемые души, разумеется, важны для легиона с той точки зрения, что его численность должна быть громадной и постоянно увеличивающейся по числу легионеров. Но, при этом, легионерам крайне необходимо также вовлекать в свои ряды и души высокого потенциала воздействия на духовный и материальный мир человеческой цивилизации. Такие сильные души становятся со временем активнейшими проводниками идеологии Тьмы во все сферы жизнедеятельности человека.

В случае длительных нравственных метаний человека или, тем паче, принятия им решения влиться в ряды светоносной рати силы инволюционного плана приводят в действие различной мощности механизмы психического насилия с тем, чтобы не позволить ему сделать выбор в пользу Света и заставить его стать легионером, пусть даже и ценой сделки с собственной совестью.

Как же происходит такое насилие над психикой человека? С избранным объектом психического воздействия вроде бы случайно начинают происходить всякого рода неприятности. У него вдруг возникают проблемы в семье, с друзьями, в его профессиональной среде. В результате нескончаемой череды мерзостей, от чего никуда не удаётся скрыться, человек может дойти до исступления, впасть в истерику или безнадёжную депрессию, попытаться найти спасение в алкоголе или наркомании – короче, стать невменяемым, антиобщественным элементом. В таком состоянии душа человека становится лёгкой добычей сил тёмного берега Рубикона. Если же им, в довершение всего, удаётся взять в полон могучую духовную сущность, легион мгновенно использует такое психоэнергетическое умножение своих сил для ускорения покорения планеты и тотального контроля сознания людей в интересах своего нового мирового порядка.

Есть ли выбор у человека, которого легионеры корёжат и ломают силой необоримых обстоятельств, понуждая принять условия тёмных? Нужно ли упорствовать в своём стремлении к Свету, если за это тебя, твоих родных и близких людей прессуют самым серьёзным образом? Стоят ли идеалы добра, любви и справедливости, которым ты принёс присягу верности в тот или иной судьбоносный момент личного познания высшей истины, тех больших и маленьких трагедий, что постоянно происходят с тобой и твоим окружением? Не является ли результат противостояния однозначно предсказуемым, поскольку против гнёта обстоятельств выстоять невозможно?

Выбор есть, и стремиться к Свету необходимо, и сражаться за свои идеалы нужно. А результат противостояния, действительно, предсказуем: перед стойкостью светоносной сущности в силе Духа легионеры бессильны. Им приходится отступаться от сущности, принявшей на себя звание воина Света. Вокруг такого человека пространство приходит в божественную гармонию, несчастья прекращаются, проблемы как бы сами собой разрешаются, успех приходит к людям, да и вообще жизнь становится радостной и благостной. Важно только одно – во время атаки тёмных нужно выстоять, не допустить своего поражения в Духе. Нельзя позволить страху хоть на долю мгновения просочиться в душу, завладеть твоими мыслями. Осознав, что творимые вокруг безобразия – это уловки сил Тьмы, человек исполнится победоносной светлой силой. А вот в чём не откажешь легионерам, так это в их уважении и почитании Силы в любых её проявлениях, в том числе и в ипостаси силы Света.

Так пусть же все, осознавшие в себе всю мощь силы Света, устоят перед любыми искушениями и тяготами на своём пути к светлому берегу Рубикона! И пусть вашу дорогу к Свету никогда не затемнят грязные сапоги легионеров.

23. 01.2000 г.

 

 

     ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВИДЕНИЯ

 

Высшая цель жизни человека в мире порока, греха, несовершенства и материального плена души на протяжении многих тысячелетий остаётся тайной за семью печатями даже для самых развитых умов племени “царей природы”. Неисчислимое число раз люди Земли задавались вопросом о смысле своего существования в этом бренном мире. И почти всегда ищущие ответа были похожи на слепых беспомощных котят в их бесполезных попытках найти нечто такое, что неизмеримо превосходило бы по уровню развития особь человека и, в силу этого, могло бы привести каждого любопытствующего к однозначному разрешению проблемы осмысления необходимости проживания человечества на планете Земля. Но до сих пор разум людской, отравленный однобокостью материального научного мировоззрения, не в силах справиться с этим вопросом из вопросов. А небеса молчат. Не громыхает глас горних сфер, дабы успокоить мятущийся ум человека, потерявшего самую сокровенную часть самого себя в цивилизационном исступлении безудержного обустройства своей среды обитания.

В действительности же получается так, что человек, наивно уверовавший во всемогущество своего ума, объективно ограниченного даже условиями жизнедеятельности на нашей планете, всё более и более разрушает совершенно устроенный земной мир, изначально возникший в гармонии божественных законов. Люди сокрушают всё и вся, стремясь построить земной рай в соответствии со своими местечковыми представлениями о нём, как об эпохе всеобщей материальной пресыщенности, где есть всё для телесного удовольствия, но не предусматривается необходимость духовной эволюции. Так слепцы уничтожают красоту совершенного творения в угоду крикливому уродству гордыни от ума. Совершенство же творения мира Земли исходно содержит в себе ответ на вопрос о месте и роли каждого человека во вселенской иерархии, гармонизированной системой божественных законов различных аспектов бытия. Вопрос этот, кажущийся неразрешимым людям, живущим исключительно от ума, отпадает сам собой, как только человек проявляет свой дух, выбираясь из кокона материалистического рационализма, угнетающего активность творчества ирреального мира.

Этот самый “ирреальный мир” - вторая половинка проявленного мира. Человек достигает гармонии в себе и гармонизирует окружающее пространство только в том случае, когда творит одновременно в этих двух составляющих единого целого, что явил нам Создатель. Совершенство сотворённого мира предопределяет каждому человеку по его рождению свой индивидуальный путь – кому-то отмеряно заниматься больше материальным, кто-то творит более в духовном. Каждый путь жителя Земли бесценен для Вселенной: человек своим предопределением, которое он обязан адекватно распознать и постараться следовать ему в реальной жизни, призван внести в общую копилку эволюции свою лепту. При всём при том, важно, осознав своё предназначение, избавиться от любого вида зависти к жизненному пути другого человека и саморазрушающей жалости к себе за якобы недостойный тебя образ жизни, предопределённый провидением. Каждому – своё. В противном случае – все мы погрузимся в прогрессирующий хаос.

Если ты пришёл в мир со способностями рядового труженика, осознай это и реализуй себя, идя по жизни в спокойствии, гармонии и гордости за свой труд.

Если ты пришёл в мир со способностями обеспечения жизни других людей всем необходимым для их самореализации, осознай это и иди по жизни в правильном понимании своей общественной роли.

Если ты пришёл в мир со способностями правителя, руководителя, военачальника, осознай это и осуществляй управление в соответствии с принципами высокой морали, уничижая при этом свою гордыню превосходства над простыми людьми.

Если ты пришёл в мир со способностями духовного лидера, мудреца, философа, осознай это, исполнись высочайшей ответственности за свою миссию и будь достоин в любой момент своей жизни той высоте духа, на которую Создатель поднял тебя ради других людей.

Осознание своей индивидуальной установки на разрешение определённых задач в нашем подлунном мире рано или поздно приходит ко всем нам вне зависимости от того, где бы мы ни жили и как бы не распоряжались запасом своих жизненных сил. Крайне необходимо чутко прислушиваться к себе, ощущать резонанс или диссонанс в отношении своих мирских занятий, своих привычек, своих стремлений, своих мыслей, своего состояния души. Когда ты находишься в резонансе с действительностью, тебя не покидает ни с чем не сравнимая, буквально брызжущая из тебя радость жизни. Тогда нет в тебе места унынию и пессимизму. Ты становишься словно легче и светлее в глазах других людей, которые тянутся к тебе, стремясь утешиться около твоего костра души. Если тебя посетит такое состояние, знай, что ты нашёл своё призвание. Это означает, что ты предназначен к тому, что вызвало в тебе этот поток радости. Постарайся не терять этого своего предназначения, ибо всё остальное – искушение тебя на дела и занятия, диссонирующие с твоим внутренним “Я”. Поддающиеся искушению люди в порыве своей болезненной, непомерной гордыни теряют себя, становятся послушными винтиками глобального механизма плотских утех. Их жизнь становится сущим адом, тяжёлой ношей для них самих и для всего их окружения.

В шкале жизненных ценностей следование своему призванию должно занимать важнейшее место. И в этом вопросе необходимо избавиться от предубеждения, что происхождение обязывает человека заниматься только тем родом занятий, чему посвящали свои жизни люди данного социального уровня. Это всего лишь ментальная иллюзия, не более того. К примеру, сын банкира сможет обрести душевное равновесие, занимаясь исключительно крестьянским трудом, а дочь швеи – полностью посвятив себя поэтическому творчеству. Внутренняя гармония человека во сто крат важнее для Вселенной, разумной частицей которой является каждый из нас, нежели слепое следование сословным условностям. Но при этом люди должны ясно понимать своё изначальное равенство перед вечностью. Уникальность жизненного пути, что торит каждый житель Земли в соответствии со своим материальным положением и общественным статусом, предначертана высшим промыслом, сокрытым от нашего разумения. Поэтому кичиться своим положением не позволительно никому: позволяющий себе такую надменность в отношении других – заблудший человек, не познавший ни себя, ни корневых законов жизнеустройства.

Наивысший путь служения людям – путь духовидца, т.е. духовного лидера, - самый трудный и энергоёмкий, хотя с внешней стороны таким не кажется. Осознание своей призванности следовать этому пути – длительный и чрезвычайно болезненный процесс, связанный с постоянными лишениями и потерями, отмеченный горечью непонимания и одиночества, сопровождающийся внутренними надломами и ожогами души. Прежде, чем приходит такое осознание, человек проходит в своей жизни через испытания, выпадающие на долю и рядовых тружеников, и обустраивателей бытовой стороны жизни, и высокопоставленных правителей. И каждый этап для потенциального духовидца завершается кризисной ситуацией: через драматические обстоятельства до него доводится весть о предречении ему более высокого жизненного пути. Наиболее драматично заканчивается для него хождение во власть, когда он в силу необоримых обстоятельств теряет славу правителя, светские привычки, внешний блеск, приятную обустроенность быта, материальное и финансовое благополучие и многое другое, свойственное этому кругу людей. Путь духовидца характерен отсутствием суеты и привязанности к миру вещей.

Многие, очень многие люди закончили свои дни преждевременно, предпочтя сладострастную материальность суровости и самоотречению духовного подвижника, что являлось истинным смыслом их земной жизни. Человек, избранный высшими силами для решения неординарных эволюционных задач на Земле, но принебрёгший своим призванием, позволив вещизму и другим низкопробным страстям взять в полон свою бессмертную душу, рано или поздно лишается поддержки провиденциальных сил. Объективно такой индивидуум становится источником дисбаланса, нанося непоправимый вред эволюционному развитию живой планетарной системе. Таких несостоявшихся духовидцев, самореализация которых абсолютно не адекватна их реальному жизненному призванию, можно в изобилии наблюдать на нашем политическом небосклоне. Эти люди, быстро утрачивая свой внутренний духовный стержень, обычно начинают судорожно цепляться за власть в любых её проявлениях, пускаясь во все тяжкие.

Пренебрежение волей провидения всегда неотвратимо приводит страстолюбца к плачевному жизненному итогу. Его начинают преследовать различные болезни, психические расстройства. С ним всё чаще происходят несчастные случаи. От него уходят друзья, отворачиваются родные и близкие. В его профессиональной деятельности – провал за провалом. Такое развитие событий объясняется тем, что силы провидения всё в более жёсткой форме пытаются достучаться до его сознания с тем, чтобы он понял всю ущербность своих мыслей и желаний, а также свою востребованность народом в качестве духовного деятеля. Понятно, что судьба его будет однозначно предрешена в случае необратимого помрачения духа.

Дар духовидения – это обоюдоострый меч. Как уже отмечалось, игнорирование этого дара сулит сплошные неприятности его обладателю. Осознавшему же свою призванность к пути духовидения необходимо обладать недюжинным мужеством для следования этому пути. И, помимо всего уже сказанного о трудностях становления в человеке сознания духовидца, тем, в ком пробудился духовидец, с момента этого пробуждения придётся идти по жизни в одиночестве. Ни со стороны обывателей, ни со стороны друзей, ни, тем более, со стороны родственников явленному духовидцу понимание его миссии не грозит. Непонимание, отчуждение, осуждение, людская злоба и ненависть, вызванные его праведностью, – вот что будет сопровождать отмерянный ему путь. Тем особенно дорого такому подвижнику проявление со стороны людей любых, пусть и мимолётных, знаков искреннего уважения его подвигу служения людям, внимания к его словам, заинтересованности в тех знаниях, что через него приходят в наш мир. Высшая награда для духовидца – подтверждение того, что люди и их дела становятся всё более чистоплотными в моральном смысле, более соответствующими понятиям нравственности и духовности, что сами обстоятельства жизни становятся всё менее исполненными агрессивности и всё более наполняются добром, любовью и красотой.

Путь духовидца усеян не цветами, а острыми шипами терновника. И, тем не менее, его нельзя избежать людям, отмеченным особым вниманием божественных сил. Когда уровень расширенности сознания избранного человека доходит до определенной отметки, дар духовидения пробуждается в нём. Это пробуждение сродни извержению вулкана. Такое ощущение, что старую телесную оболочку разрывает на мелкие кусочки нечто новое, излучающее и поглощающее пространственные энергии гораздо более высокого порядка, нежели можно было себе представить до сего момента. И эти созидающие энергии высочайшего происхождения в короткое время до неузнаваемости преображают весь облик человека.

Такая трансформация природы человека – неразрешимая загадка для людей низкого вибрационного уровня сознания. Пусть каждый примет на веру, что явление к жизни духовидца – есть умножение воинства Света. Прошедший подобную трансформацию духовидец способен осилить тернистый путь благородного служения людям. Любой, кто готов принять весть радостной надежды на светлое будущее познавшего себя рода человеческого, услышит эту весть из уст такого светоча Духа.

В сиянии духовидцев – залог духовного возрождения каждого из нас!

03. 01. 2000 г.

 

 

КОВАРСТВО ТЬМЫ

 

Всегда ли возжёгшие в себе огонь Духа корректно и бережно несут его по жизни? Всегда ли от его пламени возгораются новые огоньки духовности в душах тянущихся к свету людей? Всё не так радужно, как того хотелось бы. И за спиной ангела могут твориться тёмные дела. А дорога в ад, к сожалению, вымощена благими намерениями.

Огонь Духа – это и величайшее благодарение ради созидания, и, одновременно, наигрознейшее средство разрушения и уничтожения самой жизни. Вмещающий в себя этот энергетический сгусток может принести миру как величие высокодуховного развития, так и неисчислимые бедствия и страдания, порождённые ложным пониманием методов достижения расширения сознания человека в его эволюционном развитии. Трудно в полной мере представить себе, сколько обугленных душ корчится в невыносимых муках после соприкосновения с духовными “огненосцами”, пытающимися с самыми чистыми намерениями насильно поднимать духовность не созревших для этого людей.

И особо не следует даже и объяснять, что обожжённые головёшки душ людских – это излюбленное лакомство на бесовском шабаше. Древнейшие предания не устают предупреждать нас о гиблости суетного поспешания на пути освоения духовных истин, долженствующих постепенно преображать организм человека, стремящегося к осознанию божественных энергий. Быстрое продвижение по этому пути даётся крайне незначительному числу подвижников в знак особого поощрения их устремлённости к высотам Духа. Каждый такой адепт готовится иерархами Света к выполнению ответственной миссии в мире людей.

Естественно, демонические силы тоже не дремлют: они изощрены в поиске изъянов нравственной структуры личности этих подвижников с целью использования их в своих интересах. Простимулировав такие качества огненосного Воина Света, как, например, снобизм, чувство абсолютной непогрешимости, неуважение к чужому мнению, болезненное самолюбие, постоянная жажда первенства, гигантизм умонастроений и т.д., можно поставить его на службу тёмным силам. Этот приём называется “использование в тёмную”, когда полонённый Воин даже не представляет своего истинного хозяина. Рано или поздно такой воитель запутывается в причинах и следствиях своих деяний. И тогда он становится безраздельной добычей врагов рода человеческого.

Так что духовный огонь должен нести по жизни человек, эволюционирующий без духовных изъянов. Это длительный и постепенный процесс. В противном случае с большой долей вероятности сей “огненосец” может угодить в бесовские лапы.

Сейчас время подталкивает людей к бешеному темпу освоения жизни во всех её проявлениях. Это относится и к изучению сокрытых ранее древних знаний наших предков. Скороспелые шаги на этом поприще – прямая дорога к падению в бездну как самого торопыги, так и доверившихся ему последователей.

Найти же праведных стяжателей огня Духа, которые смогут привести человека к Истине, на самом деле не составляет большого труда. Их духовный огонь виден чистым душам отовсюду и необоримая сила сама влечёт их к нему. А притянувшиеся не сгорают и не обжигаются в его пламени – огненные струи очищают от наносов вредоносных мыслей, подвигая человека к прозрению, обретению радости и целостности жизни.

Несдержанная торопливость и духовная эволюция – суть разные понятия. Об этом ни на одно мгновение не должен забывать Воин Духа. И тогда осветится тьма и станут короче тени.

16. 11. 1999 г.

 

                     МИР И РАДОСТЬ ВОСХОДЯЩЕЙ ДУШЕ !

 

Люди, в их последний час перед отходом к престолу Отца, полны смятения и страха. Что там, за роковой чертой? Почему нет ясности в осознании смерти человека и всего того комплекса духовно-нравственных проблем, окутывающих таинственным ореолом будущее души человека после физической смерти?

     Все люди проходят то или иное воспитание, учатся, образовываются, живут кто как может, а в конце жизни, вне зависимости от богатства, ученых степеней, общественного положения, каждый из нас проходит через смерть, которую не подкупишь никакими деньгами, не испугаешь никаким оружием, и которая не допускает заступничества за тебя других людей.

     Современный человек даже в последние мгновения своей жизни редко находит в своей душе мир и покой. У большинства людей их последние минуты отравлены сознанием бездарно и бесплодно прожитой жизни, недостаточной её чистоты.

     Человечество гордится своими техническими свершениями. Заводы, фабрики, товары, услуги, счета в банках, недвижимость, акции и еще невесть сколько атрибутов цивилизованного мира составляют объекты ежедневных устремлений нашего современника. Все это агрессивно давит на каждого из нас, самодовольных “царей природы” образца конца второго тысячелетия от Рождества Христова. Прямо-таки великаны прогресса! Но на смертном одре великаны превращаются почему-то в пигмеев.

     Нужно ли готовиться к смерти? И если да, то, с какого момента своей жизни? Кому нужен весь этот технический прогресс, если его пользователи проклинают современное обустройство мира, оставляющего их беззащитными перед неизвестностью жизни после смерти человека? Философы, теологи, религиозные деятели веками спорят между собой по поводу потустороннего мира, а простые обыватели тем временем пребывают по этому вопросу в состоянии абсолютной прострации.

     И только теперь, на пороге новой эры, Великие Учителя человечества нашли действенные способы донести до человечества простые истины долго скрываемого Знания, в том числе и по вопросу послесмертия человека.

     И людям вдруг открылось, что смерти нет. Есть единая вечная жизнь. А то, что мы называем смертью, есть всего лишь смена физической формы существования духа человека. Когда мир покидает отпетый преступник, нужно понимать, что та физическая форма, в которой он до этого момента существовал, была избыточна для его самосовершенствования. И поэтому ему в дальнейшем будет предоставлена плоть с ограниченными возможностями (к примеру, тело слепого человека). Так действует закон космической справедливости.

     Справедливо так же и то, что праведнику, радеющему о благе человечества, неизмеримо возросшему в плане своего духовного саморазвития, рано или поздно потребуется более совершенная форма для выполнения общеземной глобальной работы. И он ее получает (к примеру, тело выдающегося духовного лидера), оставляя при этом свое старое тело, о котором почему-то скорбят другие люди.

     Уходящая душа будет испытывать к людям, превратившим в земной рай ее последние дни на земле, благоговейную благодарность. Искренние чувства любви родных и близких помогут отходящему величественно проститься с этим миром и заснуть в Мудрости, в мысли о Вечном, с осознанием счастья и пониманием всей единой Жизни в себе и во всем.

     Не плакать и стенать нужно об отходящем в мир иной человеке, а радоваться, что он получает новые возможности продолжить труд вечной жизни. Доброта, сила и мужественность дорогих ему людей помогут его сердцу обрести покой и мир, хотя бы в последний период жизни.

     Сам же человек, завершая свой путь земли, должен жить, благословляя каждый день в мужестве и мудрости, в любви неугасимой Великой Матери Жизни. Ему нужно сбросить с себя путы условностей и оковы предрассудков, чтобы прожить остаток своего земного срока, освободившись от всего личного. Правильно проживший жизнь ощущает в это время состояние беззаботного отдыха и пожинания плодов проявленной им любви на земле.

     Современное воспитание и цивилизационные предрассудки не позволяют многим принять в свое мировоззрение истину о смерти, как об ином способе продолжения вечной жизни. Но это только увеличивает число потерянных душ, которые придут к завершению своего земного срока, не осознав мудрости закона целесообразности, заставляющего всё живое менять свои формы воплощения. Переход в мир невидимый для них будет полной неожиданностью, сопровождающейся шоком и потерей способности понимать что-либо в новых условиях своего существования. В этот период метаний души новопредставившегося ей может помочь только теплота, радостное и светлое напутствие оставшихся в земных условиях душ близких людей. Слезы, стенания по усопшему, а, тем более, злословия и проклятия ему вослед, не позволяют душе освободившегося от земных форм человека далее развиваться уже по законам неба и вынуждают "плакальщиков" отдавать ей свою жизненную энергию.

Вот уже тысячу лет на Руси людей учат оплакивать смерть друг друга, “упокоиться со отцами”. Неужели наши пращуры были такими изуверами, что устраивали тризну (т. е. веселый праздник) на могильном холме усопшего? Что они преследовали своим весельем, когда вроде бы нужно было стенать и печалиться?

Мудрость наших древних предков состояла в Знании и неукоснительном следовании законам единой жизни земли и неба: тризна освобождала душу умершего от привязанности к земному миру и позволяла ей без помех занять заслуженное ею за время земной жизни положение в горнем мире.

Почему-то мы забыли об этой своей священной обязанности перед душой покинувшего этот мир человека, с которым нас в этом мире многое связывало.   

Так вспомним былое! Проявим в себе изначальную праведность миропонимания Славян.

10. 12. 1998 г.

         

                            

ДУХОРОДСТВО

 

Мать рождает тело ребёнка. Но Дух человеку не дано породить. Наделять тело Духом – это божественный промысел.

Утеряв понимание необходимости духовного окормления таинства создания семьи, люди своими же руками подписали приговор “родству по крови”. Во времена царствования гармонии духовного и телесного члены рода, образуемого биологическим механизмом воспроизводства потомства, одновременно состояли и в “духовном родстве”.

Со временем самонадеянное человечество заблудилось в своём представлении о родственных чувствах: плотское родство обрело мощь несокрушимого императива. Как только произошёл разрыв понятий “родства по крови” и “родства по духу” человеческая цивилизация оказалась ввергнутой в пучину мук и страданий. Каждому известно, что самые глубокие душевные раны человеку наносят его кровные родичи. Мировая литература буквально выросла на живописании этих больших и малых семейных трагедий эпохи духовной слепоты.

Для конца XX века характерно стремление людей к максимальному упрощению своих бытовых взаимоотношений с окружающими. Родственные связи превратились в раздражающий фактор угнетения развития личности. Современные люди инстинктивно стараются сократить их до минимума. В то же время, родовая память человека подсознательно вовлекает его в круг близких по духу людей. Это влечение гораздо мощнее тех связей, что человек имеет в семье, образованной по принципу размножения плоти. Такая раздвоенность человеческих устремлений – тяжкая расплата за нарушение гармонии естества душевного мира людей. Любой из нас, если он настолько мужественен, что может быть честным перед самим собой, отдаёт себе ясный отчёт в том, что тягостные обязанности формального родства не идут ни в какое сравнение со счастьем созвучия сердец действительно близких людей. Современная молодёжь в наибольшей степени обнаружила в себе эту тенденцию: исполнение родственных ритуалов стало для неё неимоверной мукой.

Впору бы впасть в печаль и депрессию от такого хода развития событий. Но зрячий человек видит и другую тенденцию – крепнет и развивается духовное родство. И уже многие теперь предпочтут родных по духу людей родным по крови.

И не нужно кого-то виноватить в сложившемся положении дел. Такая ситуация возникла, как разумный ответ на порушенные правила общественного общежития наших предков, когда духовное родство было неразделимо с кровным. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у человека в наше время проявляются и духовные родители, и духовные дети. Существуют также отношения духовного супружества, которые в современном понимании практически исключают телесную близость. Под духовным супружеством понимается обретение человеком “половинки” своей души и исключительная теплота взаимоотношений узнавших друг друга частиц единой души, присутствующих в человеческих телах, не связанных узами кровного родства.

Всё это для многих весьма непривычно, а, может быть, и дико. Воспитанные на старых ценностях люди предпочитают взаимоистязания чуждых друг другу кровных родственников радости духородства. В довершение всего, вся современная юриспруденция направлена на насильственное удержание человека в рамках формализма омертвевших отношений с “правовыми” родственниками, зачастую люто ненавидящих друг друга.

Так не следует ли, трезво взглянув на вещи, признать явление духородства? Ответить для себя на вопрос о том, что тебе дороже – горечь постоянных взаимоупрёков или восторг взаимосовпадения душ? На самом же деле выбор у каждого из нас небольшой: или ты изводишь своего родственника, неосознанно протестуя таким образом против изуродованных общественных установок, или ты наслаждаешься общением с духовным родичем, когда воспринимаешь его каким-то шестым чувством.

Как же выявить, в таком случае, среди пёстрой толпы своего духовного родича? Сердце должно подсказать. Такого человека понимаешь с полуслова, длинные объяснения отходят на второй план, все страхи улетучиваются, душа поёт, то есть ощущаешь своего визави, как себя во плоти его, чужого по крови, тела.

Одна традиция уходит. Другая традиция рождается. Всего лишь осознание людьми новой реалии – духовного родства – способно привести к серьёзному прогрессу всех сторон общественной жизни, к решению наболевших проблем, неразрешимых в старой системе формального родства. И кто может поручиться, что не в этом путь к возрождению этических основ нашей рационально-бездушной жизни?

27. 09. 1999 г.

         

                            

ВОИН ДУХА

 

Род человеческий различается многими качествами. Но есть одно качество, которое делит все человечество на крайне неравномерные части. И это качество относится к разряду вселенских.

"Пробуждённое сознание" – вот та неподкупная огненная стихия, что своим барьером космического огня делит всех и каждого на нашей планете.

Подавляющая часть людей обладает так называемым "обыденным сознанием", привязывающим человека к обслуживанию мира вещей. Человек с обыденным сознанием направляет все свои жизненные силы на освоение в той или иной форме физического мира (культ собственного тела, комфорт, удовлетворение материальных желаний и т.п.). Даже вера в Бога для многих является продолжением телесной деятельности: посещая храмы и другие молельные места, люди в основном пекутся о даровании им материальных благ.

Таким образом, обыденное сознание является комплексной программой достижения материального благополучия жизни человека. Человек обыденного сознания видит в этом смысл своей жизни.

Но во все времена среди людей находились такие индивидуальности, которые не вписывались в представление о жизни, как поприще утех плоти. Для них обыденное сознание являлось симптомом "сна сознания". Эти уникальные личности ощущали себя частичками живой Вселенной с её гармоничным обустройством. Им были открыты законы высших сфер жизни, и они радостно несли их через себя обществу. Но при этом они, как правило, становились изгоями, гонимыми людьми материального достатка.

Такие люди живут между нами и сейчас. В предстоянии эпохи космических перемен их появляется в человеческом обществе всё больше и больше, дабы донести до спящих трубный глас небес.

Посвященные в знания законов мироздания знают, что из таких людей состоит рать Воинов Духа. Нужно пройти суровые испытания телесного и духовного плана для того, чтобы быть достойным встать в строй этих воителей. Но, как и в прежние времена, эти испытания дано пройти далеко не каждому, посчитавшему себя готовым к подвигу служения людям. Людям, большинство из которых, находясь в состоянии комфорта обыденного сознания, гонят их от себя, стараются забыть об их существовании, не позволяют их мыслям и словам нарушить призрачный покой своего тёплого, уютного мирка.

Те же из дерзающих стать на стезю духовного Воина, кто всё-таки прошёл все мытарства, посылаемые испытуемому Иерархией Духа, обретают расширенное состояние сознания. Сон сознания прекращается. Наступает пробуждение к новой жизни духовного воительства. Воин Духа уже не может жить по обычным земным меркантильным меркам. Теперь это грозный воитель, давший обет служения и чётко осознающий, что пути назад нет. Все мосты к старому образу жизни сожжены. Его Путь – только вперёд, к новым высотам духовной жизни. Можно смело говорить, что такой человек прошел трансформацию в новое качество, качество космического человека.

Как же он виден нам? В нашей реальной сегодняшней жизни? Нет, нам он не является, увешанным доспехами, со сверкающим мечом, карающим грешников. Для людей обыденного сознания Воин Духа представляется человеком, который всегда поступает вопреки логике стяжателя земных благ. Мало кто способен осознать всё счастье проживания рядом с таким "неудачником". Как часто массы людей теряются в догадках, почему это вдруг успех, стабильность, радость покинули страну, город, деревню, учреждение, семью или отдельного человека. И как часто объяснение всему этому – изгнание этими людьми светоносного человека, того самого Воина Духа, от которого они с пренебрежением отвернулись.

В чём же могущество Воина Духа? В результате суровых жизненных испытаний он подключается к высокого порядка энергиям Космоса. Его нервная система становится способной проводить эти энергии на земной план. Для других же людей он служит тем самым громоотводом или, если хотите, преобразователем всех тех негативных эмоциональных и мыслительных выбросов, которыми мы все щедро "одаряем" друг друга изо дня в день. Не верится? Но это так: любой невзрачный на первый вид человек на самом деле может оказаться тем самым грозным воителем, что ведёт неустанную битву за каждого из нас от нашествия сил Тьмы. Битва эта не прекращается ни днём, ни ночью. Воин Духа всегда в дозоре, всегда готов к отражению нашествия нечисти. В его руках самое грозное оружие, которое когда-либо было доступно человечеству, – Любовь к роду людскому. Сознание Христа, в котором пребывает Воин Духа, делает его непобедимым той поддержкой, что оказывается ему всей Иерархией Света. Однажды ставший в шеренгу светоносных богатырей уже никогда не сможет уклониться от своего долга: он всегда и везде будет сражаться до конца за духовное просветление человека, воззвавшего к нему о помощи.

Именно в этом и состоит сила и могущество Воина Духа. Истинный носитель этого звания не подвержен чванливости, снобизму и гордыне в отношении других людей. Если кто и выдает себя за Воина Духа, неся при этом пороки властолюбца, так знайте – это посланец низших сил.

Страждущие истины! Откройте свои сердца. Узрите светозарного Воина. Принесите ему своё почтение. Осознайте радость своего проживания рядом с верным стражем чистоты вашего сознания и надёжным проводником на тернистой тропе Вашего духовного пробуждения!

     02. 03. 1999 г.

 

 

                                           О ДУХОТВОРЧЕСТВЕ

 

           Любое духовное течение только тогда утвердится в сердцах людей, когда оно будет пылать огнём духотворчества. Без этого огня все красивые фразы, убедительные речи и лакированные атрибуты того или иного псевдоучения – суть базарные побрякушки.

     Истинное духотворчество – самое мощное из известных человечеству средств притяжения сил и энергий.

     Все лучшие начинания на ниве духовности существуют и развиваются исключительно благодаря огню чистых сердец.

     Духотворящее ядро движения по духовному возрождению России – это магнит по притяжению нравственных людей, разум и совесть которых пребывают в состоянии гармонии.

14. 04. 1998 г.

 

 

Часть II. ПРОНЗИТЕЛЬНОСТЬ РУССКОГО СЛОВА

 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!