Категория Программирование 5 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 8039 добавлений.
- Задание для индивидуальной работы;
- Пример – вычисление минимума из трех чисел;
- Аналогия с B-деревом с параметром 2;
- Основные стратегии решения задач;
- Пример. ?INSTR(”Саша”,”а”),INSTR(3,”Саша”,”а”) Результат: 2,4;
- Решить задачу линейного программирования графическим методом;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Системные функции DOS для работы с клавиатурой;
- Кнопки-переключатели в Lazarus;
- Примеры задач, при решении которых необходим цикл.;
- Вычисления с использованием стека;
- Лабораторная работа №5. Алгоритм решения математический задачи на языке.;
- Тема 2.2 Инструментальные системы технологии программирования;
- Задача,двойственная к транспортной задаче.;
- ЛЕКЦИЯ 3. СОРТИРОВКИ ПОДСЧЁТОМ. СОРТИРОВКА РАЗДЕЛЕНИЕМ.;
- Варианты практических задач для контрольной работы;
- Обмен данными по протоколу TCP;
- Изучение принципов создания программ;
- Примеры программ с использованием арифметических предикатов;
- Round(document.frm.Kolich.value_;
- Вопросы качества при создании классов и объектов.;
- Структура проекта в Delphi. Понятие компонента. Палитра компонент. Примеры работы с компонентами Label, Edit.;
- Способы перевода различных форм причастия на русский язык;
- Конструктор и деструктор класса;
- Управление выводом в Прологе. Простейшие рекурсивные программы.;
- Переменные и типы данных в Perl;
- Задача 2. Использование Excel для работы с данными;
- Повторне використання коду (модульне програмування);
- Задание на лабораторную работу 3.;
- Решение с помощью симплекс-метода.;
- Керування пам'яттю. Функції ОС по керуванню пам'яттю.;
- Режим доступу багатьох користувачів;
- Получить выражение целевой функции z через свободные переменные общего решения системы ограничений;
- Граф состояний лексического анализатора;
- Расчет экономической эффективности от внедрения программы. Внедрение данной программы на производстве позволит значительно сократить время переходного процесса;
- Технические характеристики модуля шлейфов МШ32-08;
- ЛЕКЦИЯ 6 МЕТОДЫ ВНЕШНЕЙ СОРТИРОВКИ. ПРЯМОЕ СЛИЯНИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 6. ДЕК. РАЗРЕЖЕННЫЕ МАТРИЦЫ;
- Тема 1.2 Основные понятия и определения;
- Побудова семантичного терму програми;
- Описание функционирования программы;
- СУММА ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА ПО УСЛОВИЮ;
- Основные особенности программы DEBUG;
- Инструментарий технологии программирования;
- Интерфейс программы. Второй экран-IN/OUT.;
- Математические операторы и математические функции PHP;
- Чем обусловлена необходимость домашних заданий?;
- Конструктор умолчания, конструктор преобразования, конструктор копирования, конструктор с двумя и более параметрами;
- Дві стандартні форми задач лінійного програмування;
- Типовая структура распределения работ;
- Физиологические и патологические процессы, сопровождаемые апоптозом.;
- Задачи с ограничениями в виде равенств;
- Комплекс метеорологических факторов,;
- Лінійне програмування - широко поширений метод оптимізації використовування обмежених ресурсів;
- Элементы языка Турбо Паскаль.;
- Создание консольного приложения и работа с ним;
- Требования к пользовательским интерфейсам;
- Пример 5. Нахождение общего делителя;
- Алфавит, синтаксис, семантика. Стандартные операции, математические функции в C#.;
- Экспертный лист оценивания программного продукта и программной документации;
- Программирование робота в режиме преднабора;
- Наладка и программирование робота «Омега»;
- Создание структуры в C#. Пример.;
- Ответ: набрать в ячейке А1 число 12, в ячейке А2 число 15, выделить обе эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до ячейки А100;
- Создание таблиц базы данных в среде Microsoft SQL Server Management Studio;
- Некоторые операции над списками;
- Схема сценария работы приложения и взаимодействия его компонент;
- Метрики Холстеда. Метрики сложности потока данных.;
- Восстановить исходные значения;
- ПРОЦЕДУРЫ. ТАБЛИЧНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. ПЕРЕВОД ДВОИЧНЫХ ДАННЫХ В СИМВОЛЬНУЮ ФОРМУ ;
- Задачи распознавания и экстремальные комбинаторные задачи;
- Задачи выпуклого программирования;
- Работа с осью вращения (4-ой координатой);
- Одномерные массивы. Поиск в массиве;
- Тестирование и использование приложения;
- Микропроцессорная система ЧПУ. Функциональная схема.;
- Загальна характеристика динамічних бібліотек;
- Операторы цикла: вычисления с заданной точностью;
- Тестирование и использование приложения;
- Алгоритм какого типа изображен на блок-схеме?;
- Тестирование программных продуктов.;
- Вычисления в интерактивном режиме.;
- Приведение антагонистической игры к задаче линейного программирования;
- Вызов по значению и вызов по ссылке.;
- Общая схема работы с CAD/САМ-системой;
- Равнодоступная адресная машина (РАМ) и некоторые другие подходы.;
- Успех программного продукта: что делать?;
- Пример 4.5.2-4. Написать процедуру-Function, которая вычисляет значение факториала заданного числа n.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА ПО УСЛОВИЮ;
- Синтаксис и семантика Пролог-программ;
- ЛЕКЦИЯ 5 ПОРАЗРЯДНАЯ СОРТИРОВКА. СОРТИРОВКА СЛИЯНИЕМ;
- Вопросы к экзамену по дисциплине;
- Символы и строки в C#. Примеры.;
- Формы записи задачи линейного программирования;
- Лекция №3 VBA – как язык объектно-ориентированного программирования. Классы, методы и события;
- Работа с одномерными массивами;
- Обоснование выбора языка программирования.;
- Пример программы на обработку одномерного массива;
- Лекция №8 Работа с символьной информацией;
- Кодирование и документирование программы;
- Способы решения задач нелинейного программирования.;
- Арифметические выражения и правила их записи;
- Преобразование матрицы в одномерный массив, пересылка одномерного массива в матрицу.;
- РОСТ ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ;
- II. Краткое изложение учебного материала. Общая характеристика объектов Excel;
- Задача № 9. Проверить, является ли четырехзначное число палиндромом;
- Основные стратегии получения знаний. Поле знаний;
- Макроподстановки средствами препроцессора;
- Информатизация и компьютеризация;
- Как включить/отключить режим «Cвободные руки»?;
- Исходные данные, необходимые для проведения структурного синтеза.;
- ЭВМ, центральный процессор, память. Обрабатываемые данные. Управляющие структуры. Поколения машин, качественная характеристика аппаратуры и программ;
- Глава I. Сущность учебно-исследовательской работы студента;
- Встроенная система программирования;
- Глава 8. Матрицы. Многомерные массивы;
- Void left() // Поворот налево;
- Команды управления изображением на экране;
- Основные характеристики функционирования СМО с отказами.;
- Стохастические модели управления запасами.;
- Понятия эффективности и технологичности программного обеспечения.;
- Понятие персонального компьютера (ПК).;
- ПОСИМВОЛЬНЫЙ ВВОД С КЛАВИАТУРЫ. АНАЛИЗ НАЖАТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КЛАВИШ И КОМБИНАЦИЙ ;
- Глава 1. Особенности моделирования экономических процессов;
- Полиморфизм и виртуальные методы;
- Реализация постоянных циклов обработки отверстий;
- СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОДУЛЕЙ ВВОДА/ВЫВОДА;
- Сведение m-арного дерева к бинарному;
- Относительные координаты в постоянном цикле;
- Варианты задачи C (вложенные циклы);
- Конструкторы, деструкторы и передача объектов;
- Диаграммы вариантов использования;
- ИНКАПСУЛЯЦИЯ И СВОЙСТВА ОБЪЕКТА;
- Решить задачу линейного программирования графическим методом;
- Обмінне сортування методом «бульбашки»;
- Передача массивов в качестве параметров;
- Тема 2.5 Создание собственных компонентов;
- Тимчасові параметри сітьових графіків;
- Лабораторная работа №2. Графика и фреймы;
- Общее задание на разработку двух проектов;
- Лексика языка C#. Общая структура программы языка C#.;
- RSA в качестве алгоритма цифровой подписи;
- Системой программирования называется комплекс программ, предназначенный для автоматизации программирования задач на ЭВМ;
- Файлы прямого и последовательного доступа;
- Задания к лабораторной работе №3;
- Нарушение переработки кинестетической информации (чувствование и точность позы);
- Постановка задачи линейного программирования и свойства ее решений;
- Задачи распределения ресурсов;
- ПРОСТЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ;
- Использование возможностей среды Delphi для создания педагогических программных средств.;
- Понятие семантики в математике и программировании;
- Пример формирования одномерного динамического массива;
- Методы отладки программного обеспечения;
- Средства Matlab для изучения одномерных распределений;
- Сжатие бинарных последовательностей;
- Определение среднего отклонения позиционирования робота Омега в направлении Z;
- Программирование и использование модулей.;
- Яке розширення має саморозпаковувальний архів?;
- Стандартные предикаты языка Пролог;
- Сравнительная характеристика некроза и апоптоза.;
- Стандартные формы представления формул исчисления предикатов;
- Семантика языка программирования Пролог;
- Переваги мікроядерної архітектури;
- В каком случае базисное оптимальное решение задачи линейного программирования будет ее единственным оптимальным решением? Ответ обосновать;
- Операторы передачи управления;
- Изучение контрольного примера;
- Forward (Backward), 4) Empty, 5) Loop.;
- Когда не следует применять шаблон.;
- II. Краткое изложение учебного материала по теме;
- Модели разрабатываемого ПО, используемые на этапе анализа технического задания. Структурный подход. Диаграммы потоков данных.;
- АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И РОСТАНОВКА ЗАДАЧИ;
- Поразрядные операторы И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и НЕ;
- Ввод и вывод алфавитно-цифровой информации.;
- Проверка генераторов равномерно распределенных псевдослучайных чисел;
- Транспортная задача с правильным балансом;
- Арифметические и логические операции;
- Локальные и глобальные переменные;
- Основные определения логики предикатов первого порядка;
- Точка с запятой и оформление исходного текста программы;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОМ РЕКУРСИВНОГО СПУСКА;
- Задача динамического программирования;
- Обработка одномерных массивов;
- Пример решения задачи Джонсона (задачи о трех станках);
- Установка драйверов для Arduino Uno на Windows7, Vista или XP;
- Шаблон функциональной модели анализа;
- ЛЕКЦИЯ 13. ОСТОВНОЕ ДЕРЕВО ГРАФА;
- При создании объектов, при создании объектов динамической памяти, при композиции объектов;
- Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа;
- Технологическая карта — основное звено получения программируемого урожая;
- Понятие шифратора и дешифратора.;
- Какие типы данных относятся к вещественным типам?;
- II. Краткое изложение учебного материала. Общая характеристика объектов Access и библиотеки ADO;
- Этапы подготовки и решения задачи на ЭВМ;
- While, или цикл с предусловием;
- Алгоритмы сортировки. Метод пузырька;
- Декомпозиция в программировании;
- ГЛАВА 23 Многопоточное программирование. Часть первая: основы;
- ОПЕРАЦИИ НАД МАССИВАМИ НА ЯЗЫКЕ VHDL . ФРАГМЕНТЫ МАССИВОВ;
- Вычисление значения арифметического выражения;
- Нисходящий распознаватель с возвратом;
- Начало работы с WinAVR . Подготовка Makefile .;