Создание зеркальной копии объектов



На обратной стороне приглашения (страница 2) будут использоваться копии объектов с ли- цевой стороны. Копии объектов будут зеркально отображены, чтобы создать изображение, сов- падающее с видом оригинала при его просмотре с обратной стороны. Вы быстро продублируете


 

объекты  на  странице  1,  а  затем  используете  палитру  Transform  (Трансформация)  для  их  зер-

кального отображения.

1.  На  палитре  Layers  (Слои)  сделайте  видимыми  слои  Hair,  Circles,  Head/eye,  Squares, Flower и Collar, а остальные слои скройте, включая видимые в текущий момент слои Template. Убедитесь  также,  что  все  видимые  слои  разблокированы;  это  значит,  что  на  палитре  Layers (Слои) в соответствующей строке слоя не должно быть значка перечеркнутого карандаша ( ).

Объекты на скрытых слоях невозможно выбрать, поэтому не надо беспокоиться о том, что скрытые слои могут быть незаблокированными.

 

 

2. В окне документа уменьшите масштаб изображения, чтобы увидеть обе страницы доку-

мента.

3. Выберите в меню команду Edit * Select All (Правка * Выделить все).

4. Удерживая нажатой клавишу  Alt  (Windows) или Option (Mac OS), перетащите все выде-

ленные объекты вниз, на страницу 2, расположив их с такими же отступами, как и на странице

1.


 

Все объекты выделены на первом развороте (слева) и копии объектов перемеще-

Ны на второй разворот (справа)

 

Если вы допустили ошибку, выберите в меню команду Edit * Undo ( Правка * Отме-

нить). Перед тем как повторно выбрать команду Select All ( Выделить все), убеди- тесь, что в текущий момент разворот страницы 1 активен (щелкните на первом развороте в окне документа, а не на палитре Pages ( Страницы)). В противном слу- чае при выполнении команды Select All ( Выделить все) будут выделены объекты на странице 2 - последней странице, с которой вы работали.

 

5. Убедитесь, что все объекты на странице 2 выделены. На палитре Transform (Трансформа-

ция)  щелкните  на  центральном  маркере  в  значке  схематичногс  представления  (proxy)  ( ),  а затем в меню палитры выберите команду Flip Horizontal (Перевернуть по горизонтали).

6. Снимите выделение со всего и сохраните файл.


 

7. На палитре Layers (Слои) сделайте видимыми слои Headline и Text. Теперь можно уви-

деть документ, который вы создали, целиком.

 

 

Поздравляем! Вы только что закончили проект, в котором использовали широкий диапазон нарисованных фигур, импортированную графику и эффекты макета.

 

Самостоятельная работа

В этом уроке вы использовали инструмент Pencil (Карандаш) для рисования фигуры цветка.

Чтобы нарисовать данную фигуру, можно также воспользоваться инструментом Реn (Перо). В


 

качестве эксперимента можете попытаться создать фигуру цветка при помощи инструмента Реn

(Перо), чтобы в дальнейшем можно было сравнить два метода.

1. Убедитесь, что режим Snap to Document Grid (Привязка к сетке документа) не выбран в меню View (Вид).

2. На палитре Layers (Слои) спрячьте все слои (щелкнув на значках глаза ( ). Затем щелк- ните на крайнем левом прямоугольнике в строке слоя Template 3 и на прямоугольнике в строке слоя Practice (Практика), чтобы появились значки глаза; в этом случае будут видны только два данных слоя. Щелкните на строке слоя Practice, чтобы сделать его целевым слоем.

 

 

3.  При  необходимости  прокрутите  в  окне  документа  изображение  или  измените  масштаб отображения, чтобы отчетливо видеть все числа и разноцветные направляющие линии шаблона цветка.

 

 

4. Выберите инструмент Реn (Перо) ( ). Щелкните инструментом на всех точках, начиная с точки 1 и заканчивая точкой 12, чтобы задать опорные точки, каждый раз выравнивая направ- ляющие  линии  точки  с  красными  линиями  и  точками  слоя-шаблона  (для  этого  после  щелчка мыши, не отпуская кнопку мыши, нужно перетащить указатель вдоль красной линии до точки).

5.  После  того  как  все  точки,  включая  точку  12,  будут  нарисованы,  щелкните  на  точке  1, предварительно убедившись, что возле указателя мыши появилась маленькая петля. Петля ука- зывает на то, что при щелчке на точке фигура замкнется. После щелчка на точке 1, не отпуская кнопку  мыши,  перетащите  указатель  мыши  вдоль  голубой  (а  не  красной)  линии  шаблона  до точки.

6. Создайте две отдельных линии и объедините их, нарисовав линию между ними при по- мощи инструмента Pencil (Карандаш) - во время рисования линии между двумя путями удер- живайте  нажатой  клавишу  Ctrl  (Windows)  или  Command  (Mac  OS).  При  рисовании  создайте небольшое перекрытие с существующими линиями.


 

7. Поэкспериментируйте с различными концевыми фигурами, располагая их на только что

созданных  линиях,  при  помощи  параметров,  доступных  на  палитре  Stroke  (Обводка).  Попро- буйте использовать различные стрелки и фигуры. Также попробуйте различные стили линии и исследуйте варианты, доступные в меню палитры Stroke (Обводка), по созданию своих собст- венных стилей линии.

8. Нарисуйте два прямоугольника, которые слегка перекрываются в углах, и поэксперимен- тируйте с различными параметрами палитры Pathfinder (Обработка путей), которая позволяет объединять  отдельные  объекты  различными  способами.  Выберите  в  меню  команду  Window  * Pathfinder (Окно * Обработка путей), чтобы открыть палитру Pathfinder (Обработка путей).

 

Обзорные вопросы

1. Почему при рисовании или редактировании путей используется инструмент Direct Selec- tion (Прямое выделение), а не инструмент Selection (Выделение)?

2. В чем основное различие между гладкими точками и угловыми точками?

3. При помощи какого инструмента можно преобразовать опорную точку из угловой точки в гладкую точку или наоборот?

4.  Как  убедиться,  что  трансформация  (вращение,  масштабирование  и  т.д.)  будет  произво-

диться относительно центральной точки объекта?

 

Ответы на обзорные вопросы

1.  Инструмент  Selection  (Выделение)  отображает  только  ограничивающий  прямоугольник пути. Инструмент Direct Selection (Прямое выделение) отображает сам путь и точное положе- ние его опорных точек.

2. Две направляющие линии гладкой точки всегда располагаются под одним и тем же углом.

Направляющие линии (если они есть) угловой точки обычно располагаются под разными угла-

ми, тем самым образуя угол в угловой точке.

3. Преобразовать гладкую точку в угловую точку или наоборот можно при помощи инстру- мента Convert Direction Point (Преобразование направляющей точки) (  ). Инструмент Convert Direction  Point  (Преобразование  направляющей  точки)  находится  на  панели  инструментов  в одной группе с инструментом Реn (Перо).

4. Выделив объект, щелкните на центральном маркере в значке схематичного представления

( ) на палитре Transform (Трансформация).


 

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 246; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!