ВЕРТОЛЕТЫ В АТАКЕ (HELICOPTERS ON THE ATTACK)



Вертолеты используют параметры в соответсвии с их текущим режимом (сторона каунтера). Вертолеты используют свою HE Firepower против легко- и тяжелобронированной техники. Например, когда Hovering Hind (Ми-24) ведет огонь по бронетехнике, используя свою HE Firepower, он бросает 4d6 и каждое значение, равное 5 и больше, приносит ему Hit.

Советский Hind и американская Cobra могут вести огонь после перемещения на расстояние до 12 гексов. Они не могут стрелять в тот же ход, если переместились более чем на 12 гексов. Вертолеты могут двигаться только в Flying Mode, следовательно их штраф за Moving Fire уже учтен в параметрах на Flying стороне каунтера .

Примечание разработчика: вертолеты в Flying Mode не имеют AP Firepower, потому что применение противотанковых управляемых ракет (ПТУР), представленных AP Firepower, затруднено, т. к. невозможно контролировать ПТУР в то время, как вертолет движется на скорости больше ста миль в час. Отметим также, что HE Firepower вертолета представляет собой пушки и пулеметы, которыми вооружены большинство вертолетов. Эта пушка может быть эффективна против легкой брони на крыше танков и боевых машин, следовательно, реализуется способность вертолета атаковать тяжелобронированную технику с помощью HE Firepower.

ВЕРТОЛЕТЫ КАК ЦЕЛЬ (HELICOPTERS AS TARGETS)

Вертолеты могут быть атакованы как AP, так и HE вооружением, после чего бросают d6, применяя свои Armor Value и Save Number. Юниты без зенитного вооружения (без синих Firepower Factor) атакуют вертолеты на половину дальности стрельбы, но всегда могут атаковать вертолет на соседнем гексе. Например,  юнит с дальностью стрельбы 5 при атаке вертолета будет иметь дальность 2. Юниты без зенитного вооружения не могут стрелять на увеличенную дальность при атаке вертолета и НЕ получают бонусов за уменьшенную дистанцию (6.1.2).

Юниты с зенитным вооружением можно определить по синему Firepower Factor. Они не делят попалам свою дальность стрельбы при атаке вертолета. Модификаторы от увеличенной и уменьшенной дистанции применимы к зенитному вооружению в полной мере. Отметим, что зенитные юниты, такие как Chaparral, использующие ракеты, имеющие подчеркнутое значение дальности, не применяют модификаторы от увеличенной и уменьшенной дистанций.

Любой юнит, с AP Firepower с подчеркнутой дальностью, другими словами, те юниты, которые стреляют AP управляемыми ракетами (например, Dragon, Marder, TOW Jeeps, ITV, M3, BMP-1s, Sagger, and BRDM AT) не могут атаковать Flying вертолеты с AP Firepower. При атаке на Hovering вертолеты их дальность уменьшается вдвое.

Первое попадание по вертолету Disrupted его; попадание по Disrupted вертолету уничтожает его. Поместите маркер Wreck в гекс, где был уничтожен вертолет (да, один маркер за все машины). Если гекс занят, бросьте 1d6: если выпадет 1, один случайным образом выбранный юнит в гексе получает повреждение ( 6.1.6). Disrupted вертолеты АВТОМАТИЧЕСКИ сплачиваются, когда активируется их формирование.

Марк говорит: почему у вертолета большие значения Armor Factor и Save Number? Хотя вертолеты и имеют небольшую броню, Armor Factor Flying вертолета символизируют трудность попадания в быстро и низко летящий над земной поверхностью вертолет.

ВЕРТОЛЕТЫ И ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ (HELICOPTERS AND LOS)

Считается, что вертолеты – в Flying и в Hovering – находятся на один уровень выше уровня местности. Соответственно, эффекты LOS в зависимости от высоты показаны в Player Aid Card в таблице Helicopter Line Of Sight.

 

ТАБЛИЦА ЭФФЕКТОВ МЕСТНОСТИ TERRAIN EFFECT CHART


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 300; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!