II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА НА ПРИМЕРЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ «CADEAU TEIWAZ» СЕРАФИНА Ю

СерафинЮ (https://vk.com/mitsudzesi)

Школа Чародейства и Волшебства

«Ильверморни»

Научный руководитель —

РозариоДоминико Джованни (https://vk.com/dinetar)

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТОВ

(СЕКЦИЯ «ТЕХНИЧЕСКАЯ»)


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………………………………........................2

І.ОСНОВЫ АРТЕФАКТОЛОГИИ…………………………………………………….....3

1.1.Основные принципы создания магических артефактов……………………………….4

1.2. Алгоритм действия……………………………………………………………………....5

1.3. Магики магического артефакта………………..…………………………………..….6

1.4. Магические потоки………………………………………………………………...…….7

1.5. Механики магического артефакта………………………………………………………9

1.6. Другие характеристики…………………………………………………………………..9

II.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА НА ПРИМЕРЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ «CADEAU TEIWAZ» СЕРАФИНА Ю………….………………………………………………………………….10

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………....22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…………….…24


ВСТУПЛЕНИЕ

Актуальность темы работы.Артефактология является одним из немногих стратегических направлений приоритетного технологического развития.

Огромное количество волшебников по всему миру каждый день прибегают к помощи магических артефактов в быту, медицине и военных действиях, даже не осознавая всю их важность. Они далеко не всегда способны понять, насколько эти изобретения необходимы, насколько стали частью жизни волшебника.

«Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил почему», — сказал известный американский финансист, биржевой спекулянт, а также политический и государственный деятельБернард Барух[8], и с ним крайне сложно не согласиться. Многие видят, как творятся чудеса, порождаемые магическое энергией, и лишь единицы задумываются о том, какова природа этой энергии, как она действует и во что может превращаться. Именно такой человек впервые решил использовать различные составляющие для того, чтобы создать известную во всем мире волшебную палочку, без которой не обходится почти ни один волшебник.

Однако очень мало людей знает, как на самом деле изготавливается магический артефакт, а ведь это не просто дисциплина, изучаемая в магических школах, но и целая наука.

В решении вопросов, направленных на развитие артефалогии, а так же предоставлении волшебникам возможности самостоятельно изготавливать магические артефакты для своих целей и заключается актуальность и целесообразностьработы.

Именно потому целью работы является предоставление данных, которые позволят освоить мастерство создания магических артефактов.

Объект исследования — магические артефакты.

Предметом исследования являются основные принципы создания магических артефактов.


 

І. ОСНОВЫ АРТЕФАКТОЛОГИИ

Артефактология —магическая дисциплина, изучающая проектирование, создание и использование артефактов,взаимодействие между ними.

Главной целью дисциплины является классификация объектов на виды и свойства, а также упрощение процессов создания самих артефактов и их основных частей.

Артефакт является чем-то средним между магической аурой, и физическим объектом. Потому крайне важной является физическая оболочка, ведь от неё зависит не только внешний вид, но и время эксплуатации. Необходимо соотносить материал, из которого изготовлен артефакт, и заклинания, заложенные в нём. Стоитв равном счёте уделять внимание и физической, и магической составляющей.

Любой ценный предмет, являющийся культурным достоянием на данный момент в кругу немагов, так же называется артефактом. В нашем же мире это предметы, созданные магами и имеющие магическую и научную ценность. Но понятия мага и не-мага в подобном всё же немного схожи.

Слово «артефакт» образовано от латинских «аrte» — искусственный и «factus» — сделанный. Дословный перевод — искусственно сделанный, что достаточно полно поясняет смысл данного направления.

Каждый артефакт по-своему уникален и необычен. Теоретически, артефактом может стать любой неодушевлённый предмет, если он имеет определённый алгоритм действия и магический потенциал.

Артефактологией в широком смысле этого слова называется наука, посвящённая решению любых задач, связанных с изучением или созданием материальных тел, обладающих магической энергией.

 

 

1.1. Основные принципы создания магического артефакта

 

Для того, чтобы создать магический артефакт, необходимо, в первую очередь, понимать, что он будет из себя представлять. Немаловажным является так же изучение уже существующих альтернатив, дабы не просто скопировать чужой труд, а действительно стать творцомчего-то нового, усовершенствованного.

После того, как артефакт действительно обрёл определённую уникальность, необходимо понять принцип его работы.

Следующим крайне важным пунктом является польза создаваемого артефакта. Необходимо учесть так же целевую аудиторию, на которую будет направлено данное изобретение, принять во внимание количество использований за единицу времени. После того, как этот шаг выполнен, будет понятно, стоит создавать артефакт или нет.

После того, как продумана цель и доказана актуальность создаваемого предмета, можно приступить к физической оболочке.

Большинство артефактов используется волшебниками в повседневной жизни, и они должны полностью соответствовать своему предназначению. Так золотой снитч создан маленьким и подвижным для того, чтобы усложнить его ловлю, а кубок огня выполнен в форме чаши, в которую удобно бросать пергамент.

Далее учитываем,можно ли менять форму и размер артефакта. Рассматриваемый выше вопрос о материале является достаточно важным, ведь стоит подумать, можно ли изготовить артефакт из другого сырья. Это уменьшит затраты на изготовление.

Альтернативу стоит искать не только в физической составляющей артефакта, но и аурной его части. Стоит уделить отдельное внимание поиску альтернативных формул, так как далеко не всегда вложенные заклинания и кантрипы сочетаются между собой.

Модифицирование эффектадля других целей позволит в экстренных ситуациях изменить его эффект, а так же увеличить спрос на данное изобретение на магическом рынке.

Не столь приоритетным, но немаловажным является отношение артефакта к определённой магической дисциплине. Кубок Огня, к примеру, — ясновидение, а Шахматные фигуры — трансфигурация.

1.2. Алгоритм действия

 

Алгоритмом называется совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату [2]. А артефактологии алгоритм — последовательность действий, которые выполняет магический артефакт. Она состоит из заложенных заклинаний и кантрипов.

Шарль Пеги считал: «В конечном счете, порядок и только порядок создает свободу, беспорядок создает рабство»[3]. Мир состоит из череды определённых действий, выбранных человеком. Они следуют друг за другом в чётко назначенной последовательности. Это и есть алгоритм. Шаги, сделанные для достижения конечной цели.

Каждый артефакт каким-то образом начинает своё действие, реагирует на внешние раздражители. Зачастую это и есть кантрип распознавания оператора для более комфортного использования.

На Рис. 1 [1]изображён алгоритм действий волшебной метлы, артефакта, используемого для передвижения, а так же игры в квиддич.

 

Рис.1

Активация данного артефакта начинается с его остаточной энергии, которая помогает определить оператора для того, чтобы использовать уже его внутреннюю энергию. Заложенные в следующих действиях заклинания дают возможность управлять метлой, регулируют её скорость и манёвренность.

 

 

1.3. Магикимагического артефакта

 

Артефакты бывают различной степени полноценности. Полноценным считается тот артефакт, который воплощает магики кумуляции, модуляции, и инкапсуляции в полной мере.

o Инкапсуляция —упаковка данных и функций в единый компонент. В артефактологии же — это вид магики, который основывается на фиксации – процессе закрепления заклинания на артефакте. Благодаря фиксации, заклинания не «улетают» от артефакта, и не теряют своей силы.

o Модуляция — процесс изменения одного или нескольких параметров модулируемого несущего сигнала при помощи модулирующего сигнала. Модуляция основывается на формуле – процессе автоматического придания энергии формы заклинания за счет сочетания материалов и деталей, а также, какого либо из достаточно мощных источников энергии. Благодаря формуле заклинание можно создать и в руках магла, даже если на предыдущую версию заклинания артефакта было наложено рассеивающее заклинание.

o Кумуляция основывается на источнике – процесс, обеспечивающий артефакт энергией. Благодаря ему можно кастовать заклинания, даже если у артефакта нет резерва энергии [1].

Для примера приведенымагики артефакта «Паутина Ломелинда» [6].

Кумуляция — развита на среднем уровне. Артефакт подзаряжается как вне оператора за счет магической энергии мира, так и за счет энергии оператора при контакте с ним. Зачаровывается на определенные действия заранее. Некоторые составляющие могут быть настроены только на аккумуляцию энергии мира.

Модуляция — весьма хорошо развита. В каждый миниартефакт, составляющий Паутину, может быть заранее заложена формула. Они должны творить заклинания без участия мага (или по его прямому указанию, осуществляемому посылом энергетического импульса). Полноценная формула необходима, ибо именно тогда мы получим полноценный многоразовый артефакт.

Инкапсуляция — Паутина обладает высокой степенью фиксации. Она удерживает в себе наложенные на нее формулы, несколько кантрипов и должна быть достаточно устойчива к внешним воздействиям. Так, например, Фините временно прекращает действие заклинаний, однако при новом поступлении энергии (а при контакте с магическим резервом оператора это произойдет мгновенно) формулы вновь активируются и действие заклинание продолжится. Если, конечно, магический резерв не истощен [6].

Каждый артефакт состоит из определённого алгоритма — последовательности действий, в которую входит, в первую очередь, кантрип распознавания оператора, а потом уже иные полноценные либо неполные заклинания.

Кантрипом является неполное заклинание, если его действие не совсем соответствует тому, которое происходит во время стандартного использования волшебником. К примеру, в артефакте CadeauTeiwaz [5] используется кантрип связывающего заклинания «брахиабиндо», так как в данном случае оно применяется для связывания излишек магической энергии.

Возвращаясь к теме алгоритма, подчёркиваю, что зачастую необходимкантрип распознавания оператора для более комфортного запуска и остановки работы артефакта. Это может быть голосовое сообщение (магический плеер ИсиляЛомелинда [4]) либо тактильные ощущения (CadeauTeiwazСерафинаЮ [5]).

Стоит рассмотреть вопрос определения цели, направления, продолжительности и силы эффекта. Что заставляет артефакт работать и прекратить своё действие, так же вопрос о реакции на какие-то внешние действия не от оператора. Есть ли способ его выключить совершенно другому человеку?..

 

 

1.4. Магические потоки

 

Энергия есть основа всего, ибо в ней одной заложены все возможности.Энергетические потоки проходят в тонкой энергетической структуре, которой пронизаны все проводники.

Энергетические потоки представляют собой ту энергию, которую использует для работы магический артефакт. Это может быть внутренняя энергия оператора, природная энергия, а так же собственная. Большинство артефактов используют только один поток, так как это наиболее удобно при их создании.

Артефакты, которые используют только внутреннюю энергию оператора, не могут активироваться без контакта с магом. Они не имеют собственных запасов энергии, не накапливают её.

Артефакты, использующие внешнюю (природную) энергию активизируются только в том случае, когда накопили достаточное её количество. Этот процесс может длиться годами, зависимо от того, в какой местности предмет находится.

Артефакты, использующие собственную энергию, активизируются при воздействии определенных внешних раздражителей. Они не требуют энергозатрат со стороны оператора, работают исключительно с помощью той, которая была заложена при их создании. Такие артефакты нуждаются в периодической подзарядке.

Однако некоторые артефакты могут использовать несколько потоков одновременно, в таком случае только один из них будет приоритетным. К примеру, если доминирующей является внутренняя энергия оператора, при её отсутствии есть возможность использовать собственную для дальнейшей автономной работы. В том случае, если задуман и третий поток, по истечению собственной энергии, начнётся накапливание природной и действие артефакта будет возобновлено спустя определённое количество времени.

Магические потоки пронизывают артефакты насквозь, как в процессе кумуляции энергии из источника, так и при ее модуляции по формуле и инкапсуляции в ауреоле.

Однако при пересечении и смешивании магических потоков возникает конфлюкс— потоки начинают взаимно усиливаться, притягивать еще больше потоков, и создавать небольшуюмикровселенную, в которой энергия стремится начать жить своей жизнью. Говоря проще, получается магический взрыв, в ходе которого зачастую артефакт и его оператор оказываются уничтоженными.

Во избежание таких происшествий следует внимательно следить, чтобы разные источники и каналы отвода энергии из них не пересекались, инскрипции не конфликтовали друг с другом с точки зрения позиционирования (идеальное расстояние - 104,7 градуса относительно общего кумулятивного источника), а ауры ауреола не перемешивались. Помимо этого, как следует из лекции по асимметрию, стоит озаботиться «слабым местом» в артефакте, чтобы получить направленный выхлоп в случае поломки [1].

 

 

1.5. Механики магического артефакта

 

Необходимо продумать размер артефакта, его форму и вес, соотнося эти характеристики с целью применения. Так же стоит учесть и действие. Какими воздействиями на органы чувств сопровождается работа, так как даже известное зеркало Еиналеж будет совершенно бесполезным для слепого волшебника. Нельзя забывать и про смену образа и эффекта артефакта при изменении его параметров. Меняется ли размер, вес, температура, густота и любые другие характеристики при активации.

Стоит уделить внимание ряду вопросов, касающихся автономности создаваемого предмета. Требует ли он контроля во время работы и, если да, то каким именно образом этот контроль осуществляется. То же касается перезарядки и срока эксплуатации, ведь крайне невыгодно создавать магический артефакт с затратой большого количества ресурсов, если он будет одноразовым либо работать короткое время.

 

 

1.6. Другие характеристики

 

Не менее важными характеристиками является область действия артефакта, так как далеко не всегда желаемое будет сходиться с тем, что получилось. Ещё до начала изготовления необходимо чётко понять: действует ли артефакт на точку, на объект или по площади; каким образом определяется цель; помогает ли артефакт владельцу при поиске цели; воздействует ли он на все что попадается на пути или в область. Таким образом, становится понятно, на что именно направлено данное изобретение, будет ли оно соответствовать ожиданиям своего создателя.

Но не стоит забывать так же ни про сложность, ни про скорость действия артефакта. Такие вопросы как: насколько трудно сопротивляться эффекту артефакта без магии; как можно отменить его действие; как можно нарушить стабильность работы артефакта или разрушить его; можно ли получить иммунитет от воздействия артефакта, — являются чрезвычайно важными и требуют обязательного рассмотрения. В том случае, если артефакт перейдёт в не самые доброжелательные руки и может навредить окружающим, это даст возможность не только нейтрализовать его действие, но и вывести артефакт из строя.

Для изготовления крайне важным является вопрос добычи магической энергии. Необходимо четко установить, какой поток используется артефактом либо какой из них является приоритетным, дабы понять, откуда черпается магическая энергия.

Но не стоит забывать и про вид энергии. Приводящийся в пример CadeauTeiwaz способен полноценно работать только в том случае, если получает исключительно энергию стихии огня, а любые другие виды мешают работе и начинают процесс разрушения артефакта.

Распределение магической энергии на каждый кантрип и полноценное заклинание является едва ли не одной из важнейших задач. Именно от того, какой процент энергии будет припадать на то или иное действие зависит его эффективность. Таким образом, если на кантрип определения оператора выделять всего 1% магической энергии, данная функция может работать с перебоями.

II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА НА ПРИМЕРЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ «CADEAU TEIWAZ» СЕРАФИНА Ю

Артефакт, как я считаю, можно назвать частью волшебника, особенно если маг является его создателем. Размышляя над тем, каким мог бы быть мой артефакт, я пришёл к выводу, что отнёс бы его к категории драгоценности. Сперва казалось, что куда удобнее было бы выбрать оружие. Однако, думаю, перстень, кулон или серьгу намного удобнее всегда держать при себе.

Потому мой выбор пал именно на серьгу (либо серьги), которые так же именуются «гвоздиками», дабы они не мешали никаким действиям в целом; тем более, что это украшение могут носить не только женщины, но и мужчины. Разбирая принципы данного артефакта, могу сказать:

Я считаю, что куда практичнее, если серьги будут иметь пассивную силу, позволяя развивать в полной мере свой потенциал. Потому основным принципом магики будет скорее кумуляция, способность собирать энергию, полученную от источника, в одной точке; вторым — модуляция, ведь постоянно накапливать энергию невозможно. Инкапсуляция важна в любом артефакте, так как вложенные заклинания и кантрипы зачастую должны повторяться через определённое количество времени (каждый запуск).

Три основные механики данного артефакта: форма — к сожалению, в этом плане данный артефакт не может особо похвастаться: он маленький, малозаметный, потому удобный в эксплуатации, однако в плане ремонта, к сожалению, всё обстоит весьма худо. Необходимо потратить огромное количество времени, чтобы починить серьгу в случае поломки. Но и сломать её не так-то и легко. Материя — в этом плане всё не так сложно, ведь предназначен артефакт не для активного использования. Потому он вполне будет окупать не столь значительные, как мне кажется, материалы и сырьё, используемые для исполнения своей задачи. Интерфейс, пожалуй, самая важная составляющая. Взаимодействие с артефактом будет осуществляться таким образом: во время использования стихии огня, он будет активироваться, стабилизируя вырывающуюся энергию для более лёгкого её контроля.

О названии я размышлял достаточно долго, комбинируя различные слова французского языка. Но после решил удариться в рунологию и нашёл подходящий вариант, который так же способен усилить артефакт: руна Тейваз (↑), руна воина. Хранит способность помогать в любой борьбе, но прежде всего — в борьбе с силами хаоса собственного «Я». Ключевое слово — нормирование. Потому дал своему артефакту имя CadeauTeiwaz [kɑː|ˈdəʊ] — франц. Дар Тейваз.

Концепция именно этого артефакта пришла мне в голову по ряду причин: такой артефакт удобен в использовании и активируется самостоятельно; он не является активным, потому волшебнику нужно рассчитывать скорее на себя, чем на этот предмет.

Цель создания — стабилизация магической энергии во избежание её выхода из-под контроля.

Существующие решения данной проблемы не устраивают меня по большей мере потому, что артефакт, как писалось в самом начале лабораторной, — часть волшебника. Я считаю, что они могут подходить друг другу на определённое количество процентов, зависимо от того, из чего именно изготовлен артефакт и какие имеет свойства. Но, если он создаётся магом лично для собственного использования, совместимость должна быть 100%.

Мой артефакт CadeauTeiwaz, иначе говоря, Дар Тейваз. Перерыв достаточно большое количество литературы, я так и не нашёл заклинания, которое точно описывало бы свойства, присущие артефакту. Потому сделаю предположение, что Дар Тейваз мог бы быть основан на таких заклинаниях как Брахиабиндо (связывающее заклинание), Инсендио (заклинание возгорания) и УнитиусВьентос (заклинание, чтобы потушить пламя). А теперь аргументирую свою мысль: браихиабиндо в данном случае используется скорее в переносном смысле, связывая излишки магической энергии; смесь инсендио и унитиусвьентос обусловлена тем, что пламя волшебника нужно не полностью «потушить», а лишь сделать немного меньше, направляя его в нужное русло.

Алгоритм действия артефакта достаточно прост: определение оператора — считывание и расчёт получаемых данных — активизация — реакция на использовании магии стихии огня волшебника — брахиабиндо, связывающее излишки энергии, если оная выходит из-под контроля (грубо говоря, поглощение энергии) — унитиусвьентос для большего ограничения энергии (усиленное поглощение) — инсендио, дабы магия всё же была, но ограниченная предыдущими действиями (возвращение определенного количества магической энергии).

Я считаю, что алгоритмы данного артефакта, в принципе, невозможно заменить полноценными заклинаниями, ведь он воздействует на магический резерв волшебника, позволяя использовать определенное количество энергии. Но вот кантрипы имеют право быть, ведь заклинания, по сути, используются, но, я бы сказал, только на половину. Потому второй, третий и четвертый алгоритмы можно заменить кантрипами.

Непредсказуемость артефакта достаточно велика, если так подумать. Стоит просчитаться при изготовлении, как Дар Тейвазможет как ограничить использование энергии полностью, так и увеличить её циркуляцию.

Сила артефакта напрямую зависит от силы использующего его мага. Он стабилизирует полученное количество энергии, однако других свойств не имеет. Дальность так же очень ограничена: Дар Тейваз действует только на того волшебника, который его надел.

Самостоятельно воспроизводить или тушить пламя артефакт не способен, так как он контролирует только потоки огненной энергии, не принимая прямого участия в кастовании заклинаний.

Я считаю, что CadeauTeiwaz является достаточно нужным и полезным артефактом, который, несомненно, может помочь большому количеству людей.

Итак, реальную пользу данный артефакт будет приносить в первую очередь волшебникам, имеющим предрасположенность к стихии огня. Данная стихия сама по себе является воплощением яростного, достаточно эмоционального и импульсивного человека, потому вполне логично, что она может выходить из-под контроля. Так же я считаю, что можно доработать данный артефакт, дабы его действие не ограничивалось одной стихией.

В первую очередь он будет полезен в бою, во-вторую — в повседневной жизни, так как потерять контроль над собой можно не только колдуя, но и испытав сильный стресс.

Целевой аудиторией Дара Тейваз могут быть как учащиеся, так и студенты, особенно те, которые отличаются особой чувствительностью, импульсивностью либо имеют проблемы с контролем стихии, к котором предрасположены.

Думаю, многие будут использовать данный артефакт более шести раз. Потому что он практичен и совершенно не мешает в повседневной жизни, так же нужно учитывать, что никто не застрахован, у каждого может произойти проблема с контролем.

Польза данного артефакта очень даже велика. Сколько было несчастный случаев из-за выхода из-под контроля силы волшебника? Наводнения, поджоги, землетрясения или бури, даже массовые убийства. Многие произошли из-за стресса или неумения держать магию в руках. Уверен, если пустить в обиход Дар Тейваз, количество подобных случаев сократится примерно в два раза.

CadeauTeiwaz, в идеале, представляет собой одну (либо две) серьгу-гвоздик врисунком руны Тейваз (↑). Диаметр около 10-15 мм, вес каждой серьги не больше 1 грамма. Форма стандартная для серьги-гвоздика: круг толщиной не более 3 мм., застёжка небольшая и максимально удобная.

d = 10-15 mm.
Прямо ни на какие органы чувств артефакт не воздействует, может разве что немного светиться изображение руны при слишком сильном количестве выходящей за меру энергии. На ощупь прохладный, твёрдый; во время действия нагревается. Внешний вид артефакта можно увидеть на Рис.2.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 1861; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!