Председательство ВСК (Воркутинский страйкбольный клуб)

Правила Воркутинскогострайкбольногоклуба (ВСК). Согласно правил, основными требованиями, предъявляемыми к игроку, являются: 1. Возраст не менее 18 лет. 1.1 Возможно с 16-ти лет, в присутствии официального опекуна, играют оба всегда рядом и при поражении одного на базу уходят оба. 2. Психическая уравновешенность (Если человек демонстрирует признаки психической неуравновешенности и способен помешать другим получить положительные эмоции от игры, то команда, как правило, быстро расстается с таким бойцом. Необходимо помнить о том, что ответственность за поведение бойца лежит не только на нем, но и на команде, и поэтому воздерживаться от любых проявлений агрессивности и неадекватности...) 3. Использование только страйкбольного оружия, разрешенного в рамках данной игры (Это очень важное требование. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 граммов (оружие калибра 8 мм также разрешено, но применяется редко)Возможно использование тренировочных ножей ЗАВОДСКОГО изготовление из пластика,резины,полиуретана. Оружие, изначально не предназначенное для стрельбы 6- или 8-мм шариками, в страйкболе запрещено. Скорость вылета шара из ствола оружия также ограничена — как требованиями Закона РФ «Об оружии» (пневматическая игрушка с дульной энергией не более 3 джоулей оружием не считается), так и требованиями Правил: 3.1Стрельба в здании: разрешена скорость вылета шара до 130 м/свключительнодля всех видов оружия.Стрельба по "сомалийски" запрещена. 3.2 На открытой местности: автоматическое оружие до 160 м/свключительно. 3.3 Для оружия с одиночной стрельбой(автоматический режим стрельбы должен быть конструктивно отключен) – 172,5 м/с. 3.4 Использование подствольных гранатометов не ограничено. 3.5 Поражение гранатой в радиусе до 5м на открытом пространстве, в помещении до 30 м2. 3.6 Тактическиещиты:3.6.1 Тактические щиты должны соответствовать размеру, весу, и внешнему виду реально существующих прототипов. Тактический щит применяется только при штурме зданий и непосредственно в самих зданиях, и если сценарием предусмотрено его использование. 3.6.2 При попадании в тактический щит игрок не считается убитым. 3.6.3 Прозрачное окно в тактическом щите должно соответствовать требованиям данных правил к защите глаз. При движении тактический щит может применяться только с альтернативным оружием (пистолет). 3.6.4 При попадании гранаты в комнату размером 50 и менее квадратных метров, в которой находится игрок с тактическим щитом, игрок считается убитым. Тактический щит можно применять при фортификации. 3.7. Допустимо изменение ограничений правилами конкретной игры или по договоренности между командирами (заместителями) команд. 4. Замер скорости производится при выстреле шаром массой 0,2 грамма. 5. Пиротехника только сертифицированная! 6. Обязательное наличие защиты для глаз, выдерживающей попадание страйкбольного боеприпаса (Самый большой риск при игре в страйкбол — это риск попадания боеприпаса или поражающего элемента в глаз. Скорость полета шаров и поражающих элементов страйкбольной пиротехники, как правило, недостаточно велика для того, чтобы причинить раны и увечья телу, но достаточно велика, чтобы нанести серьезные травмы глазу. Для того, чтобы минимизировать этот риск, каждый игрок обязательно на протяжении всей игры носит защитные очки или маску, полностью закрывающие глаза и выдерживающие выстрел в упор из самого мощного разрешенного страйкбольного оружия. Снимать защитные очки или маску можно только в неигровой зоне. Если требуется временно снять очки для того, чтобы их протереть, необходимо обеспечить собственную безопасность — отвернуться, наклониться к земле, прикрыться рукой, оружием или элементом снаряжения. В общем, берегите глаза!) 7. Использование экипировки и снаряжения в стиле «милитари» единообразного для всех членов команды (Это требование касается любых выездов команды на игровые мероприятия, где участвуют представители других команд. Цель этого требования — обеспечить опознание игрока бойцами противника и союзниками по внешнему виду. Запрещено играть в гражданской верхней одежде за исключением случаев, оговоренных в сценарии игры. 8. Готовность неукоснительно следовать правилам игры (Самое широкое требование, предполагающее, во-первых, твердое знание правил и игрового сценария, а во-вторых — желание честно выполнять поставленную перед командой задачу.) 9. К игре как правило допускаются только команды. В редких случаях вы встретите не командных игроков. Причина этого тому чтобы быть уверенным в другом игроке и в случае возникновения спорных ситуациях было с кем их решать. За каждого отдельного игрока команды – отвечает вся команда. Это снижает риски при игре в страйкбол, наткнуться на неадеквата. 10. Поражение игрока производится в любую часть тела или экипировки.При попадании в оружие игрок не считается убитым, так же не считается рикошет (зачастую определить крайне сложно, если не уверены на 100% то рекомендуется засчитать попадание и выйти).Ножом зачитывается поражение при двойном касании противника имитируя режущие движения(по корпусу,рукам,ногам,голове) тычковые удары,метание ножей запрещено,запрещено касаться ножом шеи и лица противника. Если иное заранее не оговорено в правилах мероприятия.

Этика страйкбола


• Аккуратное пользование оружием
Необходимо учитывать боль и возможные травмы, причиняемые человеку попаданием шара или взрывом гранаты. В конце концов, у твоей мишени только роль такая — противник, а в жизни это твой коллега, хороший парень или девушка, о здоровье которых тебе было бы приятно позаботиться. Отсюда вытекают следующие требования:
1. Не превышай ограничений по скорости шара! Тебе, конечно, хочется стрелять мощнее и дальше, но подумай, каково будет человеку, в которого ты попадешь!
2. Не стреляй из мощного оружия на малых дистанциях! Не стреляй ни из какого оружия в упор! Если у тебя основное оружие мощное, для игры в здании используй запасное оружие (со скоростью не больше 130м/с) или пистолет, носимый при себе. Если перестрелка происходит на открытой местности, и у тебя мощное оружие, будь очень осторожен и по возможности исключи попадание шара в человека с малой дистанции. К примеру, от 150м/с и выше не рекомендуется стрелять с дистанции менее 10-15 метров. Если ты подобрался к противнику в упор, и он тебя не видит, скажи ему, ты убит». В крайнем случае выстрели ему в ботинок или рядом обозначив что твое оружие в исправном состоянии и мог быть произведен выстрел.Либо используй нож,пункт правил 10.
3. Не стреляй в голову! По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!
4. Не стреляй в жилом лагере и не игровой зоне! В жилом лагере оружие должно находиться в незаряженном виде (с отстегнутым магазином) и на предохранителе. То же требование относится и к построению перед игрой и после игры. Оружие с пристегнутым пустым магазином может использоваться в жилом лагере лишь для фотографирования. Пристреливать оружие разрешено только в специально отведенной зоне, убедившись в том, что в секторе огня никого нет.
В игре, сразу после того, как ты поражен(убит), следует отстегнуть магазин и отстрелить оставшийся в стволе шар в землю или в воздух. В мертвяке находиться следует с разряженным оружием. Стрельба в непосредственной близости от мертвятника запрещена.
5. Не стреляй в некомбатантов! На игровой территории могут находиться некомбатанты— люди, не участвующие в боевых действиях. Это фотографы, видео операторы, обслуживающий персонал и т.д. Все они должны иметь элементы снаряжения (куртки, головные уборы) оранжевого цвета. В них стрелять запрещено. Также нельзя стрелять в пораженных игроков (они тоже обозначаются оранжевой(красной) повязкой). Кроме того, на территорию могут зайти люди, не имеющие отношения к игре — рыбаки, грибники и т.п. Их следует вежливо проводить за пределы игровой территории, при необходимости прекратив на время игру.
6. Не стреляй по животным, не боевым машинам, чужому имуществу, летающим объектам! Не кидай гранаты вблизи мертвяка и места где могут находится люди которые не играют.
7. Использование механических магазинов на все типы оружия кроме пулеметов. Будьте честными по отношению к другим игрокам. Не повторяйте ошибки героев боевиков, которые с одного магазина убивают сотню человек. Использование вами механических магазинов приблизит вас и других игроков к реальности и заставит по другому взглянуть на вещи и саму игру.Допускается использовать бункерные магазины игрокам первого года, а так же игрокам у которых новый привод (недавно куплен) и еще не успели обзавестись нужным кол-вом механических магазинов (но не болеегода(сезона)).

 

Правила для «мертвых»


1. Поражен — уходи! Поражением считается любое попадание шара по телу игрока или по элементам снаряжения (одежда, разгрузка, рюкзак и т.п.). Не считается рикошет и попадание в оружие. Дружественный огонь засчитывается как вражеский. Поражение взрывом гранаты засчитывается, если в тебя попал один из элементов ее начинки или если граната взорвалась не более, чем в паре метров от тебя. Поражение обычно вызывает наибольшее количество споров. «Погибать» не хочется никому, и отдельные игроки стремятся скрыть или не признать факт попадания в них шара. Это вносит деструктивный элемент в игру и портит настроение бойцам противника. Кроме того, умышленная «несознанка» ставит нехорошее клеймо как на игрока, так и на команду. В некоторых сообществах игрока-несознанщика могут даже попытаться «вылечить» каким-нибудь неприятным способом: например, дав ему в голову несколько очередей из десятка стволов... Страйкбол — игра на честность. Если тебе показалось, что в тебя попали (характерный звук, удар шара), надо встать, обозначить себя пораженным и уйти в мертвятник. Если ты не заметил попадания, а противник уверенно утверждает, что попал (такое бывает, особенно если ты находишься в движении), не нужно спорить — следует вежливо и душевно извиниться, убедительно сказать, что не заметил попадания, и уйти в мертвятник. Обозначить себя пораженным — значит надеть на себя (на голову, шею) или на оружие повязку красного (оранжевого) цвета, ясно различимую другими игроками. Ночью надевается красный/оранжевый фонарь. По правилам СК красный/оранжевый фонарь может использоваться и днем.
2. Не сообщай и не давай ничего живым! Пораженный боец не должен ни словом, ни жестом, ни взглядом выдавать местоположение противника, не должен проходить через позиции противника и заниматься какой-либо разведкой. Радиообмен и любые переговоры с «мертвыми» запрещены. Передача оружия, боеприпасов и т.п. пораженными игроками живым запрещены. Пораженный игрок может по предварительной договоренности оставить на месте «гибели» оружие или снаряжение для членов своей команды или союзников.
3. Не мешай живым! Уходи с места боя как можно быстрее. Если над тобой идет интенсивный бой, обозначь себя пораженным и лежи до окончания активной перестрелки, подняв разряженное оружие стволом вверх. Надо иметь в виду, что живые игроки не имеют права использовать пораженных игроков в качестве прикрытия, поэтому веди себя так, чтобы не спровоцировать живых на такое нарушение.
4. Обязательным требованием является наличии ярко красной повязки/платка для обозначения смерти. Без данного обозначения игрок противоположной команды вправе считать вас живым и стрелять, если у него нет прямых подтверждений, что вы мертвы.

 

Общие игровые правила


1. Не прикрывайся мертвыми! Не занимай позицию так, чтобы между тобой и целью, или в непосредственной близости от тебя, или позади тебя находились пораженные игроки. Во время перестрелки не приближайся к мертвятнику.
2. Не спорь! Все спорные ситуации разрешаются только вне игры или при помощи посредника, если таковой имеется.
3. Будь вежлив! Оскорблять других игроков словами, жестами или применением силы во время игры недопустимо! Не надо «вживаться в роль» настолько, чтобы выкрикивать оскорбления условному противнику, который, тоже «вжившись в роль», может их принять на свой счет.
4. Не забывай о взаимопомощи! При возникновении нештатной ситуации (пожар, несчастный случай и т.п.) немедленно помоги людям, попавшим в беду!
5. Алкоголь и наркотики — вне закона! Выпивка в дружеской страйкбольной компании перед игрой или во время игры недопустима. Не следует рассчитывать на свое несгибаемое здоровье и выпивать вечером дня, предшествующего началу игры. Любой боец, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к игре не допускается.
6. Прокол бойца — прокол команды. Отдельных бойцов за нарушение правил могут публично изгнать с игры. Однако, команда также несет ответственность за действия каждого своего бойца. В случае выявления серьезных нарушений команду могут исключить из страйкбольного сообщества(ВСК) и закрыть доступ к большим играм.

 

Командная форма

Любая из команд состоящих в ВСК может иметь любой командный единообразный камуфляж, а также дополнительные камуфляжи(не более 2-х). Исключения снайпера(находящиеся в составе любой из команд), которые могут иметь собственный маскировочный камуфляж/масхалат и тд. Основной камуфляж и дополнительный(ые), не должны быть идентичными камуфляжам остальных команд состоящих в ВСК(исключение приобретение единообразного камуфляжа для сборной команды на выездные игры). На команды не состоящие в ВСК данное правило не распространяется.

                                                  Камуфляж(форма)

При регистрации новой команды, либо новичка(одиночки) обязательно ознакомится с составом существующих команд и ознакомлением носимого ими типа формы и расцветки, ношение формы одинаковой расцветки возможно только после успешного согласования с командирами команд которые были зарегистрированы ранее.

Одиночки

 

Допуск одиночных игроков на приватки и большие игры запретить (если данная ситуация не обговорена правилами мероприятия). Исключение может составлять личная просьба одиночки к одному из командиров с просьбой принять участие в составе его команды на конкретное мероприятие. В данном случае команда несет полную ответственность за временно принятого игрока.

 

Команды(создание)


Создание новой команды - заявку на создание новой страйкбольной команды может подать любой человек председателю ВСК (Воркутинский страйкбольный клуб). В заявке должно быть указано:
1. Имя командира команды, его контакты.
2. Название команды
3. Кол-во участников (не может быть менее 4-х) – начальный этап
4. После проведенного первого сезона созданной команде предписывает приобрести единообразный камуфляж, флаг, шевроны, иметь свой устав(письменный или нет не важно).
5. Проводить сбор ВСК не менее одного раза в 6 месяцев. Экстренный сбор может собрать любой участник ВСК подав соответствующую заявку и написав темы для обсуждения.

6. Неукоснительно соблюдать общие правила страйкбола России, правила ВСК, правилам конкретной игры(следовать предписаниям организатора).

 

Председательство ВСК (Воркутинский страйкбольный клуб)


1. Участвовать в совете ВСК может командир любой из команд(а также его заместитель, при отсутствии командира принимать решение за последнего)

2. Участвовать в голосовании по избранию председателя ВСК может любой полномочный представитель команды(командир, заместитель при отсутствии командира). Председатель будет представлять страйкбол в регионе во внешних и внутренних связях. Председатель сможет самостоятельно принимать решения от имени ВСК. Избрание председателя ВСК считается проведенным если за кандидата проголосовало не менее 60% присутствующих.
ВСК в праве обжаловать и отменить любое решение председателя на общем собрание большим кол-ом голосов. Председатель обязан присутствовать на всех собраниях ВСК.
7. Считать команды не вошедшие по собственной инициативе или не предоставившие ответственного лица в ВСК не заинтересованной в развитии страйкбола в регионе и относить ее к разряду одиночек на всех общих мероприятиях. Тоже самое делать - если команда (представитель команды) намеренно неоднократно игнорирует сборы ВСК.
8. Обязательное наличие командного шеврона на форме и единой формы для команды. Шеврон должен быть введен в течение месяца со дня создания команды и ее регистрации в ВСК. Для существующих команд до начала сезона.
9. Обязательное наличие шеврона «ВСК11» на форме для всех команд участников ВСК. Исключение могут составлять команды, занимающиеся реконструкцией. После введения шеврона его наличие должно быть в течение 30 дней для всех команд участников ВСК.

Ответственность игроков и команд.

1. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

2. За первое нарушение игроку(команде) состоящих в ВСК выносится устное предупреждение любым из игроков команд состоящих в ВСК (все выяснения проходят на базе, в мертвяке либо непосредственно после игры).Игрок к которому имеетсяпретензия(игровая) обязан по требованию предъявителя назвать свой позывной и команду в которой он состоит, так же данный факт доводится до сведения командира команды или его заместителя в которой состоит данный игрок, если стороны не смогли разрешить ситуацию и прийти к некоему соглашению без вмешательства 3-х лиц(организаторы игры, командный состав). Предупреждение если таковое все же будет зафиксировано, с игрока снимается через месяц после факта нарушения. Если игровой сезон на момент нарушения окончен (последняя игра в сезоне) то срок предупреждения переносится на начало следующего сезона.

3. За повторное нарушение правил ВСК в течении месяца в сценарных играх в течении последующего месяца со дня вынесения такого решения, выдавать «Бан» на последующую или несколько сценарных игр, вне зависимости от срока их проведения.

 

4. При систематическом(более 2-х раз) нарушении игроком(ами), а также командами состоящими в сообществе ВСК, будет поставлен вопрос о выходе данной команды из сообщества ВСК со всеми вытекающими оттуда последствиями. Данное решение считается легитимным если проголосовало более 50 процентов командиров(заместителей при отсутствии командиров) всех команд состоящих в ВСК.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 353; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!