Когда народ плодится, ресурсы кончаются 6 страница



Именно в Америке и только там прозвище Matamoros увековечено в административной топонимике: такое название носит муниципалитет в штат Тамаулипас (Мексика). И, вот совпадение, фамилию Matamoros носил мексиканский священник-патриот, служивший молодой стране в качестве талантливого полководца. Лично у меня складывается мнение, что это и есть святой (преимущественно, американский)    апостол    Яков. В старом же свете апостол Яков, он же Santiago Matamoros носит иное прозвище: Santiago Matagodos, но в словарях этого слова не найти, видимо, потому, что оно, по сути,  означает

«Богоубийца». Электронные ресурсы, посвященные святому, обходятся без перевода сомнительного прозвища; мне удалось найти лишь один  перевод  –

«Сант Яго Хулиган». Возможно, перед нами – следы старого конфликта обретающей независимость Америки и противящейся этому Испании.

 

 Стр. 222


Судьба старой власти

В истории географических открытий существует интересный парадокс.

НАИМЕНЬШЕЕчисло географических открытий сделано:

- наиболее могущественными,

- наиболее научно развитыми,

- имевшими          самые          сильные          флоты          мира… империями античности и средневековья.

Греция– 1 путешествие (даже не открытие) - 7 век до н.э. Карфаген– 1 плавание за Зеленый мыс (525 год до н.э.) Финикия– 1 открытие (8 век до н.э.)

Израильско-иудейское государство– 1 плавание в Офир (945 год до н.э.)

Палестина– 1 путешествие по Бл. и Ср. Востоку (10 век н.э.)

Индия– 1 открытие (10 век до н.э.)

Аравия– 1 конный поход на плато Барка (642 год н.э.)

Япония– 1 посещение Китая (57 год н.э.)

Хорезм– 1 путешествие (1050 год н.э.)

 

Обратите внимание, письменность у этих стран – древнейшая; летописей – масса, мы знаем даже клички царских лошадей и собак, а сведения об открытиях земель «не дошли».

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Сирия– 3 похода (3 век до н.э., 667, 670 годы н.э.)

Иран– 3 путешествия (6 век до н.э., 851, 940 годы н.э.) Македония– 3 похода (330-325 годы до н.э.) Византия– 3 путешествия (340, 525, 569 годы н.э.)

 

Забавно, что Византия, правившая половиной мира до 1453 года, не интересовалась иными землями все последние 884 года. Ответ на вопрос «почему?» дает Япония, однократно посетившая Китай. В истории открытий известны 7 плаваний европейцев к Сахалину и 7 – к островам Курильской гряды. И лишь японцы, заселившая и Сахалин, и Курилы, так и остались за бортом писаной истории.

Причина парадокса ясна: открытие это право на земли, а потому стоит упомянуть о прежнем открытии, и преемники первооткрывателя обязательно выставят претензию. Создатели истории географических открытий брали документы из архивов, но клали-то эти документы в архивы дипломаты. А дипломаты не имеют обыкновения создавать конкурентов своим купцам и политикам.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ…

За Египтом– 7 открытий, из них 5 – до н.э. Забавно, что египтяне, никогда не ходившие в океан, обогнули Африку в 594 году до н.э. Португальцы сумеют зайти за мыс Доброй Надежды лишь спустя 2081 год – в 1487.

За Китаем– 7 открытий. Путешествовали в основном, в Индию и Аравию, но что там делали, неясно. Никаких следов культурного или товарного обмена нет, есть только содержащие следы грубых фальсификаций «древние» китайские документы.

 

Та же картина складывается, если целенаправленно рассмотреть относительно знакомую нам Европу.

 

 Стр. 223


 

0-3 открытия: Византия, Карфаген, Греция, Македония, Аравия, Австрия, Шотландия, Швейцария, Исландия

- 4-6 открытий: Швеция, Венгрия, Бельгия

- 10-22 открытия: Дания, Италия, Норвегия

- 30-50 открытий: Голландия, Португалия, Германия

- 78-110 открытий: Франция, Испания

- 204, 321 открытие: Англия Россия.

 

Похоже, мы видим закономерность: чем дальше от современной политической власти страна, тем меньше за ней числится открытий. В аутсайдерах Карфаген, Финикия, Византия, Хазарский каганат, Крымское ханство и – ОЧЕНЬ ВАЖНО – Ганзейский союз, не так давно державший под собой всю Северную Европу.

 

Центры власти помладше - Италия, Венгрия, Кальмарская уния - имеют побольше открытий. Кстати, Венгрия тут не лишняя: именно венгерский капитан вышел против португальцев, когда те обошли Африку и посягнули на торговлю с Ормузом.

Чуть ближе к новой истории Португалия, Голландия и бурлящая энергичная Германия с ее Голштинией, Кельном, Гамбургом и рейнскими областями. И открытий за ними еще больше.

 

 

 Стр. 224


Еще ближе к нам Испания и Франция, угрожавшие Англии, воевавшие с Голландией и правившие миром. А на вершине пирамиды Англия и Россия – символично, верно?

 

ПРИМЕЧАНИЕ: не исключено, что часть ранних открытий заимствована лидерами у стран, сошедших с политической арены, а потому не способных отстоять свои права первопроходчества, например, у Византии, Марокко или Гранады.

Так, Алонсо Охеда, положивший начало освоению Южной Америки, по одной из версий не испанец, а болгарин Драган Охридский из города Охрид (Македония). Христофор Колумб, как показывает экспертиза его писем, – не генуэзец, а португальский еврей, скорее всего, из сефардского селения Куба. Английский капитан Кабот, опередивший Колумба в открытии Америки на несколько месяцев, родился в Генуе, умер в Венеции, а главным кормчим был назначен в Испании, и все это вместе – полный бред.

Поясню: вступая в торговую компанию, человек приносил ПРИСЯГУ. Поэтому капитан, как носитель ключевых коммерческих секретов, никак не мог родиться в Генуе, а умереть в Венеции. Генуэзец не мог бежать в Англию, а затем, как ни в чем ни бывало, приехать в дружественную Генуе Испанию, поруководить и снова вернуться в Англию. Скорее всего, история Джованни Кабота это история серии «доработок» попавших в чужие руки бумаг, призванных изменить дипломатические приоритеты.

 

 Стр. 225


Крушение истории Америки

Спасая американскую историю, спросим: а как же конкистадор Эрнан Кортес? Дата его прибытия в Мезоамерику – 1519 год выверена учеными по календарю ацтеков, то есть, подтверждена иным, незаинтересованным во лжи источником. Что ж, давайте оценим этот источник, и сначала – параллели между Эрнаном Кортесом и уплывшем по ацтекским источникам из Мексики в 999 году по Рождеству Христову божеством ацтеков Пернатым Змеем Кетсалькоатлем (Кетцаль-Коатлем).

 

БОГТопильцин Се Акатль Кетсалькоатль КОНКИСТАДОРЭрнан Кортес Кетсалькоатль
ИСТОЧНИК: индейские хроники ИСТОЧНИК: испанские и индейские хроники
Прибыл в год Се Акатль (Тростника) Прибыл в год Се Акатль (Тростника)
Прибыл с моря, с востока Прибыл с моря, с востока
Высокий, белокожий, бородатый Высокий, белокожий, бородатый
Носил неиндейский металлический шлем Носил металлический шлем, как на барельефах
Завоевал столицу – Теночтитлан Завоевал столицу – Теночтитлан
Был изгнан из столицы заговорщиками Был изгнан из столицы вождями- заговорщиками
Вернулся и вернул себе власть Вернулся и вернул себе власть
Покорил всю территорию майя Покорил всю территорию майя
Учил единобрачию Учил христианскому единобрачию
Запрещал человеческие жертвы Запрещал человеческие жертвы
Дал календарь и дату конца света Привез европейский календарь и «Апокалипсис»
Реформы проведены в течение одной жизни Все реформы проведены в течение одной его жизни
Носил имя «Накшитль» - (Четвероногий) Имел общую для всадников кличку «Четвероногий»
Около его эпохи города майя опустели В его время 95 % населения Мексики выкосила оспа
Уплыл на плоту из змей на восток Уплыл на сшитом из досок корабле на восток
Отплыл от Мексики пожилым человеком Отплыл от Мексики в Испанию 55-летним
Обещал вернуться в Мексику лично Имел полную возможность вернуться лично
Правил 19 лет Правил 19 лет (1521-1540)
Реальная историческая личность Реальная историческая личность
Обожествлен, как Кетсалькоатль Обожествлены, как теотли, и Кортес, и его спутники
В Чичен-Ица был трижды праздник врагов Кортес входил в Мешико трижды
Чичен-Ица – водоем людей Ица Мешико стоял на озере

 

Как следует из таблицы, конкистадор Кортес и бог Кетсалькоатль – одно лицо. А ниже – три изображения Кетцалькоатля из разных источников. Обратите внимание на предмет в правой руке индейского божества: это классическое церковное кадило. Крестообразная прорезь сбоку – для поступления воздуха (в инете хватает фотографий старых кадил именно с такой прорезью). В левой руке Кетцалькоатля (даже слева – там,

 Стр. 226


где змея) трехчастевая кисточка, вроде той, которой освящают куличи и брызгают в толпу.

 

 

А ниже – Эрнан Кортес вместе с высочайшей ацтекской супругой Малиналли принимает вождей. Как видите, плюмажи испанского конкистадора и ацтекского божества идентичны. Заметьте, плюмаж появляется в качестве бунчука у тех вождей, что приняли (нижняя часть рисунка) руководство испанцев.

 

 

И еще пара изображений. Слева – бог Кетсалькоатль на «плоту из змей» (это не шутка; рисунок трактуется именно так), на котором он переплыл океан (погибшего флота Кортеса индейцы в своем большинстве не видели). Справа – бог Кетсалькоатль в головном уборе в форме пасти змеи (или просто в шлеме с забралом?) и так любимом в Испании во времена Кортеса брыжжевом воротнике. Портретное сходство с Кортесом колоссальное.

 

 Стр. 227


 

 

Небольшое дополнение

Топильцин Се Акатль Кетсалькоатль носил имя бога путешественников Накшитля, что в переводе означает «четвероногий». Именно так называли конкистадоров, потому что ацтеки довольно долго думали, что конь и человек – одно целое. Кортес же не только был обожествлен, как Кетсалькоатль; его образу довольно долго приносили человеческие жертвы, не без оснований считая новое божество очень падким до человечьей крови. Ниже - стандартное ацтекское жертвоприношение – под тем же бунчуком, что на голове у Эрнана Кортеса и на копьях подчинившихся ему вождей. Полагаю, это символ Пернатого Змея.

 

 

 Стр. 228


Мнение ученых

Ученые, в общем, согласны с тем, что Кетсалькоатль уплыл в 999 году по Р.Х., то есть, за 52050 лет до прибытия испанцев. Прямое следствие этого догмата: во время эпидемий оспы уничтоживших 95 % населения Мексики (а это научный факт) не опустел ни один город. Ведь ВСЕ эти города до единого отнесены к эпохе белого «четвероногого» индейского божества Топильцина Кетцаль-Коатля. А в эпоху белого «четвероногого» конкистадора Кортеса Кетцаль-Коатля ничего плохого не случилось. Доказать обратное невозможно, поскольку даты, вытесанные на каменных индейских стелах повсеместно повреждены.

Отсюда же проистекает, что зарастающие джунглями свидетельства некогда богатейшей материальной культуры не имели к ацтекам никакого отношения. Это тиражируемое, как истина, мнение выглядит примерно так: «…с помощью археологических подтасовок (ацтеки усердно раскапывали города тольтеков и собирали найденные там предметы искусства) им удалось убедить всех окружающих, и, прежде всего, самих себя, что они - прямые потомки строителей древних пирамид».

Собственно, приписывать такое человеку из позднего неолита – это даже не смешно. Имущество покойника с точки зрения симпатической магии опасно, поскольку можно навлечь на себя чужой рок. Поэтому делать вымерших целыми городами людей своими предками (тем  самым еще и оскорбляя собственных предков) будет лишь безумец. Но главное, кое-что из стесанных дат каменного ацтекского календаря вытащить все-таки можно.

 

Календарный сбой

Главный толкователь дошедшего до нас ацтекского календаря – Диего де Ланда, известен тем, что сжег ВСЕ библиотеки во ВСЕХ городах Мексики. Книги были бумажные, из тканей кактуса, складывались гармошкой, а не подшивались в корешок, и книг было так много, что каждый индейский ребенок имел свой школьный учебник. Жгли их под руководством Ланды несколько лет: город за городом и школу за школой. Осталось 3 (три) фрагмента от подлинных документов плюс те записи, что оставил нам Ланда, в частности, календарь и систему счета ацтеков, доказывающие, что богатейшую цивилизацию разрушили не испанцы, а сами индейцы – за 500 с лишним лет до того – во времена четвероногого бога Кетцаль-Коатля.

Так вот, оставленный Ландой календарь ацтеков неплохо изучен, и по нему выходит, что Кортес прибыл в год тростника Се Акатль – вполне рассчитываемый. Но ацтекский календарь построен по ацтекской же (двадцатеричной) системе счета, а над ней изрядно поработал все тот же Диего де Ланда. И зацепка одна: 20-ричная система счета ацтеков имеет во втором порядке странный сбой. Их «сотня» - не результат умножения 20 на 20, а результат умножения 20 на 18. Почему? А неизвестно.

И вот этому выводу Ланды противоречат сведения из хроники «Правдивая история завоевания Новой Испании», автор – Берналь Диас дель Кастильо. Это, безусловно, сливная работа, сшитая, по меньшей мере, из двух разных хроник, что видно уже по несогласованности в датах. Однако реалистичных деталей в этой работе хватает, и в ней недвусмысленно указано, что шикипиль (xiquipil – воинское подразделение, обозначаемое числом третьего порядка) составляет 8000 (20*20*20) человек. Заметьте, не 7200 (20*18*20), как следует из наследия Ланды, а 8000 – именно эта цифра фигурирует в хронике. То есть, никакого сбоя во втором порядке у ацтеков не было.

И вот если, не мудрствуя лукаво, пересчитать дату 1519 с поправкой на иной вариант шикипиля, то есть, разделить на 18 и умножить на 20, мы получим совсем иную

 

 

 

50 520 лет – это ровно 10 календарных циклов по 52 года. Налицо композит из традиций Европы (10-летняя система счета) и ацтекского календаря

 

 Стр. 229


дату падения Мексики в руки Эрнана Кортеса – 1687 год. Бред? Согласен. Но вот фрагмент из малоизвестной, но ОЧЕНЬ подробной хроники:

В феврале 1697 вице-король Moteuczoma предоставил отцам Juan Maria Salvatierra и Junipero Serra разрешение крестить калифорнийцев…

Скажу сразу, все трое – из разных эпох и встретиться вместе не могли в принципе. Легендарный францисканец блаженный отец Junipero Serra (мирское имя Miguel Jose Serra), действительно крестивший индейцев полуострова Калифорния, жил с 1713 по 1784 год.

А иезуит Juan Maria Salvatierra, также крестивший калифорнийцев, поднявший миссию в Лоретто и написавший массу книг о Новом Свете, жил с 1648 по 1717 год, то есть умер, когда отцу Junipero Serra было всего четыре года.

Но главное, Moteuczoma (он же Мотекузома, Мотекусома-цин, Монтесума) был убит в 1520 году, за 177 лет до того, как даровал этим двум священникам право крестить калифорнийцев. Как тут не вспомнить необъяснимый провал в открытиях Испании в Новом Свете?

НЕМНОГО О КАЛИФОРНИИ. Разумеется, можно подвергнуть запись хроникера о выдаче отцам разрешения крестить сомнению, но запись не виновата; подобный бардак в датах сопровождает ВСЮ историю полуострова Калифорния. Так, ее старые карты странным образом чередуются:

- сначала (1535-1538) Калифорнию считают островом;

- с 1539 года Калифорния на картах – полуостров;

- затем, с 1622 года ВСЕ забывают, что Калифорния – полуостров и начинают рисовать ее островом, и это забытье, как в сказке об уколовшейся веретеном спящей царевне, длится ровно 100 лет;

- и, наконец, с 1722 года (карта Delisle) Калифорнию снова начинают рисовать полуостровом.

К 1739 году, ровно через 200 лет после первого установления факта, что Калифорния – полуостров, это становится правилом.

Что ж, большинство упоминавшихся парадоксальных карт – отличное свидетельство подлога, и вовсе не из-за ровных цифр. Просто карты XVI-XVII вв, показывающие Калифорнию полуостровом, как правило, несут на себе не существовавшие до середины XVIII века топонимы, например, China и Rvssia, а значит, изготовлены во второй половине XVIII века. Это обстоятельство обойти невозможно – никак.

Не удивительно, что тот же бардак в датах сопровождает и фигуры трех наших героев. Например, интерес к туземцам Нового Света, их истории и обычаям появится в Европе в последней трети XVIII века. Именно тогда иезуиты Ф. Х. Алегре, А. Каво, Ф. Х. Клавихеро издадут первые труды о Мексиканской истории и культуре. И лишь отец Juan Maria Salvatierra игнорирует эту историческую ситуацию – так, словно оседлал машину времени. Вот три книги, изданные им за 60-70 лет до того, как орден иезуитов (известный, кстати, железной дисциплиной) решит открыть эту тему, как таковую:

- «Cartas sobre la Conquista espiritual de California» (Mexico, 1698);

- «Nuevas Cartas sobre lo mismo» (Mexico, 1699);

- «Relaciones» (1697-1709).

Забавно и то, что в числе заслуг отца Juan Maria Salvatierra биографы стыдливо, без особых деталей называют руководство миссией в Лорето (Nuestra Senora de Loreto) – около 1697 года (в год получения разрешения от Мотекусомы). Вот только основана эта миссия будет лишь в 1752 году, через 35 лет после официальной смерти заслуженного иезуита.

Не удивительно, что и второй священник – отец Junipero Serra, которому убитый на

177 лет ранее вице-король Moteuczoma даровал в 1697 году разрешение крестить индейцев  Калифорнии,  основал  миссию  в  Сан-Диего  не  сразу,  а  спустя  магические

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!