Особенности представления графической информации на экране дисплея, на печатающем устройстве, на магнитном диске.



 

Графическая информация на экране монитора представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, которые в свою очередь содержат определенное количество точек.

Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора, количеством точек, из которых оно складывается. Чем больше разрешающая способность, чем больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения. В современных персональных компьютерах обычно используются три основные разрешающие способности экрана: 1280×768, 1600×1200 и 1920×1080 точки.

В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка экрана может иметь одно из двух состояний – «черная» или «белая», то есть для хранения ее состояния необходим 1 бит.

Цветные изображения формируются в соответствии с двоичным кодом цвета каждой точки, хранящимся в видеопамяти. Они могут иметь различную глубину цвета, которая задается количеством битов, используемым для кодирования цвета точки. Наиболее распространенными значениями глубины цвета являются 8, 16, 24 или 32 бита. Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки

Печатающие устройства и дисплеи позволяют производить прямой ввод информации (без предварительной записи на перфокарты и перфоленты] и поэтому более предпочтительны. Вывод информации в зависимости от требуемой формы (алфавитно-цифровой, текстовой или графической) производится посредством печатающих устройств, графопостроителей и дисплеев. Для хранения или последующего использования в других автоматизированных системах, например в станках с числовым программным управлением, вывод информации возможен также на перфоленту или магнитную ленту.

 

Жесткий диск позволяет хранить большие объемы информации. А следовательно передавать её в дальнейшем для представления на графической основе. Емкость жестких дисков современных компьютеров может составлять терабайты.

Устройства основной (оперативной) памяти ПК.

Оперативная память(ОЗУ, RAM — RandomAccessMemory — eng.) — относительно быстрая энергозависимая память компьютера с произвольным доступом, в которой осуществляются большинство операций обмена данными между устройствами. Является энергозависимой, то есть при отключении питания, все данные на ней стираются.

Типы сетей.

Для классификации выделяют специфические характеристики, которые позволяют разделить сети на отдельные типы.

В качестве идентификационных оснований выделяются следующие параметры:

· область обслуживания (размер) сети;

· способ хранения данных;

· способ управления ресурсами;

· способ организации сети;

· тип используемых сетевых устройств;

· тип среды передачи данных, используемый для подключения устройств.

Понятие мультимедиа.

Это современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.

Программные и аппаратные средства мультимедиа.

Аппаратные средства.

Все оборудование, отвечающее за звук, объединяется в звуковые карты, а за видео – в видеокарты.

Аппаратные средства мультимедиа:

− Средства звукозаписи (звуковые платы, микрофоны);

− Средства звуковоспроизведения (усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры);

− Манипуляторы (компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры);

− Средства «виртуальной реальности» (перчатки, очки, шлемы виртуальной реальности, используемые в играх);

− Носители информации (CD, DVD и HDD);

− Средства передачи (мини видеокамеры, цифровые фотоаппараты);

− Средства записи (приводы CD / DVD-ROM , CDRW / DVD+RW, TV- и FM-тюнеры);

− Средства обработки изображения (платы видеомонтажа, клавиатуры, графические акселераторы).

− Компьютер, телевизор, средства для получения и удобного восприятия информации

           

Программные средства.

Программные средства мультимедиа складываются из трех компонентов:

1. Системные программные средства.

2. Инструментальные программные средства.

3. Прикладные программные средства.

Список литературы:

 

1) http://asmircomp.ru

 

2) https://htmlacademy.ru.

 

3) https://www.compgramotnost.ru.

 

4) http://yuschikev.narod.ru.

 

5) https://foxford.ru


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 521; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!