Перемещение и копирование папок и файлов



Перемещение и копирование папок и файлов может осуществляться двумя принципиально разными методами: буксировкой (перетаскиванием) и с использованием буфера обмена.

При перемещении и копировании объектов буксировкой следует выполнить следующие действия.

Открыть окно папки, из которой будет перемещаться или копироваться объект.

Открыть окно папки, в которую будет перемещаться или копироваться объект.

При необходимости разместить окна на экране так, чтобы оба были одновременно видны.

При перемещении - буксировать (перетащить) значок объекта из окна одной папки в окно другой папки.

При копировании - буксировать (перетащить) при нажатой клавише [Ctrl] значок объекта из окна одной папки в окно другой папки.

Перемещение и копирование папок и файлов можно производить также и буксировкой объектов правой кнопкой мыши. В этом случае необходимо после окончания буксировки в появившемся контекстном меню выбрать необходимую команду: Переместить или Копировать.

При перемещении и копировании объектов с использованием буфера обмена следует выполнить следующие действия.

Открыть окно папки, из которой будет перемещаться или копироваться объект.

При перемещении - выделить перемещаемый объект и переместить его в буфер обмена одним из следующих способов:

щелкнуть по значку объекта правой кнопкой мыши и выполнить команду Вырезать;

выполнить команду Правка - Вырезать;

нажать кнопку Вырезать панели инструментов.

При копировании - выделить копируемый объект и копировать его в буфер обмена одним из следующих способов:

щелкнуть по значку объекта правой кнопкой мыши и выполнить команду Копировать;

выполнить команду Правка - Копировать;

нажать кнопку Копировать панели инструментов.

Открыть окно папки, в которую будет перемещаться или копироваться объект.

Вставить объект из буфера обмена одним из следующих способов:

щелкнуть в пустом месте окна правой кнопкой мыши и выполнить команду Вставить;

выполнить команду Правка - Вставить;

нажать кнопку Вставить панели инструментов.

 

Удаление файлов и групп файлов

 

Удаление папок и файлов может осуществляться несколькими способами.

При первом способе следует выполнить следующие действия.

Выделить значок объекта и нажать клавишу [Delete] на клавиатуре.

В появившемся окне нажать кнопку Да.

При втором способе следует выполнить следующие действия.

Щелкнуть по значку объекта правой кнопкой мыши и выполнить команду Удалить.

В появившемся окне нажать кнопку Да.

При третьем способе следует буксировать значок удаляемого объекта на Рабочий стол на значок Корзина.

Виды и назначение текстовых редакторов.

Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кодаинтегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности.

Текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме. Они позволяют просматривать содержимое текстовых файлов и производить над ними различные действия — вставку, удаление и копирование текста, контекстный поиск и замену, сортировку строк, просмотр кодов символов и конвертацию кодировок, печать и т. п.

Виды текстовых редакторов

Построчный (строковый) текстовый редактор (англ. lineeditor) работает с текстом как последовательностью пронумерованных строк, выполняя операции над текстом в указанных строках. Примером такого редактора может быть edlin, входивший в состав MS-DOS.

Контекстный (строковый) редактор (англ. contexteditor), примером которого может быть ECCE (англ. EdinburghCompatibleContextEditor), выполняет операции над текстом в текущей позиции.

Экранный текстовый редактор позволяет пользователю перемещать курсор в тексте с помощью клавиш или других устройств ввода.

Типовая структура интерфейса текстового процессора.

 

Типовая структура интерфейса включает ряд элементов:

 

1. Строка меню содержит имена групп команд, объединенных по функциональному признаку. Строка меню находится в верхней части экрана. Выбор режима из строки меню открывает соответствующее подменю, а выбор определенной опции в нем обеспечивает доступ к меню более низкого уровня. Такая система вложенных (ниспадающих) меню составляет основу интерфейса текстового процессора. Команды меню выбираются с помощью мыши, клавиш управления курсором или комбинаций нажатия определенных клавиш ("горячих клавиш").

 

2. Строка состояния (статуса) содержит имя редактируемого документа и определяет текущее положение курсора в этом документе. В строке выводится справочная информация.

 

3. Строка подсказки содержит информацию о возможных действиях пользователя в текущий момент.

 

4. Рабочее поле — это пространство на экране дисплея для создания документа и работы с ним. Максимальный размер рабочего поля определяется стандартными параметрами монитора и составляет 25 строк по 80 знаков каждая.

 

5. Координатная линейка определяет границы документа и позиции табуляции. Различают вертикальную и горизонтальную линейки. По умолчанию координатная линейка градуирована в сантиметрах. Нулевая точка координатной линейки выровнена по первому абзацу текста.

 

6. Линейка прокрутки служит для перемещения текста документа в рабочем поле окна Линейка, обеспечивающая вертикальное перемещение текста, называется вертикальной линейкой прокрутки, а горизонтальное перемещение — горизонтальной линейкой прокрутки.

 

7. Курсор — короткая, как правило, мигающая линия, показывает позицию рабочего поля, в которую будет помещен вводимый символ или элемент текста. В текстовом режиме курсор горизонтальный, находящийся внизу знакоместа, на которое показывает. В графическом режиме — вертикальный, находится левее места вставки очередного символа. Каждый текстовый процессор имеет свои возможности для обеспечения движения курсора (как и управления интерфейсом вообще). Управление интерфейсом осуществляют при помощи клавиатуры и мыши. В режиме управления интерфейсом при помощи клавиатуры четыре клавиши управления курсором передвигают курсор на одну позицию в направлении стрелки. Клавиши <Home> и <End> перемещают курсор в начало и конец текста соответственно. Клавиши <PageUp> и <PageDn> перемещают текст на одну страницу (экран) вверх или вниз. Часто современные текстовые процессоры, используя различные комбинации функциональных и обычных клавиш, дают возможность перемещать курсор на одно слово, предложение или абзац, направлять его в начало или конец строки. В режиме использования мыши перемещение по документу осуществляется щелчком по соответствующей стрелке на линейках прокрутки или щелчком по самой линейке прокрутки, а также перетаскиванием мышью движка по линейке прокрутки.

 

8. Индикаторы — знаки или символы, отражающие соответствующие режимы работы Программы или компьютера Индикаторы в строке состояния — это символы или служебные (ключевые) слова, отражающие режимы работы программы. Индикаторы на клавиатуре отражают режим работы переключателей клавиатуры, их три NumLock, CapsLock, ScrollLock.

 

9. Переключатель — элемент экранного интерфейса или команда, используемая для включения или выключения того или иного режима Индикатор может оказаться и переключателем, если по нему щелкнуть мышью.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 535; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!