Исповедь перед Служителями Бога



В Книге Мормона дано следующее предупреждение:

 

        И горе тем, которые стремятся глубоко утаить свой замысел от Господа! И дела их во тьме;

 и они говорят: Кто увидит нас и кто узнает нас? …Но вот, Я покажу им, речёт Господь Воинств, что

Я знаю все их дела. Ибо скажет ли изделие о том, кто сделал его: Не он сделал меня? Или скажет

 ли вещь созданная о том, кто создал её: У него нет разумения?

 

                                                                                                          (2Нефий 27:27.)

 

Ранее в этой книге говорилось о принципе, который учит, что для Бога нет ничего тайного. Да, это верно, что иногда, с помощью лжи, ухищрений и полу- истин возможно скрыть правду от служителей Бога на земле. Но зачем это нужно? Во время Великого суда будет невозможно лгать Богу, это означает, что обо всех тайных грехах станет известно. Гораздо лучше признаться, исповедаться сейчас, и освободиться от их бремени!

 

Как можно лгать Господу или Его слугам, особенно зная о том, что Священнослужители Господни способны распознать его обман? В 1 Разделе книги «Учения и Заветы» мы читаем: «И непокорные будут поражены глубокой скорбью; ибо их злодеяния будут оглашены на кровлях и их тайные дела будут раскрыты.» (У и З 1:3.) Заповедь учит: «Не лги.» Иаков провозгласил: «Горе лжецу, ибо он будет низвергнут в ад.» (2 Нефий 9:34.) А через Пророка Джозефа Смита Господь дал следующее предупреждение: «… А те, кто порочны, но сказали, что непорочны, будут уничтожены, – речёт Господь Бог.» (У и З 132:52.)

 

Те, кто лгут руководителям Церкви, забывают или игнорируют одно важное правило, являющееся бесспорной истиной, установленной Господом, о том,  что Он, призывав человека занимать высокие позиции в Его Царстве, возлагает на него мантию власти; враньё такому человеку будет равносильно лжи Господу; предоставление  Его помазанникам того, что наполовину является истиной, равносильно попытке обмануть Господа; восстание против Его слуг сравнимо с восстанием против Господа; а какое – либо возмущение против братьев обладающих ключами Евангелия является свидетельством наличия намерений действовать или действием направленными против Господа. Он сам выразил это так: «Ибо тот, кто принимает слуг Моих, принимает Меня, а тот, кто принимает Меня, принимает Отца Моего.» (У и З 84: 36-37.)

  

В следующих высказываниях эта истина так же хорошо видна:

 

           То, что Я, Господь, сказал, Я сказал, и не оправдываюсь; и хотя прейдут Небеса и Земля,

 слово Моё не прейдёт, а исполнено всё будет, Моим ли голосом или голосом слуг Моих, это

 всё равно.

 

                                                                                                              (У и З 1:38. Курсив добавлен.

                                                                                                               См. так же 3 Нефий 28:34.)

 

Что касается человеческих мыслей, очень часто слугам Бога дана способность различать думы других людей, о чём уже говорилось в предыдущей главе. Если они, Церковные руководители, настроены внимать голосу Духа, то им «даётся различать …, дабы не было среди вас таких, кто заявляют, не будучи посланными Богом, что они от Бога.» (У и З 46:27.) Не только представители Высшей власти Церкви, но так же и епископы и президенты кольев, и миссий очень часто способны распознать ситуацию, тем самым защитив Церковь, и привести грешника к покаянию. Позвольте рассказать вам  об одном случае.

 

  Я сидел у себя за столом, проводя собеседование с будущим миссионером. Обсудив здоровье, финансовую сторону и тому подобные вопросы, мы подошли к нравственным требованиям.    

Молодому мужчине следовало ответить является ли он человеком добродетели, свободным от какой – либо безнравственности.

  Он заверил, что невиновен в подобных грехах или отступлениях. Не было никаких видимых причин сомневаться в его словах, но вдруг я почувствовал, словно на меня опустилась какая-то тяжесть и беспокойство. Испытав некоторое замешательство, я снова спросил своего собеседника: «Виновен ли ты в какой-либо безнравственности? Я должен знать. Это последнее интервью.» Посмотрев  мне в глаза, он в очередной раз ответил отрицательно.

 

Так или иначе, мне было известно, что с этим молодым человеком не всё идеально. Собрав бумаги, неподписанные, я сложил их на край стола и сказал: «Нам нужно встретиться позже.» Он вышел из кабинета, а я занялся своей работой. Спустя несколько часов, раздался стук в дверь, и снова появился этот молодой человек весь в слезах. Стопка рекомендаций так и лежала у меня на столе нетронутыми. Прекратив всхлипывания, он выпалил: «Вы знали, что я лгал Вам. Вы знали, что я недостоин служения на миссии.» Выяснилось, что на протяжении периода времени он был виновен в безнравственности, совершив многочисленные блудодеяния. Мужчина остался дома, раскаялся, изменил свою жизнь и восстановил своё достоинство, как члена Церкви.

 

Господь создал определённый порядок, который пребывает неизменным, если даже возникают какие-либо искажения или ложные способы. Некоторые выказывали недовольство по поводу необходимости исповедования своих грехов перед руководителями Церкви, утверждая, что это староцерковная практика. Многие сферы религиозного служения могут быть как подлинными так и поддельными. Однако факт существования лжесвященства не является причиной для того чтобы отрицать истинное Священство; поддельная форма крещения не служит поводом отвержения истинных врат в Церковь; самонадеянные, искаженные заявления и практики не служат поводом для Церкви прекращать обучение принципам, которые истинны и верны.

 

Исповедь перед Церковными руководителями носит исключительно конфиденциальный характер. Священнослужители не находятся под обязательством закона открывать, например, в суде информацию, переданную им, как духовным наставникам, на условиях святости исповеди. Они сохранят в тайне содержание конфиденциальной беседы. Епископ или президент кола будут защищать конфиденциальность доверившегося им человека так же тщательно и преданно, как если бы они хотели чтобы кто-то другой охранял их собственную тайну, окажись они в роли исповедующихся. Например, было бы совершенно неприемлемым для церковного служителя разглашать своей жене или друзьям секреты чьего-то сердца, по крайней мере, не имея определённых указаний или разрешений от того, кому они принадлежат.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!