Статья 9. Обязанности на турнире



 

Судейство

 

Главная задача судьи — убедиться, что процедура, описанная в статье 6 была проведена корректно и зафиксировать собранное состояние после сборки.

9.1. Организаторы объявляют информацию о том, кто и за каким столом для сборки судит. После объявления раунда судьи должны незамедлительно занять свои места.

9.2. После прибытия спортсмена за стол для сборки, судья проверяет, что участник находится на правильном месте, а стол свободен. После того, как кубы помещены перед спортсменом, судья спрашивает «Готов?» и ожидает подтверждения от спортсмена.

9.2.1.Для дисциплин «Одной рукой» и «Рескрамблинг» судья проверяет, хорошо ли выровнены грани кубика до попытки.

9.3. Если судья не уверен, как следует поступить в любой ситуации, ему следует обратиться к Послу.

Скрамблинг

 

Главная задача скрамблёра — пермешать кубы по алгоритмам для перемешки предоставляемым Послом.

9.4. Скрамблёры должны быть ознакомлены с «HalfTurnMetric» использующей буквы (UDRLFB) в соответствии со сторонами (UpDownRightLeftFrontBack) с цветами (Белый Жёлтый Красный Оранжевый Зелёный Синий), задающей повороты на 90° по часовой стрелке на сторону, в случае, если вместе с букой стоит апостроф (‘) для поворота против часовой стрелки и (2) для двойного поворота.

9.5. Организаторы предоставляют информацию о том, кто в какой группе является скрамблёром.После объявления о начале раунда скрамблёры должны явиться в зону скрамблинга.

9.6. Скрамблёры могут начинать перемешивать кубы только после того, как все кубы поставлены на соответствующие карточки или Посол дал своё разрешение на перемешку.

9.7. Перед началом перемешки куба, скрамблёр должен убедиться, что куб правильно вращается, цвета уникальны и одинаковы для каждой стороны, а наклейки в хорошем состоянии.

9.8. Все кубы одного спортсмена должны быть перемешаны до начала перемешки кубов следующего спортсмена.

9.9. После перемешкискрамблёр должен проверить, чторазвёртка куба совпадает с развёрткой скрамбла и положить куб в назначенное место в коробку.

9.9.1. Если развёртки не совпали, скрамблёр должен решить куб и перемешать его снова.

9.9.2. Скрамблёры могут покинуть зону скрамблинга только после перемешки всех кубов или если Посол дал команду покинуть зону скрамблинга.

Раннинг

 

Главными задачами раннера являются приносить замешанные кубы и приглашать атлетов за их столы для сборок

9.10. Организаторы предоставляют информацию о том, кто в какой группе является раннером. После объявления о начале раунда раннеры должны явиться в зону скрамблинга.

9.11. Когданачалсяраундивсекубикиспортсменаперемешаны, раннернаходитнаходящегосяв зоне ожидания спортсмена и направляет его к назначенному столу для сборки.

9.12. Раннер возвращает карточки с результатами и коробки назад в зону скрамблинга.

Разное:

 

RedBull оставляет за собой право по собственному усмотрению изменять и обновлять Правила турниров Чемпионата мира RedBullRubik'sCubeв любое время, если это необходимо, без предварительного уведомления, для повышения профессионализма, качества и справедливости. Участники соглашаются с этими официальными Правилами турниров Чемпионата мира RedBullRubik'sCube, а также решениями RedBull и ПослаRedBull, которые являются окончательными и обязательными во всех аспектах. RedBull оставляет за собой право приостановить, отменить или перенести местные и национальные отборы и Мировой финал, а также назначить дополнительное число спортсменов для участия в Мировом финале. Призы объявляются на сайте турнира: www.redbullmindgamers.com. В местных и национальных квалификациях организация может принять решение о добавлении дополнительных призов.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!