Статья 6. Процедура проведения турнира



 

6.1. Программное обеспечение фиксирует результаты участников как в каждой квалификационной группе, так и в режиме матчей на выбывание.

6.2. Все раунды квалификации делятся на три или более групп командой организаторов.

6.3. Посол / Организатор / модератор анонсирует квалификационную группу или матч на выбывание до его начала. После объявления участники должны сдать свои кубики в зону скрамблинга и немедленно переместиться в зону ожидания.

6.4. После вызова, участник садится за установленный стол и предоставляет судье-скрамблеру куб для перемешки. Участнику запрещено подглядывать за процессом перемешки. Штраф – дисквалификация попытки или участия в турнире по решению Посла.

6.5. В зоне сборки участнику запрещено пользоваться любыми предметами кроме тех, что предоставлены организаторами.На столе для сборки не должно быть никаких лишних предметов.

6.5.1.Исключение: разрешено использовать экшн-камеры (например, GoProHero 6 или аналогичные) для записи сборок, при условии, что спортсмен или его оппонент не видят экран камеры во время попытки. Использование вычислительных мощностей мобильных телефонов на поверхности стола для сборки запрещено.

6.6. Судья начинает процедуру сборки. См. 6.11 – 6.20.

6.7. Судья записывает времяилиFAIL для участника или участников. Для режима матчей на выбывание судья также обозначает победителя.

6.8. После того, как результат записан, процедура начинается снова, согласно
п. 6.6. Это повторяется до тех пор, пока не закончены все попытки в квалификации или не выявлен победитель в режиме матчей на выбывание.

6.9. В случае, если матч между участниками заканчивается вничью, победителем становится спортсмен с лучшим временем из всех показанных в ходе матча. Если оба лучших времени являются одинаковыми, победитель выбирается по следующему времени.

6.10. После того, как квалификационные попытки или матч закончились, спортсмен должен немедленно покинуть зону соревнований.

Процедура сборки

 

6.11. В течение 10 секунд после прибытия к столу для сборки спортсмен должен сказать судье, что он готов

6.12. Вматчахна выбываниеспортсменыначинаютпопыткиодновременно. В квалификационном раунде спортсмен начинает попытку индивидуально. Пауза более 0,5 секунд влечёт за собой FAIL.

6.13. В дисциплине «Спидкубинг» судья открывает куб и начинает инспекцию в 8 секунд. В течение 8 секунд спортсмен может осмотреть куб согласно следующим условиям:

6.13.1. Спортсменможеттрогатькуб

6.13.2. Если спортсмен делает ходы, то это — FAIL.

6.13.3. После 8 секунд инспекции для спортсмена звучит звуковой сигнал. Он означает, что спортсмен должен немедленно начать сборку. Если сборка не начата в течение последующих 2 секунд – FAIL.

6.14. Для дисциплин «Одной рукой» и «Рескрамблинг» судья открывает куб и говорит «СТАРТ». Участниксразужезапускаеттаймер.

6.15. Запуск таймера: спортсмен помещает руки на таймер горизонтально. Попытка начинается после того, как участник уберёт хотя бы одну руку.

6.16. Если таймер не запустился или запустился слишком рано (по любой причине), попытка засчитывается как FAIL

6.17. После начала сборки спортсмен решает куб в соответствии с правилами дисциплины.

6.18. Любые повреждения головоломок во время попытки засчитывается какFAIL. Например: вылет детали, проворот («флип») уголка на своём месте

6.19. Любые инциденты, связанные с таймером должны быть разобраны Послом.Если неисправность повтораяется, попытка заменяется, иначе результат засчитывается какFAIL.

6.20. После того, как куб был решён, спортсмен кладёт / бросаеткуб на мат таймера / стол и останавливает таймер нажатием на таймер. Спортсмен может использовать любую часть тела, чтобы остановить таймер. Судьясобираетсобранноесостояниесогласностатье 7 «Собранноесостояние».

6.20.1. Если спортсмен трогает куб во время или после остановки таймера, а такжеперед тем, как судья удостоверится в успешности сборки и скажет «ОК», результат — FAIL.

6.21. Если куб не собран, попытка засчитывается, какFAIL (см. статью 7 «Собранное состояние»).

6.22. Спортсменам запрещено говорить о скрамблах (перемешанных состояниях кубика) до того, как все спортсмены группы не закончат все попытки группы. Штраф: Вплоть до дисквалификации всех попыток раунда на усмотрение Посла.

Статья 7. Собранноесостояние

 

7.1. Куб признаётся собранным / несобранным по следующим правилам:

7.1.1. Цель дисциплины достигнута.

7.1.2. Все части находятся на своих местах. В случае, если любая деталь не находится на своём месте, или вылетела во время попытки, результат засчитывается как FAIL. Например: наклейки, центральные крышки, детали, части деталей, внутренние части куба.

7.1.3. Не нужны дополнительные ходы, чтобы привести куб в необходимое состояние. Допустимо, чтобы у куба был недоворот не более, чем на 45°. Кубы с недоворотом более чем  45° засчитываются какFAIL. Любые недовороты близкие к 45° должны быть осмотрены Послом.

Статья 8. Кубы

 

8.1. Все спортсмены могут использовать стандартные кубы Rubik’s предоставляемые организаторами. При желании они могут использовать свои собственные модифицированные кубики.

8.1.1. Спортсмены могут взять необходимое им количество кубиков на стойке регистрации. Кубикидолжныбытьвозвращеныдоконцатурнира.

8.2. Кубики могут быть улучшены или модифицированы до тех пор, пока конструкция сравнима с оригинальными стандартами Rubik’sSpeedcubes.

8.2.1. Разрешены кубики сокрашенными частями,наклейками или из цветного пластика. Цветовые схемы могут отличаться от стандартовRubik’sSpeedcubes, но каждая сторона должна иметь свой уникальный различимый цвет.

8.2.2. Все стороны должны быть равного размера. Допустимы размеры от 50.0 мм до 58.0 мм.

8.3. Участник может предоставить свой кубик, сооттветствующий стандартам Правил, или использовать кубик, предоставляемый организаторами. Выбор может быть сделан непосредственно за столом участия, при этом участник должен оповестить об этом судью.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 315; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!