Прокачиваются склонности точно так же, как обычные навыки и в процессе прокачки ничем от навыков не отличаются. 



Прокачка персонажа

Подробнее о навыках см. "Книгу навыков"

Выбор имени

Перед началом игры вы должны придумать или выбрать (см. Алфавит имен)имя своему персонажу, причем оно должно соответствовать его народу. Приветствуется также создание образа персонажа и его истории - кем он был раньше, чем занимался, какие у него цели и устремления. Если вы затрудняетесь с созданием образа вашего героя, или же хотите создать персонажа с оригинальной историей и происхождением, то обратитесь за помощью к мастеру.

 

Отыгрыш и характер.

Отыгрыш (см. Создание персонажа) - элемент игры, заключающийся в определенном соответствии вашей игры характеру вашего персонажа. Характер будет влиять на то, как персонаж будет вести себя в той или иной ситуации. Примерами характеров являются: открытость, подозрительность, честность, азартность и т.д.

У персонажа может быть только 1 характер (см. Характеры), определяющийся в процессе его создания случайным образом.

Характер проявляется в различных игровых ситуациях. Например: ваш характер - азартность. Это означает, что, зайдя в трактир, вы попытаетесь тут же найти не свободный стол, а тот стол, где играют в кости.

(Написано в док. Характеры)

Опыт

Опыт - это то, чего у меня нет...

Охламонтус

Опыт - это отражение вашей деятельности в игре. Он выражается в набранных очках - очках опыта. Заработать опыт можно, выполняя различные задания мастера, уничтожая противников, выполняя определенную работу. Набрав необходимое количество опыта (см. табл. №?), вы сможете повысить свой уровень (см. "Уровень"). Существуют также ситуации, когда игрок может потерять опыт. Ниже приведено подробное описание различных ситуаций.

Как получить и заработать очки опыта:

1) Выполнение игровых заданий. Самый надежный и выгодный способ получения опыта. В зависимости от сложности задания и времени его выполнения вы, как правило, получаете не только опыт, но и неплохую материальную награду.

2) За уничтожение противников. Количество полученных очков опыта зависит от уровня поверженного врага (количество получаемого опыта за юнитов указаны в карточках), опыт получает только убивший.

 

3) За отыгрыш роли персонажа. Количество очков опыта, которые мастер обязан начислить игроку после игровой сессии, зависит от соответствия действий персонажа его характеру. Мастер определяет, на сколько хорошо вы вжились в роль своего героя в соответствии с таблицей №??

4) За успешное выполнение операций, связанных с профессиональными навыками.

5)Различные игровые ситуации, не относящиеся к вышеперечисленному, либо взаимодействие с игровыми персонажами и объектами . Примерами таких объектов являются - статуя Вербиуса, древо познания, камень опыта и др.

Как с легкостью потерять очки опыта

1) Провал игрового задания. Мастер имеет право отнять до 50% от того количества очков опыта, которое персонаж получил бы за выполнение этого задания. При этом игрок не может потерять уже достигнутый уровень, отнимаются только набранные на текущем уровне очки опыта.

2) В определенных игровых обстоятельствах и ситуациях. К примеру, игрок выполняет задание демонолога в обмен на легендарное оружие, но взамен он теряет, скажем, 20 очков опыта.

3) В случае гибели персонажа. Если вы оживите вашего героя, то он потеряет 10 очков опыта на текущем уровне, при этом также снижаются все его параметры и навыки на 1. За каждую следующую смерть количество теряемых очков опыта увеличивается на 10, при этом параметры и навыки по-прежнему снижаются на 1.

4) За нарушение правил игры и "неспортивное" поведение.

Мастер имеет право снять опыт, в случае, если:

- игрок своими действиями отвлекает других игроков, мешает им играть;

- игрок устраивает споры по поводу правил и действий мастера во время игры. Все возникающие вопросы должны решаться с помощью текущих правил. Все возмущения и недовольство мастером - после игровой сессии.

- игрок намеренно нарушает правила.

№??

Ранг Низкий   Средний Высокий
Новичок 1-2 2-3 3-7
Ученик 1-3 2-4 4-9
Искатель приключений 3-4 4-6 7-12
Опытный      
Ветеран      
Герой      
Легенда      

 

Уровень

Уровень персонажа зависит от количества набранного им опыта. При переходе на следующий уровень вы получаете 3 очка уровня:

· 1 очко для повышения любого из основных параметров (очко параметров);

· 1 очко для повышения любого из ваших навыков или вашей способности (очко умений);

· 1 очко для повышения любой вашей устойчивости (очко устойчивостей).

При этом, повысив определенную устойчивость при переходе на какой-либо уровень, вы не можете повысить ту же самую устойчивость при переходе на следующий. Таким образом, подняв "Устойчивость к огню", перейдя на пятый уровень, вы сможете вновь поднять ее лишь на седьмом.

Чтобы поднять параметр "Меткость" на 1, необходимо вложить в него 2 очка параметров.

Таблица №?.

Границы переходов уровней

Ранг Уровень Сколько необходимо заработать опыта

Новичок

1 5
2 10

Ученик

3 15
4 20
5 25

Искатель приключений

6 30
7 35
8 40
9 45

Опытный

10 50
11 60
12 70
13 80
14 90
15 100

Ветеран

16 115
17 130
18 145
19 160
20 175

Герой

21 200
22 225
23 250
24 275
25 300

Легенда

26 325
27 350
28 375
29 400
30 450
31 500
32 550
33 600
34 650
35 700

На Бога плагиата нету!


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 363; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!