Второе состязание - на копьях



Тестирование правил для ролевой игры по «фентезёво-рыцарскому турниру».

Что это такое.

Тестирование моделек, по которым можно было бы провести рыцарский турнир на ролевой игре в жанре фэнтези.

В виде непосредственно небольшого турнира, но без сюжета.

Не в преддверии конкретной игры, а просто теоретическое модельное изыскание.

Модельки очень примитивные, зато доступны практически любому, даже неподготовленному человеку.

Боёвка между рыцарями моделируется попаданием игровым оружием по мишенькам, и происходит на шагу. Зато кони моделируются конями.

Это не настоящее соревнование! Мы просто тестируем модельки. В турнире, тем не менее, можно победить. Составляющие успеха: ловкость, удача и, в некоторых случаях, нечестная игра (использование магии, см. дальше).

Применительно к теоретической игре, турнир – не самоцель, а только часть игрового сюжета.

 

Кто нужен.

1. Участники турнира – рыцари и дамы.

Люди, не умеющие ездить верхом, не являющиеся уверенными всадниками, или всадники, не умеющие на лошади работать с оружием. Или просто те, кому это будет интересно.

2. Пара оруженосцев, умеющих обращаться с лошадьми в руках – посадить человека, снять, провести в поводу и т.п. Очень ответственная работа. Будет актуально при наличии достаточного количества участников.

 

Роли и антураж на тестировании.

Предполагается антуражное тестирование.

Нужны:

  1. Прикид.

Что-нибудь типа средневековья. Можно - весьма условно, можно – только элемент прикида – рубаха, котта.

Никаких доспехов.

Не рекомендуется одежда с длинными, развевающимися элементами.

  1. Имя.

Сэр такой-то, или леди такая-то. Лучше – не именные персонажи. Кроссполу – нет, в нём нет необходимости при гендерной нейтральности ролей.

  1. Герб – любой. При желании самостоятельно придумать герб, можно прислать нам картинку, мы распечатаем. Можно не заморачиваться, а на месте выбрать себе герб из запасных, распечатанных нами картинок.

Оружие не нужно, оно предоставляется.

 

Магия.

Персонажи знают, что магия есть, и в нашем условном Королевстве она запрещена, ибо зло.

На турнире магия может моделироваться усилением или ослаблением одного из противников (повышение или понижение уровня сложности моделек). Действия, производимые с модельками герольдами турнира (мастерами), не производятся в мире игры, их заметить невозможно. Однако, можно заметить, что в ходе поединка «этот рыцарь поразительно легко уклонился от удара», или «нанёс удивительно меткий удар».

Турнир происходит «на тупом оружии», и рыцари в ходе его не получают ранений. Если же «тупое оружие» внезапно «нанесло ранение», или один из рыцарей «был неудачно выбит из седла», то можно заподозрить, что что-то тут не так.

 

 

Как всё происходит.

(Для понимания, заучивать не надо, герольды всё объяснят и продемонстрируют на месте).

 

  1. Поездка в лес за веночками.

Любая дама во время турнира может даровать любому рыцарю-участнику турнира свой венок. Она должна заявить об этом своём желании герольду (мастеру), и может сделать это в любой момент турнира. Герольд объявит о том, что дама дарует рыцарю венок, в первый же удобный для этого момент.

Герольд вешает венок на стойку. Рыцарь должен за одну попытку снять венок копьём. Если ему это удалось, он получает 1 дополнительное очко на свой турнирный счёт. Если не удалось, то не получает, и венок к даме не возвращается.

Равным образом, любой рыцарь может даровать любой даме-участнице турнира венок, чтобы она попыталась получить 1 дополнительное очко.

Нельзя:

- взять себе свой венок,

- даме получить венок от дамы,

- рыцарю – от рыцаря.

Один человек может даровать кому-то только один венок, получить же венков от других может несколько.

Герольды, по своей прихоти, могут даровать венок кому угодно.

 

Перед началом турнира все совершают по очереди (по двое, т.к. лошадей мы не арендуем) небольшую поездку по лесу, в поисках своего венка. Можно снять с ветки один, любой понравившийся, венок, чтобы во время турнира даровать его кому-либо.

 

Первое состязание - на мечах.

Рыцари едут шагом навстречу друг другу по двум дорожкам и сбивают мечом со стоек мишеньки, символизирующие попадание «по ногам», «по корпусу» и «по шлему».

Каждый рыцарь едет «по чужой» дорожке - там, где мишеньки представляют доспех его противника.

Дальше рыцари меняются дорожками. Каждый рыцарь оказывается на дорожке, представляющей его доспехи, и видит, какие поражения нанёс ему его противник (сбил мишеньки). Рыцарь может «заблокировать» нанесённые попадания. Он едет по дорожке (останавливаться нельзя) и пытается поставить сбитые мишеньки на место. Поставил - заблокировал.

 

Если по результатам сходки ничья, то рыцари едут вторую сходку, и так далее.

Если один выиграл, то на место побеждённого выезжает новый рыцарь, по турнирной таблице «каждый против каждого».

По результатам поединка можно набрать 1 - 3 очка (очки попаданий рыцаря - минус очки попаданий по нему).

 

Падение мишеньки на землю (когда её уже нельзя поставить на место) означает, что доспех разрублен/промят, и рыцарь получил ранение, которое помешает ему дальше участвовать в турнире, если не будет вылечено. В рамках тестирования, рыцарю будет засчитано техническое поражение в следующем бою, после чего он "придёт в себя" и сможет продолжить участие в турнире.

 

Техника Безопасности в данном соревновании:

1. Запрещается наносить удар по мишеньке в сторону на себя, можно только от себя (покажем, как).

2. Запрещается бить по мишеньке вперёд, когда с ней только поравнялась голова лошади.

Бить можно, только когда вы сами поравнялись с мишенькой, или назад, когда вы чуть проехали её.

3. В момент удара, по возможности, рекомендуется стоять в стременах.

 

 

Второе состязание - на копьях.

Рыцари едут навстречу друг другу шагом по двум дорожкам и сбивают копьями со стоек щиты друг друга.

По результатам поединка можно заработать 1-3 очка. 3 - если с первого захода один рыцарь сбил щит другого, а его собственный щит оказался не сбит. 2 - если после первой обоюдки один рыцарь сбил щит другого. 1 - после двух и более обоюдок.

 

Если при сбивании от турнирного щита отлетел прикреплённый к нему личный гербовый щит рыцаря,  это означает, что рыцарь выбит из седла и получил ранение, которое помешает ему дальше участвовать в турнире, если не будет вылечено. В рамках тестирования, рыцарю будет засчитано техническое поражение в этом и в следующем бою, после чего он "придёт в себя" и сможет продолжить участие в турнире.

 

Техника Безопасности в данном соревновании:

1. Внимательно следите за обоими концами копья. Передний не должен задевать голову лошади, а задний не должен попадать по лошадиному крупу.

2. Запрещается наносить по щиту более одного удара. Если щит не сбит с первого удара, следует проехать дальше. Повторный удар по нему не будет засчитан.

 

Определение победителя.

Если по результатам турнира нет абсолютного победителя, набравшего больше всего очков, возможны повторные бои между участниками - на мечах или копьях, по договорённости.

 

Общая техника безопасности.

1. Не подходите к лошади сзади.

Не оказывайтесь сзади лошади. Помните об этом. Предупредите других, если заметите, что они находятся слишком близко к стоящей к ним задом лошади.

2. Не допускайте, чтобы лошадь вас укусила – не стойте рядом с её головой в пределах досягаемости зубов, либо держите её за повод, так, чтобы она не могла укусить вас.
3. Не пугайте лошадь резкими движениями. Особенно, если вы пеший, а перед вами – всадник.
4. Не бегайте рядом с лошадьми. Тем более, не бегите к ним. Лошади решат, что пора спасаться, и тоже попробуют убежать.

5. Взаимодействуйте с лошадью от имени вашего персонажа, который наверняка уверенный всадник. Будьте тоже уверены и спокойны.

6. Не просовывайте ногу глубоко в стремя и не допускайте, чтобы нога в нём застревала. Пятка должна быть опущена вниз, носок поднят вверх, стремя – находиться в основании пальцев. Помните об этом, это важно.

 


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 366; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!