Осязаемость, как пласт сознания



Планетная цивилизация моноязычна, цела, коалиционна, без оружия, религии, политики, собственности и кастовости. Предисловие. В своём произведении «Родовая книга» Владимир Николаевич Мегре сообщил об идее написания книги“живыми буквами”. То есть высаживанием по порядку деревьев разных видов, где Буквой значится первая буква видового названия этих деревьев. К примеру: слово «сова» таким образом можно написать поочерёдной посадкой в ряд таких деревьев как Сосна, Осина, Ветла и Аралия. В книге приводится случай, когда это прочтение ведётсяиз одной точки такого сада. Сама эта идея природного написания по сути вечных слов (применяя способности деревьев жить и держать занятое место больше шестидесяти лет) мне очень понравилась. И попробовав представить житейское применение её у себя в родовом поместье, я наткнулся на объективный вопрос о языковой наполненности. Мне стало понятным, что ни один известный язык устной речи из существующих не может быть применён таким способом. С того момента всё и началось. Мало того, что необходимым стало назвать все пригодные для моего решения виды деревьев самому хоть на каком-нибудь языке. Так ещё и обнаружилась потребность определить, какой на самом деле существует человеческий устный язык, которым обладает каждый, кто способен называть себя человеком, разумным, прямоходящим и так далее...   Введение. Исконно русскийязык – Великий Дар последней цивилизации человечества. Как механизм культуры, он поспособствовал тому, что человечество очередной раз смогло познать, как жить нельзя. Но с сохранением своей целостности. Пришло время: пора возыметь свой взбалансированный язык. Язык только здорового образа жизни.     Я, Белоконь Алексей Александрович (по родителям), имею честь представить итог моего четырёхлетнего труда.   Представление о даре речи завершено по трём принципам: 1. Принцип отличности образа-звука. 2. Принцип поступательности словопроизношения. 3. Принцип сочетания звукообразовательных факторов, механистического (а) и анатомического (б).   1. – Поиск абстрактногосмысла каждого элементарного звука речи человека я провёл пониманием природной организованности, когда постоянно всё имеет свои отличия. Поэтому я считаю, что каждый физиологически возможный простой звук человеческой речи – это особый Дар, которомув ряду с остальными чуждо «соперничество» за лексическую ячейку.  2.– Сам звук есть абстрактный образ. Смысл слова из звуковстроится способом порождения прежним образом – последующего и так далее.* *{Второе базовое правило} 3.– Элементарные смыслы Мироздания для речи я искал, во-первых, усутиматериалов-формприродного звучанияи, во-вторых, уобраза, именно, ротогорлоносовой части человеческого тела. Смысловые данные от найденных двух факторов я сочетал и делал логический вывод об абстрактном образе каждогоэлементарного звука речи. (а): На заднем форзаце этой книги изображена сводная черновая таблица, которую можно проверить самостоятельно. Очень важен для учтения способ построения таблицы «Квадрат основных взаимодействий тел», который навеян простой логикой:  дерево, камень, пружина, подушка – лишь условные названия парных сочетаний качеств: жёсткость + мягкость, жёсткость + твёрдость, ластичность + твёрдость и ластичность + мягкость, соответственно. Так вот, звукообразующую роль играет ещё и состояние тела, стоячее оно или висячее. Но важность в другом! Вы посмотрите:  - «Пружина» и «камень» в состоянии удара рождают одинаковые «звуки речи» (Д и Т), поэтому они совмещены и стоят в середине квадрата. А ещё смотрите: соотношения глухих и звонких звуков в «стоянии» и в «висении». Назову их: К , Ж ,З , Д , Д , Х ,Ф П , Г , Ш , звонкая-Х , Т , Т , С , В , Б . Видите, как они соединяются осью таблицы? Все – по вертикали, кроме звонкой-Х, Х, З и С. В общем – многое видно!.. (б): Звук – это продольное механическое волнение воздуха. Анатомией человека форма звуковой волны составляется из набора характерных видов звучности, создаваемых рядом источников. Это горловая звучность со своим диапазоном (определяет звонкость звука), языковая звучность (определяет мягкость звука), силовая звучность со своим диапазоном (- степень прижатия),русловая (- носовость-ротовость), контурнаясо своим диапазоном (- степень открытости), номерная (- кромку ротового аппарата) и носоглоточная звучность со своим диапазоном, определяющая горловое произношение. В человеческойзвукоречи в зависимости отрусла выдоха звуки бывают «носовые» и «ротовые»; в зависимости от наличия языковой звучности звуки бывают «мягкими» и «твёрдыми» (подобно терминам русского языка); В свою очередь, в зависимости от сопряжённого участия эластичных частей ротового аппарата,ротовые звуки бывают гласными и согласными (похоже на термины русского языка). Гласные по своей общей природе имеют степень открытости как основное отличие. Мною замечено шесть степеней открытости: 1-я - У, 2-я у среднего гласного, 3-я - О, 4-я - А, 5-я - Э, 6-я - Ы. Согласные по степени прижатия сопрягаемых кромокбывают: 1 – слабо прижатыми или свистящими 2 – средне прижатыми или трельными 3 – сильно прижатыми или часто импульсными  по наличию горловой звучности: 1 – звонкими(подобно терминам русского языка) 2 – сопными (то есть сиплыми или же глухими, как в терминах русского языка)   Форма звукообразования речи строится на основе четырёх выделяющихся кромок ротового аппарата: одной статичной («глотка - язык»), одной динамичной («язык – нёбо») и двух полудинамичных («язык - зубы - нижняя челюсть» и «губы - нижняя челюсть»). Как утверждал ранее, в звучании гласных звуков отсутствует сопряжение эластичных форм ротового аппарата, а в звучании согласных сопрягается язык с одной из окружающих его трёх кромок, или губы между собой (внешняя кромка).   И так: из твёрдых-носовые согласные (также образуются «глоточно-язычной», «языко-зубо-челюстной» и «губо-челюстной» кромками) – “н-носовое”, “н” и ”м” соответственно; - ротовые согласные Импульсные – “г”, “к”, “д”, “т”, “б”, “п”; Свистящие (долгие) – «х-звонкая», «х», «з», «с», «в», «ф» и «ж», «ш»; ! динамичнаякромка, производящая звуки «й-зв.» и «й-гл.», «ж» и «ш», носового и импульсного звука не даёт! Сравнительно говоря, на месте импульсного звука имеется звук «л» - звонкий и - глухой, тоже долгие! В таблице бытового звучания «л» производится качением, а не ударом (в отличие от всех импульсных звуков)!; измягких -на ряду со всеми парами твёрдым гласным и согласным звукам имеют место ещё два мягких звука: Й-глухое и Й-звонкое, как формы особого смягчения «Ш» и «Ж» соответственно.!!!!!!  Примерами трельного звука являются звук Р по о тношению к звуку Л, французское R по отношению к звуку русское Г. Импульсный звук абстрактно символизирует точку, свистящий звук – сплошную линию, а трельный звук – ряд точек; звуки «Л» - не свистящие и не трельные, абстрактно символизируют замкнутую линию. А звуки «Р» - ряд замкнутых линий.   Ряд элементарных образов. ..и возможные смысловые сочетания. В этомразделе заголовочком представлено произношение звука, в продолжение название и картинка его образа и далее в столбик отрицательное его значение и противопоставление.   ТВЁРДОЕ Н НОСОВОЕ я, первое лицо +ты, второе лицо +третье лицо МЯГКОЕ Н НОСОВОЕ вихрь, как постоянство радиуса с изменением угла +струя, как изменение радиуса и угла +ореол, как постоянство угла с изменением радиуса ТВЁРДОЕ Н внешность +прослойка +изнанка, внутренняя сторона корпуса МЯГКОЕ Н лицо, как показательная часть внешности +голова; часть тела, на которой базируется его лицо +база; остальная часть тела, помимо головы ТВЁРДОЕ М вселенная, как весь внешний мир +место, как ограниченная часть внешнего мира +точка МЯГКОЕ М среда, как ближайшая сфера, окружение +планета, как основной, базирующий на себе образ, который имеет чрезмерную плоть относительно плоти дополнительного, базируемого образа +простор; остальная часть всего внешнего мира, помимо среды ТВЁРДОЕ Р вера, веление, идейник +производство +магазин, как сборник готовых предметов МЯГКОЕ Р соображалка, интеллект, разум +состояние +память, ум ТВЁРДОЕ ГЛУХОЕ Р внимание +разрушение +отходник МЯГКОЕ ГЛУХОЕ Р интерес +равнодушие +ответственность ТВЁРДОЕ Л воля, как поданный образ; идея +материализование +предмет МЯГКОЕ Л образ как таковой +безобразие +антиобраз ТВЁРДОЕ ГЛУХОЕ Л чувство, как воспринятый образ +дематериализование +след МЯГКОЕ ГЛУХОЕ Л запрос +обходимость +ответ И, КАК МЯГКОЕ Ы {12}передвижение +торможение +статичность; отсутствие передвижения МЯГКОЕ Э {11}принятие +понятие +строгость МЯГКОЕ А {10}антоним +рассеянность +отсутствие МЯГКОЕ О {9}умножение +безплодность +сокращение МЯГКИЙ ГЛАСНЫЙ, ВЫРАЖАЕМЫЙ РАССЛАБЛЕННОЙ ГУБНОЙ КРОМКОЙ (мягкое среднее гласное) {8}примыкание +отношение +раздел; отделённость МЯГКОЕ У {7}эластичность, способность помнить образ +гибкость, способность припоминать образ +хрупкость, способность забывать образ Ы, КАК ТВЁРДОЕ И {6}тепло +холод +стужа ТВЁРДОЕ Э {5}открытость +прикрытость +закрытость ТВЁРДОЕ А {4}отрицание +осуществление +утверждение ТВЁРДОЕ О {3}полнота +частичная наполненность +пустота; полное отсутствие ТВЁРДЫЙ ГЛАСНЫЙ, ВЫРАЖАЕМЫЙ РАССЛАБЛЕННОЙ ГУБНОЙ КРОМКОЙ (твёрдое среднее гласное){Ы+У} {2}приближение +расстояние +отдаление ТВЁРДОЕ У {1}привязка +провод; степень свабоды; условие движения в одном направлении +отвязка; независимость ТВЁРДОЕ К первичность, как отдел особенностей сути +тор +окружность МЯГКОЕ К кристалл, как агрегатное состояние +жижа, как агрегатное состояние +газ, как агрегатное состояние ТВЁРДОЕ Г содержимое +сектор +спираль МЯГКОЕ Г грубость, способность давать образ +лояльность, способность подавать образ +нежность; способность пускать образ ТВЁРДОЕ К ТРЕЛЬНОЕ группа, более двух +пара; общность из двух +самость; единственность МЯГКОЕ К ТРЕЛЬНОЕ лад +хаос +сбой ТВЁРДОЕ Г ТРЕЛЬНОЕ чрезмерность +мера +недостаток МЯГКОЕ Г ТРЕЛЬНОЕ перемешанность +слитность +чёткость; разграниченность ТВЁРДОЕ Ш полость +цилиндр +ось Щ, КАК МЯГКОЕ Ш напряжённость +тонус; базовая, незначительная напряжённость +расслабленность; отсутствие напряжённости ГЛУХОЕ Й кокон +созревание; спение +куколка; структурирующееся существо ТВЁРДОЕ Ж вторичность, как отдел проявления сути +параллельность +скругление, как вид изгиба МЯГКОЕ Ж прошлое +настоящее +будущее ЗВОНКОЕ Й молоко, полноценный комплексный корм +питание, как действо +малыш; потребитель «комплексного корма» ТВЁРДОЕ Т корпус, как заключающая часть сути +сфера +центр МЯГКОЕ Т целость +дыра; рвань, как отсутствие целостности; прореха +кусок; дробь; отдел;часть; доля ТВЁРДОЕ Д существо +симметрия +излом, как вид изгиба МЯГКОЕ Д здравость +утомлённость +болезнь ТВЁРДОЕ Т ТРЕЛЬНОЕ безконечность +количество +единица МЯГКОЕ Т ТРЕЛЬНОЕ вязкость, способность брать образ +липкость, способность прибиратьобраз +рыхлость, способность строжить образ ТВЁРДОЕ Д ТРЕЛЬНОЕ многосоставность +двоякость; состояние из двух частей +монолитность МЯГКОЕ Д ТРЕЛЬНОЕ сжатость +расправленность, уравновешенноесостояние внутренних размеров +растянутость ТВЁРДОЕ Х выход +конус +край МЯГКОЕ Х активность +задействованность +пассивность ТВЁРДОЕ ЗВОНКОЕ Х продукт +начало +«правовинт»?; движение вперёд с кручением по часовой стрелке? МЯГКОЕ ЗВОНКОЕ Х вертикаль +наклон +горизонталь ТВЁРДОЕ С вход +гиперболоид +бок МЯГКОЕ С брание +пускание +давание ТВЁРДОЕ З пайок +продолжение +«левовинт»?; движение вперёд с кручением против часовой стрелки? МЯГКОЕ З острота (<90°), менее четверти полного оборота +правильный угол (90°), четверть полного оборота +тупота (˃90°), более четверти полного оборота ТВЁРДОЕ П выпуклость (<180°), менее половины полного оборота +плоскостность (180°), половина полного оборота +вогнутость, вопуклость (>180°), более половины полного оборота МЯГКОЕ П преобладание +равность +меньшинство, как соотношение ТВЁРДОЕ Б вис, как способность передвижения во всех направлениях +опёртость; ограниченность движения в одном направлении +укоренённость; ограниченность движения во всех направлениях МЯГКОЕ Б животность, совокупность способности самопередвижения и бездарности самопитания +грибность, совокупность бездарности самопередвижения и бездарности самопитания +растительность, совокупность способности самопитания и бездарности самопередвижения ТВЁРДОЕ П ТРЕЛЬНОЕ затухание +волнение +всплеск МЯГКОЕ П ТРЕЛЬНОЕ замкнутость +изогнутость; разомкнутая криволинейность +ровность ТВЁРДОЕ Б ТРЕЛЬНОЕ видимость, как пласт сознания +слышимость, как пласт сознания +вестибюлярность, как пласт сознания МЯГКОЕ Б ТРЕЛЬНОЕ

осязаемость, как пласт сознания

+вкусовость, как пласт сознания

+ароматичность, как пласт сознания

ТВЁРДОЕ Ф

линия, когда два габарита много меньше другого

+массив, когда три габарита соразмерны

+пласт, когда два габарита много больше другого

МЯГКОЕ Ф

мягкость, способность приниматьобраз

+поддатливость, способность понимать образ

+твёрдость, способность держать образ


 

ТВЁРДОЕ В

высота, как прямолинейный размер от верха до низа

+длина, как прямолинейный размер от переда до зада

+ширина, как прямолинейный размер от лева до права


 

МЯГКОЕ В

мужской род

+неопределённый род

+женский род


 

Группа базовых правил этого языка:


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 119;