Строительство, ремонт и улучшения

Правила по кораблям

Каждый игровой корабль должен иметь флаг своей страны и флаг своего ранга, исключение мастерские и игротехнические корабли в ряде случаев.
Каждый игровой корабль должен иметь белый флаг.
Запрещается снимать или прятать флаг ранга корабля.
Любые игровые взаимодействия с кораблем под белым флагом запрещены.
Белый флаг является маркером, поднимать на мачте белый флаг вне правил игры запрещено. Если вы хотите использовать белый флаг внутри пространства игры, размахивайте им в руках или используйте древко.

В морских баталиях могут участвовать корабли любого ранга.

Корабль обязан иметь судовой журнал.
В судовом журнале необходимо записывать расширения, ремонт, потерю хитов в битве и личного состава, важные события в жизни корабля и его команды. Заполнением дневника заведует капитан корабля или вышестоящий по званию в его отсутствии или смерти.
Потеря или утрата судового журнала возбраняется."

Оглавление

Антураж: 2

Игровые флаги и их формы: 2

Ранги: 3

S Ранг - Мановар/супер линкор. 3

1 Ранг - военный галеон/линкор. 4

2 Ранг – фрегат/корвет. 4

3 Ранг - бриг. 4

4. БЕЗ ранга – шлюп, баркас. 5

«Мореплаватель». 5

Строительство, ремонт и улучшения. 6

Верфь 6

Таблица ремонта и улучшений. 6

Осада Форта. 7

“Добыча”. 7

Прочее: 8

1)Угон кораблей. 8

2)Когда корабль пришвартован. 8

3)«Дневного боевое взаимодействие». 8

4) В случае если мачта несет действующее парусное вооружение. 8

 

Антураж:

Чем более эстетически и качественно выполнен антураж корабля, тем более высок его игровой ранг, а следовательно и военная, а так же торговая мощь.
Наличие парусного (путь и бутафорского) вооружения, количество пушек (в том числе и бутафорских), носовых фигур, бортов и портов под орудия, фонарей, канатов и других узнаваемых элементов парусных кораблей 17-18 веков значительно влияют на получаемый ранг и игровые бонусы, а так же делаю игру более зрелищной и реалистичной.

Качественный антураж может даже прибавить кораблю максимальные хиты и грузоподъемность.

Игровые флаги и их формы:

1. Национальный флаг прямоугольной формы. Каждый корабль обязан иметь свой национальный флаг

2. Белый флаг прямоугольной формы. В случае сдачи корабля или во время абордажа, корабль обязан поднять белый прямоугольный флаг.

3. Белый флаг треугольной формы. В случае игрового уничтожения судна, корабль обязан спустить все флаги и поднять белый флаг треугольной формы.

4. Зеленый флаг прямоугольной формы. Корабль является мистическим, может иметь особенную хитовку или вообще оказаться миражом, ходит под прямоугольным зеленым флагом, тем самым оповещая о своем особом состоянии.

5. Зеленый флаг треугольной формы. Поднимается на корабле Дейви Джонса, когда тот уходит на ДНО (корабль невидим и неуязвим).

6. Корабль, не находящийся в игре (забирает/отвозит игроков/ чп и т.д) обязательно ходит под флагом Российской Федерации!

Подробнее читайте в документе “Сводные правила по флагам”

Ранги:

На ранг корабля в первую очередь влияет максимальное количество экипажа и его длина. Так же для ранговых кораблей очень важен качественный антураж.

Ранг название Хиты S Мачты Мин. Экипаж Высота борта длина груз
s Супер Линкор 16 10км/ч 2+ 10+ 1м+ 6м+ 20
1 Линкор 12  8км/ч 2+ 8+ 1м+ 5м+ 10-18
1 Галеон 10  8км/ч 2+ 8+ 1м+ 5м+ 17-24
2 Фрегат 9  8км/ч 2+ 5+ 80см+ 4м+ 10-18
2 Корвет 7  8км/ч 2+ 5+ 80см+ 4м+ 8-12
3 Бриг 4-6  весла 1 3+ 50см+ 2м+ 6-9
нет Шлюп 1  весла 0 1+ 0+ 2м+ 2-4

*высота борта меряется от уровня воды до самой низкой части борта (или фальшборта)

SРанг - Мановар/супер линкор
(любое плав средство по длине более 6 метров и вместимости экипажа не менее 10 человек. С двумя и более мачтами. Очень высокие требования по антуражу корабля! – Фиолетовый треугольный флаг.
Для управления требуется 1 человек со способностью
«Мореплаватель» ур. 3.

На команду выдается до 4 способностей «Мореплаватель» из них две 2 ур. остальные 1ур. (выдается четырем членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом, штурман, Квартирмейстер)

Хиты 16

Грузоподъемность 20

Разрешенная скорость до 10 км/ч.

1Ранг - военный галеон/линкор
(любое плав средство по длине более 5метров и вместимости экипажа не менее 8 человек. С двумя и более мачтами. Высокие требования по антуражу корабля! – Красный треугольный флаг.
Для управления требуется 1 человек со способностью
«Мореплаватель» ур. 2

На команду выдается до 3способности «Мореплаватель» из них одна3ур. остальные 2ур. (выдается трем членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом, штурман,)

Хиты 10 - Галеон, 12 - Линкор

Грузоподъемность 17-24 Галеон, 10-18Линкор

Разрешенная скорость до 8 км/ч.

 

2Ранг– фрегат/корвет
(любое плав средство при вместимости экипажа не менее 5 человек. С двумя и более мачтами. Средние требования по антуражу корабля! –Желтый треугольный флаг.
Для управления требуется 1 человек со способностью
«Мореплаватель» ур. 1

На команду выдается до 2способности «Мореплаватель» 1ур. (выдается двум членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом)

Хиты 7 - Корвет, 9– Фрегат

Грузоподъемность 8-12 Корвет,10-18 Фрегат

Разрешенная скорость до 8 км/ч.

Использование мотора только в исключительном случае, при согласовании проекта корабля с мастерами не менее чем за месяц до игры. В этом случае разрешенная скорость до 8 км/ч.

 

3 Ранг - бриг
(любое плав средство при вместимости экипажа не менее 3 человек. С одной мачтой. Минимальные требования по антуражу корабля! – Синий треугольный флаг.
Для управления требуется 1 человек со способностью
«Мореплаватель» ур. 1

На команду выдается до 1способности «Мореплаватель» 1ур. (выдается одному члену команды при чиповке. Как правило Капитану)

Хиты 4-6 (зависит от размера и уровня бутафории)

Грузоподъемность 6 – 9 (зависит от размера и уровня бутафории)

Запрещается использование моторов в игре (не запрещается пользоваться «по жизни»)

 

 

4. БЕЗ ранга – шлюп, баркас
НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПУШКИ, 1 хит, Грузоподъемность 2-4, для управления не требуется способность мореплавателя.

Шлюпка может перемещаться между островами, но пробыть на каждом острове не менее чем на часа для отдыха условных «гребцов» Смена реального экипажа не поможет шлюпки отплыть быстрее.

 

Увеличить грузоподъемность корабляможно купив соответствующее улучшение в верфи. Максимальное значение показано через дефис где первая цифра начальная грузоподъемность, а вторая максимально развитая каким бы то не было способом.

«Мореплаватель»
- специализация игрока, которая выдается при чиповке команды и корабля. Позволяет управлять кораблями 3 ранга и выше. Так же дает возможность угонять чужие корабли. Важно 1 игрок со специальностью «Мореплаватель» может угнать (или управлять) только 1 кораблем соответствующий уровню его навыка. Например команда корабля в составе с тремя мореплавателями ур1 может угнать два корабля 2 Ранг – фрегат/корвет и на одном (своем) плыть с этими кораблями.
«Мореплаватель» ур.1 – Позволяет управлять любым кораблем до 2 Ранга –включительно.
«Мореплаватель» ур.2 – Позволяет управлять любым кораблем до S Ранга включительно.
«Мореплаватель» ур.3 – Позволяет управлять любым кораблем (в том числе и S Ранга). Возможность плавать в сезон штормов (ночью). См правила по ночной навигации.
Получить навык «Мореплаватель» и повысить его уровень можно в морской академии (Портовое управление в каждой главной колонии нации). На острове Бермуды (Пираты) - проходят особое обучение, связанное с выполнением ряда практических задач.
Для получения ур1 – 1 час обучения.
Для получения ур2 – 2 час обучения.
Для получения ур3 – 3 час обучения.

 

Если экипажу не хватает одного уровня способности для управления кораблем, корабль не может покинуть акваторию порта (уйти от пристани далее дистанции досягаемости орудий форта). Данное условие позволяет использовать корабль при обороне колонии.

Строительство, ремонт и улучшения

Верфь– сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

 

После потопления, чип корабля уничтожается, для получения нового чипа, необходимо заложить новый корабль на верфи, оплатить его строительство и дождаться окончания времени, отведенного на работы.

После чего корабел выдает накладную, в обмен на которую региональный мастер предоставляет новый чип построенного корабля.

 

Новый корабль имеет базовые показатели, зависящие от ранга.

 

Таблица ремонта и улучшений

 

Тип корабля Ремонт в монетах и ресурсах Трюм за 1 едгрузопод-ти Хиты за + 1 хит. Пушки за 1 ед
Шлюп 6 1 Лен Нет улучшения Нет улучшения
Бриг 9 и 2 лес 1 Лен 1 Лес 2 лес 1 руда 3 руды 5 монет
Корвет 14 и3 лес и 1 лен 2 лен 1 Лес 2 руда 2 лес 3 руды 6 монет
Фрегат 16 и 3 лес и 2 лен 2 лен 1 лес 2 руда 3 лес 4 руды 6 монет
Галеон 25 и 4 лес и 2 лен 2 лес 2 лен 4 руда 3 лес 4 руды 7 монет
Линкор 25и 3 лес и 5лен 3 лен 1 лес 5 руда 3 лес 5 руды 8 монет
Супер Линкор 25 и 6 лес и 3 лен 3 лен 1 лес 5 руда 3 лес 6 руды 10 монет

 

Цена нового корабля составляет 2 стоимость ремонта и новый корабль имеет все параметры 1 уровня.

Улучшения предыдущего корабля не переходят, но вновь отстроенный.

 

На верфи 2 уровня острова и выше, своей нации или дружественной, корабль восстанавливается по цене ремонта. + корабль может сохранить 1 улучшение.

 

Верфи 3 уровня и при этом цена в ремонте в ресурсах снижается на 1 ресурс каждого типа, но не менее 1. + корабли могут сохранить до 2 улучшений.

 

Так починка Корвета будет стоить на мастерке 28 монет 6 леса и 2 льна, а в верфи 3 уровня дружественной или своей нации 14 монет 2 леса и 1 лен. При починке в своей верфи 3 уровня, вы так же можете сохранить до 2 улучшений своего корабля.

 

Осада Форта
(боевое столкновение между кораблем и фортом) возможно только кораблем второго ранга и выше или свободно формируемой эскадры, в которую входит хотя бы один корабль второго ранга и выше.

Подробнее читайте в правилах по боевому взаимодействию.

 

“Добыча”
В случаи затопления, капитан потонувшего корабля обязан снять с него чип корабля, аккуратно разорвать на пополам, положить оба фрагмента в пустую пластиковую пятилитровую канистру из-под воды, герметично закрыть крышку и выкинуть за борт.

Данный игровой предмет является “Добычей”, может быть поднят на борт любым кораблем. В дальнейшем продан региональному мастеру в любом порту (цены на ту или иную добычу колеблется с учетом национальной принадлежности потопленного корабля) или продан на мастерке. Так же данный предмет может быть использован как факт подтверждения уничтожения определенного корабля в заказах и квестах.

 

 

Прочее:

1)Угон кораблеймоделируется снятием чипа корабля, но не в коем случаи не является прецедентом управления чужим судном. Полученный чип можно прикрепить к любому другому подходящему по параметрам плавсредству. Плавстредство потерявшее чип корабля, выбывает из игры до получения нового чипа (закладке нового корабля на верфи или путем прикрепления чипа украденного корабля, подходящего по параметрам).

Процесс поигрового угона корабля заключается в необходимости повесить на разные элементы парусного вооружения 4 белые ленты (длиной не менее 20 см, шириной не менее 5 см), после чего произвести снятие чипа с корабля и покинуть его.

2)Когда корабль пришвартован в порту, защищенным действующем фортом, он не может быть уничтожен с воды. Поразить его можно только диверсией (поджогом) или выстрелом из форта (или берегового орудия). Если корабль пришвартован он так же не может вести огонь и ОБЯЗАН быть закрепленным к берегу с убраннымипарусами!

Если форт уничтожен (обстрелом или диверсией) то пришвартованные корабли становятся уязвимыми и могут быть затоплены потеряв все свои хиты.

3)«Дневного боевое взаимодействие»длится с 9.00 до 23.00
С окончанием времени «Дневного боевое взаимодействие», проводить морские баталии запрещено.

Морские баталии проводиться исключительно во время «Дневного боевое взаимодействие»

4)В случае если мачта несет действующее парусное вооружение, то вторая мачта может быть просто в виде флагштока (только для кораблей первого и второго ранга)

 

5) Правила по поджогам и угонам кораблей, осаде форта, захвату колоний и диверсиям, смотрите в правилах по боевым взаимодействиям!


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 121;