Основные модули серверной части программного средства



Класс Program

Данный класс содержит все необходимые данные для обработки и передачи данных для подключение к Androidустройству с ПК. Методы класса представлены в таблице класса:

Класссодержитполя:

· boolisFileTransfer – предназначено для хранения состояния начала отправки файла;

· intfileSize – предназначено для хранения размера файла при передачи;

· stringfilePath – предназначено для хранения имя передаваемого файла;

· intPORT– предназначено для хранения информации о порте;

· IPAddressipAddress – предназначено для хранения IPадреса локальной компьютера;

· SocketserverSocket - – предназначено для хранения объекта сокета;

МетодыклассапредставленывТаблице3.6

 

Таблица 3.6 – «Методы класса Program»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
SetupServer Ничего не передается Выполняет инициализацию сервера Ничего не возвращает
CloseAllSockets Ничего не передается Выполняет отключение от сокета Ничего не возвращает
AcceptCallback IAsyncResult AR Выполняет обработку нового подключения Ничего не возвращает
ReceiveCallback IAsyncResult AR Выполняет обработку принятия новых данных Ничего не возвращает
MoveCursor int x, int у Выполняет функцию для изменение позиции курсора Ничего не возвращает
LeftClick Ничего не передается Выполняет нажатие левой кнопки мыши Ничего не возвращает
RightClick Ничего не передается Выполняет нажатие правой кнопки мыши Ничего не возвращает
keyPress byte key Выполняет нажатие клавиши на клавиатуре Ничего не возвращает

 


Тестирование работы программного средства

В качестве контрольного примера работы программы рассмотрим выполнения управление курсором мыши и нажатием клавиш на клавиатуре

При запуске приложенияперед пользователем появится окно, представленное на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – «Стартовое окно приложения»

После подключения с Androidустройства экран будет выглядеть следующим образом(см. Рисунок 3.2)

Рисунок 3.2 – «Окно серверного приложения после подключения к Androidустройства»

После выполнения команд экран примет вид(см. Рисунок 3.3):

Рисунок 3.3 – «Окно серверного приложения после выполнения команд»

Экраны “Connect” и “Touchpad” клиентского приложения выглядят следующим образом(см. Рисунок 3.4)

Рисунок 3.4 – «Экраны работы клиентской части»

 

    Экраны “Keyboard” и “Navigation” клиентской части приложения выглядят следующим образом(см. Рисунки 3.5):

Рисунок 3.5 – «Экраны работы клиентской части»


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе было разработанои реализованопрограммное средство решающее задачу: удаленное управление ПК с помощью устройства на базе операционной системыAndroid(см. приложение Б).

В рамках данной работы были решены следующие задачи:

· разработан алгоритм подключения Android устройства к удаленному компьютеру;

· разработан алгоритм отправки команд с Android устройства на компьютер;

· разработан алгоритм обработке команд с Androidустройства.

Исходя из данных алгоритмов, было разработано программное средство на языке программирования C#, которое выполняет функции подключения к Androidустройству, а так же обработку команд, присылаемых устройством, и клиентское программное средствона языке Java, которое выполняется функции подключения к удаленному компьютеру, и выполняет отправку команд на сервер. Разработанный программныйкомплекс предназначен для удаленного управлением компьютером с Androidустройства.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 150;