Алгоритм отправки команд на компьютер с Androidустройства



Взаимодействие Androidустройства с компьютером будет осуществляться по средствам отправки команд в сокет. При выборе соответствующего элемента управления и последующем нажатии на него, будет осуществлена запись команды в виде массива байт следующего формата: “<Название команды>, <Данныедля выполнения команды>”.

Блок-схема отправки команд на компьютер представлена на рисунке 2.2.1

Рисунок 2.2.1 – «Блок-схема отправки команд на компьютер»

Алгоритм обработки команд присланных с подключенного Androidустройства

После успешного подключения к удаленному компьютеру с Androidустройства и успешной отправки команды в Socket, команда придёт в новый объект класса IAsyncResult, где необходимо произвести следующие действия:

· преобразовать полученный массив байт в строку, получить количество присланных байт;

· преобразовать строку в массив команд, по средствам разделения с помощью специального сепаратора;

· выполнить команду, размещенную в первом элементе массива, и выполнить с данными, во втором элементе массива;

Блок-схема алгоритма обработки команд присланных с подключенного Androidустройства представлена на рисунке 2.3.1.

Рисунок 2.3.1 – «Блок-схема алгоритма обработки команд присланных с подключенного Androidустройства»

Общий алгоритм взаимодействия и функционирования клиентской и серверной части

Общая схема взаимодействия и функционирования клиентского и серверного приложения выглядит следующим образом(см. Рисунок 2.4.1)

Рисунок 2.4.1 – «Блок-схема алгоритма обработки команд присланных с подключенного Androidустройства»


 

Программное конструирование

Обоснование выбора средств разработки

Разрабатываемое программное средство делится на две составляющие:

· серверная часть, для выполнения команд на компьютере;

· клиентская часть для отправки команд с Android устройства.

Для реализации поставленных задач был выбран следующие языки программированияи среды разработки соответственно: C# и Java, MicrosoftVisualStudioи AndroidStudioсоответственно.

MircosoftVisualStudio

Microsoft Visual Studio— средство для разработчиков ПО, которое позволяет решать основные задачи разработки: система упрощает создание, отладку и развёртывание приложений на различных платформах, включая SharePoint и облачную среду.

Основными преимуществами Visual Studio являются:

· использование вычислительных мощностей локального компьютера и облака;

· простая реализация общих задач и индивидуальный подход;

· быстрое создание высококачественного кода;

· функция поддержки нескольких мониторов;

· возможность реализации идей и решений для широкого спектра платформ, включая Windows, Windows Server, веб-среду, облачную среду, Office и SharePoint.

С помощью Visual Studio решается задача разработки программного обеспечения. Благодаря всем своим нововведениям и многим свойствам, которые разработчики позаимствовали у различных платформ, была выбрана именно эта среда разработки.

Android Studio

Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android, анонсированная 16 мая 2013 года на конференции Google I/O.

IDE находилась в свободном доступе начиная с версии 0.1, опубликованной в мае 2013, а затем перешла в стадию бета-тестирования, начиная с версии 0.8, которая была выпущена в июне 2014 года. Первая стабильная версия 1.0 была выпущена в декабре 2014 года, тогда же прекратилась поддержка плагина Android Development Tools (ADT) для Eclipse.

Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от компании JetBrains, официальное средство разработки Android приложений. Данная среда разработки доступна для Windows, OS X и Linux.

Основными преимуществами является:

· зарекомендовано intellij idea и продвигается google;

· поддержка gradle;

· наличие множества плагинов для решения различных задач.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 130;