Удаление с поля - игрок удаляется с поля во время игры



Nbsp;  

Правила и

Организация проведения

Первого Московского турнира

По игре BlasterBattle

Среди детей


ПРАВИЛА ТУРНИРА

 

ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. Основной целью соревнований по игре BlasterBattleявляется определение лучших команд, поощрение спортивных навыков игроков, рост их подготовки, а также продвижение игры BattleBlastersкак вида спорта в России и в мире.
  1. Стремление к победе ни в коем случае не должно нарушать честный ход игры, или угрожать безопасности игрока или окружающих

1. КОМАНДЫ

 

К участию в турнире допускаются игроки в возрасте от 8 до 14 лет.

К участию в турнире допускаются команды состоящие минимум из 5 игроков.

1.1 Состав команды

  1. Капитан команды (одновременно является игроком)
  2. Игроки

2.1 Только игроки, согласные с правилами турнира, могут принять в нем участие.


    2.2 Игроки должны соблюдать турнирные правила.

2.3 Любой запасной игрок из состава команды может заменить основного игрока 

 или игрока, покинувшего соревнования, в любое время в течение турнира, но не во время раунда его команды.

 

Нарушение турнирных правил может повлечь наложение штрафов.

 

 

2. ИГРА

 

2.1 Формат игры

 

Игра ведётся двумя командами не менее 5-ти игроков в каждой.

Время раунда ограничено3-мя минутами.

Игра состоит из раундов.

3.1. Максимальная длительность раунда ограничена временем раунда.

3.2. Раунд начинается по сигналу Главного судьи. Команды стартуют со своих баз.

3.3. Цель раунда – захватить базу соперника.

3.4. Раунд заканчивается при захвате одной из баз, либо по истечении времени гейма.

Перерыв между раундами 2 минуты.

4.1. Перерыв дается командам на подготовку к следующему раунду

4.2. Во время перерыва команды заряжать бластеры и обсудить тактику.

4.3. За 1 минуту до окончания перерыва главный судья дает команду «МИНУТА».

Игра ведется по системе BestOfThree: до двух побед.

Победа в игре присуждается команде выигравшей наибольшее количество раундов.

 

2.2 Начало игры

1. Команда может стартовать в неполном составе. 


2. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь кончиком ствола стены своей стартовой базы.

3. Любой игрок, осуществивший фальшстарт, оторвав кончик ствола от стартовой базы до звукового сигнала начала игры, не будет автоматически выведен из игры, если он вернется к стартовой базе (коснется базы) до сигнала старт.

4. Игроки могут выбрать оборудование в своей пит-зоне и менять его между раундами. 


5. Запрещается заранее до игры раскладывать оборудование по площадке.

 

2.3 Процедура старта

1. 30 секунд. Сигнал "30 секунд" дается перед началом каждого раунда.

2. 10 секунд. Сигнал дается 10 секунд до начала раунда. Главный судья поля так же громко объявляет "10 секунд", а остальные судьи дублируют его слова, подняв руки вверх.



3. Начало раунда. В начале каждого дается хорошо слышимый и различимый сигнал «СТАРТ» (свистком или электронной системой оповещения)

 

2.4 Остановка игры

1. Остановка игры обозначается судьями командой «Время»

2. Игра останавливается в случае истечения отведенного времени

3. Игра останавливается в момент захвата одной из баз

2.5 Захват базы

1. Захват базы осуществляется касанием рукой

2. Любойнепораженный игрок может захватить базу

3. В момент захвата базы время игры останавливается.

 

3. ФОРМАТ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ

Формат турнирной сетки определяется организаторами за 2 дня до даты проведения турнира в зависимости от количества зарегистрированных команд и анонсируется на сайте или в социальных сетях организаторов.

 

Возможные варианты турнирной сетки:

 

  1. Play-Off: команда потерпевшее поражение в игре выбывает.
  2. Смешанная:отборочные этапы проводятся по круговой схеме внутри подгрупп. Полуфинал может проводится по схемеDoubleElimination.

 

 

4. ОБОРУДОВАНИЕ

4.1 Бластеры

 

Список бластеров разрешенных к использованию в турнире и разделение на основные/дополнительные см. в файле “Арсенал” опубликованным организаторами.

● Каждый игрок имеет право выходить на поле не более чем с 2-мя бластерами.

● Не более двух полностью автоматических бластеров на команду

●  Не более одного полностью автоматического бластера на игрока

● Не более трех полуавтоматических бластеров на команду

 

● Игрокам разрешается использование своих бластеров, допущенных к использованию на турнире. Список бластеров см. в файле “Арсенал”.

При отсутствии необходимого оборудования, можно арендовать бластеры у организаторов.

Для аренды оборудования, необходимо внести залог.

● Использование модулей, предусмотренных производителем, допускается.

 

●  Любые технические модификации бластеров, непредусмотренные производителем, а так же внутреннее вмешательство в технические характеристики бластеров строго запрещены.

 

4.2 Стрелы

1. Стрелы для игры выдаются капитанам команд перед началом игры из расчета 300 стрел на команду.

2. Запрещается использовать стрелы кроме тех что выданы организаторами.

3. Каждая команда получает стрелы только одного цвета.

4. Выходить на площадку разрешается только со стрелами своего цвета.

5. Во время раунда разрешено подбирать с площадки, заряжать и играть стрелами любого цвета.

6. Цвет стрел определяется стартовой базой перед началом игры.

7. Запрещается выносить стрелы за пределы игровой зоны.

8. После окончания игры все имеющиеся при себе стрелы необходимо сдать судьям.

 

4.3 Обоймы

Список обойм разрешенных к участию в турнире

Ограничения на команду:

• Не больше 1 обоймы вместительностью 35 стрел

• Не больше 2-х обойм вместительностью 25 стрел

 

5. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА

БЛАСТЕРОВ И ОБОЙМ

 

  1. Перед каждой игрой будет проведена передыгровая проверка бластеров, в ходе которой арсенал команды проверяется на предмет соответствия правилам.
  2. Судья имеет право взять в руки и детально изучить бластер игрока
  3. Команды, чьи бластеры, не прошли предыгровую проверку, будут оповещены об этом и будут иметь возможность взять тайм-аут. 


 

 

6. ПОРАЖЕНИЯ

 

1. Игрок считается пораженным при попадании стрелы в любую часть его тела, одежды или оборудования (бластер, обойма)

2. Игроки ответственны за выявление своих попаданий.

3. Игрок будет считаться пораженным, если он будет сдвигать укрытия или каким-либо иным способом изменять границу поля. Разметка границы поля считается пределами игровой площадки. 


4. Игрок будет считаться пораженным, если он потеряет защитные очки

5. Игроки, замеченные в неспортивном поведении, будут удалены с турнира.

Под неспортивным поведением понимается следующее, и не только:

5.1 Несоблюдение указаний судьи.

5.2 Умышленное избегание судьи.

5.3 Стрельба по судьям.


5.4 Умышленная стрельба по явно пораженному игроку

5.5 Словесное оскорбление игроков, судей или зрителей.

5.6.Применениенецензурной лексики.

5.6 Намеренный и враждебный физический контакт с кем-либо.

  1. Игроки, считаются пораженными, должны сразу после поражения:

6.1 Прекратить играть.

6.2 Обозначить себя пораженным, положив одну руку на голову, а вторую подняв вверх.

6.3 Покинуть игровое поле максимально коротким путем или в направлении, указанном судьями.

Штрафы и нарушения

Удаление с поля - игрок удаляется с поля во время игры.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 175;