ГЛАВА 5.3. СОВРЕМЕННОЕ ФАРИСЕЙСТВО



Есть, правда, и такие люди, которым, при внешнем следовании религиозным канонам, безразличны вообще любые формы религии. Они могут соблюдать вместе со всеми религиозные отправления, но делают это формально, поверхностно. Они не являются ни атеистами в смысле активного неприятия Бога, ни религиозными людьми. Таким людям совершенно все равно, есть ли Бог. Те религиозные действа, которые они совершают, не отражают ничего.

Мне представляется, что это еще больший грех перед Богом, чем его отрицание, так как в этом случае обнаруживается, что у них вообще нет ничего святого, а сами эти люди являются, по существу, фарисеями.

“Фарисеи (отлученные) – известная секта, возникшая между Иудеями, после их долгого плена в Вавилоне. Название фарисеев произошло от еврейского слова, означающего отлучать, отделять; но история их происхождения скрыта во мраке неизвестности. Гордость и лицемерие были их отличительные пороки. Они имели притязание на необычную святость и со строгой заботливостью исполняли многочисленные обряды очищения и т.п., дошедшие до них по преданию” (“Библейская энциклопедия”, труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, Типография А. И. Снегиревой, 1891 г., стр. 723).

Данное определение древних сектантов в иудейской религии не стало со временем бессмысленным звуком, но приобрело нарицательный смысл. Сегодня фарисеи – это мировоззрение идейного конформизма, когда за внешней формой ничего не содержится. Опасность такого миропонимания состоит в том, что конформизм мирится с насилием, с несправедливостью, с ложью. Не следует думать, что фарисеи – это только та древняя секта, которая, собственно, и привела Христа на Голгофу. Подобные люди существовали и в средние века, существуют и сегодня.

“Точные блюстители законов, но в смысле совершенно противоположном духу пророков, которые видели религию в любви, божественной и человеческой, фарисеи полагали благочестие в ритуалах и в церемониях, в постах и в публичных покаяниях” (Эдуард Шюре “Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий”, Калуга, Типография губернской Земской управы, 1914 г., стр. 383).

Слова эти сказаны, безусловно, о фарисеях прошлого, современников Христа, но что изменилось с тех пор? Раньше во имя освобождения Гроба Господня фарисеи отправлялись в грабительские крестовые походы. Сегодня во имя “торжества демократии” бомбят Югославию или Ирак, собираются применить атомное оружие против Ирана. Завтра найдутся еще такие же жертвы, например, Сирия, Северная Корея, Россия.

Из чего же проистекает атеизм как психологический феномен? В определенной степени он вытекает из “напутствия” Бога, когда Он изгонял Адама и Еву из Эдема:

“Ты будешь тяжко трудиться до самой смерти, в поте лица добывая себе пропитание, а потом вновь обратишься в пыль, из которой Я тебя сотворил”.

Этим самым человек изначально на Земле был поставлен в условия необходимости все добывать самостоятельно, в том числе и информацию, самостоятельно постигать сущность добра и зла. Именно в этом смысле Бог сделал человека свободным.

Фарисейство (как идеология) не предполагает такой свободы человека, но ставит его в моральное рабство перед служителями закона, трактующего его в угоду фарисействующей верхушке. Именно поэтому следует сделать вывод: фарисейство (в чем бы оно ни проявлялось) еще большее безбожие, чем простой атеизм.

Вместе с тем, все это здесь говорится не для того, чтобы призвать современных “демократов” к тому, чтобы прислушаться к голосу разума. Дело в том, что в этой политике государств Запада, США, всех стран-участников НАТО проявляется одна из самых ярких граней системного кризиса естествознания. Человечеству сегодня нельзя дать возможность овладеть более совершенными источниками энергии, более совершенными технологиями. Все попытки перешагнуть некоторую границу, некоторый Рубикон, за которым начнется совершенно иная реальность, Всевышний решительно пресекает и будет пресекать. Если найдется какой-нибудь гениальный исследователь или изобретатель, который сможет создать новые источники энергии, которые так усиленно ищут во многих странах мира, то участь гениального самородка незавидна: он непременно очень скоро умрет морально или физически (погибнет, сойдет с ума и так далее).

Здесь, пожалуй, целесообразно привести некоторую историческую параллель из жизни двух гениев ХХ века – Николы Тесла и Альберта Эйнштейна.

“В 1931 г. Тесла продемонстрировал публике удивительный электромобиль. Из обычной автомашины извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стержня, которые ученый подключил к двигателю. Сказав “Теперь мы имеем энергию”, Тесла сел на место водителя, нажал на педаль, и автомобиль поехал. Эта машина, приводимая в движение мотором переменного тока, развивала скорость до 150 км/час, а главное, не требовала подзарядки. По крайней мере, в течение недели, что ее испытывали.

Газеты того времени трубили об этом удивительном испытании. Все спрашивали Тесла: “Откуда берется энергия?” Он отвечал: ”Из эфира вокруг всех нас”. Люди стали поговаривать, что Тесла вошел в союз с нечистой силой. Рассердившийся ученый без всяких разъяснений вынул таинственную коробку из автомобиля и унес ее в свою лабораторию. Тайна этого устройства так и канула в небытие. Обвинения в “магии и колдовстве” сопровождали деятельность Тесла постоянно…

Он демонстрировал эксперименты, которые даже сегодня могли бы вызвать удивление у студентов факультетов радиоэлектроники, не то что у простых обывателей. Например, Тесла включал небольшой трансформатор, и в воздухе начинали извиваться молнии…

Успехом у публики пользовался также эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор, и обычная лампа начинала светиться в его руках. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала (просто пустая колба), и она все равно светилась, - удивлению и восторгам слушателей не было предела” (Ирина Потоцкая “Гениальный безумец”, газета “На грани невозможного”, №9, 2000 г., стр. 2).

Эту цитату я уже использовал, но не грех привести ее еще раз, имея в виду сопоставление достижений Николы Тесла с теоретическими достижениями Альберта Эйнштейна. Последний жил в тот же исторический период времени, что и Тесла. Но его идеи все-таки увели человечество в сторону от идей Теслы.

Если бы человечество пошло за Теслой, что было возможно, то сегодня не было бы ни гидростанций, ни тепловых, ни атомных электростанций. Сегодня не было бы сложнейших сетей электропередачи, были бы совершенно иные средства связи, были бы принципиально иные материалы, не было бы энергетического кризиса, не нужно было бы добывать и перерабатывать в таких количествах нефть, уголь, лес, все виды полезных ископаемых. Наконец, не было бы, я думаю, ни автомобильных, ни железных дорог: мы сегодня имели бы совершенно иной транспорт на основе гравилетов. И все это произошло бы потому, что Тесла открыл “дверцу” в мир торсионных технологий. Он это сделал, но его обвинили, фактически, в колдовстве. В результате этого “дверца” вновь “захлопнулась”. Теслу “задушили” нефтяные и автомобильные магнаты и многие другие иные “властители мира”, поскольку в этом случае энергия совершенно обесценилась. Зато человечество приняло химерические идеи Эйнштейна, и породило тем самым атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки в 1945 году, породило глобальный экологический и энергетический кризис, гонку вооружений и так далее - всего не перечислишь.

Но нельзя думать, что “благодарное” человечество, в случае принятия идей Теслы, стало бы лучше и справедливей. Напротив, открытия Теслы еще легче использовать в качестве основы для оружия, гораздо более мощного, чем атомное. Поэтому и прервалась с уходом из жизни Теслы цепочка открытий из мира торсионных технологий. Сегодня человечеству еще нельзя доверить владение этими технологиями.

Тем не менее, идеи Эйнштейна, отрицавшие в своей основе наличие и свойства физического вакуума (эфира), привели ученых к противоположным идеям - о реальности существования физического вакуума. И это было все-таки существенным прогрессом. Дело в том, что многие стали пытаться создать единую теорию электромагнитного поля, что по каким-то причинам не стал делать сам Эйнштейн. Именно усилия в создании такой теории и породили идею о физическом вакууме. От “единой теории” до признания наличия физического вакуума – буквально один шаг, который и был сделан. Но само признание наличия и реального существования этой субстанции породило идеологический (философский) кризис теоретической физики, так как было необходимо впоследствии признать и существование торсионных полей, что полностью переворачивало понимание окружающего мира.

Многие исследователи буквально “набросились” на идеи, вытекающие из единой теории поля. Стали пытаться на практике использовать новые принципы получения энергии, не понимая свойств торсионных полей. И вот здесь Всевышний стал решительно препятствовать дальнейшему прогрессу в этих исследованиях. Мне известно достаточно много случаев, когда исследователи-энтузиасты “придумывали” схемы и устройства для извлечения энергии из физического вакуума. Итог всегда был одинаков: исследователь – “наказывался” (чаще всего погибал), установка – разрушалась. Следовательно, Всевышний действительно в буквальном смысле не позволяет человечеству вступить в эру “новой цивилизации”.

Вместе с тем, пример сопоставления идей Теслы и Эйнштейна мной был использован еще с одной целью. Дело в том, что реально существует некоторый банк эзотерических (скрытых от человечества) знаний (информации), доступ к которому строго контролируется Всевышним. Из этого банка информации могут быть извлечены любые знания технического или гуманитарного содержания, информация о том, что было и что будет. В это трудно поверить, но это именно так. И пример с Теслой и Эйнштейном является частным случаем того, что из этого кладезя знаний может быть извлечена, например, сложная техническая идея. Откроется данный источник знаний тогда, когда человечество принципиально изменится в психологическом отношении. Если же человечество не перестроится, то может быть извлечена “подсказывающая” идея, уводящая человечество в иную сторону, в направлении примитивизма.

Сегодня человечество может быть уподоблено человеку, который давно вырос из того кафтана, в который он одет сегодня. Кафтан износился и рвется не только по швам. Вместо того чтобы переодеться в другой кафтан, человек пытается латать старый. Но это бесполезное и бесперспективное занятие: этим способом новую одежду не сошьешь. В этом и состоит сущность кризиса материалистического мировоззрения, кризиса “естественного знания”.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 240; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!