ГЛАВА 4.5. СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО



Но вот подходит конкретный срок, и в семье появляется младенец. Это действительно рубежный, по-своему кризисный момент в жизни и развитии семьи. Дело даже не в том, что на семью обрушиваются новые заботы и волнения. Суть кризисности ситуации заключается в том, что в этот момент впервые у семьи появляется, как актуальнейшая, потребность охранять свой “внешний разум”.

Как уже говорилось ранее, душа младенца еще не развита, энергетические оболочки у него еще не сформированы в той мере, какая необходима для обеспечения соматической и психической безопасности для защиты от внешних “черных” мыслеформ и “нечистой силы”. Кроме того, следует учитывать, что младенец “видит” в первые два-три года своей жизни не то и не так, как это “происходит” у взрослых. Он “видит”, в первую очередь, мир полевых образований, может “наблюдать” вашу ауру (и даже гладить ее, если она приятна для него), может “видеть” “нечистую силу”.

Поскольку информационные оболочки души младенца еще недостаточно сформированы вследствие малого информационного наполнения его души, ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить всемерную защиту души ребенка. Это как раз и обеспечивается сформированной функцией запечатления и, в том числе, укреплением “внешнего разума” семьи. Следовательно, эти факторы выступают в качестве социальной потребности семейного социума. К сожалению, эту потребность ощущают далеко не все родители, что и приводит к частым болезням ребенка, его плохому физическому и психическому развитию.

Другим кризисным моментом в жизни семьи является то, что с появлением младенца семья непосредственно сталкивается с проблемами психологии. Следует сказать, что эти психологические проблемы, конечно, возникают несравненно раньше, еще до образования семьи. Но в этот момент психологические проблемы выходят на передний план, хотя, может быть, и это не все осознают.

С появлением малыша, естественно, возникают вопросы: как воспитывать ребенка, когда следует начинать этот процесс, какие приемы воспитания следует использовать и какие использовать нельзя. Надеюсь, разделы, посвященные онтогенезу психики и структуре личности, в основном дают ответы на эти вопросы, т.е. представленные сведения позволяют достаточно уверенно ориентироваться в многочисленных житейских проблемах, связанных с воспитанием младенца.

Поэтому сейчас здесь я скажу только лишь то, что, на мой взгляд, внимательное изучение материалов данной книги может помочь любому в решении многих проблем психологического характера, что позволяет мне обойтись без “нравоучений” по этому поводу и ограничиться сказанным.

Ко всему, что говорилось об онтогенетическом развитии ребенка, следует добавить, что психическая депривация ребенка, в чем бы она не проявлялась (за исключением позитивных ее проявлений), всегда приводит к такой же депривации “внешнего разума”. Это может впоследствии повлиять на условия сохранения целостности семьи, так как постепенно пропадает взаимопонимание между членами семьи.

Необходимо сказать также, что для полноценности психического развития, т.е. для исключения специфической психической депривации, необходимо наличие мужского в смысле “М” и женского в смысле “Ж” психического управления развитием психики младенца. Это означает, что в отдельности либо отец, либо мать не могут дать полноценного психического развития психики ребенка независимо от пола ребенка.

Это происходит как раз потому, что психические функции женщины и мужчины как матери и отца существенно отличаются друг от друга. Они в некотором смысле взаимно дополняют друг друга. Поэтому и с этой точки зрения очень важно сохранение в целостности семьи, что возможно лишь при сохранении, развитии и совершенствовании коллективной функции отражения.

Нарушение коллективной функции отражения, возникающее в случаях неполного психологического понимания сторон, создает условия для возникновения явления полтергейста. Полтергейст всегда связан с тем обстоятельством, что чья-то неупокоенная душа (обычно погибшего и злого, грешного при жизни человека) пытается повлиять на устойчивость души ребенка и затем вселиться в тело этого ребенка, реинкарнировать, чтобы затем паразитировать всю жизнь этого ребенка. Это всеми воспринимается как психическое заболевание.

Важность сохранения “внешнего разума” семьи следует из условия необходимости исключения возможности реинкарнации осколка чужой души убиенного человека (или убиенного животного) в душу ребенка. Если в квартире возникли явления полтергейста, то в первую очередь необходимо проверить - не нарушена ли коллективная функция отражения, т.е. проверить наличие антагонистичного или инертного отношения сторон.

Почти всегда, когда появляется полтергейст, так или иначе нарушена у семьи именно коллективная функция отражения, т.е. не сформировалась защитная энергетическая оболочка, которая (при условии ее определенной “полноценности”) невидимым, но непреодолимым барьером встающая на путях проникновения “нечистой силы” или неупокоенной и недоброй души убиенного человека.

При совершенстве (сформированности) коллективной функции отражения в принципе не может чужая неупокоенная душа даже приблизиться к жилищу, а ребенок вообще, даже уходя из дома, всегда так или иначе будет находиться под “охраной” коллективной функции отражения, представляющей, таким образом, совокупность “белых” мыслеформ, формируемых членами семьи, имеющих соответствующее информационное наполнение.

Здесь, конечно, можно добавить, что религиозный мир семьи, если он в семье существует, может способствовать созданию такой защитной оболочки, если членами семьи совершаются определенные обряды, читаются молитвы. Но не следует целиком полагаться только на религию. Сама по себе религия может только помочь, но не защитить навсегда и полностью. Здесь можно сказать только: не греши и тебе не придется просить Бога о прощении грехов.

И еще следует добавить.

До сих пор так мало уделялось внимания вопросу об энергетике души. Все мы предстаем в этом смысле в определенной мере невеждами, не зная и не понимая, что в действительности можно делать и чего не следует делать в текущей жизни. Это как раз касается вопроса о грехах. Дело в том, что мир семьи в принципе не может быть совершенно безоблачным и всегда ясным. Это, скорее, исключение.

Если мы вспомним, что у женщины характер “узнавания” объектов тот же самый, что и у мужчины, а характер оценок имеет иную природу и является интегральным, то нам сразу же становится понятным, что полного единодушия в семье никак не может быть. В семье практически ежедневно возникает необходимость предпринимать какие-либо действия, принимать решения. При наличии тех или иных процессов в жизни семьи предпринимаемые усилия мужа и жены не могут совпадать с достаточной степенью полноты, чтобы было полное единодушие. В этих условиях важно избегать таких действий и решений, которые могут иметь отрицательное последствие для “климата” семьи.

Здесь следует возвратить читателя к рассмотренному ранее условию устойчивого развития коллективной функции отражения, основанному на реализации “принципа четырех К” (конфликт, конкуренция, кооперация, конвергенция). Следовательно, те принципы демократии конституционного характера, которые были представлены ранее, должны начинаться в своей реализации именно на уровне семьи.

Реализация властных функций в семье не может происходить в одностороннем порядке. Это необходимо, чтобы как раз и не нарушался “принцип четырех К”. Только в этом случае семья сохранится как социальная ячейка. Только в этом случае у детей может быть обеспечено счастливое детство.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!