Локальный уровень семиотического каркаса характеризуется



+ общностью функционального назначения и композиционной цельностью пространств и системой внутренних связей;

- просто общностью функционального назначения

- просто общностью композиционной цельности

- просто общностью эстетического назначения;

 

?24.

 «Объектный» уровень семиотического каркаса представляет

+отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

- также отдельные парки, а также предметное оборудование и благоустройство;

- также отдельные элементы благоустройства;

- также отдельные предметные оборудования;

 

?25.

 «Непрерывный» уровень семиотического каркаса представляет

+ последовательное или концентрированное распределение пространств столичной семантики в структуре плана;

- просто последовательное или концентрированное распределение уровня элементов благоустройства;

- также последовательное или концентрированное распределение системы контрастных предметов оборудования;

- очень последовательное или концентрированное распределение средств архитектуры 

 

?26.

 «Рассредоточенный» уровень семиотического каркаса представляет

+ точечно-островное распределение пространств столичной семантики в архитектурной среда города

- очень последовательным или концентрированным распределением пространств столичной семантики в структуре плана;

- наверно отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

- просто общность функционального назначения и композиционной цельностью пространств и систем внутренних связей;

 

?27.

 Исторические нарративы это-

+ сообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями, в действительности имевшие место в истории города, подкрепленные материальными свидетельствами (например, архитектурные объекты, принадлежащие контексту той или иной эпохи, пространства, ставшие ареной исторических событий и т.д.).

- несообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями нового года

- про сообщения, рассказы о профессионалах своего дела

- на сообщения, рассказы о государстве

 

?28.

 Синтетические нарративы это-

+ активно позиционируемые административными структурами и СМИ (часто в виде лозунгов или программных заявлений), которые в той или иной степени с историческими событиями

- не активно позиционируемые студентами по направлению

- просто активно позиционируемые группой людей

- очень активно позиционируемые административными структурами и событиями полиции

 

?29.

 С чем может быть связан характерсинтетические нарративы

+ характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

- плохой характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

- сложный характер интерпретации может быть связан с настроением архитектора

- на и про характер интерпретации может быть связан с погодой

 

?30.

 Архитектура является

+одной из важнейших отраслей творческой созидательной деятельности человечества;

- просто жизнедеятельностью человека;

- часто повседневной деятельностью человека;

- не искусством;

 

?31.

Что обозначает в переводе с греческого слово «Архитектура»

+«Архитектура» - высшая ступень строительного искусства;

- просто «Архитектура» - архитектуры

-«Архитектура» - просто непогодные условия;

-«Архитектура» - просто высшая ступень высшей ступени.

 

?32.

 Произведения архитектуры должны:

+ соответствовать своему практическому назначению, быть технически совершенными, удобными в эксплуатации и художественно выразительными;

-соответствовать анализу;

- соответствовать несоответствию;

- соответствовать несоответствию соответствующего;

 

?33.

Основные требования, которые предъявляются к произведениям архитектуры:

+ польза – прочность – красота;

- отсутствие пользы – прочности – красоты;

- отсутствие гибкости;

- отсутствие массы;

 

?34.

Какие задачи стоят перед архитектором при проектировании архитектурного      сооружения?

+ утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические;

- отсутствие теории, эстетики;

- отсутствие техники, механики;

- отсутствие динамические, статические, эстетические;

 

?35.

 Градостроительство –

+ вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;

- вид шара;

- вид коммуникативной науки;

- жанр изобразительного искусства;

 

?36.

Ландшафтная архитектура –

+вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

-процесс создания эскалаторов;

-просто производственный процесс;

-просто гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?37.

Понятие «персональный образ»

+ имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления

- имеет общественный характер

- неразвитую форму

- формируется на основе диалога

 

?38.

Понятие "общественный образ"

+ имеющий коллективный характер может быть использован в качестве основания для реального проектирования

- имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления

- имеет западный, южный, северный характер

- имеет серебряный, малый, большой характер

 

?39.

Киноархитектура это-

+ особая форма существования архитектуры в кинематографе;

- особый прием композиции с тремя шарами;

- особый прием композиции с одним шаром;

- особый прием композиции с пятью шарами;

 

?40.

Первые подступы киноархитектуры в казахстанском кино показаны в фильмах:

+ "Наш милый доктор", "Ангел в тюбетейках"

- «Матрица», «Вечный зов»;

- «Москва слезам не верит», «Параллельные миры»;

- «Весна на Заречной улицы», «КызЖибек»;

 

?41.

Понятие «меланж»

+; смешение функциональных зон, прежде всего селитебных образований и зон приложения труда.

-;смешение памятников

-;смешение малых форм

-;смешение ведомств

 

?42.

Из каких графических этапов состоит проектирование любого архитектурного сооружения?

+ эскизирования, разработки проекта, графического оформления;

- гвозди практического, теоретического, лабораторного;

- бетон наблюдения, анализа, синтеза;

- цемент эскизирования, вычерчивания, моделирования;

 

 

?43.

Эскизным проектом называется стадия проектирования, при которой

+ выполняется ряд эскизов будущего объекта проекта;

- не выполняются рабочие чертежи;

- просто выполняются расчёты конструкций;

- не просто выполняется расчёт сметной стоимости проекта;

 

?44.

Технический проект – это

+ стадия проектирования;

- не вид исследования;

- не авторского надзора;

- просто вид дизайна;

 

?45.

Какой документ является основным в ходе строительства?

+ рабочий проект;

- школьный эскизный проект;

- условный технический проект;

- сложный форпроект;

 

?46.

Творческая деятельность –

+ процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

- круглое в плане здание;

- не производственный процесс, создания новых предметов;

- простогармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?47.

Под пластикой в архитектуре подразумевается

+ объёмное выражение формы сооружения;

- не настенная роспись;

- не повтор одинаковых элементов через равные расстояния;

- не граффити;

 

?48.

Тектоника в архитектуре – это

+ взаиморасположение элементов здания, обеспечивающее ему прочность, устойчивость;

- просто чертёж архитектурного памятника;

- просто отдельно стоящая колонна;

- просто стадия развития архитектуры;

 

?49.

Архитектоника –

+ художественно выраженная работа конструктивной системы здания или сооружения;

- не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

- не коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

- не совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

?50.

Выставка – это

+ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

- не внутреннее пространство здания;

- просто один из жанров изобразительного искусства;

- просто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

?51.

Форма –

+ внешнее очертание, наружный вид чего-либо;

- как круглое в плане здание;

- так открытое с одной стороны пространство;

- и так гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?52.

Мода – это

+ подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

- исторически сложившаяся устойчивость;

- подражание внешним формам людей;

-система украшения сооружения или изделия;

 

?53.

Стиль – это

+ исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

- не подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

- просто подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

- просто система украшения сооружения или изделия;

 

?54.

Стилизация - это

+ подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

- просто подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

- просто исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

- просто система украшения сооружения или изделия;

 

?55.

Фактура –

+ внешнее свойство поверхности материала (гладкий, шероховатый);

- круглое в плане строение;

- открытое с одной стороны пространство;

- скульптурное изображение туловища человека;

 

?56.

Текстура –

+ внутреннее строение материала, рисунок на какой-либо поверхности;

- круглое в плане здание;

- открытое с одной стороны пространство;

- гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?57.

Реконструкция зданий – это

+ воспроизведение, воссоздание, переустройство;

- его внешний вид;

- его внутреннее пространство;

- вид искусства;

 

?58.

Что означает понятие «Сплошной фасад»?

+ Прием объединения в ансамбль зданий на основе единого архитектурного мотива.

- одной трети площади полов;

- одной четвёртой площади полов;

- всей площади полов;

 

 

?59.

Недостатки использования приема сплошного фасада с единым архитектурным мотивом?

+ декоративное оформление одних только фасадов зданий, без учета планировки жилых домов 

-с подписания договора;

-с подписания акта приёмки-сдачи работ;

-с оплаты работ;

 

?60.

Висячие мосты

+ основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена;

- трудовое соглашение;

- сметная стоимость;

- календарный план;

 

?61.

Вантовые мосты

+ разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов;

- главным бухгалтером;

- юристом;

- заказчиком;

 

?62.

Балочный мост

+ самый простой вид мостов, предназначены для перекрытия небольших пролётов.;

- заказчиком;

- представителем банка;

- юристом;

 

?63.

Разрезная система

+ состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт

- накладная;

- счёт;

- платёжное поручение;

 

?64.

Неразрезная система это когда

+ одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все;

-выполняются не рабочие чертежи;

-выполняются не расчёты конструкций;

-выполняется не расчёт сметной стоимости проекта;

 

?65.

Консольная система

+ состоит из двух типов балок;

- не утверждённого рабочего проекта;

- не проведённого авторского надзора;

- просто проведённых предпроектных исследований;

 

?66.

Площадь застройки – это

+ площадь земельного участка занятая сооружением;

- сумма не площадей всех помещений;

- сумма просто площадей всех жилых помещений;

- площадь площадей всего участка;

 

?67.

Арочными мостами называются

+ у которых основными несущими конструкциями являются арки или своды;

- площадь вспомогательных помещений;

- сумма площадей всех жилых помещений;

- производственная площадь;

 

?68.

Парадигма в архитектуре

+ Совокупность научных достижений, признаваемых всем научным сообществом в тот или иной период времени и служащих основой и образцом новых научных исследований;

- основа для заключения договора с заказчиком;

- основа для сдачи объекта;

- основа для проведения авторского надзора;

 

?69.

Понятие «парадигма» ввел

+Томас Сэмюэл Кун американский историк и философ;

- изобразительное искусство Сана ;

- художественный стиль XIV-XVIII вв.;

- жанр изобразительного искусства;

 

?70.

Нелинейная архитектура это-

+ Особое направление архитектуры, которое осваивает сложную математическую парадигму нелинейности и новые динамические принципы формообразования;

- простая, сложная, комбинированная;

- открытая, закрытая, смешанная;

- статичная, динамичная, комбинированная;

 

?71. 

Космогенная архитектура

+ Сходство нелинейных процессов порождения архитектурной формы с процессами эволюции во Вселенной;

- масштаб, масштабность, пропорция;

- симметрия, асимметрия, антисимметрия;

- статика, динамика, пропорции;

 

?72.

Лэндформная архитектура - 

+ подчеркивается метафорическая связь архитектуры со скрытой природной энергией;

-от частного к общему;

-от центра к краям;

-от простого к сложному;

 

?73. 

Абстрактный символизм и художественность образа

+основан на динамическом восприятии формы «здесь и сейчас», делая объект многосмысловой абстракцией, подчиненной конкретной ситуации и среде, в которой он находится;

- определяется размерами внешней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

- определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной тонкой линией;

- определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

 

?74.

Программный метод – 

+прогнозирование формы на основе компьютерного алгоритма;

- создание скульптурной формы;

- создание живописной формы;

- создание свойственной формы;

 

?75.

 Метод морфинга (адаптивный метод);

+Трансформация объект а в физическом пространстве управляемые с помощью цифровых устройств;

- одним из самых существенных факторов живописи;

- одним из самых существенных факторов страны;

- одним из самых существенных факторов жизни;

 

?76.

Топоаналитический метод;

+Переложение объективных данных в цифровой формат для получения объемно-пространственного силуэта;

- не свойства поверхности предмета отражать часть света;

- не свойства поверхности предмета отражать сущность;

- не свойства поверхности предмета отражать лицо;

 

?77.

 Адаптивные свойства нелинейной архитектуры;

+геометрические трансформации формы направленные на приспособление объекта к изменяющим условиям внешней среды;

- свойство поверхности предметов;

- свойство избирательно отражать световые лучи;

- свойство длины реки;

 

?78.

Ассоциативность;

+ свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в образной форме;

- не свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в сложной форме;

- просто свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в системной форме;

- как свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в криволинейной форме;

 

?79.

Иллюзиорность-;

+ свойство человеческого восприятия заблуждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

- просто свойство человеческого восприятия утверждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

- как свойство человеческого восприятия удивляться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

- что свойство человеческого восприятия стесняться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

 

?80.

Тождество это-;

+ равенство каких- либо объектов между собой;

- не неравенство каких- либо объектов между собой;

- не знакомство каких- либо объектов между собой;

- просто отталкивание каких- либо объектов друг-друга;

 

?81.

Контраст это-;

+ разное отличительное свойство;

- просто разное отличительное сходство;

- что разное отличительное действие;

- как бы разное отличительное равенство;

 

?82.

Нюанс это-;

+ незначительное отличие;

- как значительное отличие;

- что прямое отличие;

- есть смешное отличие;

 

?83.

 Массивность это-;

+ это эмоциональное зрительное восприятие массы формы;

- как это эмоциональное зрительное восприятие массы фруктов ;

- топ это эмоциональное зрительное восприятие массы шкалы;

- без этого эмоционально- зрительное восприятие массы линии;

 

?84.

Целостность это-;

+ такое состояние формы, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть согласована с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

- такое не состояние души, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения;

- такое просто состояние света;

- такое также целостное восприятие чайника;

 

?85.

Целостность композиции достигается;

+ за счет использования таких композиционных приемов как законченность, зрительное тяготение масс и равновесие масс;

- за счет использования перил;

- за счет использования крышки;

- за счет использования ручки;

 

?86.

Законченность- это;

+ это такое состояние формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить или отнять без нарушения целостности;

- это такое состояние не формы, при котором к ней нельзя добавить ритм;

- это такое состояние просто формы, при котором к ней нельзя добавить симметрию;

- это такое состояние как-то формы, при котором к ней нельзя добавить метр;

 

?87.

Симметрия это-;

+ случай равновесия, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

- да случай не равенства, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

- нет случай равновесия не геометрических масс;

- просто случай равновесия не геометрических тел;

 

?88.

Ритм- это ;

+ закономерное изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

- закономерное изменение геометрического вида;

- не закономерное изменение цвета и т. д;

- не закономерное не изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

 

?89.

Метр- это;

+ закономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

- не закономерное и постоянное повторение кривой линии;

- просто закономерное и непостоянное повторение каких- либо свойств формы;

- просто незакономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

 

?90.

Мост это-;

+ искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;

- не искусственное сооружение для создания препятствия;

- просто естественное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;

- сложное простое искусственное сооружение, возведенное через дома;

 

?91.

Виаду́к это-;

+ сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

- не сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

- просто сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

- начни так, что сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

 

?92.

Классификация монументов

+ Скульптурные монументы и архитектурные монументы

- не частные и общие монументы

- просто синие и голубые монументы

- разные желтые и серые монументы

 

?93.

Скульптурные монументы

+ выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

- не выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

- просто выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

- не складно выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

 

?94.

Архитектурные монументы;

+ имеют преимущественно архитектурный характер ;

- не имеют преимущественно скульптурный характер;

- не имеют и имеют преимущественно живописный характер;

- имеют преимущественно строительный характер;

 

?95.

Контррельеф и барельеф относятся к;

+ скульптурному монументу;

- не архитектурному монументу;

- просто живописному монументу;

- просто мозаичному монументу;

 

?96.

Виды скульптурного монумента ;

+ Круглая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

- не квадратная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

- не прямая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

- не зеленная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

 

?97.

Основные факторы влияющие на восприятие монументов;

+ климатические особенности и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

- головная боль и характер есте­ственного освещения;

- характер человека;

- характер детей;

 

?98.

При солнечном освещении;

+ все формы монумента воспринимают­ся объемно и выразительно;

- все не формы монумента исчезают;

- все просто формы монумента воспринимают­ся невыразительно;

- все как формы монумента воспринимают­ся штрихом;

 

?99.

Освещение земной поверхности сильно меняется в зависимости от;

+ положения солнца над горизонтом;

- положения  ручки двери над горизонтом;

- положения звезды над окном;

- положения человека в доме;

 

?100.

В окружающей среде цвет присутствует повсюду и активно воздействует на;

+ психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства человека.;

- не психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства мечей.;

- просто психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства матчей.;

- как психофи­зиологическое состояние автомобилей.;

 

 

?101.

Цветовой климат жилых территорий;

+ в ос­новном определяется окраской жилых домов, а также зеленых насаждений,;

- в не ос­новном определяется окраской одежды жильцов;

- в просто ос­новном определяется окраской одежды соседей;

- в то ос­новном определяется окраской жилых киосков;

 

?102.

«цветовой климат» в ансамбле города состоит из;

+ Окраса неба, зданий, дорож­ных покрытий, монументов, малых форм архитектуры, кузовов транспорта, цвета одежды людей;

- не окраса неба, травы, цвета одежды людей;

- просто окраса неба, травы, солнца;

- сложного окраса неба, травы, солнца, облаков;

 

?103.

На белом фоне черная статуя кажется;

+ меньше;

- как бы больше;

- как бы шире;

- как бы уже;

 

?104.

На темном одинаковая светлая фи­гура;

+ представляется большей;

- просто представляется меньше;

- не представляется серым;

- как бы представляется ровным;

 

?105.

Толщина рук, ног статуй, выполненных из темных материа­лов (бронза, чугун);

+ уменьшается;

- не увеличивается;

- не удлиняется;

- не искривляется;

 

?106.

У скуль­птур, созданных из светлых материалов (мра­мор, известняк, бетон на белом цементе);

+ уве­личивается;

- не удлиняется;

- не искривляется;

- не подскакивает;

 

?107.

Комбинация цветовых сочетаний и их конт­растные сопоставления способствуют;

+ достиже­нию значительных эффектов.;

- по отрицанию значительных эффектов.;

- по отрицанию восприятия;

- не отрицанию значительных кривых;

 

?108.

Колорит общественных центров города дол­жен быть;

+ ярким, насыщенным, способствую­щим созданию повышенного, праздничного, радостного настроения.;

- не тусклым, насыщенным, квадратным;

- не ярким, насыщенным, полосатым;

- просто ярким в пуантели;

 

?109.

Зона особо четкой и точной видимости;

+ нахо­дится вокруг линии зрения (оптической оси), в пределах угла зрения 1 —1,5°, что соответ­ствует на сетчатке глаза центральной ямке;

- не нахо­дится вокруг линии обзора;

- как бы нахо­дится вокруг линии сечения;

- как бы нахо­дится вокруг линии притяжения;

 

?110.

Зона точного восприятия;

+ размещается в пределах угла зрения около 25° (по 12,5° от оптической оси).;

- не размещается в пределах угла зрения около 555° (по 12,5° от оптической оси).;

- просто размещается в пределах угла зрения около 295° (по 12,5° от оптической оси).;

- просто размещается в пределах угла зрения около 2685° (по 12,5° от оптической оси).;

 

?111.

Зона ограниченной видимости;

+ располагает­ся в пределах зрительного угла около 60° (30° в любую сторону от оптической оси).

- просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 60342° (30° в любую сторону от оптической оси).

- просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 60343° (30° в любую сторону от оптической оси).

- просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 634230° (30° в любую сторону от оптической оси).

 

?112.

Зона слабой видимости;

+ находится между границами предыдущей зоны и периферией поля зрения.;

- не находится между границами.;

- находится не часто между границами парка.;

- находится не между периферией и поля зрения.;

 

?113.

Силуэтом называют –

+ контур какого—либо предмета, сооружения;

- не процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

- не производственный процесс, создания новых предметов;

- не вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

 

?114.

Какие задачи стоят перед архитектором при проектировании архитектурного      сооружения?

+ утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические;

- не практические, теоретические, эстетические;

- не технические, механические, эстетические;

- не динамические, статические, эстетические;

 

 

?115.

Генеральный план – это

+ условное ортогональное изображение здания или комплекса зданий;

- не условное изображение ортогональных проекций поверхностей стен;

- просто фронтальное ортогональное изображение проекций разреза здания;

- не разрез здания полученный путем рассечения здания мнимой горизонтальной плоскостью;

 

?116.

Модель – это

+ образец изделия, объекта, явления;

-абстрактное солнце;

- заглавная буква с которой начинается текст;

- вид книжной графики;

 

?117.

Моделирование – это

+процесс выбора, создания, исследования модели;

- процесс не увеличения модели;

- процесс не уменьшения модели;

- выполнение не чертежей модели.

 

?118.

Рабочий макет предназначен

+ для проверки композиционных решений ;

- для не демонстрации заказчику;

- для не демонстрации на выставке;

- для не проведения строительных работ;

 

?119.

Демонстрационный макет выполняют

+ более качественно, с детальной проработкой;

- менее качественно, без запчастей;

- не только в общих массах;

- просто с целью поиска композиционных решений;

 

?120.

Творчество –

+ процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

- не круглое в плане здание;

- просто производственный процесс, создания новых предметов;

- просто гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?121.

Малые архитектурные формы – это

+ небольшие сооружения, устанавливаемые в функциональных и эстетических целях;

- не архитектурно выделенный на фасаде вход в здание;

- не отделка фасада;

- не горизонтальные членения фасадов;

 

?122.

Требования к малым архитектурным формам

+ долговечность, экономичность, красота;

- не объёмность, доступность, простота;

- не симметрия, ритмичность, динамичность;

- не статичность, массивность, прочность;

 

?123.

Малоэтажные жилые дома классифицируют по

+ этажности, объёмно-планировочной структуре, конструктивному решению;

- цветовому решению шторы;

- благоустройству территории вокруг них шторы;

- количеству входов в здание шторы.

 

?124.

Планировочные схемы зданий:

+ коридорная, секционная, анфиладная;

- не прямоугольная, круглая, треугольная;

- не открытая, закрытая, смешанная;

- просто схемы с использованием сложных и простых конфигураций;

 

 

?125.

В первую очередь на характер сооружения оказывают влияние:

+ функциональные процессы, протекающие в нём;

- не планировочное решение сооружения;

- не внешний облик сооружения;

- не конструктивное решение сооружения;

 

 

?126.

Жилой площадью является:

+ сумма площадей всех жилых помещений, включая открывающиеся в комнату стенные шкафы;

- не площадь вспомогательных помещений;

-не сумма площадей всех жилых помещений.без учёта площадей открывающихся в комнату стенных шкафов;

- просто производственная площадь;

 

?127.

Перекрытие - это

+ конструкция здания, отделяющая один этаж от другого;

- конструкция здания, разделяющая его на отдельные помещения;

- что конструкция здания, обеспечивающая связь между этажами;

- как верхняя водонепроницаемая часть крыши;

 

 

?128.

Стены зданий классифицируют на

+ несущие, ненесущие, самонесущие;

- окрашенные, неокрашенные;

- стены с проёмами или без них;

- на возведённые до 18 века и позднее;

 

?129.

Лестницы предназначены для

+ обеспечения связей между этажами;

- передачи не нагрузки от здания на грунт;

- разделения не здания на этажи;

- не для красоты;

 

?130. 

Проступью называют

+ просто горизонтальную площадку ступеней;

- просто промежуточную площадку между этажами здания;

- не этажную площадку здания;

- не вертикальную плоскость ступени;

 

?131. 

Подступенком называют

+ не вертикальную плоскость ступени;

- не промежуточную площадку между этажами здания;

- не этажную площадку здания;

- не горизонтальную площадку ступеней;

 

?132.

Пандусом называют

+ не часто пологий гладкий подъём, без ступеней;

- часто промежуточную площадку между этажами здания;

- не часто этажную площадку здания;

- часто горизонтальную площадку ступеней;

 

?133.

Крыша -

+ защищает здание от атмосферных осадков;

- не разделяет внутреннее пространство здания на отдельные помещения;

- не воспринимает нагрузку от перекрытий, покрытий, стен;

- не служит для красоты;

 

?134.

Кровля – это

+ верхняя водонепроницаемая часть крыши;

- не несущая конструкция крыши;

- просто определённое цветовое решение крыши;

- просто элемент, разделяющий крышу на две части;

 

?135.

Перегородки

+ разделяют внутреннее пространство здания на отдельные помещения;

- не воспринимают нагрузку от перекрытий, покрытий, стен;

- не служат для красоты;

- не обеспечивают морозостойкость конструкций здания;

 

?136.

Балкон - это

+ консольно нависающая плита с ограждением;

- не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

- просто криволинейное перекрытие проёма в стене;

- просто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

?137.

Вестибюль –

+ входное помещение в общественных зданиях;

- часто ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

- нечасто коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

-часто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

?138.

Каркас –

+ несущая основа в стоечно-балочной системе;

- не желобок, вертикальный на стволе колонны;

- не открытое с одной стороны пространство;

- не предельные размеры, внешние контуры сооружения;

 

?139.

Красная линия представляет собой –

+ условную границу застройки здания, улицы, квартала;

- не процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

- не производственный процесс, создания новых предметов;

- не гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

?140.

Блокированный дом –

+ тип малоэтажного жилого дома, состоящих из жилых ячеек, имеющих отдельный вход;

- не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

- не коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

- не совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

?141.

Ниша –

+ углубление в стене;

- не процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

- не производственный процесс, создания новых предметов;

- не вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

 

?142.

Парапет –

+ невысокая ограждающая стенка;

- не квадратное в плане здание;

- не открытое с двух сторон пространство;

-гармоничное не сочетание красок по тону, насыщенности

 

?143.

Пергола  –

+ конструкция лёгкого солнцезащитного решётчатого перекрытия какого-либо открытого пространства;

- квадратное в не плане здание;

-открытое с двух не сторон пространство;

-невысокая не ограждающая стенка;

 

?144.

Как можно облегчить эффект тяжести и большой объемности колонн в низком колоннадном зале?

+ применив эффект цвето-светового контраста, иллюзорно оторвав капители от потолка;

- привлечь не внимания посетителя эффектным рисунком пола;

-отвлечь не внимания богатым убранством помещения;

-расписать не внимания колонны;

 

?145.

Наиболее популярная гамма при окраске жилых домов?

+ светлая, спокойная, нейтральная;

- не красно – оранжевая, для создания радостной деловой обстановки;

- не черно – белая;

- не гамма активных цветов;

 

?146.

Декор – это

+ система, совокупность декоративных элементов (украшений);

- просто цветовое сочетание;

- не скульптурная композиция;

- не система композиционных приёмов;

 

?147.

Пилястра –

+ выступ в стене, повторяющий все части и пропорции колонны;

- просто квадратное в плане здание;

- не открытое с двух сторон пространство;

- не невысокая ограждающая стенка;

 

?148.

Что такое антропометрия?

+ раздел эргономики, изучающий размеры и функциичеловеческого тела;

- не раздел геодезии;

- не пропорциональное изображение человека;

- не портрет самого себя в искусстве;

 

?149.

Что такое эргономика?

+ наука, изучающая движения человека во время работы.затраты энергии и производительность труда;

- не раздел геодезии;

- просто пропорциональное изображение человека;

- просто наука, изучающая размеры и функциичеловеческого тела;

 

?150.

Признаки хорошей планировки квартиры

+ оптимальное функциональное зонирование помещений;

- не наличие различного материала покрытия пола;

- не сложная конфигурация плана;

- не отсутствие перегородок разделяющих помещения;

 

?151.

Факторы, влияющие на микроклимат помещений:

+ средняя температура;

- не стиль мебели;

- не стиль портьер;

- не габариты мебели;

 

?152.

Каким образом можно организовать архитектурную среду в темное время суток?

+ применить иллюминацию и световые эффекты;

- просто окрасить фасады фосфорицирующей краской;

- просто использовать живой огонь;

- просто окрасить фасады в активные цвета;

 

?153.

Интерьер здания – это

+ его внутреннее пространство; 

- просто его внешний вид;

- просто его планировка;

- просто вид искусства;

 

?154.

Экстерьер – это

+ внешний вид чего либо;

- не внутреннее пространство шкафы;

- не планировка чего либо;

- не вид искусства;

 

?155. 

Основным условием целостности интерьера является:

+ гармоничное сочетание предметных форм, материалов отделки;

- не габариты мебели;

- не ориентация здания по сторонам света;

- не наличие больших остеклённых проёмов;

 

?156.

Искусство создания интерьера заключается

+ в рациональной компоновке элементов пространства;

- в не полном удовлетворении требований заказчика;

- в не выполнении чертежей;

- в не выполнении эскизов;

 

?157.

Крупные, массивные предметы в интерьере:

+ разрушают контурное восприятие пространства;

- не улучшают восприятие пространства;

- просто создают чувство свободы;

- просто оптимально организуют пространство;

 

?158.

Помещение выглядит более лёгким благодаря

+ применению мобильных элементов пространства;

- просто применению крупных предметов в интерьере;

- как бы применению активных, ярких цветов мебели;

- как бы применению орнаментального декора;

 

?159.

Создать новую обстановку можно

+ путём перепланировки помещений, переноса окон, дверей, перегородок;

- не путём полного разрушения помещений;

- не замены существующих конструкций на новые;

- не путём строительства нового здания;

 

?160.

Оптическая иллюзия – это 

+ явление, при котором видимое качество не соответствует действительности;

- не явление природы;

- не реальное искажение пространства;

- не явление свечения поверхности;

 

?161.

Оптическую коррекцию пространственных форм применяют в случае когда

+ нельзя физически изменить пространство;

- как наступает отопительный сезон;

- как этого очень хочет заказчик;

- как необходимо продемонстрировать помещение заказчику;

 

?162.

Тёмные потолки зрительно

+ уменьшают высоту помещения;

- как бы увеличивают высоту помещения;

- как бы расширяют помещение;

- как бы сужают помещение;

 

?163.

Светлые потолки зрительно

+ увеличивают высоту помещения;

- как-то уменьшают высоту помещения;

- как-то  расширяют помещение;

- как-то  сужают помещение;

 

?164 .

Топологические свойства нелинейной архитектуры включают

+трёхмерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта.;

-бесконечность геометрического объекта.;

-трёхмерностьгеометрического объекта.;

-временность геометрического объекта.;

 

?165.

По количеству зрительных залов кинотеатры делятся:

+На однозальные и многозальные

-На однотипные и многотипные

-На монофункциональные и полифункциональные

-На раздельные и объединенные

 

?166.

Как называется неподвижное состояние архитектурной формы?

+Статика

-Просто тектоника

- Просто тождество

- Просто напряженность

 

?167. 

Как называется подвижное состояние архитектурной формы?

+Динамика

- Просто тождество

- Просто напряженность

- Просто тектоника

 

?168.

Плоскостная композиция, воспринимаемая по горизонтали и вертикали, называется:

+Фронтальная

- Просто объемная

- Просто линейная

- Просто пространственная

 

?169. 

Архитектурная композиция, характеризуемая трехмерным измерением, называется:

+Объемная

-Как пространственная

- Как плоскостная

- Как фронтальная

 

?170.

По пропускной способности все вокзалы делятся:

+На малые, средние, большие и крупные

- Как  городские, сельские

- Как  пригородные и загородные

- Как  компактные и расчлененные

 

?171.

Объемно-пространственная композиция с восприятием в глубину – это:

+Глубинно-пространственная

- Как объемно- пространственная

- Как объемная

- Как  пригородные и загородные

- Как  компактные и расчлененные

 

?173.

Какой основной производственно – технологический показатель для всех типов вокзалов?

+Пропускная способность

- Как площадь помещений

-Как структура плана

-Как схема движения потока

 

?174.

Композиция перетекающих пространств общественных зданий – это:

+Анфиладная

- Как коридорная

- Как  павильонная

- Как ячейковая

 

?175.

Чем отличается экспозиция музея от экспозиции выставки?

+Стационарностью

- Как последовательностью

- Как содержательностью

- Как универсальностью

 

?176.

Основной фактор технического оснащения здания музея:

+Температурно-влажностный режим

- Как система коммуникаций

- Как система аэрации

- Как условия инсоляции

 

?177.

Основные вспомогательные помещения музея:

+Помещения для хранения экспонатов

- Как комнаты экскурсоводов

- Как методические

- Как справочные

 

?178.

Основные вспомогательные помещения в бассейнах:

+Раздевалки, душевые

- Как массажные

- Как медицинские

- Как тренерские

 

?179.

Что означает термин «коммуникация»?

+Связь

- Как соединение

- Как объединение

- Как приспособление

 

?180.

Как называется предприятие, выпускающее товары легкой и пищевой промышленности

+Фабрика

- Как комбинат

- Как цех

- Как склад

 

?181.

Основной принцип планировочной организации промышленных зданий.

+Компактный

- Как рассредоточенный

- Как свободный

- Как павильонный

 

?182.

Что такое инфраструктура объекта архитектуры?

+Система обеспечения

- Как система организации

- Как система эксплуатации

- Как система связи

 

?183.

Что понимается под термином «приспособление»?

+Адаптация

- Как эксплуатация

- Как организация

- Как систематизация

?184.

Как называется торговля крупными партиями товара?

+Оптовая

- Как розничная

- Как муниципальная

- Как кооперативная

 

?185.

Как называется объединение промышленных предприятий.

+Комбинат

- Как хозяйство

- Как комплекс

- Как группа

 

?186.

Ядром демонстрационного комплекса театрально-концертного здания является

+Сцена

- Как артистические помещения

- Как репетиционные помещения

- Как технические помещения

 

?187.

Ядром зрительского комплекса театрально-концертного здания является: +Зрительный зал

- Как фойе

- Как кулуары

- Как сцена

? 188.

Как называется сцена театра, окруженная зрительскими местами со всех сторон?

+Сцена-арена

- Как островная сцена

- Как глубинная сцена

- Как колосниковая сцена

?189.

Как называются здания для отдыха автотуристов.

+Мотель

- Как отель

- Как гостиница

- Как клуб

?189. 

Основная форма преобразования архитектурной среды – это:

+Реконструкция

- Как реновация

-Как реорганизация

-Как реабилитация

 

?190. 

Как называется комната персонала в музеях.

+Комната экскурсовода

-Буфетная

-Конфетная

-Лабораторная

 

?200.

Игровая площадка, находящаяся в едином пространстве со зрительным залом – это:

+Эстрада

-Нота

-Баян

-Барабан

 

?201.

Основное помещение банка:

+Операционный зал

-Информационный зал залов

-Помещение бухгалтера-кладовая

-Кассовый блок-печатная

 

?202.

В каком здании игровой площадкой является манеж?

+В цирке

-В концертном зале

-В театре

-В спортзале

 

?203.

Единство объемно-пространственной композиции в архитектуре – это:

+Ансамбль

-Как структура

-Как форма

-Про тектоника

 

?204.

Основное требование при проектировании стадионов.

+Обеспечение безопасности эвакуации

-Про экономика

-Про конструкция

-Про эстетика

 

?205.

Чем отличаются дома отдыха от санаториев?

+Отсутствие лечения

-Системой компановки

-Системой управления

-Системой обеспечения

?206.

Оптимальное, естественное освещение классов ?

+Слева

-Параллельное

-Сзади

-Спереди

?209.

Третий (высший) уровень культурно-бытового обслуживания населения:

+Эпизодический

-Индивидуальный

-Повседневный

-Периодический

 

?210.

Разрешается ли проектировать открывание дверей классов в сторону рекреации?

+Не разрешается

-Разрешается

-В отдельных случаях

-Индивидуально

 

?211.

Разрешается ли проектировать открывание дверей санитарных узлов вовнутрь?

+Не разрешается

-Как-бы разрешается

- Как-бы в отдельных случаях

- Как-бы индивидуально

 

?212.

Школа с углубленным изучением дисциплины, называется:

+Специализированная

- Как-бы общеобразовательная

- Как-бы воспитательная

- Как-бы смешанная

 

?214.

Рекомендуемая наполняемость классов:

+25 учеников

-Около 15 учеников

- Около30 учеников

- Около40 учеников

 

?215.

Как называются помещения трудового воспитания в школах?

+Мастерские

- Около лабораторные

- Около кабинетные

- Около аудиторные

 

?216.

Роль атриумных пространств в регулировании микроклимата

+ согревающий, охлаждающий, трансформирующий

- ветроустойчивость

- солнце устойчивость

- влаг устойчивость;

 

?219.

Экстерьер – этo

+ внешний вид чего либо;

- не внутреннее пространство шкафа;

- не планировка чего либо;

- не вид искусства;

 

?220.

Основным условием целостности интерьера является:

+ гармоничное сочетание предметных форм, материалов отделки;

- не габариты мебели;

- не ориентация здания по сторонам света;

- не наличие больших остеклённых проёмов;

 

?221.  

Искусство создания интерьера заключается

+ в рациональной компоновке элементов пространства;

- в не полном удовлетворении требований заказчика;

- в не выполнении чертежей;

- в не выполнении эскизов;

 

?222.

Крупные, массивные предметы в интерьере:

+ разрушают контурное восприятие пространства;

- не улучшают восприятие пространства;

- просто создают чувство свободы;

- просто оптимально организуют пространство;

 

?223.

Помещение выглядит более лёгким благодаря

+ применению мобильных элементов пространства;

- просто применению крупных предметов в интерьере;

- как бы применению активных, ярких цветов мебели;

- как бы применению орнаментального декора;

 

?224.

Создать новую обстановку можно

+ путём перепланировки помещений, переноса окон, дверей, перегородок;

- не путём полного разрушения помещений;

- не замены существующих конструкций на новые;

- не путём строительства нового здания;

 

?225.

Оптическая иллюзия – это 

+явление, при котором видимое качество не соответствует действительности;

- не явление природы;

- не реальное искажение пространства;

- не явление свечения поверхности;

 

?226.

Оптическую коррекцию пространственных форм применяют в случае когда

+ нельзя физически изменить пространство;

- как наступает отопительный сезон;

- как этого очень хочет заказчик;

- как необходимо продемонстрировать помещение заказчику;

 

?227. 

Тёмные потолки зрительно

+ уменьшают высоту помещения;

- как бы увеличивают высоту помещения;

- как бы расширяют помещение;

- как бы сужают помещение;

 

?228.

Светлые потолки зрительно

+ увеличивают высоту помещения;

- что уменьшают высоту помещения;

- что расширяют помещение;

- что сужают помещение;

 

?229.

Топологические свойства нелинейной архитектуры включают

+трёхмерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта.;

- не итрёхмерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта.;

- просто не трёхмерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта.;

- как бы не трёхмерность, непрерывность, протяжённость, структурированность, бесконечность пространства, его единство со временем и движением и сохраняются при любых преобразованиях геометрического объекта.;

 

?230.

Как называется спортивное сооружение с различными видами спорта?

+Спортивный комплекс

- Просто многофункциональный комплекс

- Просто смешанный комплекс

- Просто интегрированный комплекс

 

?231.

Как называются клубы вблизи водного пространства.

+Яхт-клуб

- Просто универсальный

- Просто специализированный

- Просто досуговый

 

?232.

 Территория обеспечивающая стоянку, взлет и посадку самолетов

+Аэродром

-Просто ангар

- Просто резервация

- Просто плацдарм

 

?233.

 Как называется сцена, охватывающая зрителей со всех сторон?

+Кольцевая

- Просто панорамная

- Просто окружная

- Просто портальная

 

?235.

Основные вспомогательные помещения предприятий торговли:

+Склады и фасовочные

-Как  административные

- Как хозяйственные

- Как комплектовочные

 

?236. Организация торговли продуктами питания:

+Продовольственная

- Как промышленная

- Как специализированная

- Как  универсальная

 

?237.

 Школа с углубленным изучением дисциплины, называется:

+Специализированная

-Общеобразовательная

-Воспитательная

-Смешанная

 

?238.

 Предприятие питания высокого уровня обслуживания – это:

+Ресторан

-Закусочная

-Столовая

-Кафе

 

?239.

Тип размещения общественных помещений в отдельных объемах это:

+ Павильонная схема

-Анфиладная схема

-Объемная схема

- Комбинированная схема

 

?240.

Влияние промышленных предприятий на окружающую среду - это:

+Экология

-Эстетика

-Физиология

-Психология

 

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 895; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!