Основные архитектурные мотивы Петербурга
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Учебный год 2015-16
ФакультетАрхитектуры
ПАСПОРТ
Тестовых заданий
Форма контроля: летняя экзаменационная сессия по очной форме обучения
Дисциплина: Архитектурная типология
Специальность: 5В042000 «Архитектура»
Группы: Арх-13-1-10
Параметры теста:
Форма и язык обучения: очная - казахский, русский
Количество кредитов/вопросов: 2/240
Утверждено на заседании ______________________
Протокол № ___ от ____ _________ 2015 г.
Председатель МС Гвоздикова Т.А. ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Декан Исходжанова Г.Р._________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Академический/ассоциированный профессор по направлению специальности дисциплины:
Исходжанова Г.Р. ___________________________
(ФИО) (подпись, дата)
____________________________
|
|
(ФИО) (подпись, дата)
Регистратор Ж.С.Такенова ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Разработчик Амандыкова Д.А. ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ
По дисциплине «Архитектурная типология зданий и сооружений» для студентов третьего курса
Специальности 050420 «Архитектура»
?1.
Ансамбль – это
+ гармоническое единство пространственной композиции зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), монументальной живописи, скульптуры и зелёных насаждений процесс создания новых предметов, оборудования, формирование предметной среды;
-повседневная деятельность человека;
-вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости;
-творческое направление в искусстве;
?2
Градостроительство –
+вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;
|
|
- вид искусства;
- коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;
- жанр изобразительного искусства;
?3.
Виды архитектурной композиции
+ Фронтальная, объемная и глубинно-пространственная.
- Турбинная, объемная и глубинно-пространственная
- Фронтальная, голубая, фиолетовая
- Фронтальная, объемная и абстрактная
?4.
Объемная композиция представляет собой
+ Форму, развитую по трем координатам, воспринимаемую со всех сторон
- фронтальную косую
- форму неразвитую
- внешний облик архитектурного сооружения
?5.
Глубинно-пространственная композиция
+ используется в проектировании интерьеров помещений, разработке улиц, площадей, микрорайонов
- используется в проектировании книг
- используется в проектировании ваз
- используется в проектировании карандашей
?6.
Виды архитектурного ансамбля
+ городской, загородный, парковый
- школьный, розовый
- западный, южный, северный
- серебряный, малый, большой
?7.
Приемы построения ансамблей
+ осевой, анфиладный, центрический, панорамный
- прямой, сельский, сибирский
- кривой, ровный, северный
- квадратный, малый, большой
?8.
Осевой прием построения ансамбля
|
|
+ прием композиции, построенный вдоль одной или нескольких параллельных или пересекающихся осей;
- прием композиции с тремя шарами;
- прием композиции с одним шаром;
- прием композиции с пятью шарами;
?9.
Центрический прием построения ансамбля
+ в центрической композиции одно или группа зданий занимают главенствующее положение в отдельном архитектурном ансамбле или всей пространственной композиции центра города;
- вцентрической все крутиться;
- в центрической композиции все вращается;
- в центрической композиции все стучит;
?10.
Панорамный прием построения ансамбля
+ включает несколько групп ансамблей и позволяет использовать природные, ландшафтные особенности местности в качестве пространственного элемента в создании эмоционально насыщенной среды;
- включает в себя прямоугольник композицию;
- включает в себя одно помещение;
- включает в себя 100 масштаб;
?11.
Реконструкция городов должна осуществляться
+ на основе целостного архитектурно-планировочного решения;
- на основе целостного решения комнаты;
- на основе целостного решения здания;
- на основе целостного решения 100-го масштаба;
?12.
Формирование ансамблей
|
|
+один из важнейших аспектов градостроительства;
-один из важнейших аспектов вещей;
- один из важнейших аспектов знакомства;
-один из важнейших аспектов проспекта;
?13.
Архитектурные ансамбли это-
+ основные композиционно-художественные узлы города;
- основные композиционные принципы чердаков;
- основные композиционно-компоновочные структуры тепла;
- основные композиционно-осевые лучи солнца;
?14.
Малые архитектурные формы и скульптуры способствуют созданию
+оригинальных ансамблевых решений;
- оригинальных решений чувств;
- только оригинальных решений структуры тепла;
- просто оригинальных решений;
?15.
Центры городов имеют
+ большое функциональное, так и архитектурно-художественное развитие;
- большое нефункциональное развитие;
- просто большое функциональное развитие;
- часто большое функциональное, так и коммунистическое развитие;
?16.
Территорию городского центра формируют
+участки общественных зданий, озелененные территории, площади, пешеходные пути, проезды и стоянки;
-участки картофельного поля;
-участки кукурузного поля;
-участки площадок с зоопарками;
?17.
В архитектурном облике общественного центра запечатлеются
+ специфические особенности города;
- специфические лица людей;
- специфические особенности парохода;
- специфические особенности станка;
?18.
Средствами архитектуры выражаются
+ политические и экономические возможности;
- танцевальные возможности;
-специальные возможности;
-возможности хорового пения;
?19.
Интерпретация это-
+ Индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения;
- Групповая трактовка песни;
- Частичная трактовка чертежа;
- Совместная трактовка структуры;
?20.
Основные архитектурные мотивы Петербурга
+тема одинокого шпиля в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус корабля;
- тема одинокого здания, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус машины;
- тема одинокого здания фабрики;
- тема одинокого шкафа;
?21.
Архитектурная композиция это-
+ это закономерное и оптимальное сочетание объемов и пространства в рамках единой гармоничной формы ,отвечающей эстетическому , утилитарному , техническому , социальному и природному сочетанию содержанию архитектуры;
- групповая трактовка исполнителем исполняемого;
- закономерная трактовка просто объекта;
- Совместная трактовка просто структуры;
?22.
Городской уровень семиотического каркаса начинается
+ с анализа общей формы города и его местоположения в общей системе городов и населенных пунктов, которое определяет особенности формирования основных композиционных осей и направлений развития и роста города;
- с анализа общей формы простых населенных пунктов;
- с анализа общей формы просто фасада;
- с анализа совместной трактовки просто структуры;
?23.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 1009; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!