Основные части компьютера       



 

Вообще - то, самый первый персональный компьютер создали инженеры американской фирмы Xerox. Именно той самой фирмы, которая подарила миру копировальный аппарат, известный у нас под именем "ксерокс". Это, оставшееся почти незамеченным, историческое событие произошло в исследовательском центре фирмы Xerox PARC (Palo - Alto Research Center) в Пало - Альто, в Калифорнии. Уже на первых персоналках Xerox двадцать лет назад применялся графический интерфейс, очень похожий на современную графическую среду Windows.       

С тех пор прошло немало времени, и сейчас диапазон конструктивных решений персональных компьютеров очень широк. Но несмотря на внешние конструктивные различия (от напольных башен до карманных моделей), все персоналки очень похожи друг на друга. Другими словами, если "анатомия" компьютеров различна, то их "физиология" практически идентична.       

Современный персональный компьютер включает следующие устройства, обозначенные на рис. 1.:       

·   процессор, выполняющий управление компьютером, вычисления;       

·   клавиатуру, позволяющую вводить символы в компьютер;       

·   монитор (дисплей) для изображения текстовой и графической информации;       

·   накопители (дисководы) на гибких магнитных дисках (дискетах), используемые для чтения и записи информации;       

·   накопитель на жестком магнитном диске (винчестер), предназначенный для записи и чтения информации;       

К системному блоку компьютера IBM PC можно подключать различные устройства ввода-вывода информации, расширяя тем самым его функциональные возможности. Многие устройства подсоединяются через специальные гнезда (разъемы), находящиеся обычно на задней стенке системного блока компьютера. Кроме монитора и клавиатуры, такими устройствами являются:       

·   принтер - для вывода на печать текстовой и графической информации;       

·   мышь - устройство, облегчающее ввод информации в компьютер;       

·   джойстик - манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр;       

·   а также другие устройства:       

·   плоттер - подключается к компьютеру для вывода рисунков и другой графической информации на бумагу;       

·   графопостроитель - подключается для вывода чертежей на бумагу;       

·   сканер - устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер. Сканеры могут распознавать шрифты букв, что дает возможность быстро вводить напечатанный (а иногда и рукописный) текст в компьютер;       

·   стример - устройство для быстрого сохранения всей информации, находящейся на жестком диске. Стример записывает информацию на кассеты с магнитной. Общий вид комлентой. Обыкновенная емкость стримера 60 пьютера. Мбайт;       

·   сетевой адаптер - дает возможность подключать компьютер в локальную сеть. При этом пользователь может получать доступ к данным, находящимся в других компьютерах.       

 

Computers in my life

 

Computer addicts are the minority of computer users but there is no doubt that more and more young people are computer literate. Computer studies is a subject in many schools and many young people have personal computers. About one in three hundred computer owners spend almost all their time using computers.

Ninety six per cent of them are males of all ages. All of them spend an average of twenty hours per week on home computers. The majority of the adults also use computers at work. All the computer addicts are very intelligent. They have been interested in science and technology from a very early age and they are usually very shy people who like being alone.

A survey in a school showed that fewer girls are interested in computers because girls are less likely to have a computer. Even if they have one, they use then less frequently than boys. Possibly it is because we think of computers as something to do with maths and science, which are traditionally 'male' subjects. Possibly it is because most of the computer teachers are men, who give the girls less attention. Possibly parents think it is less important for girls to have computer skills.

Computer addicts are usually very shy people. Using computers gives them confidence. They love debugging and solving problems, develop programs and love learning programming languages. They learnt to communicate with other users through computer networks and the people they met in school and work think of them as experts who could help and advise when they had problems with their machines. A few spend their time 'hacking' and one addict left a message on a computer of Buckingham House. Very few computer addicts play computer games, but many people use a computer exclusively for games.

Some parents worry about computer games because they think their children won't be able to communicate with real people in the real world. But parents do not need to worry. According to research computer addicts usually do well after they have left school. Parents also do not need to worry that computer addiction will make their children become unfriendly and unable to communicate with people.

It is not the computer that makes them shy. In fact, what they know about computers improves their social lives. They become experts and others come to them for help and advice.

For most children computer games are a craze. Like any other craze, such as skate-boarding, the craze is short-lived. It provides harmless fun and a chance to escape.

If we didn't have these computer addicts, we wouldn't have modern technology. They are the inventors of tomorrow.

Компьютеры в моей жизни

 

Люди, отдающие все свое время компьютерам, составляют меньшинство пользователей компьютерами, но нет сомнения, что все больше молодых людей хорошо разбираются в компьютерах. Информатика — предмет, который изучают во многих школах, и многие молодые люди имеют персональные компьютеры. Приблизительно один из трехсот владельцев компьютеров проводит почти все свое время, работая на компьютере.

Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых людей также использует компьютеры на работе. Все «компьютерные наркоманы» очень умны. Они интересуются наукой и техникой с очень раннего возраста, и они обычно очень застенчивые люди, которым нравится проводить время в одиночестве.

Опрос в школе показал, что девочки менее интересуются компьютерами, потому что менее вероятно, что у девочек он есть. Даже если компьютер у них есть, используют они его реже, чем мальчики. Возможно, это потому, что мы рассматриваем компьютеры как что-то связанное с математикой и наукой, а они являются традиционно «мужскими» предметами. Возможно, это происходит потому, что большинство преподавателей информатики — мужчины, которые уделяют девочкам меньше внимания. Возможно, родители думают, что для девочек менее важно иметь компьютерные навыки.

Люди, увлеченные компьютерами, — обычно очень застенчивые люди. Компьютеры дают им уверенность. Они любят устранять неисправности и решать проблемы, разрабатывать программы и любят изучать языки программирования. Они научились общаться с другими пользователями через компьютерные сети, и люди в школе и на работе считают их экспертами, которые могут помочь и дать совет, когда у них есть проблемы с их машинами. Некоторые из них тратят время на хакерство — так, один заядлый любитель оставил сообщение на компьютере Букингемского Дворца. Очень немногие заядлые любители компьютеров играют в игры, но многие люди пользуются компьютером исключительно для игр.

Некоторых родителей волнуют компьютерные игры потому, что они думают, что их дети не смогут общаться с реальными людьми в реальном мире. Но у родителей нет основания для волнения. Согласно исследованию заядлые любители компьютера обычно преуспевают, после того как они заканчивают школу. Родителей также не должно волновать, что склонность к компьютерам сделает их детей недружелюбными и неспособными общаться с людьми.

Вовсе не компьютер делает их застенчивыми. На самом деле то, что они знают о компьютерах, улучшает их социальную жизнь. Они становятся экспертами, и другие приходят к ним за помощью и советом.

Для большинства детей компьютерные игры — это повальное увлечение. Подобно любому другому повальному увлечению, такому, как катание на скейтборде, оно длится недолго. Оно предоставляет безопасную забаву и шанс уйти от реальности.

Если бы у нас не было людей, увлеченных компьютерами, у нас не было бы современной технологии. Они — изобретатели завтрашнего дня.

 

Internet Addiction

 

Last week, in a private rehabilitation clinic outside Edinburgh, Leo Edwards, a sixteen-year-old schoolboy, was going through severe withdrawal symptoms. His body often shook violently and uncontrollably, and at mealtimes he regularly threw cups and plates around the dining room. The boy's addiction had nothing to do with alcohol, drugs, gambling or food. His problem was 'Net obsession'— an over-dependency on the Internet.

An international group of psychologists has recently suggested that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment. According to their report, Internet addicts should be treated in the same way as alcoholics, drug addicts, compulsive gamblers and people with eating disorders.

Leo Edwards is not an isolated case. Russell Hopkins, aged fifteen, from Gateshead in north-east England, is a typical online addict.

Internet Facts

The prototype for the Internet was created in the sixties by the US Defense Department. To ensure that communication could be kept open in the event of a nuclear attack, it created a computer network known as Arpanet — the Advanced Research Project Agency Network.

The first attempt to connect two computers and allow them to communicate with one another was made by researchers at the University of California in Los Angeles and the Stanford Research Institute on twentieth October one thousand nine hundred sixty-nine year. The first people to coin the term 'internet' were two scientists, Vinton Cerf (known as 'father of the Internet') and his collaborator Bob Kahn, who in one thousand nine hundred and seventy-fourth year devised a means by which data could be transmitted across a global-network of computers.

An Oxford graduate, Tim Berners-Lee, set up the first 'www server' (a Server receives and sends messages) to store the archive of the European Particle Physics Laboratory in Switzerland.

The first e-mail ever sent was in one thousand nine hundred and seventy second year between computers in two American universities.

Привыкание к Интернету

 

На прошлой неделе в частную реабилитационную клинику под Эдинбургом привезли Эдварда Лео, шестнадцатилетнего школьника, с серьезными симптомами абстинентного синдрома. Его тело часто и бесконтрольно тряслось, а во время еды, он постоянно разбрасывал чашки и подносы вокруг стола. Пагубная привычка мальчика не имела ничего общего со спиртным, наркотиками, азартными играми или пищей. Его проблемой была интернетзависимость.

Международная группа психологов недавно пришла к выводу, что каждый, кто сидит в Интернете в течение длительного периода, — клинически нездоров и нуждается в лечении. Согласно их отчету, интернетзависимым должно оказываться такое же серьезное лечение, как и алкоголикам, наркоманам, азартным игрокам и людям с пищевыми расстройствами.

Случай с Эдвардом Лео не является частным. Случай Рассела Хопкинса, пятнадцатилетнего мальчика из города Гейтшед, на северо-востоке Англии, является типичным случаем онлайн-наркомании.

Факты об Интернете

Прототип Интернета был создан в шестидесятых годах Министерством обороны США. Для гарантии сохранения открытой связи в случае ядерного нападения оно создало компьютерную сеть известную как Арпанет — сеть агентства Проектов перспективных исследований.

Первая попытка подключить два компьютера и дать им возможность поддерживать связь друг с другом была сделана исследователями в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе и научно-исследовательском институте Стэнфорда 20 октября 1969 года. Первые кто придумал термин «Интернет» были два ученых, Винтон Сэрф (известный как «отец Интернета») и его сотрудник Боб Кан, который в 1974 году изобрел средство, с помощью которого данные могли быть переданы по глобальной сети компьютеров.

Дипломированный специалист Оксфорда, Тим Бернерс-Ли, установил первый «сервер WWW» (сервер получает и посылает сообщения), чтобы сохранить архив Европейской лаборатории физики частиц в Швейцарии.

Первая электронная почта была отправлена в 1972 году между компьютерами в двух американских университетах..

Software

 

Software represents programs for directing the operation of the computer. Software is the final computer system component.

The computer is a general-purpose machine that requires specific software to perform a given task. Computers can input, calculate, compare and output data as information. Software determines the order for performing these operations.

There are 2 types of programs: system software and application software.

System software controls standard internal computer activities. An operating system is a collection of system programs that aid in the operation of the computer regardless of the application software being used. None of applications can be run without an operating system.

Some system programs are designed for specific parts of hardware. These programs are called drivers. They coordinate peripheral hardware and computer activities.

Application software satisfies user’s specific needs. With the help of application programs you can create, process or simply view files of different types: documents, pictures, photo or video images, spreadsheets, databases etc.

Communication software transfers data from one computer system to another. Different companies produce various types of communication software, for example, Web-Browsers for Internet


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 630; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!